Jump to content

МПИ HSP46

МПИ HSP46
Локомотив МБТА № 2032 на станции Вачусетт
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель МотивСила
Модель HSP46
Дата сборки 2013–2014
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики MPI MP1114, 4-колесная, литая рама с тяговым шарниром
Диаметр колеса 40 дюймов
Минимальная кривая 20 градусов (288 футов 0 дюймов (87,78 м)
Колесная база 45 футов 0 дюймов (13,72 м) (между грузовыми центрами )
Длина 71 футов 0 дюймов (21,64 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 15 футов 4,5 дюйма (4,686 м)
Нагрузка на ось 72 500 фунтов (32 885 кг) Макс.
Клейкая масса 100%
Вес локомотива 287 500 фунтов (130 408 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 2000 галлонов США (7600 л; 1700 имп галлонов)
Крышка охлаждающей жидкости. 360 галлонов США (1400 л; 300 имп галлонов)
Перводвигатель ГЕ ГЕВО-12 [ 1 ]
оборотов Диапазон 440–1050 (600–1050 при подаче ВЭД)
Тип двигателя 45° V12 , четырехтактный дизельный двигатель [ 1 ]
Стремление с турбонаддувом
Смещение 188,5 л (49,8 галлонов США; 41,5 имп галлонов) [ 2 ]
Генератор Тяговый генератор GE 5GMG211 со встроенной обмоткой HEP, одиночный подшипник
Тяговые двигатели 4 тяговых двигателя переменного тока GE GEB-15
Цилиндры 12
Размер цилиндра 15,7083 литра (958,58 куб. Дюймов)
Передача инфекции AC–DC–AC
МУ работает Да
Отопление поездов от локомотива Головная мощность ; Инвертор ХЭП
На основе IGBT с фильтрацией конденсатора/индуктора
804 л.с. (600 кВт), 3 фазы, 480 В переменного тока
Локо тормоз Электропневматический со смешанным динамическим торможением
Тормоза поезда Электропневматический
Системы безопасности УВД / ДОСТУП / ПТК
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 миль в час (177 км / ч) (проект)
80 миль в час (129 км / ч) (сервис)
Выходная мощность На генераторе:
4650 л.с. (3470 кВт)
За рулем (зависит от HEP):
~ 4300 л.с. (3200 кВт )
к
~ 3500 л.с. (2600 кВт )
Тяговое усилие 289,14 кН (65 000 фунтов силы ) при запуске
Фактор адх. 4.423
Карьера
Операторы Транспортное управление Массачусетского залива
Числа 2000–2039
Местный Бостон
Доставленный 24 октября 2013 г.
Первый запуск 16 апреля 2014 г.
Источники: [ 3 ]

MPI HSP46 — четырехосный дизель-электрический локомотив с тягой переменного тока для пригородных поездов , разработанный и собранный компанией MotivePower . Он соответствует стандартам выбросов EPA Tier 3 . Стартовым заказчиком является Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA), первое подразделение которого было введено в эксплуатацию в апреле 2014 года.

Локомотивы оснащены GE GEVO-12 дизельными двигателями производства GE Transportation . [ 1 ] оснащен статическим инвертором для питания головной станции и соответствует новым строгим нормам выбросов Tier 3. Тяговые системы переменного тока , первичные двигатели, силовое оборудование головной станции и компьютерные системы поставляются компанией GE, а компания MPI поставляет тормозные системы , воздушные системы и системы охлаждения . [ 4 ]

Локомотив был разработан промышленным дизайнером Сезаром Вергарой , который также разработал GE Genesis . [ 3 ] [ 5 ]

Локомотив 2001 г. на станции технического обслуживания пригородного сообщения в октябре 2013 г.
Локомотив 2001 в первый день коммерческой службы в 2014 году.

В середине 2000-х годов MBTA опубликовало запрос на поставку новых тепловозов для замены устаревшего парка, большая часть которого датирована концом 1970-х годов. [ 1 ] Ответили две фирмы: Vossloh España и MotivePower . MBTA выбрала Vossloh, но Федеральное управление транзита отклонило просьбу MBTA об отказе от « Закона о покупке Америки », поскольку MBTA «не выявило существенной технологической разницы между локомотивами, производимыми Vossloh и MotivePower», и что оно «не установило достаточных оснований». за отказ от общественных интересов». [ 6 ] [ 7 ] MBTA обратилась к MotivePower и 14 июля 2010 года заказала 20 новых локомотивов HSP46 на сумму 114,6 миллиона долларов. [ 1 ]

27 июля 2011 г. MBTA опубликовало изображения новой схемы окраски государственного парка HSP46. [ 8 ] Его выбрала широкая публика в ходе онлайн-опроса. [ 8 ]

11 июля 2012 года совет MBTA проголосовал за одобрение первого варианта для семи локомотивов, в результате чего общий объем заказа составил 27 единиц. [ 9 ] 10 апреля 2013 г. Совет одобрил покупку оставшихся 13 дополнительных локомотивов, в результате чего текущий общий объем заказа составил 40 единиц (2000–2039 гг.) На общую стоимость 240 миллионов долларов. [ 10 ]

24 октября 2013 года первая опытная единица № 2001 была доставлена ​​в Центр технического обслуживания пригородных железных дорог МБТА для начала испытаний и обучения. Два других пилотных устройства также были переданы MotivePower: № 2000 на испытательный полигон GE в Эри, штат Пенсильвания , и № 2003 на испытательный полигон Центра транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо . Только № 2001 получил окраску MBTA; два других испытательных экземпляра были неокрашенными.

16 апреля 2014 года № 2001 поступил в коммерческую службу, и его первый рейс туда и обратно состоялся по линии Хаверхилл . [ 11 ] По состоянию на октябрь 2015 г. В эксплуатации находятся 36 локомотивов из 40. [ 12 ] По пути в MBTA локомотивы были отправлены на компанию Providence & Worcester Railroad , которая заключила субподряд с MPI для подготовки локомотивов к коммерческому обслуживанию. [ 12 ]

В августе 2014 года компания MPI обнаружила, что некоторые подшипники тяговых двигателей были доставлены на завод ненадлежащим образом, что привело к преждевременным отказам. Локомотивы, уже доставленные в MBTA, были отремонтированы на месте, а половина локомотивов во время доставки была перенаправлена ​​на завод Altoona Works для замены подшипников для установки. Эти вопросы не были раскрыты прессе до января 2015 года. [ 13 ] Хотя ремонт был выполнен по гарантии бесплатно для MBTA, он представлял собой дополнительную задержку, из-за которой некоторые агрегаты не были введены в эксплуатацию до конца 2015 года. Многочисленные задержки и ранние механические проблемы вызвали обеспокоенность отраслевых комментаторов по поводу MBTA. процесс закупок и общее качество локомотивов. [ 13 ]

Несмотря на многочисленные ремонты и модификации, у HSP46 по-прежнему возникали механические проблемы. Начиная с осени 2016 года на нескольких локомотивах вышли из строя турбокомпрессоры , и их придется заменять по всему парку. [ 14 ] В начале апреля 2017 года доступность флота упала до 27 из 40. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Бостон заказывает дизели MotivePower HSP46» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 июля 2010 г.
  2. ^ «Новый двигатель General Electric GEVO для локомотивов Tier2» (PDF) . Спектр ОФВ (25). Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. . Проверено 16 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вантуоно, Уильям К. (9 декабря 2014 г.). «Бостонский барнстормер» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  4. ^ «Подразделение Wabtec MotivePower подписывает контракт с MBTA на поставку новых пассажирских локомотивов» . Пиар-новости . Проверено 31 августа 2010 г.
  5. ^ Вантуоно, Уильям К. (21 августа 2015 г.). «Сезар Вергара, лауреат премии Грэма Клейтора эпохи железных дорог» . Железнодорожный век . Проверено 1 мая 2017 г.
  6. ^ Литтл, Шерри Э. (14 ноября 2008 г.). «Управление транспорта Массачусетского залива – 14 ноября 2008 г.» . Федеральное транзитное управление .
  7. ^ Ши, Падрейг Б. (15 ноября 2008 г.). «Запрос MBTA на федеральные средства отклонен» . Бостон Глобус .
  8. ^ Jump up to: а б Гаффин, Адам. «Новый локомотив ищет МБТА» . Универсальный хаб . Проверено 16 апреля 2014 г.
  9. ^ «MBTA одобрило модернизацию пригородной железной дороги на сумму 150 миллионов долларов» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  10. ^ «Повестка дня заседания совета» . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  11. ^ ЛаБелла, Майк (15 апреля 2014 г.). «Новый поезд отправится в город завтра» . Орел-Трибюн . Проверено 16 апреля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит. 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Робинсон, Уолтер В. (21 января 2015 г.). «Недостатки отодвигают на второй план новые локомотивы пригородного сообщения MBTA: вагоны пригородного сообщения стоимостью 222 миллиона долларов нуждаются в ремонте подшипников» . Бостон Глобус . Проверено 21 января 2015 г.
  14. ^ Мол, Брюс (27 марта 2017 г.). «Кеолиса мучают проблемы с поездом и тренером» . Журнал CommonWealth . Проверено 30 апреля 2017 г.
  15. ^ Дунгча, Николь (8 апреля 2017 г.). «В локомотивах пригородного сообщения произошел отказ шестерни» . Бостон Глобус . Проверено 30 апреля 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами MPI HSP46, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc5d1be9e293bca64f20d067ac91dca__1719282600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ca/3fc5d1be9e293bca64f20d067ac91dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MPI HSP46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)