Jump to content

Вытяжной блок

Дакота , Миннесота и Восточная EMD GP40 бегут вперед с длинным капотом
BNSF . EMD GP60B Бескабельная вытяжка

Капотный агрегат , в североамериканских терминологии железных дорог , представляет собой тип кузова для дизельных и электровозов , у которого ширина кузова на большей части его длины меньше полной ширины, а проходы находятся снаружи. Напротив, кабина имеет кузов во всю ширину локомотива и проходы внутри. Капотный блок имеет достаточный обзор для управления в обоих направлениях из одной кабины . Кроме того, рама локомотива является основным несущим элементом, что позволяет сделать капот ненесущим и легко открывать или даже снимать для технического обслуживания.

Капотный агрегат произошел от стрелочного локомотива. Длинный капюшон переключателя обычно достаточно низок, чтобы экипаж мог видеть поверх него, и короткого капюшона обычно не бывает. Alco представила концепцию переключателя дорог с моделью RS-1 , которая представляла собой увеличенный переключатель с коротким капотом перед кабиной. Это было добавлено для обеспечения защиты экипажа в случае столкновения. Низкий длинный капот сохранился, однако увеличенная длина сделала обзорность над ним бесполезной. Позже EMD представила GP7 , который имел аналогичную компоновку, однако оба капота были высотой с крышу кабины. С тех пор высокий длинный капот стал стандартом практически для всех локомотивов с капотом.

Длинный капот локомотива обычно примерно такой же высоты, как крыша кабины, чтобы вместить большой тягач и связанные с ним подсистемы. Первоначально такой же высоты был короткий капот локомотива, который называют высоконосым или , что сбивает с толку, высоким коротким капотом. Начиная с середины и конца 1950-х годов высота короткого капота была уменьшена для улучшения обзорности, в результате чего был создан локомотив с низким носом или низким коротким капотом . Некоторые локомотивы, которые изначально были построены с высоким носом, позже были модифицированы и стали иметь низкий нос. В последнее время стало обычным делать короткий капот не только более низким, но и во всю ширину, создавая более широкую носовую часть, которую обычно называют североамериканской кабиной безопасности или канадской комфортной кабиной .

Преимущества видимости и доступа означают, что капотный блок является самым популярным типом локомотивов в Северной Америке, а также во многих других регионах.

Операция

[ редактировать ]

Хотя кабина экипажа центрирована на некоторых узлах капота (особенно в случае сдвоенных относительно небольших тягачей ), в большинстве случаев кабина располагается ближе к одному концу локомотива, чем к другому (в случае одиночного, сравнительно большого тягача). тягач), разбивая локомотив на длинные и короткие капотные секции. Обычно предпочтительнее размещать капот с коротким капотом вперед, чтобы кабина была ближе к передней части, но при этом была достаточная видимость в другом направлении, чтобы можно было двигать длинный капот вперед на обычной скорости. Некоторые железнодорожные компании (в частности, Norfolk & Western и Southern ) заказывали локомотивы с кабинами, обращенными длинным капотом вперед, так что короткий капот фактически является задней частью локомотивов, но такая практика становится все более редкой. Обычно это делалось для большей защиты экипажа в случае столкновения и для лучшей видимости путевых знаков и объектов. Другие локомотивы были оснащены двойными стойками управления , чтобы они могли работать в обоих направлениях, что избавляло локомотив от необходимости разворачивать его в конце пробега. Некоторый бескабельные Также были построены капоты. Длинный капот проходил по всей длине этих локомотивов. В Северной Америке все локомотивы должны иметь букву F на боковом пороге в конце, который обычно используется как передний.

Северная Америка

[ редактировать ]

Капотные агрегаты грузового назначения

[ редактировать ]

Подкапотные блоки, ориентированные на пассажиров

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Термин «капотный агрегат» не используется в Великобритании, но несколько локомотивов такого типа находятся в эксплуатации. Некоторые из этих локомотивов также можно классифицировать как локомотивы, двигающиеся вперед при движении задним ходом.

К типам вытяжных блоков относятся:

Термин «капотный агрегат» не используется во Франции, но несколько локомотивов такого типа находятся или находились в эксплуатации:

Германия

[ редактировать ]

Термин «капотный агрегат» не используется в Германии, но в эксплуатации находятся многие маневровые локомотивы и несколько грузовых локомотивов капотного типа:

Такую конструкцию имеют почти все турецкие локомотивы. Кабины недавно импортированы и производятся по лицензии.

Чехословакия

[ редактировать ]

Локомотивы капотного типа в Чехии это:

Локомотивы капотного типа в Китае бывают:

Южная Корея

[ редактировать ]
  • Серия Korail DEL2000 ( EMD SW8 , EMD-GMC, США, представлен в 1951 году армией США во время войны в Корее и передан в дар Корейской национальной железной дороге, DEL2001, первый локомотив, сохраняется как культурная ценность)
  • Серия Korail DEL2100 ( EMD SW1000 , EMD-GMC, США, представлена ​​в 1969 году)
  • Серия Korail DEL3000 ( EMD G8 , EMD-GMC, США, представлена ​​в 1958 году)
  • Korail DEL3100, серия 3200 ( DL532 , ALCO, США, представлен в 1966 году, сконфигурирован с помощью компонентов EMD-GMC после прекращения существования ALCO)
  • Серия Korail DEL4000,4100,4300 ( EMD G12 , EMD-GMC, США, представлена ​​в 1963 году)
  • Серия Korail DEL4200 ( EMD G22 , EMD-GMC, США, представлена ​​в 1967 году)
  • Серия Korail DEL4400 (GT18B-M, Hyundai Rotem, Южная Корея, представлена ​​в 2001 г.)
  • Серия Korail DEL5000 ( EMD SD9 , EMD-GMC, США, представлена ​​в 1957 году)
  • Серия Korail DEL6000 ( EMD SD18 , EMD-GMC, США, представлена ​​в 1963 году)
  • Серия Korail DEL6100 ( EMD SDP28 , EMD-GM, США, представлена ​​в 1966 году)
  • Серия Korail DEL6200 ( EMD SDP38 , EMD-GM, США, представлена ​​в 1967 году)
  • Серия Korail DEL6300 ( G26CW , EMD-GM, США, представлена ​​в 1969 году)
  • Korail серии DEL7100, 7200, 7500 ( GT26CW , EMD-GM, США, представлен в 1975 году)
  • Korail DEL7300, серия 7400 ( GT26CW-2 , Hyundai Rotem, Южная Корея, представлен в 1989 году, лицензионное производство)

Индонезия

[ редактировать ]

Грузовые подразделения

[ редактировать ]

Пассажироориентированные агрегаты

[ редактировать ]

Смешанные единицы

[ редактировать ]

Маневровые единицы

[ редактировать ]
  1. ^ «Разносторонний талант с большими амбициями» (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c819c1bfc88529ab44fa9bc8714859__1721043120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/59/16c819c1bfc88529ab44fa9bc8714859.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hood unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)