WAGR Q Class (1895)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2016 г. ) |
WAGR Q Class | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Q139 с поездом с новыми пригородными вагонами в Рокки -Бей ( Северная Фримантл ), 1905 | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс WAGR Q был классом из шести членов 4-6-2T Танка-двигателя парового двигателя, управляемых правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1896 по 1925 год.
История
[ редактировать ]В апреле 1896 года WAGR разместил заказ с R & W Hawthorn Leslie & Co на четыре локомотива 4-6-2T . Тем временем у строителя было два очень похожих локомотива, которые были построены в 1895 году для Portos E Caminhos de Ferro de MoCambique , Мозамбик в рамках отмененного порядка. В мае 1896 года была заключена сделка, чтобы купить их, и они поступили на службу в августе 1896 года. Остальные четыре вступили в службу в 1896/97. [ 1 ] Встроенные локомотивы 1895 года были окна кабины с различной формой и боковые баки. [ 2 ]
Они работали в качестве шунтеров во Фримантле и Мидленде . В 1905 году Q140 был восстановлен с новым котлом и преобразован в конфигурацию 4-6-4T с увеличением водой и угля, чтобы сделать его подходящим для работы на железной дороге верхней части Дарлинг , Q141-Q143 следовал в 1909 году. Они были реклассифицированы как QA класс. [ 2 ]
Они эксплуатировали линии филиалов на линии линий мускулирования , мундирирования, вейр , Пинджарра-Холиоак и Верхний Дарлинг , а также на восточной железной дороге до Нортама и Юго-Западной железной дороги в Банбери . Все были отозваны в 1924/25 году. [ 2 ]
Список классов
[ редактировать ]Числа и периоды в обслуживании каждого члена класса Q были следующими: [ 3 ]
|
Одноименные
[ редактировать ]Обозначение класса Q было повторно использовано для локомотивов класса Q , которые были представлены в 1931 году. Он был повторно использован в 1990 -х годах, когда дизельные локомотивы класса Westrail Q вступили в службу.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гунцбург 1984 , с. 49
- ^ Jump up to: а беременный в Тернер, Джим (1997). Австралийские паровые локомотивы 1896-1958 . Kenthurst: Kangaroo Press. с. 8, 44. ISBN 086417778X .
- ^ Гунцбург 1984 , с. 50
Цитируемые произведения
[ редактировать ]- Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN 0959969039 .