Jump to content

Натальная железная дорога 4-4-0T настойчивость

Натальная железная дорога 4-4-0T настойчивость
NGR 4-4-0T Perseverance
Настойчивость c. 1876
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Китсон и компания
Строитель Китсон и компания
Серийный номер 2037
Дата сборки 1875
Общее произведение 4
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 т
UIC 2'bn2t
Водитель 1 -я связанная ось
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Шире, чем традиционный
3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 33 в (838 мм)
Связанный диаб. 51 в (1295 мм)
Колесная база 18 футов 4 в (5588 мм)
Нагрузка оси 10 LT (10 160 кг)
• 1 -й связанный 10 LT (10 160 кг)
Клейкий вес 19,9 LT (20,220 кг)
Вес 27,9 LT (28 350 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 12 длинный сотню веса (0,61 т)
Водяной кеп 494 IMP GAL (2250 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 9,87 кв. Фута (0,917 М 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 11 + 1 ~ 8 дюймов (1807 мм)
• Диаметр 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1 003 мм)
• Трубные пластины 9 футов 9 в (2972 мм)
• Маленькие трубки 110: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
Давление котла 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Предохранительный клапан Сортер
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 50 кв. Футов (4,6 м 2 )
• Трубки 505 кв. Футов (46,9 м 2 )
• Общая поверхность 555 кв. Футов (51,6 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 14 в (356 мм) срок
20 в (508 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Буферы и цепь
Показатели производительности
Тяжелые усилия 9 146 фунтов (40,68 кН) при 75%
Карьера
Операторы Натальная железнодорожная компания
Натальные правительственные железные дороги
Номер в классе 1
Официальное имя Упорство
Доставленный 1876
Первый забег 1876
Отозван 1965
Сбил с толку 1967

Натальская железная дорога 4-4-0T настойчивости 1876 года была южноафриканской паровой локомотивом из эпохи до Союза в колонии Натала .

В январе 1876 года компания Natal Railway получила свой третий и последний локомотив, широкий двигатель 4-4-0 T , построенный Kitson и Company , и названный Perseverance . Правительственные железные дороги Натала были созданы в течение предыдущего года. 1 января 1877 года все активы Натальной железнодорожной компании были захвачены правительством колонии Натала и стали частью новых правительственных железных дорог. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Третий и последний локомотив, который будет поставлен в эксплуатацию компанией Natal Railway Company, представлял собой широкий институт 4-4-0 T } «Американский» двигатель типа. Он был построен Kitson и Company в 1875 году, с работ № 2037. 10 января 1876 года локомотив прибыл в Дурбан на борту корабля Parthenia , и на следующий день был выгружен с некоторыми трудностями. Во время разгрузки двигатель снизился с «сбоем на оплот, разбив некоторых пиломатериалов». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

На собрании совета директоров 2 февраля 1876 года было решено назвать локомотивную настойчивость . Возможно, он был назван в честь конного автобуса, который работал между Питермарицбургом и Дурбаном в начале 1860-х годов. [ 4 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Цилиндры локомотива были установлены за пределами рамы и смазывали гравитацией из двух сальных чашек , прикрепленных к сторонам дымовой коробки непосредственно над парами сундуков. Насосы питательной воды, прикрепленные к задней части плиты зрелища, работали из поршня. Локомотив использовал деревянные тормозные блоки, которые работали водителем ручным тормозом в кабине. [ 5 ]

Натальная железнодорожная компания

[ редактировать ]

К 25 января 1867 года первоначальные 2 мили (3,2 километра) трассы между Рыночной площадью в Дурбане и Пойнт -Станция в гавани Дурбан были продлены еще на 3,5 мили (5,6 километра) до Умгена , от того места, добытый от реки Умгени , был доставлен в гавань. Натальная железнодорожная компания не предприняла дальнейшего развития железной дороги. [ 6 ]

двигателя Несмотря на свое название, настойчивость не имела долгого срока службы на рельсах. За год до его доставки были созданы правительственные железные дороги Натала (NGR). Закон 4 от 1875 года парламента Натала уполномочил поглощение натальной железнодорожной компании правительством Натала. Все активы Железнодорожной компании Natal, в том числе локомотив -флот из трех, были приобретены на сумму 40 000 фунтов стерлингов Натальским колониальным правительством. Железная дорога продолжала работать под названием Натальной железной дороги до 1 января 1877 года, когда она стала частью NGR. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Натальные правительственные железные дороги

[ редактировать ]

Тот же закон разрешил расширение железнодорожных линий внутри страны до Питермарицбурга , вверх по северному побережью до Верулама и вниз по южному побережью до Исипинго . Поскольку правительство Натала решило принять 3 -футовый 6 -дюймовый датчик на мысе в соответствии с правительственными железными дорогами на мысе Доброй Надежды , который к тому времени уже построил 240 миль (386 километров) этого датчика, существующие следы были отремонтированы и Жизнь железнодорожного обслуживания двух из трех широких локомотивов подошел к концу. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Хотя резидентский инженер нового NGR принял новую линию между Пойнт и Дурбан от подрядчиков в феврале 1878 года и регулярно использовал этот трек для товара с этой даты, широкий показатель между Пойнт, Дурбан и Умгени был только заброшен на Суббота 11 мая того года. Работа в связи с откроем его в новую плавучим мысе началась сразу после прибытия последнего поезда в субботу вечером и была завершена поздно вечером в воскресенье вечером. Новая линия была готова для первого обычного пассажирского поезда в утро понедельника, когда впервые на железной дороге была размещена новый пассажирский фондовой запас на железной дороге. [ 7 ] [ 8 ]

Двигатель двигателя была конвертирована для использования в качестве стационарного двигателя и использован для управления оборудованием лесопильного завода на семинарах в Дурбане , Натал 1860 года был продан фермеру, в то время как настойчивость пока он не был отменен в 1887 году. Предполагается, что второй локомотив, с седлом Двигатель Дурбан в 1865 году , возможно, был откровенен на CAPE Lauge и сохранился в эксплуатации, но такая модификация не была подтверждена. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

Сестра локомотивы

[ редактировать ]
Сохраненный правительственный железнодорожный двигатель Тринидада

двигателя Три локомотива, идентичные настойчивости , также были построены для правительственной железной дороги Тринидада на острове Тринидад в 1875 году, а Kitson Works Quils с 2022 по 2024 год. Двигатели Тринидада №. 1 и 13 были двумя из этих локомотива, и существуют их фотографии. [ 11 ]

Более поздние модели этих локомотивов, которые были приобретены островной железной дорогой, нет. 16 и 17 отличались в основном в отношении их больших боковых танков. двигателя Настойчивость , как и первые три двигателя Тринидада, имели меньшие резервуары с водой 494 имперских галлонов (2250 литров). У более поздней модели двигателей Тринидада были резервуары, которые простирались дальше к передней части локомотива, с вырезом в нижней части передних концов, чтобы обеспечить доступ к частям движения над беговыми досками и с емкостью воды 620 имперских галлонов (2820 литров ) [ 9 ] [ 11 ]

двигателя В то время как настойчивость была отменена всего через одиннадцать лет после вступления в службу, одна из более поздних модельных локомотивов была сохранена и плинтус на пробирке Харриса в Сан -Фернандо . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 20–22. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Натальный ртуть». Натальный ртуть . 12 января 1876 года.
  3. ^ Мартин, Бруно (декабрь 1990 г.). «Это загадка». SA RAIL : 214–215.
  4. ^ Jump up to: а беременный Натальная железнодорожная компания, протоколы встреч директоров . Тол. 3, 1873–1877. Питермарицбург: Национальный архив.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава I - Период 4 футов. 8½ дюйма. Калибр . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июнь 1943 года. С. 437-440.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Харт, Джордж, изд. (с. 1978). Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd. с. 5–8.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Душа железной дороги, Система 6, часть 3: Дурбанская гавань, Вест, Блафф и Като -Крик в Конгелла; Показ SAR & H Harbour Craft. Подпись 1. Архивировано 18 марта 2017 года на машине Wayback (доступ к 11 марта 2017 года)
  8. ^ Кэмпбелл, Эд (1951). Рождение и развитие Натальных железных дорог . Штатель и стрелок, Питермарицбург.
  9. ^ Jump up to: а беременный Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. С. 19–20. ISBN  9 780620 512282 .
  10. ^ Информация, предоставленная Джоном Николасом Миддлтоном
  11. ^ Jump up to: а беременный Белл, Дональд; Durrant, AE (сентябрь -октябрь 1994 г.). «Новый свет на ранние натальные локомотивы». SA RAIL : 164–166.
  12. ^ «Корпорация общественного транспорта - история» . Корпорация общественного транспорта. Архивировано с оригинала 10 апреля 2013 года . Получено 30 ноября 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e0a2d158640f77f091671e4e462ee19__1726713840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/19/9e0a2d158640f77f091671e4e462ee19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natal Railway 4-4-0T Perseverance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)