ЭМД ГП10
EMD/Иллинойс Центральный GP10 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
ЭМД ГП10 — дизель-электрический локомотив , возникший в результате реконструкции ГП7 , ГП9 или ГП18 .
У Центральной железной дороги Иллинойса было три отдельные программы восстановления для модернизации своих старых EMD GP и GP, которые они приобрели у дилеров оборудования, таких как Precision National Corporation в Маунт-Верноне, штат Иллинойс. Первым был GP8 , вторым GP10 и третьим GP11 . Все они были восстановлены в магазинах IC/ICG в Падуке в Кентукки.
Основными подразделениями программы GP10 были IC/ICG GP7, GP8, GP9 и GP18, B&M GP9, B&O GP9, CRR GP9, C&O GP7 и GP9, D&RGW GP9, DT&I GP7 и GP9, FEC GP9, GTW GP18, P&LE GP7, Потлах Форест Инк. GP7, QNS&L GP9, RDG GP7, St.J&LC GP9, SLSF GP7, SP GP9, SSW GP7 и UP GP9B.
Два IC GP9 были переоборудованы в GP10 и проданы напрямую компаниям Ashley, Drew и Northern Railway . Девять Alaska Railroad GP7 были переоборудованы компанией Paducah в GP10 и получили измененную нумерацию 1801–1809 (эти реконструкции получили наклонные кабины EMD, но сохранили дорожные грузовики AAR Type B от Alco RS-1).
Всего 76 Conrail GP9 были переоборудованы в GP10. Магазины Падуки переоборудовали 53 автомобиля Conrail GP9 в GP10. Первые 16 Conrail GP9 были переоборудованы в эквивалент GP10 в 1976 году. В 1978 году еще 21 Conrail GP9 был перестроен в Падуке, а затем еще 16 GP9 были переоборудованы в GP10 в 1979 году. Программа восстановления Conrail GP9 1978–79 годов, проводимая Падукой, была программой восстановления двигателей Conrail GP9. и электрооборудование только без модификации кузова (высокие короткие капоты были сохранены). Магазины Precision National Corporation в Маунт-Вернон, штат Иллинойс, перестроили шесть Conrail GP9 в GP10 в 1978 году. Магазины Morrison-Knudsen Boise Shops перестроили 17 Conrail GP9 в GP10 в 1978–1979 годах. Шесть единиц были восстановлены компанией Boise в 1978 году, а еще 11 единиц были завершены в 1979 году. Программа восстановления GP9, проводимая Boise, включала только двигатель и электрооборудование без каких-либо модификаций кузова.
-
Пара бывших IC GP10 на железной дороге Carlton Trail.
-
Два бывших автомобиля Conrail с высоким коротким капотом GP9 на железной дороге Аллегейни-Вэлли .
-
Три бывших IC GP10 (два из них все еще в ливрее IC) проданы компании Chicago Central and Pacific Railroad .
-
Бывший Центральный Иллинойс GP10 № 8330 в Железнодорожном музее Флориды
См. также
[ редактировать ]- Список локомотивов GM-EMD
- Данные из Extra 2200 South, выпуск № 93, страницы 18–36.
- Данные по дизельному топливу за март апрель 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- RailPictures.Net – фотографии GP10