Южноафриканский тип My1 Tender
Введите My1 Tender на классе S2, 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский тип My1 Tender был паровочным тендером .
Type My1 Tenders вступил в службу в 1952 и 1953 годах, так как тендеры класса S2 0-8-0 Shunting Steam Locomotives, которые вошли в службу на южноафриканских железных дорогах . в эти годы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендеры типа MY1 были построены в 1952 и 1953 годах Круппом А.С. Эссена Фридрихом в Германии. [ 1 ]
Паромотив класса S2 0-8-0 был спроектирован LC Grubb, главным инженером-механиком Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1949 по 1954 год, в качестве шунтирующего локомотива с нагрузкой на легкую ось для работы гавани, где большая часть трека была проложен со скоростным трамвом. Тип MY1 вступил в службу в качестве тендеров на эти локомотивы. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]В тендере имелась емкость угля 8 длинных тонн (8,1 тонны), водную мощность 4200 имперских галлонов (19 100 литров) и максимальную нагрузку оси 8 длинных тонн 18 сотен веса 2 четверти (9 068 килограммов). Это был тендер с вагоном с цилиндрическим резервуаром для воды, похожий по внешнему виду на североамериканский тендер типа Вандербильта . Типы SAR MX, My и My1 тендеры с их цилиндрическими резервуарами для воды стали широко известны как торпедные тендеры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Как и тип CL , тип MX и введите мои тендеры, он ездил на трех оси Buckeye Bogies, чтобы уменьшить нагрузку оси. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В то время как тендер был одинаковым в общем виде и размерах и имел такую же колесную базу, что и тип моего тендера из класса 24 , у него была другая конструкция из угольного бункера . Как это было сделано с тендерами классов S и S1 , шунтирующих локомотивы, верхние стороны угольного бункера были растет по порогам, чтобы улучшить заднее поле зрения экипажа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Локомотив
[ редактировать ]Только локомотивы класса S2 были доставлены новыми с Type My1 Tenders, которые были пронумерованы в диапазоне от 3701 до 3800 для своих двигателей. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и часто также был прикреплен к задней части тендеров. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Большинство локомотивов класса S2 были помещены в сохранение услуг в Дурбане , Таблице Бэй и Порт -Элизабет , в то время как некоторые также были выделены на дворы на Виттвэтерсранде и в восточном Трансваале. [ 2 ] [ 5 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано, хотя в некоторых случаях, расточительные варки двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ] [ 4 ]
- Класс 12 , класс 12A и класс 12B .
- Класс 14 , класс 14а и класс 14b .
- Класс 15 и класс 15а .
- Класс 16 , класс 16A , класс 16B и класс 16C .
- Класс 19 , класс 19A , класс 19B , класс 19C и класс 19d .
- Класс 20 .
- Класс 24 .
- Класс MC1 , класс MH и класс MJ .
- Класс S2 .
Вторая буква указывает на воду тендера, в то время как число, добавленное после буквы, указывает на различия между аналогичными типами тендера, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. Тендеры «_y1» имели мощность 4200 имперских галлонов (19 100 литров; 5,040 галлонов США). [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 108–109. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 81. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 37.
- ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 122–123. ISBN 0715386387 .