Jump to content

Южноафриканский класс NG9 4-6-0

Южноафриканский класс NG9 4-6-0
Класс NG9, c. 1930
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Болдуин Локомотив Работы
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 42301-42306
Дата сборки 1915
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'cn2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 2 фута ( 610 мм ) узкий
Ведущий его. 22 в (559 мм)
Связанный диаб. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 22 в (559 мм)
Колесная база 36 футов 10 в (11 227 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 3 фута 3 в (991 мм)
2-3: 3 фута (914 мм)
• Двигатель 13 футов 1 в (3988 мм)
• Ведущий 4 фута (1219 мм)
• связан 6 футов 3 в (1 905 мм)
• Нежный 13 футов 7 в (4140 мм)
• Нежная болота 4 фута 1 дюйма (1245 мм)
Длина:
• над муфтами 44 фута 4 + 3 ~ дюймов 8 (13 522 мм)
Высота 10 футов 4 + 1 ~ 4 дюйма (3156 мм)
Нагрузка оси 5 LT 16 CWT (5893 кг)
Ведущий 4 LT (4064 кг)
• 1 -й связанный 5 LT 7 CWT (5436 кг)
• 2 -й связанный 5 LT 16 CWT (5893 кг)
• 3 -й связанный 5 LT 2 CWT (5182 кг)
• Нежная болота 10 LT 6 CWT (10 470 кг)
• Тендерная ось 5 LT 3 CWT (5233 кг) среднее
Клейкий вес 16 LT 5 CWT (16 510 кг)
Вес 20 LT 5 CWT (20 570 кг)
Нежный вес 20 LT 16 CWT 2 QTR (21 160 кг)
Общий вес 41 LT 1 CWT 2 QTR (41 730 кг)
Тендерный тип 2-оси капель
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 LT (5,1 т)
Водяной кеп 1250 IMP GAL (5680 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 7,5 кв. Фута (0,70 м 2 )
Котел:
• Подача 4 фута 8 + 5 дюймов ~ 16 (1430 мм)
• Диаметр 3 фута 2 + 1 ~ 8 дюймов (968 мм)
• Трубные пластины 10 футов 8 в (3251 мм)
• Маленькие трубки 67: 2 в (51 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 43,4 кв. Фута (4,03 м. 2 )
• Трубки 381 кв. Фута (35,4 м. 2 )
• Общая поверхность 424,4 кв. Фута (39,43 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 11 + 3 ~ 4 дюйма (298 мм) срок
16 в (406 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Слайд
Муфты Колокол и крючок
Показатели производительности
Тяжелые усилия 9 036 фунтов (40,19 кН) при 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Мозамедс Железная дорога
Сорт Класс NG9
Номер в классе 6
Числа NG42-NG47
Доставленный 1915-1916
Первый забег 1915
Отозван 1951
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса

Южноафриканский класс железных дорог NG9 4-6-0 1915 года был узким паровым локомотивом.

В течение 1915 и 1916 гг. Южноафриканские железные дороги поместили шесть парных локомотивов 4-6-0 на службу на железной дороге Langkloof узкой калибра. Когда система группировки узкокожичных локомотивов в классы в конечном итоге была введена где-то между 1928 и 1930 годами, они были классифицированы как класс NG9. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Из -за начала Первой мировой войны в 1914 году обычным британским поставщикам локомотива было трудно удовлетворить британские требования в то время, не говоря уже о том, что у других частей света. В результате южноафриканские железные дороги (SAR) разместили заказ с локомотивами Болдуина в Соединенных Штатах Америки в 1915 году на шесть локомотивов с узкокожими 4-6-0 . Все они были построены к августу 1915 года и были доставлены в SAR в 1915 и 1916 годах, пронумерованные в диапазоне от NG42 до NG47. [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы были очень похожи на Bagnall построенные локомотивы типа B, , которые были доставлены на правительственные железные дороги (CGR) в 1903 году, за исключением того, что они были оснащены клапанной передачей Walschaerts . [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Они были построены на семинарах UITENHAGE и помещены в эксплуатацию на вечничной линии Уолмера железной дороги Лангклаф между Порт -Элизабет и Авентуур . Все они оставались там на службе до 1929 года, хотя некоторые из них когда -то работали, чтобы помочь на линии от Калбаскаала до Салданья на Западном мысе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Система группировки узкокожичных локомотивов в классы была принята SAR только где-то между 1928 и 1930 годами, и в этот момент эти локомотивы были обозначены классовым NG9. [ 1 ] [ 4 ]

Филиал Уолмера поддался автобусному соревнованиям и был закрыт 26 ноября 1928 года, после того, как он работал более двадцати лет. Числа NG42 и NG43 были отозваны из службы в 1929 году. В том же году числа NG44 и NG46 были переведены в Опингтон для работы на ветви в Какамас . Последний оставшийся один из этих локомотивов на железной дороге Avontuur , нет. NG45, был освобожден от линейной работы и сохранился на Хумуд -роуд в Порт -Элизабет для обязанностей во дворе до 1939 года, когда он также был переведен в Опингтон и заменен в класс NG3 . NG5 от Натала. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Мозамедс Железная дорога

[ редактировать ]

Три локомотива в Upington, цифры NG44, NG45 и NG46, выжили в службе SAR до апреля 1951 года, когда они были проданы Caminhos de Ferro de Moçâmedes (CFM) Анголы . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Они были пронумерованы с 111 по 113 на CFM, по -видимому, не в том же порядке, что и их старые номера двигателей SAR, и были помещены в эксплуатацию на Рамал да Чибии , 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) узкая ветвя в 116 километрах (72 мили) от Са-да Бандейра (ныне Любанго ) до Чианге . [ 5 ]

CF MoCamedes №. 111 (справа) и, возможно, нет. 113 (слева), на флаге SA Shops, Ангола, 7 августа 1972 г.

Эта ветвь была открыта на двух этапах в 1949 и 1953 годах. Считается, что три локомотива также работали над основной линией от Мочмедеса до Са-да Бандейры (ныне Любанго ), пока эта линия не была отрегулирована в Кейп-датчик в середине 1950-х годов. [ 5 ]

Примерно в это же время они были ушли в отставку, были заменены на ветви на линии ветви на 60-й серии 0-8-2 T Locomotives, которые были освобождены путем отремонтирования основной линии. В последующие годы эти локомотивы 0-8-2T были оснащены тендерами NG9, чтобы увеличить их древесину и воду. [ 5 ]

Локомотивы класса NG9 были замечены в магазинах Sá Da Bandeira к 1969 году без их тендеров. В то время казалось, что они были в этом состоянии в течение некоторого времени. Сама ветвя была закрыта в 1970 году. [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 104, 110. ISBN  0869772112 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1945 г. с. 782.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Душа железной дороги, Система 3, часть 1: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет, часть 1, Узкий датчик порта Элизабет. Подписи 11, 12 и 22 Архивированы 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ 10 декабря 2016 года)
  4. ^ Южноафриканские железные дороги и гаваники с узкой датчиком
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Информация, предоставленная Питером Багшау
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e3178596949159734bf11aa634721f0__1726720500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f0/8e3178596949159734bf11aa634721f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class NG9 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)