ЭМД СДЛ39
ЭМД СДЛ39 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() FEPASA D-2345 в Лаутаро, Чили . | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
EMD SDL39 — это модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенного подразделением General Motors Electro-Motive в период с марта 1969 года по ноябрь 1972 года. Мощность обеспечивала двигатель EMD 645E3 12- цилиндровый , который использовался в EMD GP39 , мощностью 2300 лошадиных сил. (1,7 МВт). Агрегат был построен на короткой раме длиной 55 футов 2 дюйма (16,81 м) с экспортными грузовиками CC, едва превышая весы в 250 000 фунтов (110 000 кг) и выдерживая легкую нагрузку на ось всего 20,8 коротких тонн ( 18,6 длинных тонн; 18,9 т) на ось. [ 1 ]
Все 10 экземпляров этой модели локомотива были построены для Милуоки-Роуд , которому нужен был легкий стрелочный перевод. [ 2 ] заменить свой парк самолетов ALCO RSC-2 . [ 3 ]
Эти подразделения на Милуоки-Роуд имели номера 581–590. Модель 581 потерпела крушение в Сакред-Харт, штат Миннесота, в 1983 году и сдана на слом в следующем году. Остальные девять единиц были переданы компании Soo Line Railroad , когда она приобрела Milwaukee Road. Все они впоследствии были включены в продажу подразделения Soo's Lakes States (большая часть его сети в Висконсине и Верхнем Мичигане, а также несколько линий в прилегающих Иллинойсе и Миннесоте) новой Wisconsin Central Limited. После того, как Wisconsin Central была куплена Канадской национальной железной дорогой и объединена с ней , девять единиц были возвращены арендодателю и проданы FEPASA , Чилийской концессии грузовых операций. [ нужна ссылка ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 54. ИСБН 0-395-70112-0 .
- ^ Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Вояджер Пресс. п. 110. ИСБН 978-1-61060-379-9 .
- ^ Марре, Луи А.; Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 58. ИСБН 978-0-89024-088-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами EMD SDL39, на Викискладе?
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD39 и SDL39 .