Jump to content

ЭМД ГП7

ЭМД ГП7
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Дженерал Моторс Дизель (GMD)
Модель ГП7
Дата сборки Октябрь 1949 г. - май 1954 г.
Всего произведено 2729 (плюс 5 единиц Б )
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов (1,016 м) [ 1 ]
Минимальная кривая 19 ° (радиус 301 фут (91,74 м))
Колесная база 40 футов (12,19 м)
Длина 55 футов 11 дюймов (17,04 м)
Ширина 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
Вес локомотива 246 000 фунтов (112 000 кг)
Запас топлива 1600 галлонов США (6100 л; 1300 имп галлонов) [ 1 ]
Смазочный колпачок. 200 галлонов США (760 л; 170 имп галлонов) [ 1 ]
Крышка охлаждающей жидкости. 230 галлонов США (870 л; 190 имп галлонов) [ 1 ]
Крышка песочницы. 18 куб футов (510 дм 3 ) [ 1 ]
Перводвигатель EMD 16-567B [ 2 ]
оборотов Диапазон 275–800 [ 1 ]
Тип двигателя V16 Двухтактный дизельный
Стремление Воздуходувка для корней
Смещение 9072 куб. Дюймов (148,66 л)
Генератор ЭМД Д-12-Б [ 1 ]
Тяговые двигатели (4) ЭМД Д-27-Б [ 1 ]
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 + 1 2 дюйма × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Локо тормоз Независимый воздух ; опционально: динамические тормоза
Тормоза поезда Воздух , график 6-БЛ [ 3 ] или 6-BLC. [ 4 ] Расписание 24-RL предлагается в качестве опции.
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 1500 л.с. (1119 кВт)
Тяговое усилие Начальный: 65 000 фунтов силы (29 484 кгс) при 25%
Непрерывный: 40 000 фунтов силы (18 144 кгс) при 9,3 миль в час (15 км / ч)
Карьера
Операторы Посмотреть список
Сорт Эри- MFSE-15a NYC- разные P&E- 5612-5623 DRS-4c 5624-5625 DRS-4d P&LE- разные NKP- ERS-15 PRR- ERS15 WAB- D15
Расположение Некоторые списаны, некоторые переоборудованы в GP8 или GP10 , многие находятся в эксплуатации.
Aberdeen and Rockfish Railroad 205 на территории компании в Абердине, Северная Каролина.
BBRR 1 и GP7 со специальным выпуском ODC, Дилвин, Вирджиния .
Чесапик и Albemarle 2158 (бывший ATSF GP7U) в Чесапике, Вирджиния .
OmniTrax 4433 (GP7, восстановленный Чикагской и Северо-Западной железной дорогой) замечен на CSX в Огасте, штат Джорджия .

EMD GP7 — четырехосный ( BB ) дизель-электрический локомотив, построенный компаниями General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel в период с октября 1949 по май 1954 года. [ 2 ]

GP7 был первым дорожным локомотивом EMD, в котором использовалась конструкция капота вместо конструкции кузова . Это оказалось более эффективным, чем конструкция кузова автомобиля, поскольку изготовление капота обходилось дешевле, было дешевле и проще в обслуживании, а также имело гораздо лучшую видимость спереди и сзади для переключения передач. [ 5 ] Мощность обеспечивалась двигателем EMD 567B 16- цилиндровым мощностью 1500 лошадиных сил (1119 кВт). [ 6 ] GP7 предлагался как с кабиной управления, так и без нее , а модели, построенные без кабины управления, назывались GP7B. Пять GP7B были построены в период с марта по апрель 1953 года. [ 2 ]

Из 2734 построенных GP7 2620 предназначались для американских железных дорог (включая 5 единиц GP7B, построенных для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе ), 112 были построены для канадских железных дорог и 2 — для мексиканских железных дорог.

EMD GP (общего назначения Это была первая модель локомотивов ). Одновременно EMD предложила шестиосный ( CC ) SD (Special Duty) локомотив SD7 . [ 5 ] GP7 была заменена моделью GP9 GM-EMD в последовательности GP .

ALCO , Fairbanks-Morse и Baldwin представили переключатели дорог до EMD, чья первая попытка создания переключателя дорог, BL2, оказалась неудачной на рынке: за 14 месяцев производства было продано всего 58 единиц. [ 7 ] Его замена, GP7, заменила нагруженный кузов автомобиля ферменной рамой на ненапряженный кузов на раме, изготовленной из плоских, формованных и катаных элементов конструкционной стали и стальных поковок, сваренных в единую конструкцию («сварную конструкцию»), базовую конструкцию. дизайн, который используется до сих пор. В тяжелых условиях рама GP7 со временем прогибалась и провисала. [ 8 ] Этот дефект был исправлен в более поздних моделях.

GP7 оказался очень популярным, и EMD едва смогла удовлетворить спрос, даже после открытия второго сборочного завода в Кливленде, штат Огайо . Позже локомотивы серии GP EMD стали называть «Geeps». Многие GP7, как с высоким, так и с коротким капотом, до сих пор можно найти в эксплуатации на коротких железных дорогах и у промышленных операторов. Хотя на большинстве дорог класса 1 эти локомотивы перестали использоваться к 1980-м годам, некоторые из них остаются в перестроенном виде на некоторых основных железных дорогах класса I в качестве стрелочных локомотивов. [ нужна ссылка ] . Обозначение «GP» означало «общего назначения», а цифра «7» не имела другого значения, кроме соответствия EMD F7, кабине находившейся в то время в производстве.

Идентификация

[ редактировать ]

Локомотивы GP7, GP9 и GP18 имеют одинаковый кузов, который со временем менялся. Большинство GP7 имели три комплекта вентиляционных решеток под кабиной (у GP9 была только одна) и две пары решеток на конце длинного капота (на GP9 сохранилась только пара, ближайшая к концу). [ 2 ] Однако некоторые поздние модели GP7 имели кузова, идентичные ранним GP9. Ранние модели GP7 имели сплошную юбку над топливным баком, а поздние модели GP7 и ранние модели GP9 имели отверстия для доступа в юбке (см. фотографию терминала 1605 штата Иллинойс, вверху слева). Многие железные дороги позже сняли большую часть юбки, чтобы улучшить доступ и осмотр.

Локомотивы могли быть построены с либо установкой пульта машиниста для длинного капота, либо для короткого капота , обозначенного как передний. Также были возможны две стойки управления для движения в любом направлении, но один конец по-прежнему будет обозначаться как передний для целей технического обслуживания. GP7 также был доступен с динамическими тормозами или без них , а также в качестве опции был парогенератор, установленный в коротком капоте. В последнем случае топливный бак емкостью 1600 галлонов США (6100 л; 1300 имп галлонов) был разделен: половина для дизельного топлива и половина для котельной воды. Одним из вариантов, доступных для локомотивов без динамических тормозов, было удаление двух тормозов размером 22,5 × 102 дюйма (570 × 2590 мм). [ 9 ] резервуары для воздуха из-под рамы и замените их четырьмя размерами 12 × 150,25 дюйма (305 × 3816 мм). [ 4 ] цистерны, которые устанавливались на крыше локомотива, над тягачом. Эти «торпедные аппараты», как их прозвали, позволили увеличить емкость топливных и водяных баков до 1100 галлонов США (4200 л; 920 имп галлонов) каждый, хотя некоторые железные дороги предпочитали устанавливать воздушные баки на крыше и 2200 галлонов США ( 8300 л; 1800 имп галлонов) [ 10 ] топливные баки на своих грузовых «Джипах».

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]

Локомотивы производства Electro-Motive Division, США.

[ редактировать ]
Владелец Количество Числа Примечания
Electro-Motive Division (demonstrator) 1 525 1350 hp GP7m; to Atchison, Topeka and Santa Fe 99, renumbered 2899[11] This unit was built with a 567BC engine.
3 100 (ex-922), 200, 300 to Chicago & North Western 1518–1520. 1518 first built, preserved and operating at Illinois Railway Museum
Aberdeen and Rockfish Railroad 1 205
Atchison, Topeka and Santa Fe 244 2650–2893 2855-2858 were built with 567C engines
5 2788A–2792A GP7B; 2788A-2789A, 2791A-2792A were built with 567C engines
Atlanta and St. Andrews Bay 2 501–502
Atlanta and West Point Rail Road 5 571–575
Atlantic and East Carolina Railway 1 501 Renumbered 406.
Atlantic Coast Line Railroad 154 100-253
Baltimore and Ohio Railroad 33 720–731, 740–746, 910–922, 6405 728-729; 740-746 were built with 567BC engines. Long-hood-forward
Bangor and Aroostook Railroad 16 560–575
Belt Railway of Chicago 8 470–477
Boston and Maine Railroad 23 1555–1577
Butte, Anaconda and Pacific Railway 3 101–103
Central of Georgia Railway 15 106–107, 120–132
Central Railroad of New Jersey 13 1520–1532
Atlantic Coast Line Railroad (Charleston and Western Carolina Railway) 21 200–220 To Atlantic Coast Line 254-274.
Chesapeake and Ohio Railway 180 5700–5719, 5739–5797, 5800–5900 5720–5738 built by GMD
Chicago and Eastern Illinois Railroad 30 203–232
Chicago and North Western Railway 110 1521–1550, 1556–1559, 1562–1599, 1601–1603, 1625–1659
Chicago and North Western (Chicago, St. Paul, Minneapolis and Omaha Railway—"Omaha Road") 11 151–161
Chicago, Burlington and Quincy Railroad 68 200–267 253-267 were built with 567BC engines
Chicago Great Western Railway 2 120–121
Chicago, Rock Island and Pacific Railroad 113 430–441, 1200–1237, 1250–1311, 1308 (2nd) 1294-1299 were built with 567BC engines
Clinchfield Railroad 17 900–916
Colorado and Wyoming Railway 2 103–104 Engines 103 & 104 are owned by the Pueblo Railway Foundation. Both locomotives are operable and used occasionally on Museum grounds .
Colorado Fuel and Iron 2 101–102 Engine 102 is owned by the Pueblo Railway Foundation. The locomotive is operable and used occasionally on Museum grounds.
Atlantic Coast Line Railroad (Columbia, Newberry and Laurens Railroad) 5 100–104 To Atlantic Coast Line 275-279.
Delaware, Lackawanna and Western Railroad 20 951–970 To Erie Lackawanna, 1270-1284, 1405-1409.
Denver and Rio Grande Western Railroad 14 5100–5113
Detroit and Toledo Shore Line Railroad 10 41–50
Detroit, Toledo and Ironton Railroad 24 950–973 964-973 were built with 567BC engines
Erie Railroad 52 1200–1246, 1400–1404 To Erie Lackawanna, same numbers.
Florida East Coast Railway 15 607–621
Georgia and Florida Railroad 6 701–706
Georgia Railroad 16 1021–1036 1035-1036 were built with 567BC engines
Great Northern Railway 56 600–655 Long-hood-forward
Illinois Central Railroad 48 8800–8801, 8850–8851, 8900–8911, 8950–8981 8800–8801, 8900–8911 had steam generators
Illinois Terminal Railroad 6 1600–1605
Kansas City Southern Railway 8 155–162
Kansas City Southern (Louisiana and Arkansas Railway) 5 150–154
Kansas, Oklahoma and Gulf Railway 9 801–809
Louisville and Nashville Railroad 61 400–440, 500–514, 501–502 (2nd), 550–552
Maine Central Railroad 19 561–569, 571–580 566-569 were built with 567BC engines
Meridian and Bigbee Railroad 1 1 Renumbered 101.
Midland Valley Railroad 4 151–154
Minneapolis, St. Paul and Sault Ste. Marie Railroad ("Soo Line") 7 375–378, 381–383
Missouri Pacific Railroad 208 4116–4194, 4197–4325 4116-4120, 4159-4165, 4203-4207, 4249-4253, 4284-4286, 4323-4324 owned by St. Louis, Brownsville and Mexico, 4121-4123, 4153-4158, 4197-4202, 4254-4255, 4287-4297, 4325 owned by International-Great Northern, 4290-4291, 4316-4320, 4325 were built with 567BC engines; 4292-4315, 4321-4324 were built with 567C engines.
Missouri–Kansas–Texas Railroad 33 1501–1529, 1761–1764 1700s had steam generators. Renumbered 91–123
Nashville, Chattanooga and St. Louis Railway 37 700–731, 750–754 700-705 built with EMD AAR TypeA trucks[12]
Ferrocarriles Nacionales de México (National Railways of Mexico) 2 6600–6601
New York Central Railroad 169 5600–5611, 5626-5675, 5686-5712, 5738-5817 Long-hood-forward
New York Central Railroad (Peoria and Eastern Railway) 14 5612-5625 Long-hood-forward
New York Central Railroad (Pittsburgh and Lake Erie Railroad) 35 5676-5685, 5713-5737 Long-hood-forward
New York, Chicago and St. Louis Railroad ("Nickel Plate Road") 48 400–447
Northern Pacific Railway 20 550–569 to Burlington Northern Railroad 1624–1643;[8] 560-569 were built with 567BC engines
Pennsylvania Railroad 66 8500–8512, 8545–8587, 8797–8806 Long-hood-forward
Phelps Dodge Corporation 7 1–2, 7–8, 27–29
Portland Terminal Company [Maine] 1 1081
Reading Company 44 600–636, 660–666 625-636 were built with 567BC engines. Long-hood-forward
Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad 4 101–104
Seaboard Air Line Railroad 123 1700–1822
Southern Railway 57 2063–2077, 2156–2197
Southern Railway (Cincinnati, New Orleans and Texas Pacific Railway) 11 6200–6205, 6240–6244
Southern Railway (Alabama Great Southern Railroad) 5 6540–6544
Southern Railway (Georgia Southern and Florida Railway) 4 8210–8213
St. Louis Southwestern Railway 1 320 Renumbered 304.
St. Louis–San Francisco Railway 129 500–549, 555–632, 615 (2nd)
Tennessee, Alabama and Georgia Railway 3 707–709
Texas and Pacific Railway 21 1110–1130
Texas Mexican Railway 3 850–852
Toledo, Peoria and Western Railway 2 102–103
Union Pacific Railroad 30 700–729 720-729 were built with 567BC engines
United States Army 20 1821–1840 Built with EMD AAR TypeA trucks; 12 later served on Alaska RR and 11 were retrucked with AAR Type B road trucks
Wabash Railroad 33 450–452, 454–483 453 built by GMD
Western Maryland Railway 4 20–23
Western Pacific Railroad 13 701–713
Western Railway of Alabama 6 521–526
Totals 2617
5
GP7
GP7B

Локомотивы производства General Motors Diesel, Канада.

[ редактировать ]

Локомотивы GP7 были построены на заводе GMD в Лондоне, Онтарио, для покупателей внутренних канадских железных дорог, а также для некоторых железных дорог США, таких как C&O и Wabash, которые владели и управляли путями в Канаде (особенно в южной части Онтарио).

Владелец Количество Числа Примечания
Algoma Central and Hudson Bay 21 150–170
Canadian National Railways 25 4824, 7555–7578 4824 rebuilt October 1958 with parts from wrecked F3A. 7555-7578 renumbered to 4800-4823 mid-1957. Long-hood-forward
Canadian Pacific Railway 17 8409–8425 8410-8411 originally built with steam generators
Chesapeake and Ohio Railway 19 5720–5738 C&O 5720-5729 resold to NYC as 5818-5827 for their Canadian operations
Quebec North Shore and Labrador Railway 22 100–101, 104–123
Toronto, Hamilton and Buffalo Railway 7 71–77 To CP (minus wrecked 71), all rebuilt as CP 1682-1687
Wabash Railroad 1 453 Later to N&W 3453
Total 112

Реконструкции, модификации и преобразования

[ редактировать ]

На странице серийных номеров AJ Кристопана есть пять GP7, в которых повторно использовались предыдущие серийные номера: B&O 6405 (сохранился), CRI&P 1308 (2-й), L&N 501 (2-й) и 502 (2-й) и SLSF 615 (2-й). Эти восстановленные агрегаты были восстановлены как новые на новых рамах. Еще одна реконструкция, проведенная GMD, заключается в том, что CN 4824 был переоборудован в GP7 с использованием деталей от F3A в октябре 1958 года.

С марта 1953 года по май 1954 года с двигателями 567BC или 567C было построено более 100 GP7 и четыре GP7B. Они отмечены в списке выше.

Многие железные дороги переоборудовали свои GP7 с низкими короткими капотами; некоторые железные дороги пошли дальше в восстановлении, чем другие. Missouri Pacific Railroad модернизировала свои GP7 двигателями 567BC (B-блок, модернизированный до спецификаций C-блока) и заменила стандартный двухтрубный выхлоп EMD на четырехтрубный «свободный» выхлоп, увеличив их выходную мощность до 1600 лошадиных сил (1,19 МВт). ). [ 13 ]

Центральная железная дорога Иллинойса перестроила большую часть своих GP7 с двигателями 567BC, 4-трубными выхлопными трубами, бумажными воздухозаборными фильтрами, тормозами на 26 литров (их оригинальные тормоза 6-BL делали их эксплуатационно несовместимыми с локомотивами, оснащенными тормозами 24-RL). [ 14 ] У всех восстановленных локомотивов, кроме первого, передний (короткий) капот был уменьшен по высоте для улучшения обзора экипажа. В ИК эти восстановленные локомотивы получили обозначение ГП8 . IC приобрела множество подержанных единиц через Precision National Corporation (PNC), а затем начала предлагать свои услуги по восстановлению GP8/GP10 другим железным дорогам через свои магазины в Падуке (обратите внимание, что восстановленный «Paducah Geep» получил обозначение GP8 или GP10 в зависимости от выходная мощность восстановленного двигателя (не обязательно того, из чего он был перестроен).

В 1960 году компания Alaska Railroad приобрела у армии США дюжину GP7L и в 1965 году перестроила одиннадцать из них с низкими короткими капотами для лучшего визуального просвета. Один из десяти оставшихся Alaska GP7 был восстановлен Моррисоном-Кнудсеном в 1976 году. Остальные девять экземпляров были восстановлены в Paducah Shops в 1976–1977 годах.

Канадская Тихоокеанская железная дорога перестроила свой парк GP7 в начале 1980-х годов в агрегаты GP7u для дворового обслуживания, включая укороченный капот, новые номерные знаки и передние окна кабины, а также модернизацию тягачей 567B с 645 силовыми агрегатами и до характеристик блока цилиндров «BC» ( некоторые модернизированы блоками двигателей 567C из снятых с производства F-блоков).

Сохранение

[ редактировать ]
Железная дорога Джорджии 1026, EMD GP7 — на постоянной экспозиции в Дулуте, штат Джорджия .

Многочисленные GP7 сохранились на туристических маршрутах и ​​в музеях. В число держателей входят:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шренк и Фрей (1988) стр.291
  2. ^ Jump up to: а б с д Пинкпанк, Джерри А. (1973), стр. 53
  3. ^ Дизельные схемы IC Railroad 1969 года, стр. 46–47.
  4. ^ Jump up to: а б НП Схема железнодорожного дизеля, НП 557–558
  5. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 37. ИСБН  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  6. ^ История дизельных двигателей EMD
  7. ^ Пинкепэнк, Джерри А. (1973) с. 51
  8. ^ Jump up to: а б Шрен и Фрей (1988). стр.162
  9. ^ Схема железнодорожного дизеля НП, НП 550–551.
  10. ^ Шренк и Фрей (1988). стр.159
  11. ^ Пинкепэнк, Джерри А. (1973) стр.56
  12. ^ «Л&Н 494» . rrpicturearchives.net . Проверено 14 июня 2019 г.
  13. ^ Марре и Пинкпанк (1988). стр.192
  14. ^ Марре и Пинкпанк (1988). стр.183

Карточка справочных данных продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные о двигателях 567BC и 567C, используемые в заводском списке.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a352d8c5fb6eff639af6173823966081__1717683000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/81/a352d8c5fb6eff639af6173823966081.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)