Jump to content

ЭМД SD32ECO

ЭМД SD32ECO
SD59MX № 9926 в Дэвисе, Калифорния, 2017 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторный дизель (EMD)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель ЭМД 12–710Г3Б–Т2
Цилиндры V12
Показатели производительности
Выходная мощность 3150 л.с. (2350 кВт)

EMD SD32ECO мощностью 3150 л.с. (2350 кВт), CC — это дизель-электровоз восстановленный компанией Electro-Motive Diesel . В первую очередь это применение комплекта для переоборудования существующего локомотива типа EMD SD60 . Это предполагает замену существующего 710G3A V16 тягача на EPA Tier-II , соответствующий требованиям турбонаддувом двигатель V12 с и электронной системой впрыска топлива . Многие из основных компонентов и подсистем донорского SD60 перерабатываются и ресертифицируются как новые. Однако система управления локомотивом совершенно новая. [ 1 ]

Владельцы

[ редактировать ]

Начиная с 2012 года двадцать восемь автомобилей Union Pacific SD60M были отправлены в компанию Electro Motive Diesel для ремонта и находятся в коммерческой эксплуатации под номерами UP 9900-9927. SD59MX — это обозначение этого типа Union Pacific. [ 2 ]

BNSF отправила 3 ​​локомотива SD45-2 на переоборудование в SD32ECO. В отличие от SD59MX от UP, SD32ECO от BNSF сохраняют внешний вид SD45-2 . На данный момент завершено три проекта под номерами BNSF 1350-1352.

Особенности UP SD59MX

[ редактировать ]

SD59MX воссоздан на основе кузова и основных механических и электрических подсистем «донора» EMD SD60M . Однако двигатель 710, оснащенный EFI , совершенно новый, как и системы управления двигателем и локомотивом. Union Pacific - первая железная дорога класса I, заказавшая их. Система управления двигателем адаптируется как к режимам минимального выброса, так и к минимальному расходу топлива в зависимости от их назначения.

Появление

[ редактировать ]

Внешний вид переоборудованного локомотива иногда изменяется за счет применения расширенной секции радиатора, аналогичной SD70M-2 и SD70ACe Tier-II и внешне похожей на локомотивы последних моделей SD70M и SD70MAC. На недавно переоборудованных локомотивах (в том числе UP 9905 и 9906, недавно замеченных в CSRM; и других, по крайней мере, до UP 9924) также были установлены безопасные топливные баки типа SD70M-2 / SD70ACe.

  1. ^ «Новые продукты 710ECO Repower обеспечивают высокую производительность при низкой и средней мощности» (PDF) . www.emdiesels.com . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  2. ^ Люстиг, Дэвид (15 ноября 2023 г.). «Уникальный локомотив с низким уровнем выбросов» . Поезда . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.

Другие ссылки:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5e40e6bef7cbb811ebc12ed53216628__1705947120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/28/d5e40e6bef7cbb811ebc12ed53216628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD32ECO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)