Jump to content

ЭМД ГП50

ЭМД ГП50
BN GP50 3122 в Клайд-Ярде, Чикаго, в недолговечной экспериментальной схеме окраски «тигровая полоса». (1987)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель ГП50
Дата сборки 1980 – 1985
Всего произведено 278
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов (1000 мм)
Колесная база 43 фута 9 дюймов (13,34 м)
Длина 59 футов 2 дюйма (18,03 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Высота 15 футов 7 дюймов (4,75 м)
Вес локомотива 250 000 фунтов (113 398 кг)
Перводвигатель ЭМД 645F3B
Тип двигателя V16 дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 3500–3600 л.с. (2610–2685 кВт )
Тяговое усилие 65000 фунтов (29000 кг)

EMD GP50 — 4-осный дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division (EMD). Он оснащен 16- цилиндровым дизельным двигателем EMD 645F3B мощностью от 3500 до 3600 л.с. (2610–2685 кВт). В период с 1980 по 1985 год компанией EMD было построено 278 экземпляров этого локомотива. Все BN 3110-3162 поставлялись с пятью сиденьями в кабине, причем последние пять из них имели кабину, удлиненную на 23 дюйма (584 мм) по сравнению со стандартной кабиной EMD. GP50 сохраняет ту же общую длину 59 футов 2 дюйма (18,03 метра), что и локомотивы серий GP38 , GP39 и GP40 .

EMD поставила первые GP50 в северо-западный Чикаго . Летом 1980 года [ 1 ] Большая часть новых технологий GP50 была протестирована и разработана с помощью экспериментального GP40X . [ 1 ]

Изменения двигателя 645F3B по сравнению со старыми версиями включают более прочный картер, новый турбокомпрессор, новую пластину-краб для крепления силовых агрегатов к коленчатому валу, распределительный вал повышенной твердости, плунжеры-форсунки диаметром полдюйма, закаленные лазером цилиндры. гильзы, качающиеся поршневые пальцы и более низкие обороты холостого хода. [ 1 ] Новый тяговый двигатель D87 имеет непрерывную силу тока 1170 А по сравнению с 1150 А у его предшественника D77, с новыми катушками интерполя и основного поля, в которых используется на 16% больше меди, количество витков увеличено с 14 до 17. для улучшения коммутации при больших токах, увеличения срока службы щеток и более прочной передачи с повышенной твердостью поверхности. [ 1 ] Новые двигатели подключены постоянно параллельно к новому генератору переменного тока AR15 мощностью 4680 ампер. [ 1 ]

GP50 был первым серийным локомотивом, оснащенным системой контроля пробуксовки колес EMD Super Series , впервые использованной на GP40X . В серии Super используется доплеровский радар , установленный под карманом переднего сцепного устройства для измерения скорости локомотива. [ 1 ] и регулирует мощность на каждой оси, чтобы обеспечить максимальное сцепление и устранить пробуксовку колес. Эта система обеспечила увеличение сцепления не менее чем на 33% по сравнению с обычными локомотивами. [ 1 ]

Другие изменения по сравнению с GP40-2 включают днище с более легкими и глубокими порогами, которые уменьшили вес рамы, а также новую выхлопную систему и охлаждающие вентиляторы Q-типа, соответствующие федеральным нормам по шуму, принятым в январе 1980 года. [ 1 ]

GP50 был первой серией серийных локомотивов, оснащенной микропроцессором , а EMD оснастила 60-ю серию микропроцессорами в стандартной комплектации после успеха LARS, который был разработан в партнерстве с Burlington Northern и Rockwell Collins . [ нужна ссылка ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
Изображение железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 45 3810-3854 Все они сейчас находятся на вооружении BNSF Railway .

3853 потерпели крушение и вышли на пенсию.

Берлингтонская Северная железная дорога 63 3100-3162 3100-3109 были заказаны железной дорогой Сент-Луис — Сан-Франциско , но доставлены BN. 3100 был единственным, получившим цвета Frisco, хотя и с BN номером . ЛАРС был установлен на 3108-3157. Большинство из них сейчас находятся на вооружении BNSF Railway , а некоторые перестраиваются в GP25 .
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 50 5050-5099 В Union Pacific Railroad ; с момента выхода на пенсию.
Миссури Тихоокеанская железная дорога 30 3500-3529 В Union Pacific Railroad .
Южная железная дорога 90 7003-7092 Они были построены с высокими капюшонами для Южного региона . Norfolk Southern перестроила 28 своих GP50 в GP33ECO .
Итоги 278

восстанавливает

[ редактировать ]
Поезд NS G74 с ведущим RP-M4C и замыкающим GP33ECO 4722. 4722 ранее назывался SOU GP50 7048.

Норфолк Южный

[ редактировать ]

В 2015–2016 годах Норфолкская южная железная дорога переоборудовала 28 своих GP50 в GP33ECO с низким уровнем выбросов . [ 2 ] А в начале 2016 года Norfolk Southern переоборудовала один GP50 в свой первый GP59ECO. Эти устройства, в большинстве из которых использовались ядра GP59, имеют те же характеристики, что и более ранняя программа GP33ECO, но были построены без государственного финансирования, способствующего их строительству.

В 2004 году BNSF начал восстанавливать и снижать характеристики GP50 и переклассифицировать их в GP25. [ 3 ] Мощность этих локомотивов увеличена до 2500 л.с. (1864 кВт ) с использованием новых систем управления нагрузкой (LCS). [ 3 ] Исходные тяговые двигатели D87 также могли быть заменены тяговыми двигателями D78, поскольку оригинальные тяговые двигатели не поддерживали бы эту реконструкцию. Многие из этих GP25 использовались в качестве локомотивов с дистанционным управлением . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  • EMD GP49 , версия GP50 с меньшим и менее мощным тягачом.
  • EMD SD50 , шестиосный локомотив с тем же двигателем, что и GP50.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пик, доктор Дэвид Ф. (ноябрь – декабрь 1980 г.). «CNW EMD GP-50». Главный моделлер .
  2. ^ «NS представляет первые локомотивы GP33ECO, финансируемые государством» . Поезда . 6 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г. (требуется подписка)
  3. ^ Jump up to: а б с «Начинается смена локомотивного парка» (PDF) . Новости локомотивного цеха Interbay . Новостная ссылка. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2005 года . Проверено 9 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7d1db70d13a92770b28e2b1ddec52ff__1723240140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ff/e7d1db70d13a92770b28e2b1ddec52ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)