класс CBH
класс CBH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CBH002 в Вагине в 2012 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс CBH — это класс дизель-электрических грузовых локомотивов, разработанных и изготовленных в США компанией MotivePower в Бойсе, штат Айдахо , для Западной Австралии производителей зерна кооператива CBH Group .
Классу CBH было приказано перевозить поезда с зерном по открытого доступа железнодорожной сети на юге Западной Австралии. Поезда, эксплуатируемые для CBH компанией Aurizon по долгосрочному контракту, соединяют различные пункты сбора зерна CBH в пшеничном поясе с терминалом CBH и портовыми объектами в Олбани , Джералдтоне и Квинане .
25 представителей класса CBH разделены на три подкласса в зависимости от различий в выходной мощности, тяговых двигателях и колеи .
Фон
[ редактировать ]В начале 2010 года группа CBH впервые объявила тендеры на перевозку зерна железнодорожным транспортом. На решение CBH объявить тендер повлияла возросшая конкуренция. Целью тендера была разработка нового и долгосрочного соглашения для наджелезнодорожных перевозок, которое обеспечило бы более эффективные и действенные услуги по транспортировке и логистике зерна для производителей-членов CBH и их клиентов. [ 1 ] [ 2 ]
Прежде чем опубликовать тендерную документацию, CBH провела обширную предварительную работу по выявлению потенциальных поставщиков железнодорожных услуг по всему миру и для обеспечения того, чтобы условия предлагаемого нового долгосрочного партнерства предоставили всем сторонам гибкость и уверенность для осуществления необходимых инвестиций. [ 2 ]
Тендеры завершились в июне 2010 года, когда предложения были поданы железнодорожными операторами из Австралии и всего мира, включая Asciano и действующую австралийскую железнодорожную группу . [ 3 ] В декабре 2010 года CBH заключила долгосрочный контракт на железнодорожные перевозки зерна с Watco WA Rail . CBH также объявила, что планирует инвестировать до 175 миллионов долларов в подвижной состав в рамках своего решения о заключении контракта. [ 2 ] [ 4 ]
Десятилетнее соглашение между CBH и Watco вступило в силу в марте 2012 года и предполагает предоставление Watco комплексных услуг по планированию железнодорожной логистики, включая планирование и планирование поездов, отслеживание, техническое обслуживание, контроль запасов и управление бригадами. Watco эксплуатирует и обслуживает 22 локомотива и 574 вагона, приобретенных CBH. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
В апреле 2011 года CBH заключила с MotivePower контракт на постройку 22 локомотивов класса CBH, первый из которых будет поставлен в марте 2012 года. По словам генерального директора CBH по операциям Колина Тутта, «наличие нового оборудования с большей мощностью [позволит] [CBH] оптимизировать длины поездов и времени в пути, а также перевозить больше зерна в порт по железной дороге». [ 6 ]
Шесть компаний со всего мира подали заявки на производство самолетов класса CBH. CBH пришла к выводу, что предлагаемые MotivePower локомотивы будут лучшим вариантом для перевозки зерна по железнодорожным линиям Западной Австралии, а также будут иметь хорошую экономию топлива. [ 6 ] Поскольку на железных дорогах Австралии действуют другие правила, чем в США, локомотивы класса CBH будут иметь совершенно новую конструкцию. Контракт MotivePower с CBH на поставку этих локомотивов был первым из многих международных контрактов, которые, как надеялась MotivePower, станут международными. [ 7 ]
В качестве компенсации за задержку поставки оригинальных локомотивов в начале 2015 года CBH получила еще три узкоколейных локомотива. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие особенности
[ редактировать ]Все представители класса CBH представляют собой капотные локомотивы с одной кабиной на одном конце и ездят на трехосных тележках (грузовиках) колесной формулы CC (C'C'). Каждый из них оснащен тягачом Cummins QSK серии . [ 12 ]
Блоки двигателей для тягачей были отлиты в Германии и отправлены на завод по производству двигателей Cummins в Давентри , Англия, для окончательной обработки и сборки. В конце производственного процесса тягачи прошли горячие испытания перед установкой на локомотивы в Бойсе. [ 13 ] Двигатели соответствуют требованиям третьего уровня выбросов США . [ 14 ]
Локомотивы класса CBH также оснащены динамическими тормозами и оборудованием управления, необходимым для « сверху и хвостом » работы с распределенной мощностью . Поезда с локомотивами класса CBH на каждом конце легче загружать и разгружать, чем поезда с традиционной буксировкой, и, следовательно, более экономичны по времени. [ 14 ]
MP27CN
[ редактировать ]Первые одиннадцать локомотивов класса CBH из партии 1 и три локомотива из партии 2, дорожные номера от CBH001 до CBH011 и от CBH023 до CBH025, обозначены как тип MP27CN (27 означает 2700 л.с., C означает три ведущие оси на тележку, а N означает узкую измерять). [ 12 ] Эти агрегаты оснащены тягачом Cummins V-16 QSK60 мощностью 2000 кВт (2680 л.с.) и передвигаются на узкоколейных тележках длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), оснащенных шестью тяговыми двигателями GE 761 . [ 12 ]
MP33CN
[ редактировать ]Следующие шесть единиц класса CBH имеют обозначение типа MP33CN и дорожные номера от CBH012 до CBH017. [ 15 ] У них более мощный тягач Cummins V-18 QSK78 мощностью 2460 кВт (3300 л.с.), но в остальном они идентичны MP27CN. [ 12 ]
МП33С
[ редактировать ]Последние пять единиц класса CBH обозначены как тип MP33C и имеют дорожные номера от CBH118 до CBH122. [ 15 ] Они оснащены тем же тягачом Cummins V-18 QSK78 мощностью 2460 кВт (3300 л.с.), что и MP33CN, но имеют ход 1435 мм ( Тележки шириной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( стандартная колея ), оснащенные тяговыми двигателями EMD D78. [ 12 ]
Ливрея и нейминг
[ редактировать ]
Все представители класса CBH имеют двухцветную ливрею средне-синего/голубого цвета группы CBH. Нумерация выполнена в синем цвете, полосы и надписи — в белом, а подошвы и поручни — в белом цвете. Подрамники окрашены в черный цвет, на передних стойках имеются черно-белые полосы безопасности , а ступеньки доступа выделены желтым цветом.
В июне/июле 2011 года CBH провела конкурс для производителей зерна на номинацию «Знаковых западноавстралийских» названий для локомотивов класса CBH. Согласно пресс-релизу, объявляющему о конкурсе, локомотивы будут локомотивами производителей, и CBH хотела дать им возможность стать частью того, что CBH назвала историческим моментом. Было подано около 350 заявок; больше, чем когда-либо ожидал CBH. [ 6 ]
Записи охватывали широкий спектр тем, включая политических деятелей, спортивные легенды, историю CBH и зерновой промышленности, флору, фауну, туристические места и культуру коренных народов. Однако центральной темой были названия, взятые из старых железнодорожных веток Западной Австралии. [ 6 ] Именами-победителями стали Yilliminning, предложенные Эндрю Бортвиком; В Мутердин вошел Кельвин Прайс; и в Баанди вошел Марк Смит. [ 1 ] [ 6 ]
Объявляя имена победителей, генеральный директор CBH Operations Колин Татт сказал: «Мы выбрали из представленных заявок три заявки производителей и две заявки сотрудников CBH, а остальная часть парка была названа в соответствии с этой темой. Многие из этих старых железнодорожных подъездных путей сейчас заброшены; тем не менее, они являются важной частью раннего расширения железных дорог в Западной Австралии». [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первые два представителя класса CBH, CBH001 Yilliminning и CBH002 Mooterdine , поступили на вооружение в середине июня 2012 года. [ 14 ] вскоре после того, как они по отдельности прибыли во Фримантл во время семинедельного путешествия с восточного побережья США. [ 16 ] Их первоначальной задачей было доставить состав из 60 вагонов в Хайден для погрузки. [ 14 ]
Класс был официально представлен на церемонии в Зерновом центре CBH Metro в Форрестфилде 24 августа 2012 года. [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ] Все 25 были переданы по контракту Aurizon в сентябре 2021 года. [ 19 ] [ 20 ]
Список классов
[ редактировать ]К январю 2013 года все первоначальные заказанные 22 локомотива класса CBH были приняты в эксплуатацию, а именно: [ 12 ] [ 15 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
|
См. также
[ редактировать ]- Список австралийских тепловозов
- Список классов локомотивов Западной Австралии
- Железнодорожные линии Wheatbelt Западной Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хинкли, Бобби (1 сентября 2012 г.). «CBH официально запускает новые зерновые поезда» . Фермерский еженедельник . Фэрфакс Медиа . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новости ЦБХ 2010» . Официальный сайт группы компаний CBH . Группа компаний CBH . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Ли, Трейси (30 августа 2010 г.). «Ашано участвует в тендере на транспортировку зерна на сумму 700 миллионов долларов в штате Вашингтон» . Австралиец . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Селенца, Лорен (16 декабря 2010 г.). «Перевозчик зерна заключает железнодорожную сделку в США» . Земляк . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ «Западная Австралия» . Компании Ватко. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Новости ЦБХ 2011» . Официальный сайт группы компаний CBH . Группа компаний CBH . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Подгорский, Натали (26 апреля 2011 г.). «Компания Бойсе построит локомотивы для австралийской компании» . ktvb.com . Королевская телерадиокомпания . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Берджесс, Тони (июль – август 2013 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (88): 74.
- ^ Томпсон, Брэд (23 декабря 2013 г.). «CBH расширяет границы рынка» . Западная Австралия . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ "Сводка новостей Motive Power] Motive Power 98, март 2015 г., стр. 74 Выпуск
- ^ «Контракты и поставки подвижного состава», Железнодорожный дайджест , июнь 2015 г., стр. 42
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нутхолл, Крис (июль – август 2012 г.). «Новый профиль мощности: класс CBH группы CBH». Движущая сила (82): 55–57.
- ^ Хинкли, Бобби (29 мая 2011 г.). «Следующая остановка в Австралии для новых локомотивов CBH» . Фермерский еженедельник . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Исторический поезд въезжает в Вагин» . Вагин Аргус . 20 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Берджесс, Тони (сентябрь – октябрь 2012 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (83): 28.
- ^ Перри, Дженнифер (23 мая 2012 г.). «Прибыл первый локомотив CBH» . www.railexpress.com.au . Informa Australia Pty Ltd. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Гарнетт, Оливия (24 августа 2012 г.). «CBH с гордостью запускает свой новый железнодорожный парк» . Сайт АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Группа CBH официально запускает новый железнодорожный парк» . Граннет . Country Journal Publishing Co., 24 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ CBH ищет новое соглашение по железнодорожным перевозкам Farm Weekly , 14 апреля 2021 г.
- ^ Контракты на зерно переходят из рук в руки в Западной Австралии, выпуск журнала Railway Magazine 1447, октябрь 2021 г., стр. 106.
- ^ Берджесс, Тони (июль – август 2012 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила : 28.
- ^ Берджесс, Тони (ноябрь – декабрь 2012 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (84): 28.
- ^ Берджесс, Тони (январь – февраль 2013 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (85): 25.
- ^ Берджесс, Тони (март – апрель 2013 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (86): 28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]