Jump to content

Южноафриканский тип My1 Tender

Южноафриканский тип My1 Tender
Введите My1 Tender на классе S2, 1990
Тип и происхождение
Локомотив Класс S2
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(LC Grubb)
Строитель Фридрих Крупп А.Г.
В эксплуатации 1952-1953
Спецификации
Конфигурация 3-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Категории Buckeye
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 24 фута 7 + 1 4 дюйма (7,499 мм)
• Bogie 8 футов 8 в (2642 мм)
Нагрузка оси 8 LT 18 CWT 2 QTR (9 068 кг)
• Фронт Bogie 26 LT 15 CWT 2 QTR (27,200 кг)
• Задний бод 26 LT 12 CWT 2 QTR (27 050 кг)
Вес без 53 LT 8 CWT (54 260 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 8 LT (8,1 т)
Водяной кеп 4200 IMP GAL (19 100 л)
Разжигание Руководство
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 3701-3800
Прозвища Торпеда

Южноафриканский тип My1 Tender был паровочным тендером .

Type My1 Tenders вступил в службу в 1952 и 1953 годах, так как тендеры класса S2 0-8-0 Shunting Steam Locomotives, которые вошли в службу на южноафриканских железных дорогах . в эти годы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тендеры типа MY1 были построены в 1952 и 1953 годах Круппом А.С. Эссена Фридрихом в Германии. [ 1 ]

Паромотив класса S2 0-8-0 был спроектирован LC Grubb, главным инженером-механиком Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1949 по 1954 год, в качестве шунтирующего локомотива с нагрузкой на легкую ось для работы гавани, где большая часть трека была проложен со скоростным трамвом. Тип MY1 вступил в службу в качестве тендеров на эти локомотивы. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В тендере имелась емкость угля 8 длинных тонн (8,1 тонны), водную мощность 4200 имперских галлонов (19 100 литров) и максимальную нагрузку оси 8 длинных тонн 18 сотен веса 2 четверти (9 068 килограммов). Это был тендер с вагоном с цилиндрическим резервуаром для воды, похожий по внешнему виду на североамериканский тендер типа Вандербильта . Типы SAR MX, My и My1 тендеры с их цилиндрическими резервуарами для воды стали широко известны как торпедные тендеры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Buckeye Bogie

Как и тип CL , тип MX и введите мои тендеры, он ездил на трех оси Buckeye Bogies, чтобы уменьшить нагрузку оси. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В то время как тендер был одинаковым в общем виде и размерах и имел такую ​​же колесную базу, что и тип моего тендера из класса 24 , у него была другая конструкция из угольного бункера . Как это было сделано с тендерами классов S и S1 , шунтирующих локомотивы, верхние стороны угольного бункера были растет по порогам, чтобы улучшить заднее поле зрения экипажа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Локомотив

[ редактировать ]

Только локомотивы класса S2 были доставлены новыми с Type My1 Tenders, которые были пронумерованы в диапазоне от 3701 до 3800 для своих двигателей. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и часто также был прикреплен к задней части тендеров. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Большинство локомотивов класса S2 были помещены в сохранение услуг в Дурбане , Таблице Бэй и Порт -Элизабет , в то время как некоторые также были выделены на дворы на Виттвэтерсранде и в восточном Трансваале. [ 2 ] [ 5 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано, хотя в некоторых случаях, расточительные варки двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ] [ 4 ]

Вторая буква указывает на воду тендера, в то время как число, добавленное после буквы, указывает на различия между аналогичными типами тендера, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. Тендеры «_y1» имели мощность 4200 имперских галлонов (19 100 литров; 5,040 галлонов США). [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 108–109. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 81. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 37.
  5. ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 122–123. ISBN  0715386387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18c74c61ef2336ad0c40bd6c6af6f1b__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/1b/b18c74c61ef2336ad0c40bd6c6af6f1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type MY1 tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)