Jump to content

WAGR Z Class

Западная австралийская правительственная железная дорога Z класс
Z1152 сразу после вступления в службу 24 ноября 1953 года
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический
Строитель Роберт Стивенсон и Хоторнс , Ньюкасл на Тайне в качестве субподрядчика на Drewry Car Co
Серийный номер Роберт Стивенсон и Боярышник : 7736-7738
Drewry Car Co : 2401-2403
Дата сборки 1953
Общее произведение 3
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0DM
Годы В
UIC В
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Длина 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
Вес 15,13 тонны (14,89 длинные тонны; 16,68 короткие тонны)
Тип топлива Дизель
Prime Mover Гарднер 8LW
RPM -диапазон 600-1700 об / мин
Тип двигателя Четырехтактный встроенный восьмицилиндровый с водяным охлаждением дизельный двигатель
Смещение 11,16 литров (2,45 IMP GAL; 2,95 US GAL)
Цилиндры 8
Размер цилиндра 4,5 дюйма × 6 в (110 мм × 150 мм)
Передача инфекции Механический
Loco Тормоз Воздушный тормоз
Тугольные тормоза Вакуумный тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 28 км/ч (17 миль в час)
Выходная мощность 140 л.с. (100 кВт)
Тяжелые усилия :
• Начало 38,21 кН (8589,95 фунта)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии (бывшие)
Номер в классе 3
Числа Z1151 , Z1152 & Z1153
Местный Западная Австралия
Первый забег Октябрь 1953 года
Отозван Январь 1983
Текущий владелец Стоун Патерборо Общество по сохранению железной дороги , Железная дорога Хотэм -Вэлли и железнодорожная железная дорога Boulder Loopline
Распоряжение Все сохранилось

был классом , Класс Z Западной Австралии (WAGR) Z состоящим из трех легких шестиколесных дизельных механических локомотивов, которые были активны в Западной Австралии с ноября 1953 года по январь 1983 года и которые с тех пор сохранились.

Заказано в 1951 году [ 1 ] По The WAGR в рамках своей послевоенной программы реабилитации, класс Z был заказан у автомобильной компании Drewry по цене 12 000 фунтов стерлингов на локомотив, [ 2 ] С субподрядным построением их строительство Роберту Стивенсону и Hawthorn Ltd (RSH) из Ньюкасла , Англия . [ 3 ] После того, как локомотивы были построены, они были отправлены из Великобритании в Австралию, а Z1151 прибыл в Харбор Фримантл 26 сентября 1953 года. [ 4 ] [ 5 ] Z1151 был продемонстрирован на Королевском шоу в Перт в октябре 1953 года [ 6 ] и поступил в службу в WAGR 14 октября 1953 года. Оставшиеся два локомотива класса Z прибудут примерно через пять недель. [ 7 ] Это было несмотря на то, что их дата доставки первоначально была назначена на сентябрь 1952 года. [ 1 ]

После входа в службу в WAGR они были назначены на работу в качестве шунтеров на пристани и причалах в Бассельтоне , Банбери и других портах. [ 2 ] [ 8 ] [ 5 ] Они были способны работать в течение 22 часов в день, работая в три смены, и вместе с этим может работать в течение пяти дней на одном топливном баке. [ 2 ]

К январе 1954 года класс Z, как считалось, доказали свою ценность в WAGR. [ 2 ] Все три локомотива класса Z были отозваны с службы 1 января 1983 года и впоследствии были проданы в сохранении. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

После того, как 1 января 1983 года был снят с службы, все три локомотива класса Z были проданы в сохранении.

Первый член класса, Z1151 , будет продан в Общество по сохранению железной дороги Петерборо, в то время как третий, Z1153 , был продан на железной дороге Boulder Loopline. [ 3 ]

Второй член класса, Z1152 , будет продан на железной дороге долины Хотэм (HVR) и использовался ими в рабочих поездах во время реабилитации DwellingUp - Этмилин -секции . В июне 2003 года была сделана запрос на HVR Infrastructure (EDI), чтобы разрешить использование Z1152 для оказания помощи в строительстве нового городского железнодорожного автомобиля в Новгапе на новом расширении железной дороги Северного пригорода и был переведен по дороге в Nowergup, который не был связан с железной дорогой во время движения. [ 3 ]

После возвращения Z1152 в HVR локомотив рассматривал использование в качестве шунтера в Пинджарра . депо [ 3 ]

Класс Z представляет собой легкий дизельный локомотив, весом 15,13 тонн (14,89 длинных тонн; 16,68 коротких тонн), в котором используется расположение колеса 0-6-0 и которое приводится в действие с помощью восьмого цилиндра Gardner 8LW четырехтактного INTROKE. с водяным охлаждением Дизельный двигатель оценивается в 140 лошадиных сил. Gardner 8LW использует 110 мм (4,33 дюйма) × 150 мм (5,91 дюйма)) и имеет смещение 11,16 л (681 куб), одновременно производя свою мощность в диапазоне 600-1700 об / мин. [ 9 ]

Кроме того, класс использует механическую передачу, причем мощность передается на шесть приводных колес через внешние стержни . Тормозная система класса использует воздух для локомотива и вакуума для поезда. Максимальная скорость класса составляет 28 км/ч (17 миль в час) и способен привести к тяжелому усилию 38,21 кН при запуске. [ 3 ]

Список классов

[ редактировать ]
Число Сериал - Rsh Сериал - Дрюри Статус Расположение
Z1151 7736 2401 Статический дисплей Steamtown , Peterborough, South Australia
Z1152 7737 2402 Оперативно Железная дорога Хотэм -Вэлли , Пинджарра
Z1153 7738 2403 Хранится Boulder Loopline Railway, Kalgoorlie
  1. ^ Jump up to: а беременный «Основная линия дизельные локомотивы для WAGR» Kalgoorlie Miner . 18 августа 1951 года . Получено 30 августа 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Diesel Locomotive откроет новую эру для железных дорог WA» . Западный австралиец . 1 февраля 1954 года . Получено 26 августа 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Z1152 Hotham Valley Railway
  4. ^ «Причал дизель прибывает» . Ежедневные новости . 24 сентября 1953 года . Получено 31 августа 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Нет названия" . Западный австралиец . 26 сентября 1953 года . Получено 31 августа 2022 года .
  6. ^ «Мальчики будут упаковать» . Ежедневные новости . 5 октября 1953 года . Получено 26 августа 2022 года .
  7. ^ "Rail Heritage WA Archive Photo Gallery" . www.railheritagewa.org.au . Получено 30 августа 2022 года .
  8. ^ «Первый новый дизель X-класса прибывает в Катаннинг» . Великий Южный Вестник . 9 июля 1954 года . Получено 30 августа 2022 года .
  9. ^ «Гарднер морской и промышленный двигатель» . realdiesels.co.uk . Получено 26 августа 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гунцбург, Адриан (1968). WAGR LOCOMOTIVES 1940–1968 . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). С. 37, 49. OCLC   219836193 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b717a0ba45a79a2e083b7bc9d8d96a79__1721878860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/79/b717a0ba45a79a2e083b7bc9d8d96a79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR Z class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)