Южноафриканский тип EW Tender
Тип EW Tender на классе 23, 8 января 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Странство на южноафриканском эв .
Тип EW Tenders вступил в службу в 1938 году, как тендеры для паровых локомотивов горного типа класса 23 4-8-2, которые в этом году вошли на южноафриканские железные дороги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Производители
[ редактировать ]Тендеры типа EW были построены в 1938 году Берлинером Машиненбау и Хеншелем и Сон . [ 1 ] [ 2 ]
Южноафриканские железные дороги (SAR) разместили 136 локомотивов класса 23 на службе в 1938 и 1939 годах. Локомотив и тендер были разработаны Вадж Дей, главным инженером -механиком южноафриканских железных дорог (SAR) с 1936 по 1939 Способен работать на 80 фунтов на ярд (40 килограммов на метр). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тендер ездил на шестиколесных тележниках. Чтобы обеспечить более длительные пробежки между поливными остановками в Кару и для пропуска плохих водопод, они были самыми большими тендерами, которые были использованы в Южной Африке до этого времени и, как изначально разработано, имели бы емкость воды в 10 000 человек. Императорские галлоны (45 500 литров) и угля в размере 18 длинных тонн (18,3 тонны). Однако из -за ограничений нагрузки оси необходимо было снизить воду до 9 200 имперских галлонов (41 800 литров). Первая партия из двадцати локомотива была доставлена с такими тендерами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Вторая партия из 116 локомотивов была доставлена с тендерами, из которых был изменен нижний фрейм. Чтобы улучшить распределение веса, оба центра Bogie Pivot были перенесены на 6 дюймов (152 миллиметра) в сторону сзади. Это позволило увеличить вместимость воды до 9500 имперских галлонов (43 200 литров) на этих 116 тендерах. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Четыре вакуумных цилиндра управляли застежными тормозами на всех нежных колесах, и был включен ручной тормоз. Поскольку опыт показал, что пожарная часть 63 квадратных футов (5,9 квадратных метров) не может быть эффективно подается при всех условиях ручным разбором, особенно на длинных пробегах, был установлен механический сток. Двигатель механического Stoker был установлен на тендере. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Только локомотивы класса 23 были доставлены новыми с тендерами EW типа, которые были пронумерованы в диапазонах от 2552 до 2271 и 3201 до 3316 для своих двигателей. Овальная номерная пластина, с номером двигателя и часто также локомотивное класс и нежный тип, была прикреплена к задней части тендеров. [ 1 ] [ 3 ]
Когда класс 23 был отозван, многие из их тендеров EW типа были связаны с локомотивами класса 15F , чтобы увеличить их диапазон. [ 3 ] [ 6 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «e_» были расположены с механическими стоксерами и могли использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 4 ] [ 5 ]
- Класс 15F , если оснащен механическим сток.
- Класс 23 .
- Класс 25NC .
- Класс 26 .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_W» имели емкость от 9 200 до 10 000 имперских галлонов (41 800 и 45 500 литров; 11 000 и 12 000 галлонов США). [ 4 ] [ 5 ]
Модификация
[ редактировать ]По крайней мере, один из тендеров, нет. 3209, позже был перестроен в тендере только для воды.
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Тип EW Tender на классе 15F, 14 октября 2009 г.
-
Тип EW тендер, вид сбоку, c. 2016
-
Тип EW Tender, Overh Head View, c. 2016
-
№ 3209 перестраивается до воды, 20 октября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 98–100. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1947 года. С. 29-31.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 75–76. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 28-28A, 45-46.
- ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 105. ISBN 0715386387 .