Южноафриканский класс DS
Южноафриканский класс DS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс DS Shunting Locomotive, c. 1940 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог 1939 года был дизельным электрическим локомотивом.
Первым дизельным электрическим локомотивом на южноафриканских железных дорогах был одноэтажный дизель-электрический шунтирующий локомотив класса DS , который был помещен на службу на ярдах Congella возле Дурбана в 1939 году. [ 1 ] [ 2 ]
Сравнение дизельного тома
[ редактировать ]Примерно в 1935 году был серьезно рассмотрен вопрос о покупке дизельных локомотивов для южноафриканских железных дорог (SAR). Несмотря на то, что в Южной Африке была страна, богатая угля, в то время, самые низкие цены на пит-головы в мире и без нефтяных скважин, были определенные преимущества в пользу дизель-электрического локомотива. Он не должен был принимать воду в пути, могло пройти очень длинные пробежки без необходимости заправки или изменения локомотивов и иметь гораздо более высокий уровень доступности. [ 2 ]
Первые затраты были во многом в пользу паровых локомотивов, для которых она снижалась по стоимости за единицу энергии по мере увеличения размера, что дизельное электрическое, похоже, не имело. Большие дизельные локомотивы более 1500 лошадиных сил (1100 киловатт) обычно были в три-четыре раза больше по первой стоимости, чем паровые локомотивы одинаковой мощности. Кроме того, если он не был перегружен, дизель потерял 3% своей номинальной мощности с каждым увеличением на 1000 футов (305 метров) на высоте. [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]В результате проблем, связанных с получением достаточного количества водоснабжений хорошего качества в засушливых регионах Южной Африки и Юго-Западной Африки , особенно в разделе от Де Аара через Опингтон до Кетманшуп , SAR решил поэкспериментировать с дизельным тяжением и сильным в 1939 году представил свои первые два дизель-электрические шунтирующие локомотивы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первым из них был один с двумя двигателями локомотив в центре кабала с расположением колеса Бо-Бо , которое было заказано от Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft (AEG) в Берлине для использования в качестве шунтирующего двигателя. Локомотив был обозначен класс DS и первоначально был пронумерован D137, но вскоре он был перенумерован на D513. Оба числа находились в диапазоне электрических локомотивных номеров, но с «D» для дизеля вместо «E» для префикса электрического номера. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотив 66 длинных тонн (67 470 килограммов) оснащен двумя Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (Man) 265 лошадиных сил (198 киловатт) восьмицилиндровых дизельных двигателей, по одной по обе стороны кабины. Основной генератор AEG 110 киловатт (150 лошадиных сил) и вспомогательный генератор AEG 12 киловатт (16 лошадиных сил) были установлены непосредственно в очереди между каждым двигателем и кабиной. Каждый двигатель был охлажден водой с вентилятором, который был привлечен к ремням его двигателем и который вытащил воздух через обычный радиатор. [ 1 ] [ 2 ]
Келы были очень похожи на то, что у электрического локомотива класса 1E , каждый с двумя тяговыми двигателями DC, расположенными последовательно. Каждая ось Bogie была обусловлена силой, ввязчивой оси, пробуждаемой двигателем постоянного тока, с двумя двигателями на каждом Bogie, электрически расположенном последовательно. Кабина была оснащена механически взаимосвязанным двойным элементом управления, чтобы включить работу в любом направлении. [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Локомотив был помещен в эксплуатацию на ярдах Congella возле Дурбана. Несмотря на то, что в результате производительности результаты были довольно разочаровывающими, он, тем не менее, оставался в эксплуатации в течение 28 лет. [ 1 ] [ 2 ]
Первый дизельный электрический локомотив на SAR в конечном итоге нашла в Кейптаун, где он был отменен на работах Солт-Ривер в ноябре 1966 года. [ 1 ] [ 2 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Класс DS нет. D137, c. 1940
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 136–137. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, март 1947 года. С. 230–231.
- ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с южноафриканским классом DS в Wikimedia Commons