Jump to content

Южноафриканский класс 10A 4-6-2

CSAR класс 10-2 4-6-2 насыщенный
Южноафриканский класс 10A и 10BR 4-6-2
Класс 10br, бывший класс 10A №. 751,
EX CSAR класс 10-2 Нет. 669
Тип и происхождение
♠ класс 10а, построенный с пожарной коробкой Belpaire
класс 10br перестроен со стандартным котлом Watson
Тип мощности Пар
Дизайнер Центральные железные дороги Южной Африки
(Г.Г. Эллиот)
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 18971-18975
Модель Класс CSAR 10-2
Дата сборки 1910
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 (Тихоокеан)
UIC ♠ 2'c1'n2 - 2'c1'h2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 62 в (1575 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 55 футов 8 в (16 967 мм)
• Двигатель 30 футов 2 в (9195 мм)
• Ведущий 6 футов (1829 мм)
• связан 10 футов 10 в (3,302 мм)
• Нежный 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 63 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма (19 475 мм)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
12 футов 11 в (3937 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси ♠ 15 LT 18 CWT (16 160 кг)
16 LT 8 CWT (16 660 кг)
Ведущий ♠ 14 LT 5 CWT (14 480 кг)
15 LT 6 CWT (15 550 кг)
• 1 -й связанный ♠ 15 LT 9 CWT (15 700 кг)
15 LT 9 CWT (15 700 кг)
• 2 -й связанный ♠ 15 LT 18 CWT (16 160 кг)
16 LT 6 CWT (16 560 кг)
• 3 -й связанный ♠ 15 LT 13 CWT (15 900 кг)
16 LT 8 CWT (16 660 кг)
Тропинг ♠ 12 LT 10 CWT (12 700 кг)
13 LT 11 CWT (13 770 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 24 Lt 4 Cwt (24 590 кг)
Bogie 2: 25 Lt 3 Cwt (25 550 кг)
• Тендерная ось 12 LT 11 CWT 2 QTR (12 780 кг)
Клейкий вес ♠ 47 LT (47 750 кг)
48 LT 3 CWT (48 920 кг)
Вес ♠ 73 LT 15 CWT (74 930 кг)
76 LT 2 CWT (77,320 кг)
Нежный вес 49 LT 7 CWT (50 140 кг)
Общий вес ♠ 123 LT 2 CWT (125 100 кг)
125 LT 9 CWT (127 500 кг)
Тендерный тип Xm2 (2-осевые бодря)
XC , XC1 , XD , XE , XE1 , XF , XF1 , XF2 , XJ , XM , XM1 , XM2 , XM3 , XM4 , XP1 , XS разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 200 л)
Firebox:
• Тип Belpaire- Круглый вершина
• Область решетки ♠ 34,6 кв. Фута (3,21 М 2 )
36 кв. Футов (3,3 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 1
• Подача ♠ 7 футов 4 в (2235 мм)
8 футов (2438 мм)
• Диаметр 4 фута 6 + 3 ~ 4 дюйма (1391 мм)
5 футов (1524 мм)
• Трубные пластины 18 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (5652 мм)
17 футов 9 в (5410 мм)
• Маленькие трубки 154: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
76: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 24: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла ♠ 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Ramsbottom
Поп
Нагреватель питательной воды Trevithick Truck Weam Type
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 128 кв. Футов (11,9 м 2 )
123 кв. Фута (11,4 м 2 )
• Трубки ♠ 1682 кв. Фута (156,3 м 2 )
1497 кв. Футов (139,1 м. 2 )
• Общая поверхность ♠ 1810 кв. Фута (168 м 2 )
1620 кв. Футов (151 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 366 кв. Футов (34,0 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма (470 мм) срок
20 дюймов (508 мм) стержень
28 в (711 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ♠ 23,180 фунтов (103,1 кН) при 75%
24 390 фунтов (108,5 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Сорт CSAR класс 10-2, SAR класс 10а
Номер в классе 5
Числа CSAR 665-669, SAR 747-751
Доставленный 1910
Первый забег 1910
Отозван 1974
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 10A 4-6-2 от 1910 года был паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в Трансваале .

В 1910 году железные дороги Центральной Южной Африки разместили десять класса 10-2 4-6-2 Pacific Type Steam Locomotives в эксплуатацию, из которых пять были построены с пятью без супергиаров. В 1912 году, когда пять насыщенных паровых локомотивов были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах, они были перенумерованы и назначены класса 10А. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производитель

[ редактировать ]
Г.Г. Эллиот

Десять тяжелые 4-6-2 пассажирских локомотивов тихоокеанского типа, разработанные главным инженером по механическим механикам Центральной Южной Африки (CSAR) Г.Г. Эллиотом и на основе дизайна 10-го класса своего предшественника, главного суперинтендатного локомотива CSAR, были заказаны из северных британцев. Локомотивная компания и доставлена ​​в 1910 году. У них были рамы тарелок, пожарные коробки Belpaire и клапанный шестерен Walschaerts и были доставлены в двух вариантах, причем пять из них использовали насыщенный пара, в то время как остальные были перегреты. Все они были обозначены классом 10-2 CSAR, пронумерованным в диапазоне от 665 до 674, и вступили в службу в марте 1910 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Насыщенные локомотивы класса 10-2 были аналогичны классу 10 , за исключением того, что их котлы были расположены 7 + 7 ~ 8 дюймов (200 миллиметров) дальше вперед, а их горло с огненной коробкой и задние пластины были наклонены вместо вертикали. Эта модификация принесла дымоход в соответствии с цилиндрами и избежал «набора» в взрывной трубе. Цилиндры были расположены вне рамок тарелки. Как и в классе 10, локомотивы имели диаметры 62 дюйма (1575 миллиметров) диаметром, самые большие, но используемые в Южной Африке в то время. [ 1 ] [ 2 ]

контролировалась Шечата клапана Walschaerts вертикальным типом парового двигателя, который был прикреплен к правой стороне котла, чуть ниже купола. Он состоял из 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 миллиметров) парового цилиндра диаметром и масляный цилиндр диаметром 4 дюйма (102 миллиметра), оснащенный общим поршневым стержнем с перекрестной головкой, который был обработан интеграл с поршневым стержнем. Эта перекрестная часть была подключена к рычагу, установленному к обратному валу. После 1912 года эти реверсирующие двигатели были заменены на Hendrie Steam Reversers. [ 2 ]

В то время как класс 10 имел внешние входные клапаны, насыщенный класс 10-2, использованный внутри поршневых клапанов. Два нагревателя питательных вод Trevithick вытерпута были установлены на бегах на обеих сторонах дымовой коробки над цилиндрами, а насос питательной воды Weir был установлен на левой стороне пожарной коробки. Каждый цилиндр нагревателя питательной воды был 1 foot 2+12 inches (368 millimetres) external diameter and 5 feet 4 inches (1,626 millimetres) between tube plates, and contained 108 3 ~ 4 дюйма (19 миллиметров) из внешнего диаметра латунные трубки. Нагреватели питательной воды и насос питательной воды были удалены через несколько лет с тех пор, как трубки для нагревателей питательной воды оказались неприятными для очистки. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Смазатор с механической подачей Уэйкфилда был организован на правой части бегущей доски и эксплуатировался через рычаг и кривошип, приводимый в действие от Crosshead. Механические смазки имели преимущество в том, что скорость кормления нефти всегда была пропорциональна скорости двигателя. Этот тип подачи масла был позже заменен для смазки для кормления. [ 2 ]

Двигатели были оснащены рекордером Flaman Speed , из которого приводная шестерна была подключена к правой терпимовой штифте. Записи, полученные из этих показателей, имели значительное значение при работе с быстрыми услугами пассажиров. Песочные коробки были расположены перед ведущими связанными колесами и оснащены паровой шлифовальной шестерней, которая позже была признана ненужной уточнением для южноафриканских условий. [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , Натальные правительственные железные дороги и CSAR) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 8 ]

Когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги (SAR) в 1912 году, пять насыщенных паровозок, пронумерованных в диапазоне CSAR от 665 до 669, были обозначены класс 10A и перенумеруются в диапазоне от 747 до 751. Устроенный класс 10b . [ 3 ] [ 4 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]

В 1930-х годах многие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла с круглым верхом, разработанным тогдашним инженером-механиком А.Г. Ватсона в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» к своему классификационному письму. [ 4 ] [ 9 ]

Все пять локомотивов класса 10А были в конечном итоге перепроверены с Watson Standard No. 1 котлы. Поскольку первоначальное различие между классом 10А и классом 10B заключалось только в том факте, что их соответствующие котлы были построены без или с сверхсиатами, различие между двумя типами стало ненужным после этого перебоящегося. Таким образом, локомотивы класса 10А были реклассифицированы в класс 10BR вместе с аналогичными локомотивами класса 10B. [ 4 ] [ 9 ]

Их оригинальные котлы были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартные котлы Watson были оснащены поп -точками . Очевидным различием между оригинальным и стандартным локомотивом Watson, как правило, является прямоугольная регуляторная крышка только к задней части дымохода на переосмысленном локомотиве. В случае локомотивов класса 10br, еще более очевидным отличием было отсутствие горба Belpaire Firebox между кабиной и котлом на переосмысленных двигателях. [ 9 ]

Насыщенные локомотивы класса 10-2 были помещены в эксплуатацию, чтобы вытащить пассажирские поезда из Йоханнесбурга . На службе было обнаружено, что их перегретые сестринские локомотивы могут справиться с почти на 25% больше нагрузки, настолько, что двойной пассажирские поезда в оранжевом свободном состоянии стали ненужными с перегретым локомотивом класса 10-2. [ 1 ] [ 2 ]

Таким образом, насыщенные локомотивы класса 10-2 были сняты с основной службы пассажиров и использовались на пригородной работе. После повторного перебоя и реклассификации в класс 10BR большую часть остальной части их трудовой жизни была потрачена в системе Кейп -Мидленд, где они использовались на основной линии из Порт -Элизабет. [ 4 ]

Двое работали в качестве пилотов станции в Кимберли до 1960 года, когда они присоединились к остальной части класса, которые к тому времени работали в пригороде между Порт -Элизабет и Уитенхаге. В последующие годы они снова служили на пригородных маршрутах рифа, в то время как некоторые использовались в том же типе службы вокруг Кейптауна, пока они не были в конечном итоге понижены, чтобы избежать работы. Все, кроме одного, были отменены в 1974 году. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Из класса 10br три выжили в сохранении. К 2019 году

Число Работает ЯМР THF / private Лизовант / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
750 ТГФ Фонд Transnet Heritage Станция Roodepoort
756 ТГФ Фонд Transnet Heritage Станция Крунштад
758 Частный Музей железной дороги Uitenhage Музей железной дороги Uitenhage
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 137–138. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VI - Имперские военные железные дороги и CSAR (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, март 1945 года. С. 181-186.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Классификация двигателей SAR с помощью списков перенаселения, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 52. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 20. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  6. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  7. ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 10. ISBN  0715386387 .
  8. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9279d4616432d67c9df9b0016210e48b__1722777000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/8b/9279d4616432d67c9df9b0016210e48b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 10A 4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)