Jump to content

Южноафриканский тип EW Tender

Южноафриканский тип EW Tender
Тип EW Tender на классе 23, 8 января 2010 г.
Тип и происхождение
♠ нежные номера 2552-2271
Тендерные номера 3201-3316
Локомотив Класс 23
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(День ваджа)
Строитель Берлинская машиностроение
Хеншель и сын
В эксплуатации 1938-1939
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Восстановлен Вода только нежна
Спецификации
Конфигурация 3-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 42 фута 9 + 3 ~ 4 дюйма (13 049 мм)
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 30 футов 8 в (9 347 мм)
• Bogie 8 футов 8 в (2642 мм)
Нагрузка оси ♠ 18 LT (18 290 кг)
17 LT 19 CWT (18 240 кг)
• Фронт Bogie ♠ 54 LT 14 CWT (55 580 кг)
53 LT 17 CWT (54 710 кг)
• Задний бод ♠ 54 LT (54 870 кг)
53 LT 17 CWT (54 710 кг)
Вес пуст 105 928 фунтов (48 048 кг)
Вес без ♠ 104 LT 5 CWT (105 900 кг)
107 LT 14 CWT (109 400 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 18 лт (18,3 т)
Водяной кеп ♠ 9 200 Imp Gal (41 800 л)
9500 IMP GAL (43 200 л)
Разжигание Механический
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 2552-2271, 3201-3316

Странство на южноафриканском эв .

Тип EW Tenders вступил в службу в 1938 году, как тендеры для паровых локомотивов горного типа класса 23 4-8-2, которые в этом году вошли на южноафриканские железные дороги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производители

[ редактировать ]

Тендеры типа EW были построены в 1938 году Берлинером Машиненбау и Хеншелем и Сон . [ 1 ] [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги (SAR) разместили 136 локомотивов класса 23 на службе в 1938 и 1939 годах. Локомотив и тендер были разработаны Вадж Дей, главным инженером -механиком южноафриканских железных дорог (SAR) с 1936 по 1939 Способен работать на 80 фунтов на ярд (40 килограммов на метр). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Тендер ездил на шестиколесных тележниках. Чтобы обеспечить более длительные пробежки между поливными остановками в Кару и для пропуска плохих водопод, они были самыми большими тендерами, которые были использованы в Южной Африке до этого времени и, как изначально разработано, имели бы емкость воды в 10 000 человек. Императорские галлоны (45 500 литров) и угля в размере 18 длинных тонн (18,3 тонны). Однако из -за ограничений нагрузки оси необходимо было снизить воду до 9 200 имперских галлонов (41 800 литров). Первая партия из двадцати локомотива была доставлена ​​с такими тендерами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вторая партия из 116 локомотивов была доставлена ​​с тендерами, из которых был изменен нижний фрейм. Чтобы улучшить распределение веса, оба центра Bogie Pivot были перенесены на 6 дюймов (152 миллиметра) в сторону сзади. Это позволило увеличить вместимость воды до 9500 имперских галлонов (43 200 литров) на этих 116 тендерах. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Четыре вакуумных цилиндра управляли застежными тормозами на всех нежных колесах, и был включен ручной тормоз. Поскольку опыт показал, что пожарная часть 63 квадратных футов (5,9 квадратных метров) не может быть эффективно подается при всех условиях ручным разбором, особенно на длинных пробегах, был установлен механический сток. Двигатель механического Stoker был установлен на тендере. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Только локомотивы класса 23 были доставлены новыми с тендерами EW типа, которые были пронумерованы в диапазонах от 2552 до 2271 и 3201 до 3316 для своих двигателей. Овальная номерная пластина, с номером двигателя и часто также локомотивное класс и нежный тип, была прикреплена к задней части тендеров. [ 1 ] [ 3 ]

Когда класс 23 был отозван, многие из их тендеров EW типа были связаны с локомотивами класса 15F , чтобы увеличить их диапазон. [ 3 ] [ 6 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «e_» были расположены с механическими стоксерами и могли использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 4 ] [ 5 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_W» имели емкость от 9 200 до 10 000 имперских галлонов (41 800 и 45 500 литров; 11 000 и 12 000 галлонов США). [ 4 ] [ 5 ]

Модификация

[ редактировать ]

По крайней мере, один из тендеров, нет. 3209, позже был перестроен в тендере только для воды.

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 98–100. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1947 года. С. 29-31.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 75–76. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 28-28A, 45-46.
  6. ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 105. ISBN  0715386387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9907c68ac8afc341d2bae3ad65b045ec__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ec/9907c68ac8afc341d2bae3ad65b045ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type EW tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)