Южноафриканский тендер FT
![]() Тип FT Tender на классе 21, c. 1937 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский тендер FT был паровочным тендером.
В 1937 году вступил в службу одного типа FT Tender, как нежный для единственного класса 21 2-10-4 Steam Locomotive, который был помещен в эксплуатацию Южноафриканскими железными дорогами в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендер типа FT был построен в 1937 году северной британской локомотивной компанией в Глазго. [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги (SAR) поместили в эксплуатацию парового локомотива в одном классе 21 в 1937 году. Двигатель и тендер были построены для проектирования AG Watson, главного инженера -механика SAR с 1929 по 1936 год. После испытаний локомотив был установлен в эксплуатации на линии Oosterlijn от Претории до восточного Трансваала . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тендер имел емкость угля 10 длинных тонн (10,2 тонны), вместимость воды 5587 имперских галлонов (25 400 литров) и максимальная нагрузка оси 12 длинных тонн 10 сотен веса (12 700 килограммов). У него была необычная колесная конструкция из шести пар колес в расположении 2-8-2 колеса, с ведущими и следующими колесами в грузовиках с пони биссель и остальными осьми, установленными с жесткой колесной базой. Как и ведущие и следственные колеса своего двигателя, все нежные колеса были оснащены роликовыми подшипниками. Обоснование дизайна заключалось в том, что, если нежная рама может быть перенесена на большее количество очков, представленных жестко установленными и биссельными колесами, а не на двух центрах Bogie Pivot, рама может быть легче. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Тендер был оснащен механическим сток. Водяной резервуар был сварной конструкции, а угольный бункер был дизайном самообывания. Каждый грузовик Bissel был компенсирован своими соседними двумя парами жестко установленных колес. Восемь жестко установленных колеса были оснащены верхними ламинированными подшипниками, в то время как пружинная шестерна для каждого грузовика с пони и двух соседних оси была компенсирована по всей системе пружины, составляющих две равные группы. Вакуумные цилиндры, установленные на вершине резервуара, приводящие тормозные блоки на жестко установленных колесах. [ 4 ]
Расположение колеса тендера не оказалось очень успешным, и, за исключением Type JV Tender , аналогичного экспериментального тендера, который был построен в магазинах Солт-Ривер в качестве прототипа испытательной модели типа FT в 1936 году во время дизайна Фаза класса 21, он больше не использовался на SAR. Сравнение, в рабочем состоянии, с типом MR Tender показал, что тендер типа FT весил 30 128 фунтов (13 666 килограммов) больше, чем тип MR, в то время как он носил такое же количество угля и только 987 имперских галлонов (4490 литров) больше воды, больше воды, Разница полезной нагрузки, представляющая вес 9 870 фунтов (4477 килограммов). [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Однако необходимо иметь в виду, что тип MR не был оснащен механическим сток, предмет, который уменьшал воду Type FT. на Type ET Например, включение механического стопка снизило его водную емкость на 380 имперских галлонов (1730 литров) по сравнению с практически идентичным вручную, растопленным типом , в то время как его пустой вес составлял 1232 фунта (559 килограммов). Из -за механического оборудования для размахивания. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Другой характерной характеристикой, уникальной для тендеров FT и JV, были их левые стороны, где у обоих было встроенное пространство для пожарных и граб. Пространство на вершине было открыто наверху, где верхняя сторона тендера была привязана к вершине угольного бункера четырьмя металлическими ремешками. [ 6 ] [ 7 ]
Тендеры типов FT и JV были одинаковыми по внешнему виду, но не идентичны, разница была видна с левой стороны при сравнении сложенных верхних сторон справа от четвертого ремня между нежными сторонами и бункерами из угольных. Тип СП был большим из двух с большими угольными и водными мощностями. вручную Он был проверен за локомотивом класса 15F , но неясно, использовался ли он снова после этого. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Когда в 1952 году двигатель класса 21 был отменен в магазинах Preforia, его тендер Type FT был выделен на Krookstad Loco в качестве запасного тендера для использования на локомотивах класса 15F , поскольку в то время все класс 15FS, пролитые в Крунстаде. Стокерс. Тип FT может легко работать в сочетании с этими двигателями, потому что они использовали тот же тип Watson Standard No. 3b котлы и пожарная коробка, расположенные для механического стрельбы в качестве класса 21. Однако тендер редко использовался, поскольку у него была меньшая угля и водная мощность, чем тип JT, обычно подходящий для класса 15F. [ 6 ] [ 7 ]
Локомотив
[ редактировать ]Только единственный локомотив класса 21 был доставлен новым с тендером Type FT, который был пронумерован 2551 для его двигателя. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и тендерным типом, была прикреплена к задней части тендера. [ 1 ] [ 3 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендер «F_» можно использовать только с локомотивом класса 21, с которым он был доставлен, и с механически растопленными локомотивами класса 15F. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_t» имели емкость от 5587 до 6000 имперских галлонов (25 400 и 27 300 литров; 6 710 и 7 210 галлонов США). [ 3 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Левая сторона класса FT Tender на локомотиве класса 21
-
Левая сторона более длинного тендера прототипа СП
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 73–76. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 29, 46.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1946 года. С. 804-806.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 63–64, 74–75. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в Душа железной дороги, Система 5, часть 2: Основная линия OFS, Макувлей для Босранда. Подпись 17. (доступ 3 марта 2017 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в Душа железной дороги, Система 8, Часть 2: Претория: включая местные услуги, семинары и бегущие сараи, часть 2. Подпись 3. (Доступ 18 марта 2017 года)