Тен ТМ южноафриканского типа
Тип TM Tender на SAR класс 3B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Странство на южноафриканском TM представляло собой паровой локомотивный тендер из эпохи до Союза в Натальной колонии .
Type TM Tender впервые вошел в службу в 1911 году, поскольку тендеры второй партии из 25 класса B 4-8-2 Mountain Type Locomotives, которые были заказаны Натальскими правительственными железными дорогами в этом году. Эти локомотивы были обозначены 3 класса на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендеры типа TM были построены между 1910 и 1912 годами северной британской локомотивной компанией (NBL). [ 1 ] [ 4 ]
Натальные правительственные железные дороги (NGR) поместили свою вторую партию из 25 локомотивов горы класса B на службу в 1911 году. Локомотив и тендер были разработаны локомотивным суперинтендантом NGR Da Hendrie и построены NBL. Известный как Hendrie D , но официально обозначенный класс B на NGR, это был первый настоящий локомотив горного типа в мире. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тип ТМ впервые внес услугу в качестве тендеров к этим 25 локомотивам. Больше вступило в службу на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году, как тендеры на горный тип 4-8-2 класса 3B 4-8-2 и десять класса MC 2-6-6-0 Denver Type Mallet Locomotives, оба из которых также были построены по nbl. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]В тендере угля была пропускная способность в 8 длинных тоннах 5 сотен веса (8,4 тонны), водную мощность 4000 имперских галлонов (18 200 литров) и максимальную нагрузку оси 10 длинных тонн 18 сотен веса (11 070 килограммов). [ 4 ] [ 5 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Во время классификации и перенумезывания локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельного списка классификации и перенумерования для тендеров, которые также должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендерный тип, была прикреплена к задней части тендера. Три локомотивных класса были доставлены новым с тендерами TIP TM, которые были пронумерованы или перенумерованы для их двигателей в диапазонах номера SAR, как показано на рисунке. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
- 1910: NGR Class B 4-8-2 от 1909 года, класс SAR 3 , числа с 1451 до 1475.
- 1912: SAR Class 3B , числа с 1479 до 1488.
- 1912: SAR Class MC , цифры с 1607 до 1616.
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «T_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях необходимо заменить ломотивы двигателя в соответствии с целевым локомотивом. Чтобы соединить тендеры TM с класса MC до классов 3 и 3b, двигатель должен был быть 6 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма (2076 миллиметров) длиной, и пришлось подготовиться к тому, чтобы связать с любым тендером TM TM, двигателями класса 1A. [ 3 ]
- NGR Class B 4-8-0 1910, SAR класс 1а .
- NGR Class A 4-6-2 от 1910 года, SAR Class 2C .
- NGR Class B 4-8-2 1909 года, SAR Class 3 .
- SAR Class 3B .
- SAR Class MC .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_m» имели мощность 4000 имперских галлонов (18 200 литров; 4800 галлонов США). [ 3 ]
Модификации и восстановление
[ редактировать ]Модификация на тип XM1
[ редактировать ]На каком -то этапе до 1941 года промежуточный розыгрыш и полировка двух тендеров, числа 1607 и 1615 из класса MC Mallet Locomotives были изменены на тендерную конфигурацию «X_». Эти тендеры были реклассифицированы до типа XM1 . [ 3 ]
Восстановление в тип TL
[ редактировать ]От c. 1925, некоторые из тендеров типа TM были полностью восстановлены SAR путем установки новой верхней структуры на существующем подчинении, с 100 имперскими галлонами (455 литрами) меньшими резервуарами для воды и более длительными сотнями веса (0,5 тонн) более высокой угля. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. Они были обозначены тип TL . [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]
Программа по восстановлению нескольких более старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Феллинсом Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика с 1922 по 1929 год. его преемником, Аг Уотсон. [ 7 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
РЕБЕНЕННЫЙ тип TL на классе 1А, c. 1930
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 102–104. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 44.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 20–22. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. стр. 36, 85. ISBN 0869772112 .
- ^ Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а беременный SAR Механический отдел. Новый нежный бак - классы 1, 1a, 2, 2c, 3, 3b . SAR Mechanical Department Brange Office, рисунок L-6512/1, c. 1926.