Южноафриканский класс 7E3, серия 1
Южноафриканский класс 7E3, серия 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ E7216 в Pyramid South, Претория , 14 мая 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 7E3, серия 1 от 1983 года, является электрическим локомотивом.
В период с 1983 по 1984 год Южноафриканские железные дороги разместили шестьдесят электрических локомотивов класса 7E3, серии 1 с расположением колесных колес в Mainline Service. Начиная с 2001 года, шестнадцать из этих двойных локомотивов кабины были восстановлены в одиночных локомотивах кабины и реклассифицированы в класс 7E4 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Электрический локомотив серии 1 класса 7E3, серия 1, был разработан для южноафриканских железных дорог (SAR) Hitachi и построен в Южной Африке Дорбилом, который также поставлял механические компоненты. Шестьдесят локомотивов были доставлены Дорбилом в 1983 и 1984 годах, пронумерованных в диапазоне от E7216 до E7275. [ 1 ] [ 4 ]
Как и Union Carriage и Wagon (UCW), Дорбил не выделял номера строителя на локомотивы, которые он создал для SAR, но использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]Появление
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 1 конец. Локомотивы серии 1 и серии 2 визуально неразличимы друг от друга, но две стороны обеих серий достаточно различаются по внешнему виду, что пара из них, соединенная на одних и тех же концах, на первом взгляде представляет собой два разных локомотивных типа. Сторона доступа к крыше гладкая, а на другой стороне есть несколько больших решетков. [ 1 ]
Пантографы
[ редактировать ]Расположение пантографов локомотива необычно в том, чтобы не быть равноудающим от локомотивных концов. Центр контактной обуви от нет. 1 Конечный пантограф составляет 6 155 миллиметров (20 футов 2,3 дюйма) от продольного центра локомотива, в то время как нет. 2 конец пантограф составляет 5920 миллиметров (19 футов 5,1 дюйма) от продольного центра. [ 1 ]
Тормоза
[ редактировать ]На классе 7E3, серии 1, контроль тяги и реостатического торможения проходит бесплодной твердотельной электроникой. Электрическое оборудование было разработано для высокой работы коэффициента мощности, полученного путем переключения в конденсаторах коррекции питания. [ 4 ]
В отличие от классов 7E и 7E2 Series 1 и 2 , где используются тиристоры, эти локомотивы используют выпрямители кремния-диода. [ 5 ]
Категории
[ редактировать ]Чтобы уменьшить износ фланца и железной дороги, болоты класса 7E3 имеют более короткую колесную базу, чем у класса 7E1 , 4060 миллиметров (13 футов 3,8 дюйма) вместо 4400 миллиметров (14 футов 5,2 дюйма). [ 1 ] [ 4 ]
Как и в классе 7E1, класс 7E3 был построен со сложными тяговыми связями на подвижи. Вместе с системой обнаружения электронного проскальзывания электронного проскальзывания локомотива эти тяги, установленные между связями на бодря Адгезия ведущей бодби и увеличение кровки сцепления на целых 15% после начала. [ 4 ]
Реклассификация
[ редактировать ]В период с начала 1990-х годов до 2007 года различные модификации для повышения мощности торможения вниз были сделаны для локомотива, разработанных в Hitachi, разработанных на Coalink. Первый набор обновлений был сделан на локомотивах Fifty Class 7E1 . [ 2 ]
Класс 7E4
[ редактировать ]С 2001 года локомотивы Class 7E3, шестнадцать серий 1, числа E7260 до E7275 и одна серия 2 , нет. E7276, претерпел значительные модификации. Это включало установку микропроцессорных управлений Hitachi с улучшенными реостатическими тормозами, вспомогательные инверторы, разработанные и построенные Fuji, и преобразование от двойной кабины в отдельную кабину с момента NO. 2 Конечного пространства кабины требовались для некоторых новых оборудования. Эти модифицированные локомотивы с одной камерой были реклассифицированы до класса 7E4 . [ 2 ] [ 3 ]
Класс 7E5
[ редактировать ]Однако преобразования в класс 7E4 были дорогостоящими, и было решено изменять дальнейшие локомотивы класса 7E3 в меньшей степени, получая почти те же преимущества по более низкой цене, поскольку они оставались в качестве двойных локомотивов кабины. В общей сложности около пятидесяти локомотивов обеих серий были обновлены таким образом. Они были реклассифицированы в класс 7E5, хотя внешне они все еще были идентичны классу 7E3. [ 2 ]
Класс 7E6
[ редактировать ]После некоторых систем сбоев на модернизированных локомотивах класса 7E5, дальнейшие изменения в модификациях были применены к оставшимся локомотивам класса 7E3, которые еще не были обновлены. Эти единицы были затем реклассифицированы в класс 7E6. В конечном итоге все локомотивы класса 7E5 были также изменены еще раз для соответствия спецификациям класса 7E6. [ 2 ]
Вернуться в класс 7E3
[ редактировать ]К октябрю 2007 года все эти локомотивы были полностью обновлены и стандартизированы в отношении их программного обеспечения Rheostat Flat Topping и EPROM. С тех пор, помимо конверсий CAB Class 7E4, они снова были идентичны, те, которые были реклассифицированы в классах 7E5 и 7E6, вернулись к их первоначальным классификациям класса 7E3. Хотя номера E7216 до E7259 - все это официально обозначено класс 7E3, серия 1 снова, многие из этих 44 локомотива все еще носили маркировку в течение нескольких лет, чтобы идентифицировать их как класс 7E5 или класс 7E6. Одиночные локомотивы кабины оставались классифицированными как класс 7E4. [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]С 1978 года был введен 25 кВ AC во всех новых проектах по электрификации основной линии, исключением является линия железной руды Orex от Sishen до Салданья, где используется 50 кВ AC. Локомотивы класса 7E3, серия 1, все обслуживались на линии Coalink из 25 кВ от Эрмело через Vryheid до угольного терминала Ричардса . Они оставались там до тех пор, пока достаточное количество нового класса 19e не было доступно примерно к 2011 году, чтобы некоторые из класса 7E3 будут переплачены на пирамиду на юг, к северу от Претории . [ 2 ] [ 4 ]
Ливрея
[ редактировать ]Все локомотивы серии 1 класса 7E3 были доставлены в ливрею красного оксида SAR с сигнальными красными буферными лучами и коровными курочками, желтыми усами и с числами пластин по бокам, установленным на трех полосатых желтых крылах. В 1990 -х годах некоторые из них были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на буферных балках и коровьи. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены в синюю ливрею Спорнета с твердыми или набросками чисел по бокам с длинными капюшонами. [ 6 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Нет. E7229 в Spoornet Orange Livery At Freedom, 16 августа 2007 г.
-
№ E7223 в Spoornet Orange Livery на Pyramid South, 11 марта 2017 г.
-
№ E7238 в Blue с номерами наброска в Vryheid , 15 августа 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 61
- ^ Jump up to: а беременный в Информация, полученная от нескольких сотрудников Transnet
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 129–131. ISBN 0869772112 .
- ^ Руководство по признанию поездов Джейн
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)