ЭМД SD32ECO
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
ЭМД SD32ECO | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SD59MX № 9926 в Дэвисе, Калифорния, 2017 г. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
EMD SD32ECO мощностью 3150 л.с. (2350 кВт), CC — это дизель-электровоз восстановленный компанией Electro-Motive Diesel . В первую очередь это применение комплекта для переоборудования существующего локомотива типа EMD SD60 . Это предполагает замену существующего 710G3A V16 тягача на EPA Tier-II , соответствующий требованиям турбонаддувом двигатель V12 с и электронной системой впрыска топлива . Многие из основных компонентов и подсистем донорского SD60 перерабатываются и ресертифицируются как новые. Однако система управления локомотивом совершенно новая. [ 1 ]
Владельцы
[ редактировать ]Начиная с 2012 года двадцать восемь автомобилей Union Pacific SD60M были отправлены в компанию Electro Motive Diesel для ремонта и находятся в коммерческой эксплуатации под номерами UP 9900-9927. SD59MX — это обозначение этого типа Union Pacific. [ 2 ]
BNSF отправила 3 локомотива SD45-2 на переоборудование в SD32ECO. В отличие от SD59MX от UP, SD32ECO от BNSF сохраняют внешний вид SD45-2 . На данный момент завершено три проекта под номерами BNSF 1350-1352.
Особенности UP SD59MX
[ редактировать ]SD59MX воссоздан на основе кузова и основных механических и электрических подсистем «донора» EMD SD60M . Однако двигатель 710, оснащенный EFI , совершенно новый, как и системы управления двигателем и локомотивом. Union Pacific - первая железная дорога класса I, заказавшая их. Система управления двигателем адаптируется как к режимам минимального выброса, так и к минимальному расходу топлива в зависимости от их назначения.
Появление
[ редактировать ]Внешний вид переоборудованного локомотива иногда изменяется за счет применения расширенной секции радиатора, аналогичной SD70M-2 и SD70ACe Tier-II и внешне похожей на локомотивы последних моделей SD70M и SD70MAC. На недавно переоборудованных локомотивах (в том числе UP 9905 и 9906, недавно замеченных в CSRM; и других, по крайней мере, до UP 9924) также были установлены безопасные топливные баки типа SD70M-2 / SD70ACe.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые продукты 710ECO Repower обеспечивают высокую производительность при низкой и средней мощности» (PDF) . www.emdiesels.com . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Люстиг, Дэвид (15 ноября 2023 г.). «Уникальный локомотив с низким уровнем выбросов» . Поезда . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
Другие ссылки:
- Журнал Railfan & Railroad , октябрь 2009 г., стр. 22.