Кови железной дороги 4-4-0T
Кови железной дороги 4-4-0T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Kowie Railway 4-4-0T Grahamstown | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Kowie 4-4-0T 1882 года была южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .
В 1882 году два локомотива танка с 4-4-0 T «американский» вступили в пассажирную службу на частной железной дороге Kowie, которая находилась в стадии строительства между Порт-Альфредом и Грэмстауном . [ 1 ]
Кови железной дороги
[ редактировать ]Частная железная дорога Kowie между Порт -Альфредом и Грэмстауном была построена и эксплуатирована тремя последовательными частными предприятиями, и все они столкнулись с финансовыми трудностями. [ 2 ]
В 1881 году правительство Кейпа Доброй Надежды приняло законопроект о разрешении лондонской железнодорожной компании Грэмстаун и Порт-Альфреда для построения железной дороги из Порт-Альфреда в Грэмстаун. Контракт на строительство был заключен в Pauling & Co., а первый дерн был официально перевернут 21 октября 1881 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Обследованный маршрут линии пересек реку Кови в Блаувкранце, где нужно было построить высокий мост. Было подсчитано, что линия будет завершена к концу 1883 года, но с тех пор, как строительство линии моста Blaauwkrantz задержало прогресс, 43-мильная (69-километровая) линия была открыта лишь частично для трафика из Порт-Альфреда в Blaauwkrantz 24 декабря 1883 года. Здесь пассажиры должны были высадиться и завершить путешествие в Грэмстаун на тележек. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
1 октября 1884 года мост был завершен и открыт для движения. Железная дорога Kowie связалась с правительственными железными дорогами Кейпа в Грэмстауне 11 ноября 1884 года. [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1882 году два локомотива 4-4-0 T с номерами работ 294 и 295 были доставлены из компании Hunslet Engine в железнодорожную компанию Grahamstown и Port Alfred. Локомотивы были приобретены для пассажирских работ и были названы Грэмстаун и Батерст соответственно. Они были разработаны для сжигания дерева и были оснащены крупными дымовыми трубами в американском стиле, которые включали забегания искры. [ 1 ] [ 4 ]
Ликвидация
[ редактировать ]Частично в результате трудностей, испытываемых с разработкой гавани в Порт -Альфреда, железнодорожной компании Грэмстаун и Порт -Альфреда вскоре испытала финансовые трудности и была вынуждена ликвидировать в 1887 году. В 1888 году группа жителей Грэмстауна сформировала синдикат и взяла на себя операцию. из линии до Порт -Альфреда до 1895 года, когда они распродали железнодорожной компании Kowie. [ 2 ]
Железная дорога Кови никогда не была процветающей. После того, как правительство Кейпа в конечном итоге отказалось от своих попыток развития гавани в Порт -Альфреда в 1898 году из -за непрерывного зажигания реки Кови, финансовые трудности линии увеличились. Техническое обслуживание было пренебрежено, и ситуация усугублялась ряд небольших несчастных случаев. [ 1 ]
Бедный стихийный бедствие
[ редактировать ]
Удар по смерти железной дороги Кови наступил 22 апреля 1911 года в результате катастрофы на мосту Блааувкранца . Смешанный поезд из Порт -Альфреда, состоящий из шести грузовиков, трех пассажирских вагонов и фургона охранника, пришел в горе, когда один из грузовиков с товарами сошел на мост Блааувкранца, и, с тремя вагонками и фургоном охранника, погрузились в фургон Ущелье 200 футов (61 метра) ниже. Из 55 пассажиров 31 год были убиты и 23 серьезно ранены. Результирующие претензии против железнодорожной компании Kowie вынудили ее оказаться в банкротством. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]1 апреля 1913 года эта линия была захвачена профсоюзным правительством и стала частью Южноафриканских железных дорог. Два локомотива пассажира, наряду с двумя товарными двигателями порта Альфреда и Кови , и три локомотива 4-го класса 4-го класса 4-6-0TT , которые были приобретены у Правительственных железных дорог мыса около 1904 года, оставались на этой линии, пока они не были отменены. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 80-83. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 12-13.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Портал наследия: Порт -Альфред в Грэмстаун Архивировал 6 октября 2014 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, ноябрь 1943 года. С. 811-812, 818.
- ^ Железная дорога порта Альфред Кови 1883-1913 гг.