Вытяжной блок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |


Капотный агрегат , в североамериканских терминологии железных дорог , представляет собой тип кузова для дизельных и электровозов , у которого ширина кузова на большей части его длины меньше полной ширины, а проходы находятся снаружи. Напротив, кабина имеет кузов во всю ширину локомотива и проходы внутри. Капотный блок имеет достаточный обзор для управления в обоих направлениях из одной кабины . Кроме того, рама локомотива является основным несущим элементом, что позволяет сделать капот ненесущим и легко открывать или даже снимать для технического обслуживания.
История
[ редактировать ]Капотный агрегат произошел от стрелочного локомотива. Длинный капюшон переключателя обычно достаточно низок, чтобы экипаж мог видеть поверх него, и короткого капюшона обычно не бывает. Alco представила концепцию переключателя дорог с моделью RS-1 , которая представляла собой увеличенный переключатель с коротким капотом перед кабиной. Это было добавлено для обеспечения защиты экипажа в случае столкновения. Низкий длинный капот сохранился, однако увеличенная длина сделала обзорность над ним бесполезной. Позже EMD представила GP7 , который имел аналогичную компоновку, однако оба капота были высотой с крышу кабины. С тех пор высокий длинный капот стал стандартом практически для всех локомотивов с капотом.
Длинный капот локомотива обычно примерно такой же высоты, как крыша кабины, чтобы вместить большой тягач и связанные с ним подсистемы. Первоначально такой же высоты был короткий капот локомотива, который называют высоконосым или , что сбивает с толку, высоким коротким капотом. Начиная с середины и конца 1950-х годов высота короткого капота была уменьшена для улучшения обзорности, в результате чего был создан локомотив с низким носом или низким коротким капотом . Некоторые локомотивы, которые изначально были построены с высоким носом, позже были модифицированы и стали иметь низкий нос. В последнее время стало обычным делать короткий капот не только более низким, но и во всю ширину, создавая более широкую носовую часть, которую обычно называют североамериканской кабиной безопасности или канадской комфортной кабиной .
Преимущества видимости и доступа означают, что капотный блок является самым популярным типом локомотивов в Северной Америке, а также во многих других регионах.
Операция
[ редактировать ]Хотя кабина экипажа центрирована на некоторых узлах капота (особенно в случае сдвоенных относительно небольших тягачей ), в большинстве случаев кабина располагается ближе к одному концу локомотива, чем к другому (в случае одиночного, сравнительно большого тягача). тягач), разбивая локомотив на длинные и короткие капотные секции. Обычно предпочтительнее размещать капот с коротким капотом вперед, чтобы кабина была ближе к передней части, но при этом была достаточная видимость в другом направлении, чтобы можно было двигать длинный капот вперед на обычной скорости. Некоторые железнодорожные компании (в частности, Norfolk & Western и Southern ) заказывали локомотивы с кабинами, обращенными длинным капотом вперед, так что короткий капот фактически является задней частью локомотивов, но такая практика становится все более редкой. Обычно это делалось для большей защиты экипажа в случае столкновения и для лучшей видимости путевых знаков и объектов. Другие локомотивы были оснащены двойными стойками управления , чтобы они могли работать в обоих направлениях, что избавляло локомотив от необходимости разворачивать его в конце пробега. Некоторый бескабельные Также были построены капоты. Длинный капот проходил по всей длине этих локомотивов. В Северной Америке все локомотивы должны иметь букву F на боковом пороге в конце, который обычно используется как передний.
Северная Америка
[ редактировать ]Капотные агрегаты грузового назначения
[ редактировать ]- ЭМД ГП7
- ЭМД ГП9
- ЭМД ГП20
- ЭМД ГП28
- ЭМД ГП30
- ЭМД ГП35
- ЭМД ГП38-2
- ЭМД ГП40-2
- ЭМД ГП50
- ЭМД ГП60
- ЭМД SD7
- ЭМД СД9
- ЭМД SD24
- ЭМД СД38-2
- ЭМД SD39
- ЭМД СД39-2
- ЭМД SD40
- ЭМД СД40-2
- ЭМД SD45
- ЭМД СД45-2
- ЭМД СД50
- ЭМД СД60
- Серия EMD SD70
- ЭМД SD75I
- ЭМД СД75М
- ЭМД SD80MAC
- ЭМД SD90MAC
- ЭМД ДД35
- ЭМД DD35A
- ЭМД DDA40X
- GE U23B
- GE U23C
- GE U25B
- GE U25C
- GE U28C
- GE U30B
- GE U30C
- GE U33B
- GE U33C
- GE U36B
- GE U36C
- GE U50
- GE U50C
- GE Dash 7 серии
- GE Dash 8 серии
- GE Dash 9 серии
- GE AC4400CW
- GE AC6000CW
- Серия GE Evolution
Подкапотные блоки, ориентированные на пассажиров
[ редактировать ]- Бруквилл BL20GH
- ГМД GP40TC
- ЭМД ГП40П
- ЭМД ГП40П-2
- EMD GP40PH-2 (перестроен из EMD GP40P для NJ Transit )
- EMD GP39H-2 (перестроен из EMD GP40 для поезда MARC )
- EMD GP40WH-2 (перестроен из EMD GP40 для поезда MARC )
- EMD GP40-3H (перестроен из EMD GP40 для CT Rail )
- EMD GP40MC (перестроен из GMD GP40-2W для пригородной железной дороги MBTA )
- EMD SDP28 (построен в США для Корейских национальных железных дорог )
- ЭМД СДП35
- EMD SDP38 (построен в США для Корейских национальных железных дорог)
- ЭМД СДП40
- ЭМД СДП45
- EMD SD70MACH (перестроен из EMD SD70MAC для Metra
- GE U28CG
- GE U34CH
- GE Dash 8-32BWH
- MPI MP32PH-Q (перестроен из бывших MARC EMD GP40WH-2 для SunRail
Великобритания
[ редактировать ]Термин «капотный агрегат» не используется в Великобритании, но несколько локомотивов такого типа находятся в эксплуатации. Некоторые из этих локомотивов также можно классифицировать как локомотивы, двигающиеся вперед при движении задним ходом.
- Класс 08 Британских железных дорог (введен в 1952 г.)
- Класс 09 Британских железных дорог (введен в 1959 г.)
- Английский электрический тип 1 (введен в 1957 г.)
- British Rail класс 70 (введен в 2009 г.)
К типам вытяжных блоков относятся:
Франция
[ редактировать ]Термин «капотный агрегат» не используется во Франции, но несколько локомотивов такого типа находятся или находились в эксплуатации:
Германия
[ редактировать ]Термин «капотный агрегат» не используется в Германии, но в эксплуатации находятся многие маневровые локомотивы и несколько грузовых локомотивов капотного типа:
- ADtranz DE-AC33C
- Воссло G6
- Воссло G1000 BB
- Воссло G1206
- Воссло G1700 BB
- Воссло G2000 BB
- Воссло DE18 [1]
Турция
[ редактировать ]Такую конструкцию имеют почти все турецкие локомотивы. Кабины недавно импортированы и производятся по лицензии.
Чехословакия
[ редактировать ]Локомотивы капотного типа в Чехии это:
Китай
[ редактировать ]Локомотивы капотного типа в Китае бывают:
- Китайские железные дороги DF2
- Китайские железные дороги DF4DD
- Китайские железные дороги DF5
- Китайские железные дороги DF7
- Китайские железные дороги DF7B
- Китайские железные дороги DF7C
- Китайские железные дороги DF7E
- Китайские железные дороги DF7G
- Китайские железные дороги DF10DD
- Китайские железные дороги DF12
- Китайские железные дороги HXN3B
- Китайские железные дороги HXN5
- Китайские железные дороги HXN5B
Южная Корея
[ редактировать ]- Серия Korail DEL2000 ( EMD SW8 , EMD-GMC, США, представлен в 1951 году армией США во время войны в Корее и передан в дар Корейской национальной железной дороге, DEL2001, первый локомотив, сохраняется как культурная ценность)
- Серия Korail DEL2100 ( EMD SW1000 , EMD-GMC, США, представлена в 1969 году)
- Серия Korail DEL3000 ( EMD G8 , EMD-GMC, США, представлена в 1958 году)
- Korail DEL3100, серия 3200 ( DL532 , ALCO, США, представлен в 1966 году, сконфигурирован с помощью компонентов EMD-GMC после прекращения существования ALCO)
- Серия Korail DEL4000,4100,4300 ( EMD G12 , EMD-GMC, США, представлена в 1963 году)
- Серия Korail DEL4200 ( EMD G22 , EMD-GMC, США, представлена в 1967 году)
- Серия Korail DEL4400 (GT18B-M, Hyundai Rotem, Южная Корея, представлена в 2001 г.)
- Серия Korail DEL5000 ( EMD SD9 , EMD-GMC, США, представлена в 1957 году)
- Серия Korail DEL6000 ( EMD SD18 , EMD-GMC, США, представлена в 1963 году)
- Серия Korail DEL6100 ( EMD SDP28 , EMD-GM, США, представлена в 1966 году)
- Серия Korail DEL6200 ( EMD SDP38 , EMD-GM, США, представлена в 1967 году)
- Серия Korail DEL6300 ( G26CW , EMD-GM, США, представлена в 1969 году)
- Korail серии DEL7100, 7200, 7500 ( GT26CW , EMD-GM, США, представлен в 1975 году)
- Korail DEL7300, серия 7400 ( GT26CW-2 , Hyundai Rotem, Южная Корея, представлен в 1989 году, лицензионное производство)
Индонезия
[ редактировать ]Грузовые подразделения
[ редактировать ]- BB202 ( ЭМД G18 )
- CC202 ( ЭМД G26 )
- CC205 ( ЭМД GT38ACe )
Пассажироориентированные агрегаты
[ редактировать ]Смешанные единицы
[ редактировать ]- BB302 ( Класс BB302 Индонезийских железных дорог )
- BB303 ( индонезийские железные дороги, класс BB302 )
- ББ305
- CC201 ( ГЭ У18К )
- СС206
- СС204
Маневровые единицы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разносторонний талант с большими амбициями» (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2023 г.