Юго -западноафриканский юнг
Gswa Jung 0-6-2t Юго-западная африканская Юнг 0-6-2T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. 9 плинтус в Цумебе, 17 февраля 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юго -западная африканская юнг 0-6-2T 1904 года была узким паровым локомотивом от немецкой юго-западной эпохи Африки.
В 1904 году компания Otavi Mining and Railway Company на немецкой юго-западной Африке приобрела пятнадцать 0-6-2 T Locomotives у Арнольда Юнг Локомотивфабрика в Германии. Двое из них пережили первую мировую войну, которая была принята в список железных дорог Южной Африки в 1922 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Отави железная дорога
[ редактировать ]Строительство 600 миллиметров (23,62 дюйма) узкоколетней железной дороги Отави в немецкой юго-западной Африке (GSWA), которая направляется к северо-востоку от Свакопмунда через Усакос и Отдживаронго , началась в ноябре 1903 года. Линия длиной 351 миль (565-километров) была завершена. Через Отави и в Цумеб в августе 1906 года, с 56 миль длиной (90-километровый) ветвящая линия от Отави до Гутфонтейна . От Свакопмунда до Усакос, линия проходила более или менее параллельно и к северу от первоначального Свакопмунда-Виндхук Статсбан или Нордбан , который был построен с 1897 года. [ 3 ] [ 4 ]
В 1905 году из Onguati возле Усакоса на линии Отави была построена короткая 14 -километра (9 миль) на линии Отави до Карибиба на Нордбане , чтобы создать альтернативную линию от Виндхука до Атлантического океана во времена, когда участок Нордбана через реку Хан пострадал . от случайного наводнения. [ 3 ] [ 4 ]
Железная дорога Отави, самая длинная узкая железная дорога в мире, была промышленным предприятием Отави горнодобывающей и железнодорожной компании. Железная дорога была построена господами Артура Коппеля и компании стоимостью около 2400 фунтов стерлингов за милю. Он был хорошо сложен с правящим градиентом около 1 из 66 (1,5%) и минимальной кривизны 150 метров (492 фута). Треки были проложены с 30 фунтов на ярд (15 килограммов на метр) стальные рельсы на 26 фунтов (12 килограммов) стальных шпал. From sea level at Swakopmund, the railway rose to an altitude of 3,500 feet (1,067 metres) at Ebony, then dropped to an altitude of 2,640 feet (805 metres) at Usakos and then rose to its highest elevation of 5,200 feet (1,585 metres) в Калквельде. [ 4 ]
1 апреля 1910 года Железная дорога Отави и ее активы были приобретены немецкой администрацией за 1 000 000 фунтов стерлингов в соответствии с соглашением о аренде, в соответствии с которым горнодобывающая компания продолжит эксплуатировать линию еще десять лет. В результате проблематичная секция реки Хан на линии Нордбана, наконец, может быть заброшена. [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Первыми основными локомотивами для железной дороги Отави были эти пятнадцать парных локомотивов 0-6-2 т , пронумерованные в диапазоне от 1 до 15, которые были построены Арнольдом Юнг Локомотивфабриком в Германии в 1904 году. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Они использовали шестерни для клапана Heusinger, чтобы привлечь клюпаны Murdoch D и были построены на 5 ~ 8 дюймов (16 миллиметров) толщиной рамки, которые были расположены за пределами связанных и торчащих колес. Их угольные бункеры имели мощность 15 длинных сотней веса (0,8 тонны), в то время как их боковые резервуары несли 770 имперских галлонов (3500 литров) воды. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]До тех пор, пока железная дорога не была завершена в 1906 году, эти локомотивы также служили строительными двигателями. Поскольку железная дорога Отави переселала пустыню Намиб , двигатели часто видели с прямоугольными вспомогательными тендерами на буксире. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Во время первой мировой войны бывшая немецкая колония попала под администрацию Южной Африки, и железные дороги в ГСВА попали под контроль сил обороны Союза . Контроль над всеми железнодорожными операциями на юго -западной Африке (SWA) был передан от военных в директор железных дорог в Виндхуке 1 августа 1915 года. 1 апреля 1922 года все железнодорожные линии и катя Африканские железные дороги (SAR), но локомотивы SWA никогда не были реклассифицированы и не перенумерованы и сохраняли свою бывшую немецкую идентичность, пока они не были сняты с службы. [ 1 ]
Два локомотива Юнга выжили в эпоху SAR, нет. 1 и нет. 13, остальное, к тому времени, либо был отменен, либо, как нет. 9, который сохранился в Tsumeb, продается в промышленности. Оба локомотива SAR были модифицированы на двигатели с резервуаром и тендерными для использования на быстром обслуживании пассажиров на железной дороге Отави. Их угольные бункеры были удалены, и они были оснащены тендерами, поставляемыми Хеншелем и Сыном , которые работали на четырехколесных тележниках и имели мощность 2 длинных тонн в 10 сотен веса (2,5 тонн) угля и 1188 имперских галлонов (5400 литров) воды. Подобные тендеры были установлены на модифицированные класса HA . локомотивы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Работает номера
[ редактировать ]Номера локомотивов и числа Jung Works перечислены в таблице. [ 5 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Джунг двигатель и тендер, c. 1905
-
Юнг 0-6-2T Нет. 9 плинтус в Tsumeb
-
Юнг локомотив на рабочем поезде возле Абабис, ок. 1906
-
Юнг 0-6-2T Нет. 1 на рабочем поезде возле Цумеба
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 115. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1947 года. С. 859-860.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. С. 235, 379–382. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Юго -Западная Африка. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1947 г. с. 667.
- ^ Jung Works List, составленный австрийским историком локомотива Бернхардом Шмайзером