ЭМД СД45Т-2
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( декабрь 2019 г. ) |
ЭМД СД45Т-2 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железная дорога Индианы и Огайо № 9400, все еще в южной части Тихого океана. цветах | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
SD45T -2 — модель дизель-электрического локомотива, построенная компанией EMD для Южно-Тихоокеанской железной дороги . Как и более поздний SD40T-2, его в просторечии называют туннельным двигателем . Всего с февраля 1972 года по июнь 1975 года было произведено 247 единиц (включая оригинальный рабочий прототип совместного предприятия EMD/SP), в том числе 84 для дочерней компании SP Cotton Belt . С апреля 1986 года по декабрь 1989 года 126 самолетов были перестроены и переименованы в SD45T-2R , в том числе 24 для Cotton Belt.
SD45T-2 — это вариант почтенного SD45 , в котором были использованы компоненты модернизации «Dash 2», такие как улучшенная электроника и грузовики с повышенной тягой, причем буква «T» обозначает модификации системы охлаждения. Забор воздуха для охлаждения радиатора был перенесен на уровень прохода, а сами вентиляторы охлаждения оказались под сердцевинами радиатора, а не над ним. Туннельные двигатели были созданы для горных районов на западе США , где компания SP ранее неоднократно сталкивалась с проблемами перегрева своих SD45.
Более поздний SD40T-2 похож на SD45T-2. Одним из заметных отличий является более длинный капот на SD45T-2, предназначенный для размещения V20, тягача по сравнению с V16 , используемым на SD40T-2. Кабина SD45T-2 расположена дальше по раме вперед, поэтому «крыльца» меньше. Это имитирует различия между SD45-2 и SD40-2 . Еще одно заметное отличие — у SD45T-2 три дверцы доступа к вентиляторам с каждой стороны над воздухозаборником охлаждающего воздуха, тогда как у SD40T-2 их две.

Как и их SD40T-2, некоторые из туннельных двигателей SP45T-2 были приобретены компаниями Kansas City Southern Railway , Bessemer and Lake Erie Railroad , Duluth, Missabe and Iron Range Railway , а также Union Pacific Railroad при слиянии SP в 1996 году.
Некоторые SD45T-2 были перестроены и получили обозначения SD45T-3 , SD40T-3 и SD40-2T . Кроме того, некоторые локомотиволизинговые компании владеют туннельными тепловозами СД45. Они разбросаны по всей территории Соединенных Штатов и становятся все более редким зрелищем.
восстанавливает
[ редактировать ]СД45Т-2Р
[ редактировать ]Начиная с 1977 года компания Southern Pacific Transportation Company и Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса (также известная как «Путь хлопкового пояса») начали перестраивать большинство своих локомотивов EMD SD45T-2 в то, что впоследствии стало EMD SD45T-2R. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Обе железные дороги переоборудовали в общей сложности 126 своих локомотивов EMD SD45T-2 в локомотивы EMD SD45T-2R, в результате чего 121 EMD SD45T-2 остался невосстановленным, и все они были перенумерованы на 6793-6832, 6834-6868 и 6869. -6892. [ 1 ] [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество двигателей | Номера реестра | Примечания |
---|---|---|---|
Южная часть Тихого океана | 163 | 9166-9260, 9302-9370 | [ 5 ] SP 9314 представляет собой реконструкцию разбитого SP 9220. 9340 потерпел крушение во время бегства через перевал Кахон в 1989 году и сдан на слом. |
Юго-западный Сент-Луис (Хлопковый пояс) | 84 | 9157-9165, 9261-9301, 9371-9404 | [ 5 ] SSW 9389 был 600-м подразделением серии «45», доставленным в Южно-Тихоокеанскую систему компанией EMD и носившим цвета двухсотлетия. |
Итоги | 247 |
Сохранение
[ редактировать ]Southern Pacific 6819 (первоначально 9193) (в настоящее время SD45T-2R ) был подарен преемником SP Union Pacific Railroad Железнодорожному музею штата Калифорния в декабре 2001 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джефф (2017). Справочник по североамериканским тепловозам . Книги Кальмбаха. п. 82. ИСБН 978-1-62700-455-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Шайн (1988) , с. 117
- ^ Перейти обратно: а б Дизельная эра: Том 2 Номер 3 . Издательство Уизерс . 1991. с. 8.
- ^ Шиппен и Шайн (1999) , с. 153
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джефф (2017). Справочник по североамериканским тепловозам . Книги Кальмбаха. п. 82. ИСБН 978-1-62700-455-8 .
- ^ «Главный реестр железнодорожного оборудования» (PDF) . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . 10 сентября 2020 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
- Шайн, Джозеф В. (1988). Иллюстрированный журнал о движущей силе южной части Тихого океана, 1987/88 - Промежуточные годы (1-е изд.). Публикации «Четыре пути на запад». ISBN 9780961687434 .
- Шиппен, Билл; Шайн, Джозеф В. (1999). Южная часть Тихого океана в переходный период . Публикации «Четыре пути» . ISBN 9781885614261 .
- Гасс, Крис (март 2016 г.). «Туннель (моторы) из прошлого» . Журнал «Поезда» . Проверено 7 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD SD45T-2, на Викискладе?