Jump to content

Общество охраны железных дорог Стимтаун Питерборо

Координаты : 32 ° 58'31 "ю.ш., 138 ° 49'35" в.д.  / 32,9752 ° ю.ш., 138,8265 ° в.д.  / -32,9752; 138,8265

Общество охраны железных дорог Стимтаун Питерборо, Inc.
Карта
Учредил 1977
Растворенный 2005
Расположение Питерборо, Южная Австралия
Координаты 32 ° 58'31 "ю.ш., 138 ° 49'35" в.д.  / 32,9752 ° ю.ш., 138,8265 ° в.д.  / -32,9752; 138,8265
Тип Бывшая действующая историческая железная дорога

( Общество охраны железных дорог Стимтаун Питерборо известное в просторечии как Стимтаун и Стимтаун Питерборо ) было некоммерческим объединенным обществом, которое управляло исторической паровой железной дорогой из Питерборо, Южная Австралия , на север вдоль участка железнодорожной линии Питерборо-Куорн, между 1977 и 2002 годами. Общество основывало свою деятельность на бывшей Южно-Австралийских железных дорог развязке в Питерборо , а также на специально построенных навесах и дворе в Питерборо-Уэст.

Питерборо находится на железнодорожном коридоре Восток-Запад, соединяющем Сидней и Перт . Формирование общества отразило тот факт, что до того, как узкоколейный маршрут 1881 года был перестроен в линию стандартной колеи в 1970 году, это был самый загруженный региональный железнодорожный узел Южной Австралии - место расположения штаб-квартиры Северного подразделения Южно-Австралийских железных дорог, управления региональными поездами. а также железнодорожные мастерские и предприятия технического обслуживания, в которых работает более 1000 человек, которые обслуживают более 100 проходящих поездов в день. Однако после 1970 года масштабы железнодорожных операций постепенно сокращались, поскольку функции, выполняемые в Питерборо, были перенесены в другое место. Общество проработало 25 лет – в пиковый год курсировало 27 регулярных пассажирских поездов – но недостаточный капитал , постепенный отъезд квалифицированных рабочих из города и резкое увеличение расходов на страхование привели к его концу.

Железнодорожный центр наследия Стимтауна , построенный окружным советом Питерборо с 2002 года как музей со статической экспозицией в бывшей развязке и мастерских, использовал локомотивы и подвижной состав, ранее принадлежавшие обществу, и стал важной туристической достопримечательностью. Его отмеченное наградами звуковое и световое шоу рассказывает историю первых железных дорог Южной Австралии и является напоминанием о былом значении города как крупного железнодорожного центра.

Фундамент

[ редактировать ]

Общество было основано в 1977 году для управления паровыми туристическими поездами на железной дороге Питерборо-Куорн узкоколейной между Питерборо и Эврелией с использованием вышедшего из эксплуатации класса T Южно-Австралийских железных дорог паровоза , T199.

Основной мотивацией для проекта было возвращение в строй ее владельцами, железной дорогой Пичи-Ричи , расположенной в 120 км (75 миль) к северо-западу, родственного локомотива Т186 в 1976 году. [ 1 ] [ нужна страница ] Недавно доставленный локомотив, прошедший окончательную сборку и покраску в Питерборо, стал центральным элементом весьма успешного празднования столетия Питерборо. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Через четыре года после основания общества, 17 апреля 1981 года, запустился первый общественный поезд. [ 5 ] совершалось в среднем шесть поездок в год Впоследствии между Питерборо и Оррору , а также Питерборо и Эврелией . Пиком деятельности стал 1981 год, когда общество запустило в общей сложности 27 поездов, включая заметную поездку по бывшему узкоколейному маршруту между штатами до Куорна. [ 6 ] В последующие годы по нему курсировало до одиннадцати регулярных поездов в год. Однако в конце 1980-х и 1990-х годах работу приходилось ненадолго приостанавливать, в основном из-за отсутствия исправного локомотива.

Когда технические знания, необходимые для паровой эксплуатации, были легко доступны в Питерборо среди нынешних и бывших железнодорожных служащих, общество организовало множество экскурсий. В мае 1984 года локомотив Pmr720 тащил блестящие вагоны бывших железных дорог Содружества через мост через наводнение в 2 км к югу от Блэк-Рока.

Общество отправило поезда в Брюс, Хаммонд, Мукру и Кэрритон, используя арендованные класса NT , для восстановления путей и гражданской инфраструктуры. тепловозы [ 7 ] Большая часть извлеченного материала была использована на складе в Питерборо-Уэст.

Первые организованные автомобильные экскурсии в Австралии были проведены в период с 1994 по 1998 год, в ходе которых однажды в Эврелии выступала живая музыка. [ 8 ] В последние годы работы общества оно предоставило в аренду отреставрированный автомобиль техосмотра Южно-Австралийских железных дорог. [ 9 ] Гонка на секционных автомобилях с ручным приводом («Каламазу»), состоявшаяся на дворе Блэк-Рока в 2010 году, стала последним мероприятием на заброшенной трассе. [ 10 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Бывший NC1 класса NC железных дорог Содружества дизель-гидравлический локомотив в рабочем поезде общества

Коммерческие пассажирские вагоны общества представляли собой бывшие запасы железных дорог Содружества узкоколейной железной дороги Центральной Австралии между Марри и Алис-Спрингс . Его паровозы были от Western Australian Government Railways , в том числе Pmr720 , а также W901 и W907 (последний никогда не парился).

Первоначально дизельная энергия была из Западной Австралии: бывшая компания Commonwealth Railways NC1 , которая находилась на обслуживании компании Lakewood Firewood Company, и правительственная железная дорога Западной Австралии Z1151 . Затем общество приобрело локомотивы класса NSU 55 и 62 компании Commonwealth Railways NSU из оставшихся в Марри. [ 8 ]

Первые поезда буксировали Pmr720. Однако в конце 1980-х годов у локомотива вышли из строя котельные трубы. [ 11 ] [ ненадежный источник? ] оставив W901 единственным действующим паровозом. Хотя планировалось повторно ввести в эксплуатацию Pmr720, они так и не были реализованы.

В последующие годы у W901 возникли проблемы из-за минимального обслуживания и ограниченного опыта оставшихся добровольцев. [ 11 ] [ ненадежный источник? ] Затем некоторые поезда стали перевозиться на дизельном топливе или поддерживаться небольшой дизельной электростанцией. После последнего поезда котел W901 остался полным воды, что вызывает опасения по поводу возможного воздействия на него кислорода в воде. Бывшие члены общества, в том числе те, кто участвовал в повторном вводе в эксплуатацию, в 2006 году провели небольшие работы, чтобы свести к минимуму дальнейшее ухудшение состояния. [ 12 ] Локомотив стал статической выставкой в ​​железнодорожном центре Steamtown Heritage в развязке Питерборо. [ 13 ]

Тепловоз НСУ55 был вновь введен в эксплуатацию в 1998 году после значительных усилий небольшой группы добровольцев. [ 8 ] Однако состояние пути на всей развязке и на магистрали создавало серьезные проблемы для его эксплуатации. [ 14 ] и опасения по поводу возможных сходов с рельсов привели к тому, что его эксплуатировали только в окрестностях Питерборо.

Хотя T199 был первым локомотивом, полученным (взятым взаймы у корпорации Питерборо), [ 1 ] и был описан как находящийся в хорошем состоянии, хотя и с ржавым тендером, его никогда не парили. [ 15 ] - отчасти потому, что в Западной Австралии стали доступны пригодные к эксплуатации локомотивы, включая классы W и Pmr. [ 16 ] [ нужна страница ] [ 17 ] В конце концов, W901, W907 и Pmr720 были куплены и отправлены в Питерборо. [ 17 ]

Паровоз, последний раз использовавшийся Южно-Австралийскими железными дорогами в качестве маневрового в Питерборо, Y82 , так и не был передан обществу. В 1999 году ему провели косметическую реставрацию и перенесли на постамент в городе. [ 18 ]

Удобства

[ редактировать ]
Сайты Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо. Совета Питерборо Железнодорожный центр наследия Steamtown находится на развязке и в мастерских с 2002 года.
Депо, построенное обществом в Питерборо-Уэст; путевые работы были восстановлены с заброшенных подъездных путей

На заре существования общества компания Australian National , которая управляла железнодорожными объектами и операциями в Питерборо, разрешила хранить подвижной состав в своей развязке с 19 стойлами. Общество увидело необходимость в создании собственных объектов и предложило создать собственное депо на участке земли в 200 м (220 ярдов) к северу от границы участка железной дороги, где будут располагаться мастерские и развязка. [ примечание 1 ] Члены сочли это место идеальным, поскольку здесь есть водопровод, электричество и канализация. Общество также предложило установить треугольник, и компания Australian National согласилась предоставить землю по номинальной арендной плате. [ 19 ] Несмотря на предложение, оно не было одобрено, и новый участок в 600 метрах (660 ярдов) к западу от разворота. совет выделил [ примечание 2 ] Строительство депо началось в 1980 году. [ 20 ] Основная задача по прокладке пути для соединения депо с существующими путями была завершена в 1983 году. [ 21 ]

Общество работало из своего депо в течение нескольких лет, но переместило большую часть своего действующего подвижного состава в депо и дизельный цех после того, как компания Australian National прекратила свою деятельность из города.

Рассмотрение переезда

[ редактировать ]

В начале 1980-х некоторые члены поняли, что будущее общества в Питерборо ограничено, и начали исследовать варианты переезда. Ключевыми факторами были низкий уровень туристического потока в Питерборо и ограниченная поддержка со стороны местного сообщества, но общество также понесло серьезную потерю квалифицированных волонтеров, поскольку железнодорожный персонал в городе был сокращен. [ 11 ] [ ненадежный источник? ] [ 22 ] [ 23 ] [ примечание 3 ] Рассматривались варианты: линия Гладстон - Уилмингтон , также с шириной колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов), по которой в то время все еще перевозилось большое количество зерна; и заброшенная линия колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма), проходящая через туристическую зону долины Клэр . В конечном итоге общество осталось в Питерборо.

Право собственности передано

[ редактировать ]

В 1986 году, после отчета специального парламентского комитета , парламент Южной Австралии принял Закон Стимтауна Питерборо (передача собственности) . [ 27 ] и другие активы общества который санкционировал передачу права собственности на подвижной состав Корпорации Питерборо. [ 28 ] Однако члены столкнулись с большими трудностями в продолжении операций, поскольку к тому времени большинство активных добровольцев прибыли из-за пределов округа, а тех, кто обладал навыками, необходимыми для проведения операций, не хватало. [ 23 ]

Рассматриваемые альтернативы

[ редактировать ]
В период расцвета общества экскурсии проходили через Валлоуэй (на фото 2006 года) к Эврелии .

К 2002 году расходы на страхование для большинства исторических железных дорог резко возросли, что привело к прекращению деятельности нескольких железных дорог. Общество прекратило движение поездов, когда в июне того же года истек срок его страхования гражданской ответственности. [ 29 ] К тому времени, когда в следующем году страховой кризис был смягчен, общество испытывало большие трудности с привлечением людей в комитет управления. [ 8 ]

В 2002 году был создан руководящий комитет, в состав которого вошли представители Федерации советов Северо-Востока, Совета по региональному развитию Севера, Консультативного комитета района Флиндерс-Рейнджерс и общества. Затем последовал проект по оценке развития участка мастерских как Железнодорожного центра наследия Steamtown . [ 30 ]

Решение о расформировании

[ редактировать ]

На внеочередном общем собрании 26 октября 2003 г. 175 человек поддержали предложение о роспуске общества, девять проголосовали против. Сообщалось, что в течение предыдущих двух лет общество пережило несколько потрясений и что годовое общее собрание в октябре 2001 года было признано недействительным на внеочередном общем собрании в январе 2002 года. Кроме того, годовое общее собрание в октябре 2002 года не смогло избрать секретаря. или казначей; президент ушел в отставку в 2003 году. В ответ на просьбу о помощи со стороны комитета Стимтауна административный подкомитет, сформированный в соответствии с Законом о местном самоуправлении , с представителями совета, правительства ЮАР и общества, будет «управлять делами проблемного общества». ". [ 31 ]

Ожидалось, что, поскольку совет будет управлять активами Стимтауна через подкомитет, общество сможет сосредоточиться на организации железнодорожных перевозок. Однако эти амбиции не были реализованы из-за резкого роста премий по страхованию гражданской ответственности. Усилия были сосредоточены на развитии этого места как статического музея, который, как сообщалось на встрече, «оказался весьма успешным и увеличил денежный поток Steamtown». [ 31 ] [ 32 ] : 1‑545 

Встреча сообщества

[ редактировать ]

Год спустя, 8 октября 2004 года, Окружной совет Питерборо созвал общественное собрание, чтобы услышать и принять решение о будущем направлении развития Стимтауна. В нем приняли участие более 60 человек. Мэр сказал, что цель вечера заключалась в том, чтобы «выяснить, существует ли поддержка сообщества для дальнейшего муниципального развития Стимтауна, если таковая имеется». Она заявила: «Совет уже инвестировал 199 000 долларов в Стимтаун, из которых 83 000 долларов составили грантовое финансирование», и добавила, что, если будет принято решение о продаже активов, Питерборо потеряет замечательный общественный актив. «Вопреки слухам, совет не намерен закрывать Стимтаун. Можно с уверенностью сказать, что поезда больше никогда не будут ходить из-за таких проблем, как содержание путей, страхование, нехватка волонтеров и денег на то, что делают другие железнодорожные общества. делают». [ 33 ]

На заседании было сообщено, что подвижной состав и гражданские активы общества подвергались лишь ограниченному техническому обслуживанию, главным образом из-за нехватки ресурсов. Путь, в последний раз повторно засыпал который САР в конце 1960-х - начале 1970-х годов, также приходил в упадок: «были представлены факты, показывающие, что с 1970-х годов общество серьезно недорасходовало средства на содержание путевой инфраструктуры». Прежде чем поезда снова смогут ходить, его придется довести до удовлетворительного уровня; но отчеты инженеров показали, что потребуется потратить 2,4 миллиона долларов на модернизацию путей и ежегодные расходы в размере 155 000 долларов на техническое обслуживание путей. Чтобы туристическая достопримечательность достигла показателя безубыточности, потребуются три поезда в неделю, заполненные до отказа – трудная цель, учитывая ее ограниченную рыночную базу. Мэр призвал членов общины сообщить о своих чувствах совету. [ 33 ]

Статический музей, звук и свет

[ редактировать ]

Компания Steamtown Peterborough Railway Preservation Society Inc. была распущена как зарегистрированная организация 13 января 2005 года; его австралийский бизнес-номер был аннулирован 31 декабря 2004 г. [ 34 ]

Рельсы на линии, используемой обществом, были сняты в конце 2008 года, за исключением рельсов в Пекина-Крик, дворе Блэк-Рок , мосту Блэк-Рок, от двора Уоллоуэй до Уоллоуэй-Крик и на дворе Оррору. [ 35 ] Продажа железной дороги вместе с некоторыми средствами от совета способствовала улучшению комплекса разворотных станций, включая создание поразительного « звукового и светового шоу » в железнодорожном центре Steamtown Heritage , которым управляет совет. [ 36 ] [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Граничит с линией Куорн, Мейн-стрит и железнодорожной плотиной. 32 ° 58'19 "ю.ш., 138 ° 49'26" в.д.  /  32,972 ° ю.ш., 138,824 ° в.д.  / -32,972; 138,824 .
  2. ^ 32 ° 58'40 "ю.ш., 138 ° 49'15" в.д.  / 32,9778 ° ю.ш., 138,8207 ° в.д.  / -32,9778; 138.8207 .
  3. ^ Серьезность сокращения населения после того, как Питерборо потерял свою роль крупного центра железнодорожных операций, отражена в численности населения города - 3023 человека в 1971 году. [ 24 ] когда на Южно-Австралийских железных дорогах работало более 1000 человек, [ 25 ] и 1497 по переписи 2016 года. [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а б Вудс, А. (1986). Петербург в Питерборо: путешествие с 1875 по 1986 год . Питерборо и местный районный исторический клуб.
  2. ^ Эванс, Дж. (2009). Перейдите к Куорну . Публикации Railmac. ISBN  9781864770667 .
  3. ^ «Стимтаун Питерборо и будущее линии Эврелии». Точка перехвата . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида. Сентябрь 2006 г.
  4. ^ «Локомотивы класса Т Южно-Австралийских железных дорог» . Железная дорога Пичи Ричи . 2020. Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  5. ^ «Редакция». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 16. Июль 1981 г.
  6. ^ «Беговой сезон 1981 года». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 17. Январь 1982 г.
  7. ^ Эванс, Джон (2006). «Переезд в Куорн: история эксплуатации последних лет линии Терови – Питерборо – Куорн, с 1957 по 1987 год». Материалы конференции по моделированию железных дорог Южной Австралии 2006 г. Аделаида. : 1–550 
  8. ^ Jump up to: а б с д «Линия партии». Внутренний журнал Steamtown . Различные издания и редакторы. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ «Общие новости». Линия партии . № 76. Осень 2001. с. 3.
  10. ^ «Снова на рельсы в Блэк-Роке» . Северный Аргус . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
  11. ^ Jump up to: а б с «WAGR Pmr 720 в Стимтауне» . Железнодорожная страница . 31 декабря 2006 г. Проверено 2 августа 2015 г.
  12. ^ «PRR помогает Steamtown хранить W901» . Пичи Ричи Паттер . Железная дорога Пичи Ричи . Осень 2007 года.
  13. ^ «Ежедневные туры» . Стимтаун Питерборо, Южная Австралия . 2020. Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  14. ^ «Отчет о пути». Линия партии . № 76. Общество охраны железных дорог Стимтаун Питерборо. Осень 2001. ISSN   1322-2473 .
  15. ^ «Т Фонд». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 2. Апрель 1979 г.
  16. ^ «В-класс». Линия партии . № издание 56. Общество охраны железных дорог Стимтаун Питерборо. Зима 1994. ISSN   1322-2473 .
  17. ^ Jump up to: а б «Локомотивы Стимтауна». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 1. Февраль 1979 г.
  18. ^ «Южно-Австралийские железные дороги» . Австралийский пар . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  19. ^ «Предлагаемое локомотивное депо Стимтауна». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 2. Апрель 1979 г.
  20. ^ «Депо Стимтауна». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 11. Октябрь 1980 г.
  21. ^ «Новости сайта депо». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 24. Январь 1984 г.
  22. ^ «Стимтаун - Будущее - Заключение». Информационный бюллетень . № 7. Общество охраны железных дорог Стимтаун Питерборо. Февраль 1980 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Текущие проблемы в Питерборо». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 27. Июль 1984 г.
  24. ^ Донован, Питер (1988). «Обследования наследия: Исследование наследия Питерборо (1988)» . Департамент окружающей среды и водных ресурсов . Департамент окружающей среды и водных ресурсов правительства Южной Австралии. п. 17. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  25. ^ «Звуково-световое шоу» . Стимтаун Питерборо, Южная Австралия . 2020. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  26. ^ «QuickStats Австралийского статистического бюро за 2016 год – Питерборо» . Австралийское статистическое бюро . 2020. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 21 января 2021 г.
  27. Закон Steamtown Питерборо (передача собственности) 1986 г. (SA).   Архивировано 21 апреля 2021 г. в Wayback Machine.
  28. ^ «Парламентский специальный комитет». Информационный бюллетень Общества охраны железных дорог Стимтауна Питерборо . № 29. Январь 1985 г.
  29. ^ «Общественная ответственность останавливает поезда». ПартияЛайн . № 78. Общество охраны железных дорог Стимтаун Питерборо. Лето 2003. ISSN   1322-2473 .
  30. ^ «Доклад президента 26 октября 2003 г.». Информационный бюллетень Steamtown Partyline . № 78. Лето 2003 г.
  31. ^ Jump up to: а б Миллс, Шейн (31 октября 2003 г.). «Общество охраны железных дорог распускается» . Новости Флиндерса . Архивировано из оригинала 31 июля 2008 года.
  32. ^ Эванс, Джон (2006). «Отправляйтесь в Куорн» . Материалы Конвенции 2006 года . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Общественная дискуссия о будущем Стимтауна» . Новости Флиндерса . 8 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г.
  34. ^ «Исторические подробности ABN 68 631 487 648» . Поиск АБН . Австралийский бизнес-реестр. 2021 . Проверено 20 января 2021 г.
  35. ^ «Разрывая пути - Эврелии в Питерборо». Точка перехвата . Март 2009 г. стр. 14–16.
  36. ^ «Время сбора урожая для железнодорожной линии Эврелия» . Новости Флиндерса . 19 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г.
  37. ^ «Звуково-световое шоу» . Стимтаун Питерборо, Южная Австралия . 2020. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Макникол, С.; Мэннион, Дж. (2006). Питерборо 125: празднование 125-летия железных дорог в Питерборо . Элизабет С.А.: Публикации Railmac. ISBN  9781864770544 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3352b5f9e7b4f30bac27d1462a68b266__1712468760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/66/3352b5f9e7b4f30bac27d1462a68b266.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamtown Peterborough Railway Preservation Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)