Южноафриканский класс NG9 4-6-0
Южноафриканский класс NG9 4-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс NG9, c. 1930 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса |
Южноафриканский класс железных дорог NG9 4-6-0 1915 года был узким паровым локомотивом.
В течение 1915 и 1916 гг. Южноафриканские железные дороги поместили шесть парных локомотивов 4-6-0 на службу на железной дороге Langkloof узкой калибра. Когда система группировки узкокожичных локомотивов в классы в конечном итоге была введена где-то между 1928 и 1930 годами, они были классифицированы как класс NG9. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Из -за начала Первой мировой войны в 1914 году обычным британским поставщикам локомотива было трудно удовлетворить британские требования в то время, не говоря уже о том, что у других частей света. В результате южноафриканские железные дороги (SAR) разместили заказ с локомотивами Болдуина в Соединенных Штатах Америки в 1915 году на шесть локомотивов с узкокожими 4-6-0 . Все они были построены к августу 1915 года и были доставлены в SAR в 1915 и 1916 годах, пронумерованные в диапазоне от NG42 до NG47. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивы были очень похожи на Bagnall построенные локомотивы типа B, , которые были доставлены на правительственные железные дороги (CGR) в 1903 году, за исключением того, что они были оснащены клапанной передачей Walschaerts . [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Они были построены на семинарах UITENHAGE и помещены в эксплуатацию на вечничной линии Уолмера железной дороги Лангклаф между Порт -Элизабет и Авентуур . Все они оставались там на службе до 1929 года, хотя некоторые из них когда -то работали, чтобы помочь на линии от Калбаскаала до Салданья на Западном мысе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Система группировки узкокожичных локомотивов в классы была принята SAR только где-то между 1928 и 1930 годами, и в этот момент эти локомотивы были обозначены классовым NG9. [ 1 ] [ 4 ]
Филиал Уолмера поддался автобусному соревнованиям и был закрыт 26 ноября 1928 года, после того, как он работал более двадцати лет. Числа NG42 и NG43 были отозваны из службы в 1929 году. В том же году числа NG44 и NG46 были переведены в Опингтон для работы на ветви в Какамас . Последний оставшийся один из этих локомотивов на железной дороге Avontuur , нет. NG45, был освобожден от линейной работы и сохранился на Хумуд -роуд в Порт -Элизабет для обязанностей во дворе до 1939 года, когда он также был переведен в Опингтон и заменен в класс NG3 . NG5 от Натала. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Мозамедс Железная дорога
[ редактировать ]Три локомотива в Upington, цифры NG44, NG45 и NG46, выжили в службе SAR до апреля 1951 года, когда они были проданы Caminhos de Ferro de Moçâmedes (CFM) Анголы . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Они были пронумерованы с 111 по 113 на CFM, по -видимому, не в том же порядке, что и их старые номера двигателей SAR, и были помещены в эксплуатацию на Рамал да Чибии , 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) узкая ветвя в 116 километрах (72 мили) от Са-да Бандейра (ныне Любанго ) до Чианге . [ 5 ]

Эта ветвь была открыта на двух этапах в 1949 и 1953 годах. Считается, что три локомотива также работали над основной линией от Мочмедеса до Са-да Бандейры (ныне Любанго ), пока эта линия не была отрегулирована в Кейп-датчик в середине 1950-х годов. [ 5 ]
Примерно в это же время они были ушли в отставку, были заменены на ветви на линии ветви на 60-й серии 0-8-2 T Locomotives, которые были освобождены путем отремонтирования основной линии. В последующие годы эти локомотивы 0-8-2T были оснащены тендерами NG9, чтобы увеличить их древесину и воду. [ 5 ]
Локомотивы класса NG9 были замечены в магазинах Sá Da Bandeira к 1969 году без их тендеров. В то время казалось, что они были в этом состоянии в течение некоторого времени. Сама ветвя была закрыта в 1970 году. [ 3 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 104, 110. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1945 г. с. 782.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Душа железной дороги, Система 3, часть 1: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет, часть 1, Узкий датчик порта Элизабет. Подписи 11, 12 и 22 Архивированы 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ 10 декабря 2016 года)
- ^ Южноафриканские железные дороги и гаваники с узкой датчиком
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Информация, предоставленная Питером Багшау