Jump to content

Южноафриканский тип мой тендер

Южноафриканский тип мой тендер
Введите мой тендер в классе 24, 2009
Тип и происхождение
Локомотив Класс 24
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Доктор М.М. Лубсер)
Строитель Северная британская локомотивная компания
В эксплуатации 1949
Спецификации
Конфигурация 3-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 34 фута 3 + 1 ~ 4 дюйма (10 446 мм)
Категории Buckeye
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 24 фута 7 + 1 4 дюйма (7,499 мм)
• Bogie 8 футов 8 в (2642 мм)
Нагрузка оси 9 LT 10 CWT (9 652 кг)
• Фронт Bogie 28 LT 1 CWT (28 500 кг)
• Задний бод 28 LT 10 CWT (28 960 кг)
Вес пуст 61 500 фунтов (27 900 кг)
Вес без 56 LT 11 CWT (57 460 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 9 LT (9,1 т)
Водяной кеп 4520 IMP GAL (20 550 л)
Разжигание Руководство
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 3601-3700
Прозвища Торпеда

Южноафриканский тип, мой тендер был паровочным тендером .

Введите мои тендеры, вступившие в эксплуатацию в 1949 и 1950 годах, в качестве тендеров к классу 24 2-8-4 Berkshire Type Loinkline Steam Locomotives, которые вступили в эксплуатацию на южноафриканских железных дорогах в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тип мои тендеры были построены в 1949 году северной британской локомотивной компанией . [ 1 ]

Класс 24 2-8-4 Steam Locomotive типа Berkshire был спроектирован доктором ММ Лубсером, главным инженером-механиком Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1939 по 1949 год, чтобы заменить старые классы 6 , 7 и 8 локомотивов в планете линейки. на скоростном железе в Южной Африке и особенно в юго -западной Африке . Тип моего введенного обслуживания как тендеры на эти локомотивы. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Тендер имел емкость угля 9 длинных тонн (9,1 тонны), водную мощность 4520 имперских галлонов (20 500 литров) и максимальную нагрузку оси в 9 длинных тоннах 10 сотен веса (9 652 килограмма). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Buckeye Bogie

Это был тендер с вагоном, похожий по внешнему виду на североамериканский тендер типа Вандербильта , с цилиндрическим баком для воды, который имел внутренний диаметр 6 feet 5+34 inches (1,975 millimetres). The tender was similar to the Type MX tender, but its wheelbase was 10 футов 1 + 3 ~ 4 дюйма (3092 миллиметра) короче. Как и тендер Type MX, он ехал на трех осевых кусочках , поставляемых генеральными стальными отливками из Эддистоун, штат Пенсильвания , и широко известен как торпедный тендер. Как и его двигатель, тендер был оснащен вакуумными тормозами . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Локомотив

[ редактировать ]

Только локомотивы класса 24 были доставлены новыми с типом моих тендеров, которые были пронумерованы в диапазоне от 3601 до 3700 для их двигателей. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и часто также был прикреплен к задней части тендеров. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан . Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано, хотя в некоторых случаях, расточительные варки двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ] [ 4 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_y» имели емкость от 4500 до 4520 имперских галлонов (20 460 и 20 550 литров; 5,404 и 5428 галлонов США). [ 3 ] [ 4 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 105–107. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 76. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 28A, 46.
  5. ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1947 года. С. 403-404.
  6. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8a8e3d0c72b662cb02ab4d49086df2__1715144040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f2/4f8a8e3d0c72b662cb02ab4d49086df2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type MY tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)