Jump to content

класс CBH

класс CBH
CBH002 в Вагине в 2012 году
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель MotivePower , Бойсе, Айдахо
Серийный номер 2363.01-2363.22, 2595-01 - 2595-03
Модель
  • MP27CN: CBH001–CBH012, CBH023-CBH025
  • MP33CN: CBH013–CBH017
  • MP33C : CBH118–122
Дата сборки 2012-2014
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт Что-что
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять
  • 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ): CBH001–CBH017, CBH023-CBH025
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ): CBH118 – CBH122
Тележки 2
Длина 18,5 метров
Ширина 2,85 метра
Высота 4,01 метра
Вес локомотива 96 тонн: CBH001-CBH011, CBH023-CBH025
120 тонн: CBH012-CBH017
132 тонны: CBH118-CBH122
Тип топлива Дизель
Перводвигатель
  • Cummins QSK60: CBH001–CBH011, CBH023-CBH025
  • Cummins QSK78: CBH012–CBH017, CBH118–CBH122.
Стремление с турбонаддувом
Генератор Като БП 6,5
Тяговые двигатели
  • GE 761: CBH001–CBH017, CBH023-CBH025
  • EMD D78: CBH118–CBH122
Цилиндры
  • V16: CBH001–CBH011, CBH023–CBH025.
  • V18: CBH012–CBH017, CBH118–CBH122.
Тормоза поезда Динамический
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч
Карьера
Операторы Ауризон
Номер в классе 25
Числа
  • CBH001–CBH017
  • CBH023-CBH025
  • CBH118 – CBH122
Местный Западная Австралия
Доставленный Пакет 1: 14 мая 2012 г. - 31 декабря 2012 г., Пакет 2: ноябрь 2014 г.
Первый запуск 15 июня 2012 г.
Текущий владелец Группа CBH
Расположение 25 в эксплуатации

Класс CBH — это класс дизель-электрических грузовых локомотивов, разработанных и изготовленных в США компанией MotivePower в Бойсе, штат Айдахо , для Западной Австралии производителей зерна кооператива CBH Group .

Классу CBH было приказано перевозить поезда с зерном по открытого доступа железнодорожной сети на юге Западной Австралии. Поезда, эксплуатируемые для CBH компанией Aurizon по долгосрочному контракту, соединяют различные пункты сбора зерна CBH в пшеничном поясе с терминалом CBH и портовыми объектами в Олбани , Джералдтоне и Квинане .

25 представителей класса CBH разделены на три подкласса в зависимости от различий в выходной мощности, тяговых двигателях и колеи .

В начале 2010 года группа CBH впервые объявила тендеры на перевозку зерна железнодорожным транспортом. На решение CBH объявить тендер повлияла возросшая конкуренция. Целью тендера была разработка нового и долгосрочного соглашения для наджелезнодорожных перевозок, которое обеспечило бы более эффективные и действенные услуги по транспортировке и логистике зерна для производителей-членов CBH и их клиентов. [ 1 ] [ 2 ]

Прежде чем опубликовать тендерную документацию, CBH провела обширную предварительную работу по выявлению потенциальных поставщиков железнодорожных услуг по всему миру и для обеспечения того, чтобы условия предлагаемого нового долгосрочного партнерства предоставили всем сторонам гибкость и уверенность для осуществления необходимых инвестиций. [ 2 ]

Тендеры завершились в июне 2010 года, когда предложения были поданы железнодорожными операторами из Австралии и всего мира, включая Asciano и действующую австралийскую железнодорожную группу . [ 3 ] В декабре 2010 года CBH заключила долгосрочный контракт на железнодорожные перевозки зерна с Watco WA Rail . CBH также объявила, что планирует инвестировать до 175 миллионов долларов в подвижной состав в рамках своего решения о заключении контракта. [ 2 ] [ 4 ]

Десятилетнее соглашение между CBH и Watco вступило в силу в марте 2012 года и предполагает предоставление Watco комплексных услуг по планированию железнодорожной логистики, включая планирование и планирование поездов, отслеживание, техническое обслуживание, контроль запасов и управление бригадами. Watco эксплуатирует и обслуживает 22 локомотива и 574 вагона, приобретенных CBH. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

В апреле 2011 года CBH заключила с MotivePower контракт на постройку 22 локомотивов класса CBH, первый из которых будет поставлен в марте 2012 года. По словам генерального директора CBH по операциям Колина Тутта, «наличие нового оборудования с большей мощностью [позволит] [CBH] оптимизировать длины поездов и времени в пути, а также перевозить больше зерна в порт по железной дороге». [ 6 ]

Шесть компаний со всего мира подали заявки на производство самолетов класса CBH. CBH пришла к выводу, что предлагаемые MotivePower локомотивы будут лучшим вариантом для перевозки зерна по железнодорожным линиям Западной Австралии, а также будут иметь хорошую экономию топлива. [ 6 ] Поскольку на железных дорогах Австралии действуют другие правила, чем в США, локомотивы класса CBH будут иметь совершенно новую конструкцию. Контракт MotivePower с CBH на поставку этих локомотивов был первым из многих международных контрактов, которые, как надеялась MotivePower, станут международными. [ 7 ]

В качестве компенсации за задержку поставки оригинальных локомотивов в начале 2015 года CBH получила еще три узкоколейных локомотива. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
CBH002 и CBH001 в Крэнбруке , 2012 г.

Общие особенности

[ редактировать ]

Все представители класса CBH представляют собой капотные локомотивы с одной кабиной на одном конце и ездят на трехосных тележках (грузовиках) колесной формулы CC (C'C'). Каждый из них оснащен тягачом Cummins QSK серии . [ 12 ]

Блоки двигателей для тягачей были отлиты в Германии и отправлены на завод по производству двигателей Cummins в Давентри , Англия, для окончательной обработки и сборки. В конце производственного процесса тягачи прошли горячие испытания перед установкой на локомотивы в Бойсе. [ 13 ] Двигатели соответствуют требованиям третьего уровня выбросов США . [ 14 ]

Локомотивы класса CBH также оснащены динамическими тормозами и оборудованием управления, необходимым для « сверху и хвостом » работы с распределенной мощностью . Поезда с локомотивами класса CBH на каждом конце легче загружать и разгружать, чем поезда с традиционной буксировкой, и, следовательно, более экономичны по времени. [ 14 ]


Первые одиннадцать локомотивов класса CBH из партии 1 и три локомотива из партии 2, дорожные номера от CBH001 до CBH011 и от CBH023 до CBH025, обозначены как тип MP27CN (27 означает 2700 л.с., C означает три ведущие оси на тележку, а N означает узкую измерять). [ 12 ] Эти агрегаты оснащены тягачом Cummins V-16 QSK60 мощностью 2000 кВт (2680 л.с.) и передвигаются на узкоколейных тележках длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), оснащенных шестью тяговыми двигателями GE 761 . [ 12 ]

Следующие шесть единиц класса CBH имеют обозначение типа MP33CN и дорожные номера от CBH012 до CBH017. [ 15 ] У них более мощный тягач Cummins V-18 QSK78 мощностью 2460 кВт (3300 л.с.), но в остальном они идентичны MP27CN. [ 12 ]

Последние пять единиц класса CBH обозначены как тип MP33C и имеют дорожные номера от CBH118 до CBH122. [ 15 ] Они оснащены тем же тягачом Cummins V-18 QSK78 мощностью 2460 кВт (3300 л.с.), что и MP33CN, но имеют ход 1435 мм ( Тележки шириной 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( стандартная колея ), оснащенные тяговыми двигателями EMD D78. [ 12 ]

Ливрея и нейминг

[ редактировать ]
Вид со стороны капота CBH001 Yilliminning на выставке Wagin, 2012 г.

Все представители класса CBH имеют двухцветную ливрею средне-синего/голубого цвета группы CBH. Нумерация выполнена в синем цвете, полосы и надписи — в белом, а подошвы и поручни — в белом цвете. Подрамники окрашены в черный цвет, на передних стойках имеются черно-белые полосы безопасности , а ступеньки доступа выделены желтым цветом.

В июне/июле 2011 года CBH провела конкурс для производителей зерна на номинацию «Знаковых западноавстралийских» названий для локомотивов класса CBH. Согласно пресс-релизу, объявляющему о конкурсе, локомотивы будут локомотивами производителей, и CBH хотела дать им возможность стать частью того, что CBH назвала историческим моментом. Было подано около 350 заявок; больше, чем когда-либо ожидал CBH. [ 6 ]

Записи охватывали широкий спектр тем, включая политических деятелей, спортивные легенды, историю CBH и зерновой промышленности, флору, фауну, туристические места и культуру коренных народов. Однако центральной темой были названия, взятые из старых железнодорожных веток Западной Австралии. [ 6 ] Именами-победителями стали Yilliminning, предложенные Эндрю Бортвиком; В Мутердин вошел Кельвин Прайс; и в Баанди вошел Марк Смит. [ 1 ] [ 6 ]

Объявляя имена победителей, генеральный директор CBH Operations Колин Татт сказал: «Мы выбрали из представленных заявок три заявки производителей и две заявки сотрудников CBH, а остальная часть парка была названа в соответствии с этой темой. Многие из этих старых железнодорожных подъездных путей сейчас заброшены; тем не менее, они являются важной частью раннего расширения железных дорог в Западной Австралии». [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первые два представителя класса CBH, CBH001 Yilliminning и CBH002 Mooterdine , поступили на вооружение в середине июня 2012 года. [ 14 ] вскоре после того, как они по отдельности прибыли во Фримантл во время семинедельного путешествия с восточного побережья США. [ 16 ] Их первоначальной задачей было доставить состав из 60 вагонов в Хайден для погрузки. [ 14 ]

Класс был официально представлен на церемонии в Зерновом центре CBH Metro в Форрестфилде 24 августа 2012 года. [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ] Все 25 были переданы по контракту Aurizon в сентябре 2021 года. [ 19 ] [ 20 ]

Список классов

[ редактировать ]

К январю 2013 года все первоначальные заказанные 22 локомотива класса CBH были приняты в эксплуатацию, а именно: [ 12 ] [ 15 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Серийный
число
Модель Дорога
число
Имя В эксплуатации Примечания
2363.01 MP27CN CBH001 Мой год 15 июня 2012 г.
2363.02 MP27CN CBH002 Мутердин 15 июня 2012 г.
2363.03 MP27CN CBH003 Элаббин 25 июля 2012 г. Перед поставкой прошли типовые испытания в TTC , Пуэбло, Колорадо , США.
2363.04 MP27CN CBH004 Пантапин 29 июня 2012 г.
2363.05 MP27CN CBH005 Кулялинг 6 июля 2012 г.
2363.06 MP27CN CBH006 Мандига 20 июля 2012 г.
2363.07 MP27CN CBH007 Нансон 6 августа 2012 г.
2363.08 MP27CN CBH008 Тениндева 31 июля 2012 г.
2363.09 MP27CN CBH009 Ирвин 10 августа 2012 г.
2363.10 MP27CN CBH010 Янданука 15 августа 2012 г.
2363.11 MP27CN CBH011 Кокардин 7 сентября 2012 г.
2363.12 MP33CN CBH012 Писсевиль 24 сентября 2012 г.
2363.13 MP33CN CBH013 Эрик тоже 2 октября 2012 г.
2363.14 MP33CN CBH014 Муджебинг 13 октября 2012 г.
2363.15 MP33CN CBH015 Чиночак 13 октября 2012 г.
2363.16 MP33CN CBH016 иглоукалывание 5 ноября 2012 г.
2363.17 MP33CN CBH017 Озеро Бидди 5 ноября 2012 г.
2363.18 МП33С CBH118 Уолгулан 6 ноября 2012 г.
2363.19 МП33С CBH119 Бандай 21 января 2013 г.
2363.20 МП33С CBH120 Норпа 19 ноября 2012 г.
2363.21 МП33С CBH121 Кольцо с медвежонком Бенджа 7 декабря 2012 г.
2363.22 МП33С CBH122 Елбени 21 января 2013 г.
2595.01 MP27CN CBH023 Коррелокинг февраль 2015 г.
2595.02 MP27CN CBH024 Нембуддинг февраль 2015 г.
2595.03 MP27CN CBH025 Лоток Март 2015 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хинкли, Бобби (1 сентября 2012 г.). «CBH официально запускает новые зерновые поезда» . Фермерский еженедельник . Фэрфакс Медиа . Проверено 5 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Новости ЦБХ 2010» . Официальный сайт группы компаний CBH . Группа компаний CBH . Проверено 5 сентября 2012 г.
  3. ^ Ли, Трейси (30 августа 2010 г.). «Ашано участвует в тендере на транспортировку зерна на сумму 700 миллионов долларов в штате Вашингтон» . Австралиец . Проверено 29 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Селенца, Лорен (16 декабря 2010 г.). «Перевозчик зерна заключает железнодорожную сделку в США» . Земляк . Проверено 5 сентября 2012 г.
  5. ^ «Западная Австралия» . Компании Ватко. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новости ЦБХ 2011» . Официальный сайт группы компаний CBH . Группа компаний CBH . Проверено 5 сентября 2012 г.
  7. ^ Подгорский, Натали (26 апреля 2011 г.). «Компания Бойсе построит локомотивы для австралийской компании» . ktvb.com . Королевская телерадиокомпания . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  8. ^ Берджесс, Тони (июль – август 2013 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (88): 74.
  9. ^ Томпсон, Брэд (23 декабря 2013 г.). «CBH расширяет границы рынка» . Западная Австралия . Проверено 29 мая 2014 г.
  10. ^ "Сводка новостей Motive Power] Motive Power 98, март 2015 г., стр. 74 Выпуск
  11. ^ «Контракты и поставки подвижного состава», Железнодорожный дайджест , июнь 2015 г., стр. 42
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Нутхолл, Крис (июль – август 2012 г.). «Новый профиль мощности: класс CBH группы CBH». Движущая сила (82): 55–57.
  13. ^ Хинкли, Бобби (29 мая 2011 г.). «Следующая остановка в Австралии для новых локомотивов CBH» . Фермерский еженедельник . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Исторический поезд въезжает в Вагин» . Вагин Аргус . 20 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Берджесс, Тони (сентябрь – октябрь 2012 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (83): 28.
  16. ^ Перри, Дженнифер (23 мая 2012 г.). «Прибыл первый локомотив CBH» . www.railexpress.com.au . Informa Australia Pty Ltd. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  17. ^ Гарнетт, Оливия (24 августа 2012 г.). «CBH с гордостью запускает свой новый железнодорожный парк» . Сайт АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 28 августа 2012 г.
  18. ^ «Группа CBH официально запускает новый железнодорожный парк» . Граннет . Country Journal Publishing Co., 24 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 5 сентября 2012 г.
  19. ^ CBH ищет новое соглашение по железнодорожным перевозкам Farm Weekly , 14 апреля 2021 г.
  20. ^ Контракты на зерно переходят из рук в руки в Западной Австралии, выпуск журнала Railway Magazine 1447, октябрь 2021 г., стр. 106.
  21. ^ Берджесс, Тони (июль – август 2012 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила : 28.
  22. ^ Берджесс, Тони (ноябрь – декабрь 2012 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (84): 28.
  23. ^ Берджесс, Тони (январь – февраль 2013 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (85): 25.
  24. ^ Берджесс, Тони (март – апрель 2013 г.). «Сводка новостей о движущей силе». Движущая сила (86): 28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c86a2316d65331ce2162b9462c9eda3d__1708345440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/3d/c86a2316d65331ce2162b9462c9eda3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CBH class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)