Jump to content

ЭМД СД45Т-2

ЭМД СД45Т-2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель СД45Т-2
Дата сборки Февраль 1972 г. - июнь 1975 г.
Всего произведено 247
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 70 футов 8 дюймов (21,54 м)
Запас топлива 4400 галлонов США (16700 л; 3660 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 20-645Е3
Тип двигателя V20 Дизельный двигатель
Цилиндры 20
Показатели производительности
Выходная мощность 3600 л.с. (2680 кВт)
Карьера
Прозвища «туннельный мотор»
Расположение многие из них все еще находятся в эксплуатации по состоянию на 2010 год; один подарен Калифорнийскому государственному железнодорожному музею

SD45T -2 — модель дизель-электрического локомотива, построенная компанией EMD для Южно-Тихоокеанской железной дороги . Как и более поздний SD40T-2, его в просторечии называют туннельным двигателем . Всего с февраля 1972 года по июнь 1975 года было произведено 247 единиц (включая оригинальный рабочий прототип совместного предприятия EMD/SP), в том числе 84 для дочерней компании SP Cotton Belt . С апреля 1986 года по декабрь 1989 года 126 самолетов были перестроены и переименованы в SD45T-2R , в том числе 24 для Cotton Belt.

SD45T-2 — это вариант почтенного SD45 , в котором были использованы компоненты модернизации «Dash 2», такие как улучшенная электроника и грузовики с повышенной тягой, причем буква «T» обозначает модификации системы охлаждения. Забор воздуха для охлаждения радиатора был перенесен на уровень прохода, а сами вентиляторы охлаждения оказались под сердцевинами радиатора, а не над ним. Туннельные двигатели были созданы для горных районов на западе США , где компания SP ранее неоднократно сталкивалась с проблемами перегрева своих SD45.

Более поздний SD40T-2 похож на SD45T-2. Одним из заметных отличий является более длинный капот на SD45T-2, предназначенный для размещения V20, тягача по сравнению с V16 , используемым на SD40T-2. Кабина SD45T-2 расположена дальше по раме вперед, поэтому «крыльца» меньше. Это имитирует различия между SD45-2 и SD40-2 . Еще одно заметное отличие — у SD45T-2 три дверцы доступа к вентиляторам с каждой стороны над воздухозаборником охлаждающего воздуха, тогда как у SD40T-2 их две.

Дверцы доступа к двигателю вентилятора радиатора EMD SD45T-2 и SD40T-2

Как и их SD40T-2, некоторые из туннельных двигателей SP45T-2 были приобретены компаниями Kansas City Southern Railway , Bessemer and Lake Erie Railroad , Duluth, Missabe and Iron Range Railway , а также Union Pacific Railroad при слиянии SP в 1996 году.

Некоторые SD45T-2 были перестроены и получили обозначения SD45T-3 , SD40T-3 и SD40-2T . Кроме того, некоторые локомотиволизинговые компании владеют туннельными тепловозами СД45. Они разбросаны по всей территории Соединенных Штатов и становятся все более редким зрелищем.

восстанавливает

[ редактировать ]

Начиная с 1977 года компания Southern Pacific Transportation Company и Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса (также известная как «Путь хлопкового пояса») начали перестраивать большинство своих локомотивов EMD SD45T-2 в то, что впоследствии стало EMD SD45T-2R. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Обе железные дороги переоборудовали в общей сложности 126 своих локомотивов EMD SD45T-2 в локомотивы EMD SD45T-2R, в результате чего 121 EMD SD45T-2 остался невосстановленным, и все они были перенумерованы на 6793-6832, 6834-6868 и 6869. -6892. [ 1 ] [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество двигателей Номера реестра Примечания
Южная часть Тихого океана 163 9166-9260, 9302-9370 [ 5 ] SP 9314 представляет собой реконструкцию разбитого SP 9220. 9340 потерпел крушение во время бегства через перевал Кахон в 1989 году и сдан на слом.
Юго-западный Сент-Луис (Хлопковый пояс) 84 9157-9165, 9261-9301, 9371-9404 [ 5 ] SSW 9389 был 600-м подразделением серии «45», доставленным в Южно-Тихоокеанскую систему компанией EMD и носившим цвета двухсотлетия.
Итоги 247

Сохранение

[ редактировать ]

Southern Pacific 6819 (первоначально 9193) (в настоящее время SD45T-2R ) был подарен преемником SP Union Pacific Railroad Железнодорожному музею штата Калифорния в декабре 2001 года. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джефф (2017). Справочник по североамериканским тепловозам . Книги Кальмбаха. п. 82. ИСБН  978-1-62700-455-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Шайн (1988) , с. 117
  3. ^ Перейти обратно: а б Дизельная эра: Том 2 Номер 3 . Издательство Уизерс . 1991. с. 8.
  4. ^ Шиппен и Шайн (1999) , с. 153
  5. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джефф (2017). Справочник по североамериканским тепловозам . Книги Кальмбаха. п. 82. ИСБН  978-1-62700-455-8 .
  6. ^ «Главный реестр железнодорожного оборудования» (PDF) . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . 10 сентября 2020 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a622781879b155664e47dbc67a4ddd8__1710199260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/d8/9a622781879b155664e47dbc67a4ddd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD45T-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)