ЭМД ГП8
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
EMD/Иллинойс Центральный GP8 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ripley and New Albany Railroad GP8 в 2012 году. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
EMD GP8 — это модель четырехосного тепловоза, перестроенная в в Иллинойсе в Падуке мастерских оборудования General Motors Electro-Motive Division (EMD) GP7 , GMD GP7 или GP9 с использованием в качестве начала . Он похож на GP10 и GP11 .
Всего 111 единиц было переоборудовано в «GP8» для Центрального Иллинойса и Центрального залива Иллинойса. Основными блоками, использованными при строительстве этих блоков, были Illinois Central GP7, GP9, a GP8, C&O GP9, D&RGW GP9, DT&I GP7, N&W GP7, P&LE GP7, QNS&L GP7, RDG GP7, St.J&LC GP9, SLSF GP7 и SP. ГП9.
Магазины Падуки также переоборудовали 16 автомобилей Conrail GP7 в GP8. Девять были перестроены в 1976 году, а еще семь - в 1978 году. Компания Silvis Shops в Рок-Айленде перестроила 20 самолетов Conrail GP7 в GP8 в 1978 году. Компания Morrison-Knudsen's Boise Shops перестроила 13 самолетов Conrail GP7 в GP8 в 1978 году. Единицы Conrail 1976 года, перестроенные в Падуке, были эквивалентными. Центрального Иллинойса восстанавливает. Реконструкция 1978 года заключалась только в реконструкции двигателя и электрооборудования без каких-либо модификаций кузова. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Экстра 2200 Юг (93): 18–36.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - Дизельная эра . Март – апрель 2003 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ]
- ^ «Реконструкция EMD GP8 и GP10» . Историческое общество Конрейл . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 27 марта 2014 г.