Jump to content

CGR 0-4-0-й 1874

CGR 0-4-0-й 1874
Cgr 0-4-0 1874, нет. M14
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Manning Wardle & Company
Строитель Manning Wardle & Company
Серийный номер 483
Модель MW Class B.
Дата сборки Ex Works 10 марта 1874 г.
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ул
UIC Bn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 30 в (762 мм)
Клейкий вес 8 LT (8,128 кг)
Вес 8 LT (8,128 кг)
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Тип Круглый вершина
Цилиндры Два
Размер цилиндра 7 в (178 мм) срок
12 в (305 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Номер в классе 1
Числа M14
Официальное имя Возможно, Mliss
Доставленный 1874
Первый забег 1874

Правительственные железные дороги Кейпа 0-4-0 1874 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .

В 1874 году в . интерьер подрядчиками в порт Элизабет и Уитенхейге для строительства железнодорожных линий в интерьер в интерьер в интерьер в интерьер в интерьер в интерьере и строительство железнодорожных линий в интерьер в интерьер, для строительства железнодорожных линий Когда строительные работы были завершены, локомотив был взят в состав системы Мидленд правительственных железных дорог. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 1874 году через лондонские агенты W. Bailey Hawkins & Company были доставлены локомотив на мысе , а также подрядчики в Порт -Элизабет и железнодорожной компании Uitenhage в Порт -Элизабет . Локомотив, построенный Manning Wardle & Company , и отправленный от строителей 10 марта 1874 года, был из меньшего дизайна, чем в предыдущих двух [[CGR 0-4-0-й 1873 | 0-4-0 ST Локомотивы 1873 года]. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотив представлял собой двигатель Manning Wardle Class B с 30 дюймами (762 миллиметрами) диаметром и цилиндрами и цилиндрами с 7 -дюймовым (178 миллиметрами) и 12 -дюймовыми (305 миллиметрами) ударом. [ 4 ]

Работа над расширением железной дороги из Порт -Элизабет в интерьер уже началась в 1874 году. Локомотив был назначен на работу в качестве строительного двигателя на северной магистрали, которая была построена на север от Шварткопов через Barkly Bridge, Аддо , Алиденейл и Кукхаус до Крэдока . [ 3 ] [ 5 ]

На каком -то этапе около апреля 1876 года, когда строительные работы были завершены в Sandflats между Керни и Алисейллом, локомотив, наряду с шестью другими локомотивами подрядчика, был захвачен подрядчиками правительственными железными дорогами и пронумеровал M14 в системе Мидленда. В 1877 году, когда выкопана ласточка была раскопана вблизи Мидлтона на секции к северу от Алисейл, локомотив был доставлен на строительную площадку правительственной корзиной из булока. Эта линия достигла Кускости в 1880 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Двигатель Mliss

[ редактировать ]

Ссылка была сделана в литературе на локомотив по имени Млисс . В публикации в столетнем младении Uitenhage первые три строительных локомотива в системе Midland описаны как два двигателя под названием Pioneer и Little Bess , каждый из которых весил 14 тонн, и третий двигатель под названием Mliss после «Один из очаровательных героин был импортирован примерно в то же время и весил всего восемь тонн. [ 7 ] [ 8 ]

На сегодняшний день двигатель Mliss не может быть идентифицирован положительно. Пока нет. M14 является наиболее вероятным кандидатом, слишком мало известно о самом двигателе, чтобы положительно идентифицировать его как двигатель MLISS . [ 3 ]

Поскольку единственная известная существующая картина этого локомотива сильно поднята, рисунок Лейта Пакстона иллюстрирует лучше, как выглядел этот локомотив. Он был основан на рисунке оригинального производителя, полученного из Великобритании.

  1. ^ Jump up to: а беременный в CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Pioneer, Little Bess & Mliss
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железнодорожная история Южной Африки №. 2 - Ранние локомотивы железной дороги правительства Кейпа , статья Лейта Пакстона, The Uloliwe, Vol 4 № 1, январь 2013 г., стр. 62-63.
  4. ^ Jump up to: а беременный Харман, Фред У. (дата не показана). Локомотивы, построенные Manning Wardle & Company - Том 3 - Список широкого датчика и работ . Век локопринты. ISBN   0 9535313 2 5
  5. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 12
  6. ^ р. 144 из «прошлого и настоящего UITENHAGE»
  7. ^ р. 145 из «прошлого и настоящего UITENHAGE»
  8. ^ UITENHAGE Прошло и настоящее - сувенир столетия - 1804-1904 . Sellick, WSJ Publisher WSJ Sellick в офисе "Uitenhage Times", Cape Colony. Опубликовано 1904, с. 144-146.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af226307b2eb7e42d1e2d7f96d32eb10__1704784680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/10/af226307b2eb7e42d1e2d7f96d32eb10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 0-4-0ST 1874 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)