CGR 0-4-0-й 1874
CGR 0-4-0-й 1874 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Cgr 0-4-0 1874, нет. M14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительственные железные дороги Кейпа 0-4-0 1874 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .
В 1874 году в . интерьер подрядчиками в порт Элизабет и Уитенхейге для строительства железнодорожных линий в интерьер в интерьер в интерьер в интерьер в интерьер в интерьере и строительство железнодорожных линий в интерьер в интерьер, для строительства железнодорожных линий Когда строительные работы были завершены, локомотив был взят в состав системы Мидленд правительственных железных дорог. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1874 году через лондонские агенты W. Bailey Hawkins & Company были доставлены локомотив на мысе , а также подрядчики в Порт -Элизабет и железнодорожной компании Uitenhage в Порт -Элизабет . Локомотив, построенный Manning Wardle & Company , и отправленный от строителей 10 марта 1874 года, был из меньшего дизайна, чем в предыдущих двух [[CGR 0-4-0-й 1873 | 0-4-0 ST Локомотивы 1873 года]. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотив представлял собой двигатель Manning Wardle Class B с 30 дюймами (762 миллиметрами) диаметром и цилиндрами и цилиндрами с 7 -дюймовым (178 миллиметрами) и 12 -дюймовыми (305 миллиметрами) ударом. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Работа над расширением железной дороги из Порт -Элизабет в интерьер уже началась в 1874 году. Локомотив был назначен на работу в качестве строительного двигателя на северной магистрали, которая была построена на север от Шварткопов через Barkly Bridge, Аддо , Алиденейл и Кукхаус до Крэдока . [ 3 ] [ 5 ]
На каком -то этапе около апреля 1876 года, когда строительные работы были завершены в Sandflats между Керни и Алисейллом, локомотив, наряду с шестью другими локомотивами подрядчика, был захвачен подрядчиками правительственными железными дорогами и пронумеровал M14 в системе Мидленда. В 1877 году, когда выкопана ласточка была раскопана вблизи Мидлтона на секции к северу от Алисейл, локомотив был доставлен на строительную площадку правительственной корзиной из булока. Эта линия достигла Кускости в 1880 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Двигатель Mliss
[ редактировать ]Ссылка была сделана в литературе на локомотив по имени Млисс . В публикации в столетнем младении Uitenhage первые три строительных локомотива в системе Midland описаны как два двигателя под названием Pioneer и Little Bess , каждый из которых весил 14 тонн, и третий двигатель под названием Mliss после «Один из очаровательных героин был импортирован примерно в то же время и весил всего восемь тонн. [ 7 ] [ 8 ]
На сегодняшний день двигатель Mliss не может быть идентифицирован положительно. Пока нет. M14 является наиболее вероятным кандидатом, слишком мало известно о самом двигателе, чтобы положительно идентифицировать его как двигатель MLISS . [ 3 ]
Рисунок
[ редактировать ]Поскольку единственная известная существующая картина этого локомотива сильно поднята, рисунок Лейта Пакстона иллюстрирует лучше, как выглядел этот локомотив. Он был основан на рисунке оригинального производителя, полученного из Великобритании.
-
Рисунок правительственных железных дорог Кейпа 0-4-0-го 1874 года, нет. M14
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
- ^ Jump up to: а беременный в Pioneer, Little Bess & Mliss
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железнодорожная история Южной Африки №. 2 - Ранние локомотивы железной дороги правительства Кейпа , статья Лейта Пакстона, The Uloliwe, Vol 4 № 1, январь 2013 г., стр. 62-63.
- ^ Jump up to: а беременный Харман, Фред У. (дата не показана). Локомотивы, построенные Manning Wardle & Company - Том 3 - Список широкого датчика и работ . Век локопринты. ISBN 0 9535313 2 5
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 12
- ^ р. 144 из «прошлого и настоящего UITENHAGE»
- ^ р. 145 из «прошлого и настоящего UITENHAGE»
- ^ UITENHAGE Прошло и настоящее - сувенир столетия - 1804-1904 . Sellick, WSJ Publisher WSJ Sellick в офисе "Uitenhage Times", Cape Colony. Опубликовано 1904, с. 144-146.