Jump to content

Тен ТМ южноафриканского типа

Тен ТМ южноафриканского типа
Тип TM Tender на SAR класс 3B
Тип и происхождение
Локомотив NGR Class B 1909
SAR Class 3B
SAR Class MC
Дизайнер Натальные правительственные железные дороги
(Да Хендри)
Строитель Северная британская локомотивная компания
В эксплуатации 1911-1912
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Пересмотреть дату в 1925
Восстановлен Тип TL , тип XM1
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 24 фута 2 + 7 8 дюймов (7,388 мм)
Диа. 30 в (762 мм)
Колесная база 16 футов 6 в (5029 мм)
• Bogie 4 фута 6 в (1372 мм)
Нагрузка оси 10 LT 18 CWT (11 070 кг)
• Фронт Bogie 21 LT 14 CWT (22 050 кг)
• Задний бод 21 LT 16 CWT (22 150 кг)
Вес пуст 38 960 фунтов (17 670 кг)
Вес без 43 LT 10 CWT (44 200 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 8 LT 5 CWT (8,4 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 200 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Dratebar & Aar Knuckle (1930 -е годы)
Карьера
Операторы Натальные правительственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 1451-1475, 1479-1488, 1607-1616

Странство на южноафриканском TM представляло собой паровой локомотивный тендер из эпохи до Союза в Натальной колонии .

Type TM Tender впервые вошел в службу в 1911 году, поскольку тендеры второй партии из 25 класса B 4-8-2 Mountain Type Locomotives, которые были заказаны Натальскими правительственными железными дорогами в этом году. Эти локомотивы были обозначены 3 класса на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тендеры типа TM были построены между 1910 и 1912 годами северной британской локомотивной компанией (NBL). [ 1 ] [ 4 ]

Натальные правительственные железные дороги (NGR) поместили свою вторую партию из 25 локомотивов горы класса B на службу в 1911 году. Локомотив и тендер были разработаны локомотивным суперинтендантом NGR Da Hendrie и построены NBL. Известный как Hendrie D , но официально обозначенный класс B на NGR, это был первый настоящий локомотив горного типа в мире. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Тип ТМ впервые внес услугу в качестве тендеров к этим 25 локомотивам. Больше вступило в службу на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году, как тендеры на горный тип 4-8-2 класса 3B 4-8-2 и десять класса MC 2-6-6-0 Denver Type Mallet Locomotives, оба из которых также были построены по nbl. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В тендере угля была пропускная способность в 8 длинных тоннах 5 сотен веса (8,4 тонны), водную мощность 4000 имперских галлонов (18 200 литров) и максимальную нагрузку оси 10 длинных тонн 18 сотен веса (11 070 килограммов). [ 4 ] [ 5 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Во время классификации и перенумезывания локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельного списка классификации и перенумерования для тендеров, которые также должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендерный тип, была прикреплена к задней части тендера. Три локомотивных класса были доставлены новым с тендерами TIP TM, которые были пронумерованы или перенумерованы для их двигателей в диапазонах номера SAR, как показано на рисунке. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «T_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях необходимо заменить ломотивы двигателя в соответствии с целевым локомотивом. Чтобы соединить тендеры TM с класса MC до классов 3 и 3b, двигатель должен был быть 6 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма (2076 миллиметров) длиной, и пришлось подготовиться к тому, чтобы связать с любым тендером TM TM, двигателями класса 1A. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_m» имели мощность 4000 имперских галлонов (18 200 литров; 4800 галлонов США). [ 3 ]

Модификации и восстановление

[ редактировать ]

Модификация на тип XM1

[ редактировать ]

На каком -то этапе до 1941 года промежуточный розыгрыш и полировка двух тендеров, числа 1607 и 1615 из класса MC Mallet Locomotives были изменены на тендерную конфигурацию «X_». Эти тендеры были реклассифицированы до типа XM1 . [ 3 ]

Восстановление в тип TL

[ редактировать ]

От c. 1925, некоторые из тендеров типа TM были полностью восстановлены SAR путем установки новой верхней структуры на существующем подчинении, с 100 имперскими галлонами (455 литрами) меньшими резервуарами для воды и более длительными сотнями веса (0,5 тонн) более высокой угля. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. Они были обозначены тип TL . [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

Программа по восстановлению нескольких более старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Феллинсом Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика с 1922 по 1929 год. его преемником, Аг Уотсон. [ 7 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 102–104. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 44.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 20–22. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. стр. 36, 85. ISBN  0869772112 .
  6. ^ Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  7. ^ Jump up to: а беременный SAR Механический отдел. Новый нежный бак - классы 1, 1a, 2, 2c, 3, 3b . SAR Mechanical Department Brange Office, рисунок L-6512/1, c. 1926.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03e6059da1714196a9dde41858821da__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/da/f03e6059da1714196a9dde41858821da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type TM tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)