Jump to content

Южноафриканский класс DS

Южноафриканский класс DS
Класс DS Shunting Locomotive, c. 1940
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Дизайнер Общество общего электричества
Строитель Общество общего электричества
Модель SAR DS
Дата сборки 1939
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 42 в (1067 мм)
Колесная база 30 футов 4 в (9 246 мм)
Bogie 8 футов 6 в (2591 мм)
Центры поворота 21 фут 10 в (6655 мм)
Длина:
• над муфтами 46 футов 6 в (14 173 мм)
• над балками 43 фута 8 в (13 310 мм)
Высота 12 футов 11 + 3 ~ 4 дюйма (3956 мм)
Нагрузка оси 16 LT 12 CWT (16 870 кг)
Клейкий вес 66 LT 8 CWT (67 470 кг)
Вес 66 LT 8 CWT (67 470 кг)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 455 IMP GAL (2070 л)
Prime Mover Два человека 265 л.с. (198 кВт)
Тип двигателя Дизель
Генератор Два AEG 110 кВт (150 л.с.)
Два AEG 12 кВт (16 л.с.) вспомогательный
Тяговые двигатели Четыре AEG
Цилиндры Восемь
Передаточное число 5.67:1
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Выходная мощность 410 л.с. (310 кВт)
Тяжелые усилия :
• Начало 35 200 фунтов (157 кН)
Фактор ADH. 4•2
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс DS
Номер в классе 1
Числа D137, перенумерованный D513
Доставленный 1939
Первый забег 1939
Сбил с толку Ноябрь 1966

Южноафриканский класс железных дорог 1939 года был дизельным электрическим локомотивом.

Первым дизельным электрическим локомотивом на южноафриканских железных дорогах был одноэтажный дизель-электрический шунтирующий локомотив класса DS , который был помещен на службу на ярдах Congella возле Дурбана в 1939 году. [ 1 ] [ 2 ]

Сравнение дизельного тома

[ редактировать ]

Примерно в 1935 году был серьезно рассмотрен вопрос о покупке дизельных локомотивов для южноафриканских железных дорог (SAR). Несмотря на то, что в Южной Африке была страна, богатая угля, в то время, самые низкие цены на пит-головы в мире и без нефтяных скважин, были определенные преимущества в пользу дизель-электрического локомотива. Он не должен был принимать воду в пути, могло пройти очень длинные пробежки без необходимости заправки или изменения локомотивов и иметь гораздо более высокий уровень доступности. [ 2 ]

Первые затраты были во многом в пользу паровых локомотивов, для которых она снижалась по стоимости за единицу энергии по мере увеличения размера, что дизельное электрическое, похоже, не имело. Большие дизельные локомотивы более 1500 лошадиных сил (1100 киловатт) обычно были в три-четыре раза больше по первой стоимости, чем паровые локомотивы одинаковой мощности. Кроме того, если он не был перегружен, дизель потерял 3% своей номинальной мощности с каждым увеличением на 1000 футов (305 метров) на высоте. [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

В результате проблем, связанных с получением достаточного количества водоснабжений хорошего качества в засушливых регионах Южной Африки и Юго-Западной Африки , особенно в разделе от Де Аара через Опингтон до Кетманшуп , SAR решил поэкспериментировать с дизельным тяжением и сильным в 1939 году представил свои первые два дизель-электрические шунтирующие локомотивы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первым из них был один с двумя двигателями локомотив в центре кабала с расположением колеса Бо-Бо , которое было заказано от Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft (AEG) в Берлине для использования в качестве шунтирующего двигателя. Локомотив был обозначен класс DS и первоначально был пронумерован D137, но вскоре он был перенумерован на D513. Оба числа находились в диапазоне электрических локомотивных номеров, но с «D» для дизеля вместо «E» для префикса электрического номера. [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотив 66 длинных тонн (67 470 килограммов) оснащен двумя Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (Man) 265 лошадиных сил (198 киловатт) восьмицилиндровых дизельных двигателей, по одной по обе стороны кабины. Основной генератор AEG 110 киловатт (150 лошадиных сил) и вспомогательный генератор AEG 12 киловатт (16 лошадиных сил) были установлены непосредственно в очереди между каждым двигателем и кабиной. Каждый двигатель был охлажден водой с вентилятором, который был привлечен к ремням его двигателем и который вытащил воздух через обычный радиатор. [ 1 ] [ 2 ]

Келы были очень похожи на то, что у электрического локомотива класса 1E , каждый с двумя тяговыми двигателями DC, расположенными последовательно. Каждая ось Bogie была обусловлена ​​силой, ввязчивой оси, пробуждаемой двигателем постоянного тока, с двумя двигателями на каждом Bogie, электрически расположенном последовательно. Кабина была оснащена механически взаимосвязанным двойным элементом управления, чтобы включить работу в любом направлении. [ 1 ] [ 2 ]

Локомотив был помещен в эксплуатацию на ярдах Congella возле Дурбана. Несмотря на то, что в результате производительности результаты были довольно разочаровывающими, он, тем не менее, оставался в эксплуатации в течение 28 лет. [ 1 ] [ 2 ]

Первый дизельный электрический локомотив на SAR в конечном итоге нашла в Кейптаун, где он был отменен на работах Солт-Ривер в ноябре 1966 года. [ 1 ] [ 2 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 136–137. ISBN  0869772112 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, март 1947 года. С. 230–231.
  3. ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом DS в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99566f1d3766225998ae2adf3e1ef1df__1723200360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/df/99566f1d3766225998ae2adf3e1ef1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class DS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)