Jump to content

Рама локомотива

Локомотивная рама локомотива LNER Gresley Pacific во время строительства

Рама локомотива — это конструкция, которая образует основу железнодорожного локомотива , придавая ему прочность и поддерживая элементы надстройки, такие как кабина , котел или кузов. Подавляющее большинство локомотивов имели ту или иную рамную конструкцию. Рама, в свою очередь, может поддерживаться осями, непосредственно прикрепленными к ней, или она может быть установлена ​​на тележках ( Великобритания ) / грузовиках ( США ) или на их комбинации. Тележки, в свою очередь, будут иметь собственные рамы.

Типы рамок

[ редактировать ]
Сохранившийся GWR 9017 с внешними рамками

Можно выделить три основных типа рамы паровозов: [ 1 ]

Пластинчатые рамы

[ редактировать ]

В них использовались стальные пластины толщиной около 1–2 дюймов (25,4–50,8 мм). В основном они использовались в Великобритании и континентальной Европе. На большинстве локомотивов рамы располагались внутри ведущих колес («внутренние рамы»), но некоторые классы ранних паровозов и маневровых тепловозов были построены с «внешними рамами». Некоторые ранние конструкции имели двойную раму , где рама состояла из пластин как внутри, так и снаружи ведущих колес. Другие представляли собой сэндвич-рамы , в которых каркас был изготовлен из дерева, зажатого между двумя металлическими пластинами.

Барные рамки

[ редактировать ]
Стержневые рамы класса WAGR U локомотива

Это ажурные балочные конструкции, построенные из стальных или железных стержней обычно толщиной 4–7 дюймов (100–180 мм), сваренных в единый несущий узел. Впервые они были использованы на локомотивах с рамой Бери в 1830-х годах и широко использовались в американских локомотивах девятнадцатого века (в том числе экспортируемых в Австралию и Новую Зеландию; см. Железные дороги Фогеля ).

Литые стальные кровати

[ редактировать ]

Литые стальные станины локомотивов были развитием последних лет проектирования паровозов в Соединенных Штатах. Они также были экспортированы в Великобританию и Австралию из США.

Сочлененные локомотивы

[ редактировать ]

без Сочлененный локомотив фиксированных колес (т. е. за исключением локомотива Mallet , но включая другие сочлененные паровозы , а также большинство дизельных и электровозов ) может иметь отдельную раму под надстройкой, или внутренняя конструкция кузова может быть несущей. Редко используется настоящая монококовая конструкция.

Дизельные и электрические локомотивы с традиционным полноразмерным кузовом, известные как кабины в Северной Америке , как правило, имеют свою силу во внутренней конструкции. Этот стиль конструкции по-прежнему популярен в других странах, но в настоящее время североамериканские локомотивы в основном представляют собой капотные конструкции с прочной рамой под надстройкой, которая несет всю нагрузку, и кузовом, сделанным из съемных панелей для удобства обслуживания. Полностью закрытые локомотивы используются в некоторых ограниченных случаях, в основном в пассажирских поездах . Обычно это капотные агрегаты , кузов которых не является несущим.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэнсом-Уоллис, П. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (переиздание 2001 г.). Dover Publications, Inc. ISBN  0-486-41247-4 . , стр. 255.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ded9a658cce001392b635b4d04f5053__1718014500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/53/3ded9a658cce001392b635b4d04f5053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotive frame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)