МПИ HSP46
МПИ HSP46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив МБТА № 2032 на станции Вачусетт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: [ 3 ] |
MPI HSP46 — четырехосный дизель-электрический локомотив с тягой переменного тока для пригородных поездов , разработанный и собранный компанией MotivePower . Он соответствует стандартам выбросов EPA Tier 3 . Стартовым заказчиком является Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA), первое подразделение которого было введено в эксплуатацию в апреле 2014 года.
Дизайн
[ редактировать ]Локомотивы оснащены GE GEVO-12 дизельными двигателями производства GE Transportation . [ 1 ] оснащен статическим инвертором для питания головной станции и соответствует новым строгим нормам выбросов Tier 3. Тяговые системы переменного тока , первичные двигатели, силовое оборудование головной станции и компьютерные системы поставляются компанией GE, а компания MPI поставляет тормозные системы , воздушные системы и системы охлаждения . [ 4 ]
Локомотив был разработан промышленным дизайнером Сезаром Вергарой , который также разработал GE Genesis . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
В середине 2000-х годов MBTA опубликовало запрос на поставку новых тепловозов для замены устаревшего парка, большая часть которого датирована концом 1970-х годов. [ 1 ] Ответили две фирмы: Vossloh España и MotivePower . MBTA выбрала Vossloh, но Федеральное управление транзита отклонило просьбу MBTA об отказе от « Закона о покупке Америки », поскольку MBTA «не выявило существенной технологической разницы между локомотивами, производимыми Vossloh и MotivePower», и что оно «не установило достаточных оснований». за отказ от общественных интересов». [ 6 ] [ 7 ] MBTA обратилась к MotivePower и 14 июля 2010 года заказала 20 новых локомотивов HSP46 на сумму 114,6 миллиона долларов. [ 1 ]
27 июля 2011 г. MBTA опубликовало изображения новой схемы окраски государственного парка HSP46. [ 8 ] Его выбрала широкая публика в ходе онлайн-опроса. [ 8 ]
11 июля 2012 года совет MBTA проголосовал за одобрение первого варианта для семи локомотивов, в результате чего общий объем заказа составил 27 единиц. [ 9 ] 10 апреля 2013 г. Совет одобрил покупку оставшихся 13 дополнительных локомотивов, в результате чего текущий общий объем заказа составил 40 единиц (2000–2039 гг.) На общую стоимость 240 миллионов долларов. [ 10 ]
24 октября 2013 года первая опытная единица № 2001 была доставлена в Центр технического обслуживания пригородных железных дорог МБТА для начала испытаний и обучения. Два других пилотных устройства также были переданы MotivePower: № 2000 на испытательный полигон GE в Эри, штат Пенсильвания , и № 2003 на испытательный полигон Центра транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо . Только № 2001 получил окраску MBTA; два других испытательных экземпляра были неокрашенными.
16 апреля 2014 года № 2001 поступил в коммерческую службу, и его первый рейс туда и обратно состоялся по линии Хаверхилл . [ 11 ] По состоянию на октябрь 2015 г. [update]В эксплуатации находятся 36 локомотивов из 40. [ 12 ] По пути в MBTA локомотивы были отправлены на компанию Providence & Worcester Railroad , которая заключила субподряд с MPI для подготовки локомотивов к коммерческому обслуживанию. [ 12 ]
В августе 2014 года компания MPI обнаружила, что некоторые подшипники тяговых двигателей были доставлены на завод ненадлежащим образом, что привело к преждевременным отказам. Локомотивы, уже доставленные в MBTA, были отремонтированы на месте, а половина локомотивов во время доставки была перенаправлена на завод Altoona Works для замены подшипников для установки. Эти вопросы не были раскрыты прессе до января 2015 года. [ 13 ] Хотя ремонт был выполнен по гарантии бесплатно для MBTA, он представлял собой дополнительную задержку, из-за которой некоторые агрегаты не были введены в эксплуатацию до конца 2015 года. Многочисленные задержки и ранние механические проблемы вызвали обеспокоенность отраслевых комментаторов по поводу MBTA. процесс закупок и общее качество локомотивов. [ 13 ]
Несмотря на многочисленные ремонты и модификации, у HSP46 по-прежнему возникали механические проблемы. Начиная с осени 2016 года на нескольких локомотивах вышли из строя турбокомпрессоры , и их придется заменять по всему парку. [ 14 ] В начале апреля 2017 года доступность флота упала до 27 из 40. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Бостон заказывает дизели MotivePower HSP46» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 июля 2010 г.
- ^ «Новый двигатель General Electric GEVO для локомотивов Tier2» (PDF) . Спектр ОФВ (25). Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вантуоно, Уильям К. (9 декабря 2014 г.). «Бостонский барнстормер» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Подразделение Wabtec MotivePower подписывает контракт с MBTA на поставку новых пассажирских локомотивов» . Пиар-новости . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (21 августа 2015 г.). «Сезар Вергара, лауреат премии Грэма Клейтора эпохи железных дорог» . Железнодорожный век . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Литтл, Шерри Э. (14 ноября 2008 г.). «Управление транспорта Массачусетского залива – 14 ноября 2008 г.» . Федеральное транзитное управление .
- ^ Ши, Падрейг Б. (15 ноября 2008 г.). «Запрос MBTA на федеральные средства отклонен» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б Гаффин, Адам. «Новый локомотив ищет МБТА» . Универсальный хаб . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «MBTA одобрило модернизацию пригородной железной дороги на сумму 150 миллионов долларов» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Повестка дня заседания совета» . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ ЛаБелла, Майк (15 апреля 2014 г.). «Новый поезд отправится в город завтра» . Орел-Трибюн . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит. 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Уолтер В. (21 января 2015 г.). «Недостатки отодвигают на второй план новые локомотивы пригородного сообщения MBTA: вагоны пригородного сообщения стоимостью 222 миллиона долларов нуждаются в ремонте подшипников» . Бостон Глобус . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Мол, Брюс (27 марта 2017 г.). «Кеолиса мучают проблемы с поездом и тренером» . Журнал CommonWealth . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Дунгча, Николь (8 апреля 2017 г.). «В локомотивах пригородного сообщения произошел отказ шестерни» . Бостон Глобус . Проверено 30 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами MPI HSP46, на Викискладе?