Jump to content

Кови железной дороги 4-4-0T

Кови железной дороги 4-4-0T
Kowie Railway 4-4-0T Grahamstown
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Hunslet Engine Company
Строитель Hunslet Engine Company
Серийный номер 294-295
Дата сборки 1882
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 т
UIC 2'bn2t
Водитель 1 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 27 + 1 ~ 2 дюйма (698 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Колесная база 18 футов 5 в (5613 мм)
• Ведущий 4 фута 10 в (1473 мм)
• связан 7 футов (2134 мм)
Длина:
• над муфтами 29 футов (8 839 мм)
Высота 12 футов 2 в (3708 мм)
Вес 27 LT (27 430 кг)
Тип топлива Дерево или уголь
Топливная емкость 1 LT 10 CWT (1,5 т)
Водяной кеп 650 IMP GAL (2950 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 9,75 кв. Фута (0,906 М 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 9 в (1753 мм)
• Трубные пластины 9 футов 3 + 3 ~ 4 дюйма (2838 мм)
• Маленькие трубки 115: 1 + 3 дюйма ~ 4 (44 мм)
Давление котла 160 фунтов на квадратный дюйм (1,103 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 61 кв. Фута (5,7 м 2 )
• Трубки 495 кв. Футов (46,0 м 2 )
• Общая поверхность 556 кв. Футов (51,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 13 в (330 мм) срок
20 в (508 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 8 450 фунтов (37,6 кН) при 75%
Карьера
Операторы Кови железной дороги
Южноафриканские железные дороги
Номер в классе 2
Официальное имя Грэмстаун и Батерст
Доставленный 1882
Первый забег 1882

Железная дорога Kowie 4-4-0T 1882 года была южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .

В 1882 году два локомотива танка с 4-4-0 T «американский» вступили в пассажирную службу на частной железной дороге Kowie, которая находилась в стадии строительства между Порт-Альфредом и Грэмстауном . [ 1 ]

Кови железной дороги

[ редактировать ]

Частная железная дорога Kowie между Порт -Альфредом и Грэмстауном была построена и эксплуатирована тремя последовательными частными предприятиями, и все они столкнулись с финансовыми трудностями. [ 2 ]

В 1881 году правительство Кейпа Доброй Надежды приняло законопроект о разрешении лондонской железнодорожной компании Грэмстаун и Порт-Альфреда для построения железной дороги из Порт-Альфреда в Грэмстаун. Контракт на строительство был заключен в Pauling & Co., а первый дерн был официально перевернут 21 октября 1881 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Порт-Альфред-Грэмстаун-Альседейл.

Обследованный маршрут линии пересек реку Кови в Блаувкранце, где нужно было построить высокий мост. Было подсчитано, что линия будет завершена к концу 1883 года, но с тех пор, как строительство линии моста Blaauwkrantz задержало прогресс, 43-мильная (69-километровая) линия была открыта лишь частично для трафика из Порт-Альфреда в Blaauwkrantz 24 декабря 1883 года. Здесь пассажиры должны были высадиться и завершить путешествие в Грэмстаун на тележек. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

1 октября 1884 года мост был завершен и открыт для движения. Железная дорога Kowie связалась с правительственными железными дорогами Кейпа в Грэмстауне 11 ноября 1884 года. [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 1882 году два локомотива 4-4-0 T с номерами работ 294 и 295 были доставлены из компании Hunslet Engine в железнодорожную компанию Grahamstown и Port Alfred. Локомотивы были приобретены для пассажирских работ и были названы Грэмстаун и Батерст соответственно. Они были разработаны для сжигания дерева и были оснащены крупными дымовыми трубами в американском стиле, которые включали забегания искры. [ 1 ] [ 4 ]

Ликвидация

[ редактировать ]

Частично в результате трудностей, испытываемых с разработкой гавани в Порт -Альфреда, железнодорожной компании Грэмстаун и Порт -Альфреда вскоре испытала финансовые трудности и была вынуждена ликвидировать в 1887 году. В 1888 году группа жителей Грэмстауна сформировала синдикат и взяла на себя операцию. из линии до Порт -Альфреда до 1895 года, когда они распродали железнодорожной компании Kowie. [ 2 ]

Железная дорога Кови никогда не была процветающей. После того, как правительство Кейпа в конечном итоге отказалось от своих попыток развития гавани в Порт -Альфреда в 1898 году из -за непрерывного зажигания реки Кови, финансовые трудности линии увеличились. Техническое обслуживание было пренебрежено, и ситуация усугублялась ряд небольших несчастных случаев. [ 1 ]

Бедный стихийный бедствие

[ редактировать ]
Railway Kowie 4-4-0 T , пересекающая мост Blaauwkrantz со смешанным поездом, c. 1910

Удар по смерти железной дороги Кови наступил 22 апреля 1911 года в результате катастрофы на мосту Блааувкранца . Смешанный поезд из Порт -Альфреда, состоящий из шести грузовиков, трех пассажирских вагонов и фургона охранника, пришел в горе, когда один из грузовиков с товарами сошел на мост Блааувкранца, и, с тремя вагонками и фургоном охранника, погрузились в фургон Ущелье 200 футов (61 метра) ниже. Из 55 пассажиров 31 год были убиты и 23 серьезно ранены. Результирующие претензии против железнодорожной компании Kowie вынудили ее оказаться в банкротством. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

1 апреля 1913 года эта линия была захвачена профсоюзным правительством и стала частью Южноафриканских железных дорог. Два локомотива пассажира, наряду с двумя товарными двигателями порта Альфреда и Кови , и три локомотива 4-го класса 4-го класса 4-6-0TT , которые были приобретены у Правительственных железных дорог мыса около 1904 года, оставались на этой линии, пока они не были отменены. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 80-83. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 12-13.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Портал наследия: Порт -Альфред в Грэмстаун Архивировал 6 октября 2014 года на машине Wayback
  4. ^ Jump up to: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, ноябрь 1943 года. С. 811-812, 818.
  5. ^ Железная дорога порта Альфред Кови 1883-1913 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a225b0a20f4d1384d3e92c1183118c4e__1670438820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/4e/a225b0a20f4d1384d3e92c1183118c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kowie Railway 4-4-0T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)