Южноафриканский тип мой тендер
Введите мой тендер в классе 24, 2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский тип, мой тендер был паровочным тендером .
Введите мои тендеры, вступившие в эксплуатацию в 1949 и 1950 годах, в качестве тендеров к классу 24 2-8-4 Berkshire Type Loinkline Steam Locomotives, которые вступили в эксплуатацию на южноафриканских железных дорогах в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Тип мои тендеры были построены в 1949 году северной британской локомотивной компанией . [ 1 ]
Класс 24 2-8-4 Steam Locomotive типа Berkshire был спроектирован доктором ММ Лубсером, главным инженером-механиком Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1939 по 1949 год, чтобы заменить старые классы 6 , 7 и 8 локомотивов в планете линейки. на скоростном железе в Южной Африке и особенно в юго -западной Африке . Тип моего введенного обслуживания как тендеры на эти локомотивы. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тендер имел емкость угля 9 длинных тонн (9,1 тонны), водную мощность 4520 имперских галлонов (20 500 литров) и максимальную нагрузку оси в 9 длинных тоннах 10 сотен веса (9 652 килограмма). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Это был тендер с вагоном, похожий по внешнему виду на североамериканский тендер типа Вандербильта , с цилиндрическим баком для воды, который имел внутренний диаметр 6 feet 5+3⁄4 inches (1,975 millimetres). The tender was similar to the Type MX tender, but its wheelbase was 10 футов 1 + 3 ~ 4 дюйма (3092 миллиметра) короче. Как и тендер Type MX, он ехал на трех осевых кусочках , поставляемых генеральными стальными отливками из Эддистоун, штат Пенсильвания , и широко известен как торпедный тендер. Как и его двигатель, тендер был оснащен вакуумными тормозами . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Локомотив
[ редактировать ]Только локомотивы класса 24 были доставлены новыми с типом моих тендеров, которые были пронумерованы в диапазоне от 3601 до 3700 для их двигателей. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и часто также был прикреплен к задней части тендеров. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан . Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано, хотя в некоторых случаях, расточительные варки двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ] [ 4 ]
- Класс 12 , класс 12A и класс 12B .
- Класс 14 , класс 14а и класс 14b .
- Класс 15 и класс 15а .
- Класс 16 , класс 16A , класс 16B и класс 16C .
- Класс 19 , класс 19A , класс 19B , класс 19C и класс 19d .
- Класс 20 .
- Класс 24 .
- Класс MC1 , класс MH и класс MJ .
- Класс S2 .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_y» имели емкость от 4500 до 4520 имперских галлонов (20 460 и 20 550 литров; 5,404 и 5428 галлонов США). [ 3 ] [ 4 ]
Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Введите мой тендер в классе 24, 1983
-
Введите мой тендер в классе 14А , 1978
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 105–107. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 76. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 28A, 46.
- ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1947 года. С. 403-404.
- ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер