Jump to content

ЭМД СДЛ39

ЭМД СДЛ39
FEPASA D-2345 в Лаутаро, Чили .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Серийный номер 34272–34276, 7345-1–7345-5
Модель СДЛ39
Дата сборки Март – апрель 1969 г. (5), ноябрь 1972 г. (5)
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея ,
позже преобразован в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Длина 55 футов 2 дюйма (16,81 м)
Запас топлива 1200 галлонов США (4500 л; 1000 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 12-645Е3
Тип двигателя V12 дизель
Цилиндры 12
Показатели производительности
Выходная мощность 2300 л.с. (1,7 МВт)
Карьера
Операторы
Числа
  • Военный 581-590
  • СОО 582–590
  • туалет 582–590
  • ФЕПАСА 2341-2349
Местный Верхний Средний Запад США и Чили

EMD SDL39 — это модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенного подразделением General Motors Electro-Motive в период с марта 1969 года по ноябрь 1972 года. Мощность обеспечивала двигатель EMD 645E3 12- цилиндровый , который использовался в EMD GP39 , мощностью 2300 лошадиных сил. (1,7 МВт). Агрегат был построен на короткой раме длиной 55 футов 2 дюйма (16,81 м) с экспортными грузовиками CC, едва превышая весы в 250 000 фунтов (110 000 кг) и выдерживая легкую нагрузку на ось всего 20,8 коротких тонн ( 18,6 длинных тонн; 18,9 т) на ось. [ 1 ]

Все 10 экземпляров этой модели локомотива были построены для Милуоки-Роуд , которому нужен был легкий стрелочный перевод. [ 2 ] заменить свой парк самолетов ALCO RSC-2 . [ 3 ]

Эти подразделения на Милуоки-Роуд имели номера 581–590. Модель 581 потерпела крушение в Сакред-Харт, штат Миннесота, в 1983 году и сдана на слом в следующем году. Остальные девять единиц были переданы компании Soo Line Railroad , когда она приобрела Milwaukee Road. Все они впоследствии были включены в продажу подразделения Soo's Lakes States (большая часть его сети в Висконсине и Верхнем Мичигане, а также несколько линий в прилегающих Иллинойсе и Миннесоте) новой Wisconsin Central Limited. После того, как Wisconsin Central была куплена Канадской национальной железной дорогой и объединена с ней , девять единиц были возвращены арендодателю и проданы FEPASA , Чилийской концессии грузовых операций. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 54. ИСБН  0-395-70112-0 .
  2. ^ Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Вояджер Пресс. п. 110. ИСБН  978-1-61060-379-9 .
  3. ^ Марре, Луи А.; Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 58. ИСБН  978-0-89024-088-5 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .


[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами EMD SDL39, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e00257749e6e57b193905d5a5b6b3d8d__1712570880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/8d/e00257749e6e57b193905d5a5b6b3d8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SDL39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)