ЭМД ГП7
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2012 г. ) |
ЭМД ГП7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ITC 1605, в Железнодорожном музее Иллинойса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


EMD GP7 — четырехосный ( BB ) дизель-электрический локомотив, построенный компаниями General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel в период с октября 1949 по май 1954 года. [ 2 ]
GP7 был первым дорожным локомотивом EMD, в котором использовалась конструкция капота вместо конструкции кузова . Это оказалось более эффективным, чем конструкция кузова автомобиля, поскольку изготовление капота обходилось дешевле, было дешевле и проще в обслуживании, а также имело гораздо лучшую видимость спереди и сзади для переключения передач. [ 5 ] Мощность обеспечивалась двигателем EMD 567B 16- цилиндровым мощностью 1500 лошадиных сил (1119 кВт). [ 6 ] GP7 предлагался как с кабиной управления, так и без нее , а модели, построенные без кабины управления, назывались GP7B. Пять GP7B были построены в период с марта по апрель 1953 года. [ 2 ]
Из 2734 построенных GP7 2620 предназначались для американских железных дорог (включая 5 единиц GP7B, построенных для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе ), 112 были построены для канадских железных дорог и 2 — для мексиканских железных дорог.
EMD GP (общего назначения Это была первая модель локомотивов ). Одновременно EMD предложила шестиосный ( CC ) SD (Special Duty) локомотив SD7 . [ 5 ] GP7 была заменена моделью GP9 GM-EMD в последовательности GP .
История
[ редактировать ]ALCO , Fairbanks-Morse и Baldwin представили переключатели дорог до EMD, чья первая попытка создания переключателя дорог, BL2, оказалась неудачной на рынке: за 14 месяцев производства было продано всего 58 единиц. [ 7 ] Его замена, GP7, заменила нагруженный кузов автомобиля ферменной рамой на ненапряженный кузов на раме, изготовленной из плоских, формованных и катаных элементов конструкционной стали и стальных поковок, сваренных в единую конструкцию («сварную конструкцию»), базовую конструкцию. дизайн, который используется до сих пор. В тяжелых условиях рама GP7 со временем прогибалась и провисала. [ 8 ] Этот дефект был исправлен в более поздних моделях.
GP7 оказался очень популярным, и EMD едва смогла удовлетворить спрос, даже после открытия второго сборочного завода в Кливленде, штат Огайо . Позже локомотивы серии GP EMD стали называть «Geeps». Многие GP7, как с высоким, так и с коротким капотом, до сих пор можно найти в эксплуатации на коротких железных дорогах и у промышленных операторов. Хотя на большинстве дорог класса 1 эти локомотивы перестали использоваться к 1980-м годам, некоторые из них остаются в перестроенном виде на некоторых основных железных дорогах класса I в качестве стрелочных локомотивов. [ нужна ссылка ] . Обозначение «GP» означало «общего назначения», а цифра «7» не имела другого значения, кроме соответствия EMD F7, кабине находившейся в то время в производстве.
Идентификация
[ редактировать ]Локомотивы GP7, GP9 и GP18 имеют одинаковый кузов, который со временем менялся. Большинство GP7 имели три комплекта вентиляционных решеток под кабиной (у GP9 была только одна) и две пары решеток на конце длинного капота (на GP9 сохранилась только пара, ближайшая к концу). [ 2 ] Однако некоторые поздние модели GP7 имели кузова, идентичные ранним GP9. Ранние модели GP7 имели сплошную юбку над топливным баком, а поздние модели GP7 и ранние модели GP9 имели отверстия для доступа в юбке (см. фотографию терминала 1605 штата Иллинойс, вверху слева). Многие железные дороги позже сняли большую часть юбки, чтобы улучшить доступ и осмотр.
Локомотивы могли быть построены с либо установкой пульта машиниста для длинного капота, либо для короткого капота , обозначенного как передний. Также были возможны две стойки управления для движения в любом направлении, но один конец по-прежнему будет обозначаться как передний для целей технического обслуживания. GP7 также был доступен с динамическими тормозами или без них , а также в качестве опции был парогенератор, установленный в коротком капоте. В последнем случае топливный бак емкостью 1600 галлонов США (6100 л; 1300 имп галлонов) был разделен: половина для дизельного топлива и половина для котельной воды. Одним из вариантов, доступных для локомотивов без динамических тормозов, было удаление двух тормозов размером 22,5 × 102 дюйма (570 × 2590 мм). [ 9 ] резервуары для воздуха из-под рамы и замените их четырьмя размерами 12 × 150,25 дюйма (305 × 3816 мм). [ 4 ] цистерны, которые устанавливались на крыше локомотива, над тягачом. Эти «торпедные аппараты», как их прозвали, позволили увеличить емкость топливных и водяных баков до 1100 галлонов США (4200 л; 920 имп галлонов) каждый, хотя некоторые железные дороги предпочитали устанавливать воздушные баки на крыше и 2200 галлонов США ( 8300 л; 1800 имп галлонов) [ 10 ] топливные баки на своих грузовых «Джипах».
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]Локомотивы производства Electro-Motive Division, США.
[ редактировать ]Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|
Локомотивы производства General Motors Diesel, Канада.
[ редактировать ]Локомотивы GP7 были построены на заводе GMD в Лондоне, Онтарио, для покупателей внутренних канадских железных дорог, а также для некоторых железных дорог США, таких как C&O и Wabash, которые владели и управляли путями в Канаде (особенно в южной части Онтарио).
Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|
Реконструкции, модификации и преобразования
[ редактировать ]На странице серийных номеров AJ Кристопана есть пять GP7, в которых повторно использовались предыдущие серийные номера: B&O 6405 (сохранился), CRI&P 1308 (2-й), L&N 501 (2-й) и 502 (2-й) и SLSF 615 (2-й). Эти восстановленные агрегаты были восстановлены как новые на новых рамах. Еще одна реконструкция, проведенная GMD, заключается в том, что CN 4824 был переоборудован в GP7 с использованием деталей от F3A в октябре 1958 года.
С марта 1953 года по май 1954 года с двигателями 567BC или 567C было построено более 100 GP7 и четыре GP7B. Они отмечены в списке выше.
Многие железные дороги переоборудовали свои GP7 с низкими короткими капотами; некоторые железные дороги пошли дальше в восстановлении, чем другие. Missouri Pacific Railroad модернизировала свои GP7 двигателями 567BC (B-блок, модернизированный до спецификаций C-блока) и заменила стандартный двухтрубный выхлоп EMD на четырехтрубный «свободный» выхлоп, увеличив их выходную мощность до 1600 лошадиных сил (1,19 МВт). ). [ 13 ]
Центральная железная дорога Иллинойса перестроила большую часть своих GP7 с двигателями 567BC, 4-трубными выхлопными трубами, бумажными воздухозаборными фильтрами, тормозами на 26 литров (их оригинальные тормоза 6-BL делали их эксплуатационно несовместимыми с локомотивами, оснащенными тормозами 24-RL). [ 14 ] У всех восстановленных локомотивов, кроме первого, передний (короткий) капот был уменьшен по высоте для улучшения обзора экипажа. В ИК эти восстановленные локомотивы получили обозначение ГП8 . IC приобрела множество подержанных единиц через Precision National Corporation (PNC), а затем начала предлагать свои услуги по восстановлению GP8/GP10 другим железным дорогам через свои магазины в Падуке (обратите внимание, что восстановленный «Paducah Geep» получил обозначение GP8 или GP10 в зависимости от выходная мощность восстановленного двигателя (не обязательно того, из чего он был перестроен).
В 1960 году компания Alaska Railroad приобрела у армии США дюжину GP7L и в 1965 году перестроила одиннадцать из них с низкими короткими капотами для лучшего визуального просвета. Один из десяти оставшихся Alaska GP7 был восстановлен Моррисоном-Кнудсеном в 1976 году. Остальные девять экземпляров были восстановлены в Paducah Shops в 1976–1977 годах.
Канадская Тихоокеанская железная дорога перестроила свой парк GP7 в начале 1980-х годов в агрегаты GP7u для дворового обслуживания, включая укороченный капот, новые номерные знаки и передние окна кабины, а также модернизацию тягачей 567B с 645 силовыми агрегатами и до характеристик блока цилиндров «BC» ( некоторые модернизированы блоками двигателей 567C из снятых с производства F-блоков).
Сохранение
[ редактировать ]Многочисленные GP7 сохранились на туристических маршрутах и в музеях. В число держателей входят:
- Живописная железная дорога Конвей
- Железнодорожный музей Флориды
- Железнодорожный музей Иллинойса
- Ливанская железная дорога Мейсон Монро
- Музей транспорта Миннесоты
- Железнодорожный музей долины Теннесси
- Объединенное историческое общество железных дорог Нью-Джерси
- Музей железной дороги Западной части Тихого океана
- Железная дорога Гранд-Каньона
- Железнодорожный музей Торонто
- Музей Юго-Восточной железной дороги
- Живописная железная дорога Каменной горы
- Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли
- Винтажная железная дорога Грейпвайн
- Конрад Йелвингтон Дистрибьюторская железная дорога
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шренк и Фрей (1988) стр.291
- ^ Jump up to: а б с д Пинкпанк, Джерри А. (1973), стр. 53
- ^ Дизельные схемы IC Railroad 1969 года, стр. 46–47.
- ^ Jump up to: а б НП Схема железнодорожного дизеля, НП 557–558
- ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 37. ИСБН 0-7603-0507-2 . OCLC 38738930 .
- ^ История дизельных двигателей EMD
- ^ Пинкепэнк, Джерри А. (1973) с. 51
- ^ Jump up to: а б Шрен и Фрей (1988). стр.162
- ^ Схема железнодорожного дизеля НП, НП 550–551.
- ^ Шренк и Фрей (1988). стр.159
- ^ Пинкепэнк, Джерри А. (1973) стр.56
- ^ «Л&Н 494» . rrpicturearchives.net . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Марре и Пинкпанк (1988). стр.192
- ^ Марре и Пинкпанк (1988). стр.183
- «История дизельных двигателей EMD» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 14 декабря 2005 г.
- «Книга схем локомотивов Центральной железной дороги Иллинойса, 1969 год» . icgphotos.com . Проверено 2 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Схемы тепловозов Северо-Тихоокеанской железной дороги» . Веб-сайт Исторической ассоциации Северо-Тихоокеанских железных дорог . Проверено 2 сентября 2008 г.
- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. стр. 106–107. ISBN 0-87564-715-4 .
- Ефрем, Макс младший (июнь 1995 г.). «Возлюбленный гип». Поезда . 55 (6): 44–47. ISSN 0041-0934 .
- Кристопанс, А.Дж. «Веб-страница с серийным номером стрелочных переводов EMD 567» . Проверено 1 сентября 2008 г.
- Кристопанс, AJ «Веб-страница с серийными номерами подразделения General Motors Diesel Division (Канада)» . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- http://utahrails.net/ajkristopans/GMEXPORT2_22-Sep-2015_update.txt Экспорт серийных номеров GP7
- Марре, Луи А.; Джерри А. Пинкепанк (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин : Издательская компания Kalmbach. ISBN 0-89024-088-4 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 12, 26, 52–56. ISBN 0-89024-026-4 .
- Шренк, Лоренц П.; Роберт Л. Фрей (1988). Северо-Тихоокеанская железная дорога: дизельная эра, 1945–1970 гг . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-102-5 .
Карточка справочных данных продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные о двигателях 567BC и 567C, используемые в заводском списке.
- Локомотивы ББ
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1949 году.
- Локомотивы с бескабельными вариантами
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики