Натальная железная дорога 4-4-0T настойчивость
Натальная железная дорога 4-4-0T настойчивость NGR 4-4-0T Perseverance | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Настойчивость c. 1876 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Натальская железная дорога 4-4-0T настойчивости 1876 года была южноафриканской паровой локомотивом из эпохи до Союза в колонии Натала .
В январе 1876 года компания Natal Railway получила свой третий и последний локомотив, широкий двигатель 4-4-0 T , построенный Kitson и Company , и названный Perseverance . Правительственные железные дороги Натала были созданы в течение предыдущего года. 1 января 1877 года все активы Натальной железнодорожной компании были захвачены правительством колонии Натала и стали частью новых правительственных железных дорог. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Третий и последний локомотив, который будет поставлен в эксплуатацию компанией Natal Railway Company, представлял собой широкий институт 4-4-0 T } «Американский» двигатель типа. Он был построен Kitson и Company в 1875 году, с работ № 2037. 10 января 1876 года локомотив прибыл в Дурбан на борту корабля Parthenia , и на следующий день был выгружен с некоторыми трудностями. Во время разгрузки двигатель снизился с «сбоем на оплот, разбив некоторых пиломатериалов». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
На собрании совета директоров 2 февраля 1876 года было решено назвать локомотивную настойчивость . Возможно, он был назван в честь конного автобуса, который работал между Питермарицбургом и Дурбаном в начале 1860-х годов. [ 4 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]Цилиндры локомотива были установлены за пределами рамы и смазывали гравитацией из двух сальных чашек , прикрепленных к сторонам дымовой коробки непосредственно над парами сундуков. Насосы питательной воды, прикрепленные к задней части плиты зрелища, работали из поршня. Локомотив использовал деревянные тормозные блоки, которые работали водителем ручным тормозом в кабине. [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Натальная железнодорожная компания
[ редактировать ]К 25 января 1867 года первоначальные 2 мили (3,2 километра) трассы между Рыночной площадью в Дурбане и Пойнт -Станция в гавани Дурбан были продлены еще на 3,5 мили (5,6 километра) до Умгена , от того места, добытый от реки Умгени , был доставлен в гавань. Натальная железнодорожная компания не предприняла дальнейшего развития железной дороги. [ 6 ]
двигателя Несмотря на свое название, настойчивость не имела долгого срока службы на рельсах. За год до его доставки были созданы правительственные железные дороги Натала (NGR). Закон 4 от 1875 года парламента Натала уполномочил поглощение натальной железнодорожной компании правительством Натала. Все активы Железнодорожной компании Natal, в том числе локомотив -флот из трех, были приобретены на сумму 40 000 фунтов стерлингов Натальским колониальным правительством. Железная дорога продолжала работать под названием Натальной железной дороги до 1 января 1877 года, когда она стала частью NGR. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Натальные правительственные железные дороги
[ редактировать ]Тот же закон разрешил расширение железнодорожных линий внутри страны до Питермарицбурга , вверх по северному побережью до Верулама и вниз по южному побережью до Исипинго . Поскольку правительство Натала решило принять 3 -футовый 6 -дюймовый датчик на мысе в соответствии с правительственными железными дорогами на мысе Доброй Надежды , который к тому времени уже построил 240 миль (386 километров) этого датчика, существующие следы были отремонтированы и Жизнь железнодорожного обслуживания двух из трех широких локомотивов подошел к концу. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Хотя резидентский инженер нового NGR принял новую линию между Пойнт и Дурбан от подрядчиков в феврале 1878 года и регулярно использовал этот трек для товара с этой даты, широкий показатель между Пойнт, Дурбан и Умгени был только заброшен на Суббота 11 мая того года. Работа в связи с откроем его в новую плавучим мысе началась сразу после прибытия последнего поезда в субботу вечером и была завершена поздно вечером в воскресенье вечером. Новая линия была готова для первого обычного пассажирского поезда в утро понедельника, когда впервые на железной дороге была размещена новый пассажирский фондовой запас на железной дороге. [ 7 ] [ 8 ]
Двигатель двигателя была конвертирована для использования в качестве стационарного двигателя и использован для управления оборудованием лесопильного завода на семинарах в Дурбане , Натал 1860 года был продан фермеру, в то время как настойчивость пока он не был отменен в 1887 году. Предполагается, что второй локомотив, с седлом Двигатель Дурбан в 1865 году , возможно, был откровенен на CAPE Lauge и сохранился в эксплуатации, но такая модификация не была подтверждена. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
Сестра локомотивы
[ редактировать ]
двигателя Три локомотива, идентичные настойчивости , также были построены для правительственной железной дороги Тринидада на острове Тринидад в 1875 году, а Kitson Works Quils с 2022 по 2024 год. Двигатели Тринидада №. 1 и 13 были двумя из этих локомотива, и существуют их фотографии. [ 11 ]
Более поздние модели этих локомотивов, которые были приобретены островной железной дорогой, нет. 16 и 17 отличались в основном в отношении их больших боковых танков. двигателя Настойчивость , как и первые три двигателя Тринидада, имели меньшие резервуары с водой 494 имперских галлонов (2250 литров). У более поздней модели двигателей Тринидада были резервуары, которые простирались дальше к передней части локомотива, с вырезом в нижней части передних концов, чтобы обеспечить доступ к частям движения над беговыми досками и с емкостью воды 620 имперских галлонов (2820 литров ) [ 9 ] [ 11 ]
двигателя В то время как настойчивость была отменена всего через одиннадцать лет после вступления в службу, одна из более поздних модельных локомотивов была сохранена и плинтус на пробирке Харриса в Сан -Фернандо . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 20–22. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Натальный ртуть». Натальный ртуть . 12 января 1876 года.
- ^ Мартин, Бруно (декабрь 1990 г.). «Это загадка». SA RAIL : 214–215.
- ^ Jump up to: а беременный Натальная железнодорожная компания, протоколы встреч директоров . Тол. 3, 1873–1877. Питермарицбург: Национальный архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава I - Период 4 футов. 8½ дюйма. Калибр . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июнь 1943 года. С. 437-440.
- ^ Jump up to: а беременный в Харт, Джордж, изд. (с. 1978). Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd. с. 5–8.
- ^ Jump up to: а беременный в Душа железной дороги, Система 6, часть 3: Дурбанская гавань, Вест, Блафф и Като -Крик в Конгелла; Показ SAR & H Harbour Craft. Подпись 1. Архивировано 18 марта 2017 года на машине Wayback (доступ к 11 марта 2017 года)
- ^ Кэмпбелл, Эд (1951). Рождение и развитие Натальных железных дорог . Штатель и стрелок, Питермарицбург.
- ^ Jump up to: а беременный Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. С. 19–20. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Информация, предоставленная Джоном Николасом Миддлтоном
- ^ Jump up to: а беременный Белл, Дональд; Durrant, AE (сентябрь -октябрь 1994 г.). «Новый свет на ранние натальные локомотивы». SA RAIL : 164–166.
- ^ «Корпорация общественного транспорта - история» . Корпорация общественного транспорта. Архивировано с оригинала 10 апреля 2013 года . Получено 30 ноября 2015 года .