Jump to content

Южноафриканский тендер XC1

Южноафриканский тендер XC1
Тип XC1 Тендер на 6 -м классе CGR 1897
Тип и происхождение
Локомотив CGR 6 -й класс 1897 года
OVGS ​​6 -й класс L3
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Дюбс и Компания
Нейлсон и компания
Нейлсон, Рейд и Компания
Шарп, Стюарт и Компания
В эксплуатации 1897-1898
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Пересмотреть дату в 1925
Восстановлен Тип XE
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 23 фута 9 + 1 ~ 8 дюймов (7,242 мм)
Диа. 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 16 футов 1 в (4902 мм)
• Bogie 4 фута 7 в (1397 мм)
Нагрузка оси 8 LT 16 CWT 2 QTR (8 967 кг)
• Фронт Bogie 16 LT 12 CWT (16 870 кг)
• Задний бод 17 LT 13 CWT (17 930 кг)
Вес пуст 38 400 фунтов (17 400 кг)
Вес без 34 LT 5 CWT (34 800 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 5 LT 10 CWT (5,6 т)
Водяной кеп 2600 IMP GAL (11 820 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Dratebar & Aar Knuckle (1930 -е годы)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
OVGS
Имперские военные железные дороги
Центральные железные дороги Южной Африки
Бенгуэла Железная дорога
Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 490-540, 598-603

Стремление южноафриканского типа XC1 представляло собой паровой локомотив из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .

Тендер Type XC1 впервые вошел в службу в 1897 году, как тендеры третьей партии 6-го класса 4-6-0 Tenwheleer Type Steam Locomotives, которые будут приобретены правительственными железными дорогами Кейпа . Эти локомотивы были обозначены классом 6B на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производители

[ редактировать ]

Тендеры типа XC1 были построены в 1897 и 1898 годах Dübs и Company , Neilson and Company , Neilson, Reid и Company и Sharp, Stewart и Company . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальный локомотив и тендер 6 -го класса был спроектирован на работах Солт -Ривер на правительственных железных дорогах (CGR) в Кейптауне в 1892 году под наблюдением суперинтенданта по западной системе HM Beatty. В 1897 и 1898 годах CGR разместил третью партию из 55-го класса 4-6-0 паровых локомотивов в эксплуатацию, которая будет назначена класс 6B на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Тип XC1 введен в службу в качестве тендеров на эти локомотивы. Больше вступило в службу в 1898 году, как тендеры на оранже-вирстат gouwerment-spoorwegen (OVGS) 6-й класс L3 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Как построено, тендер имел максимальную нагрузку оси 8 длиной 16 сотен веса 2 четверти (8 967 килограммов), емкость угля 5 длинных тонн 10 сотен веса (5,6 тонн) и пропускная способность 2600 имперских галлонов (11 800 литров; 3120 США нас галлоны). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная пластина, несущая номер двигателя и часто также класс локомотива и нежный тип, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 5 ]

Два локомотивных класса были доставлены новым с тендерами типа XC1. Имея в виду, что тендеры могли и действительно мигрировали между двигателями, эти тендеры должны были быть пронумерованы в диапазонах числа SAR, как показано. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «X_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_c» имели емкость от 2590 до 2600 имперских галлонов (11 770 и 11 820 литров; 3110 и 3122 галлонов США). [ 3 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера . [ 3 ]

Модификации и восстановление

[ редактировать ]

Модификация

[ редактировать ]

Рабочие картинки строителя классов 6B и 6E показывают их с теми же 5 длинными тоннами 10 сотен веса (5,6 тонн), которую мощность емкости XC1 Тип XC1. [ 2 ] [ 3 ]

Однако изображения большинства из этих локомотивов в эксплуатации показывают их с тендерами типа XC1 с застроенными сторонами в угольный бункер, чтобы увеличить емкость угля. Ранние версии встроенных боковых сторон угольных бункеров были в форме клетки с открытым верхом, изготовленной из прямоугольных стальных стержней. Во втором примере изображено, один из четырех локомотивов CGR, которые были проданы на железной дороге Бенгуэла в Анголе в 1907 году, показан с тендером типа XC1 с таким ломтированным расширением необычных пропорций. Позже версии SAR были построены из листового металла. [ 2 ] [ 3 ]

Восстановление до типа XE

[ редактировать ]

От c. 1925, некоторые из тендеров типа XC1 были восстановлены SAR, установив совершенно новую верхнюю структуру на существующем подчинении, с новыми резервуарами для воды и большими углями. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. У них была емкость угля 8 длинных тонн (8,1 тонны), водную мощность 2850 имперских галлонов (13 000 литров) и были реклассифицированы как тип XE . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр -Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика с 1922 по 1929 год. его преемником, Аг Уотсон. [ 6 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 46–47, 107–108. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 42.
  4. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 41–44. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  6. ^ Jump up to: а беременный SAR Механический отдел. Новый нежный бак - класс 6b, 6e (xe), 7a, 7b, 7c (ze) . SAR Mechanical Department Office, рисунок L-5618, 1925.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7b106a7683f7ff73111d53c9727fe35__1721292900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/35/e7b106a7683f7ff73111d53c9727fe35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type XC1 tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)