Jump to content

Commonwealth Railways NC Class

Commonwealth Railways NC Class
Через десять лет после ухода из службы доходов NC1 использовался для рабочих поездов Обществом по сохранению железной дороги Petertown , здесь, недалеко от Орроро в 1996 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Clyde Engineering , Granville
Серийный номер 56-94 и 56-95
Модель DH1-110
Дата сборки 1956
Спецификации
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 7,67 м (25 футов 2 дюйма)
Тип топлива Дизель
Prime Mover General Motors 6/110
Тип двигателя Двухтактный дизель
Цилиндры 6
Карьера
Операторы Железные дороги Содружества
Номер в классе 2
Числа NC1-NC2
Первый забег 1956

Класс NC Commonwealth Railways состоял из двух дизель-гидравлических локомотивов, построенных Clyde Engineering , Гранвиль, Новый Южный Уэльс в 1956 году. Компания по овощам Лейквуд, Калгурли была первым владельцем; Железные дороги Содружества приобрели их в 1965 году. Они прекратили доходные услуги в начале 1980 -х годов.

Описание

[ редактировать ]

Clyde Engineering рекламировала серию DH как локомотив общего назначения, в основном для легких железных дорог и обслуживания сахарного тростника. Конструкция позволила работать с несколькими устройствами, установку динамических тормозов и комбинацию воздушных и вакуумных тормозных систем. [ 1 ]

Один общий двигатель General Motors 6/110 Двухтактный дизельный двигатель обеспечил мощность через гидравлическую передачу Allison CRT5630 к механически связанным колесам. Кабины содержали две контрольные консоли, оба сталкивались с одним и тем же направлением. Максимальная скорость конструкции составляла 60 км/ч (37 миль в час).

Компания по дровам Лейквуд (LFC) предоставила древесину различным шахтам в регионе «Золотая миля» в Калгуорли , Западная Австралия . Его операции простирались к югу и востоку от Калгурли. Эта область покрыта от Калгурли до озера Лефрой и шоссе Эйр . [ 2 ]

Во время упорядочения LFC использовали стареющий флот небольших паровых локомотивов. К тому времени, когда локомотивы были доставлены, компания испытывала быстрое снижение спроса на древесину, поскольку шахты закрыты или переключали источники питания, а движение упало с двух поездов в день до двух поездов в неделю. Введение локомотивов привело к окончанию паровых операций на железной дороге. Они были непопулярны с экипажами, хотя комментатор заметил: «Только потому, что они были несчастными паровыми людьми». [ 2 ] К 1962 году компания работала менее 50 человек, что далека от 550 на своем пике. Последний поезд прошел в декабре 1964 года, чтобы очистить инфраструктуру. Все пробежки, кроме двух дизелей, были отменены.

В 1965 году железные дороги Содружества приобрели два . локомотива В ноябре 1966 года локомотив был отправлен на север в Дарвин , где он был использован в качестве двора на железной дороге Северной Австралии . Он вернулся на юг в 1972 году. [ 3 ]

NC2 использовался в качестве шунтера двора в Порт -Августе до 1970 года, когда NB30 вернулся из удаления инфраструктуры из участка Хоукер -Брачина железной дороги Центральной Австралии . В 1972 году NC1 заменил NB30 как Shunter Port Augusta Yard; NC2 стал источником запасных частей.

В июле 1975 года оба были включены в передачу железных дорог Содружества в Австралийский гражданин .

К 1982 году NC1 стал более или менее устаревшим. Необходимость поддержания узкоколочного шунтера в Порт -Августе уменьшилась с закрытием железной дороги Центральной Австралии в 1980 году. В июле 1982 года NC2 был продан на железной дороге Пичи Ричи , [ 4 ] А в 1985 году NC1 был переведен в Паруд -город Петтерборо . [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

NC1 оставался в Порт -Августе до 1985 года. Австралийский гражданин должен был справиться с растущим количеством сырой нефти Mereenie и обратился к Стороун Питерборо, чтобы оценить доступность танковых автомобилей, которые общество собрало в Питерборо . После обмена танковыми автомобилями на NC1 локомотив прибыл в Питерборо в апреле 1985 года. [ 6 ]

NC1 стал незаменимым локомотивом общества. Он вытащил пассажирские поезда, когда Steam не был доступен, запустил рабочие поезда на линии и обеспечил резервную мощность и мощность для пассажирских поездов.

При содействии восстановлению парового локомотива общества W901 , который сошел со счетов во дворе Евролии в начале 1988 года, задняя сборка NC1 схватилась. Основной ремонт был завершен к середине 1991 года. [ 7 ] [ 8 ]

Первоначально Steamtown нарисовал локомотив в схеме «невидимый зеленый» (преимущественно черный с намеком на боярышник-зеленый), связанного с дивизией в Питерборо Южной Австралии, но в 1998 году он был перекрашен в ливрея железной дороги Содружества. [ 9 ] По состоянию на 2020 год Локомотив был выставлен в железнодорожном центре Steamtown Heritage в Питерборо.

NC2 в парке Эрмитаж, Порт Линкольн , в 2001 году

В июле 1982 года NC2 был переезжал на Север Стирлинг и переведен на железную дорогу Пичи Ричи , Quorn . Там он был лишен его моторного и других механических устройств и обеспечил безопасность для детей. Он был перекрашен в цветах LFC, а в ноябре 1982 года был доставлен в порт Линкольн, чтобы заменить паровой локомотив YX141 в качестве игровой площадки в парке Эрмитаж. [ 10 ] В течение 2008 года Совет Порт -Линкольна предпринял работу, чтобы приложить кабину и привлекло оболочку тела в целях безопасности. По состоянию на 2020 год , NC2 остался в парке.

  • LFC - зеленая кабина, кремовые стороны, красные бабки; «LFC» в кремах на красном кругу на боковых сторонах кабины
  • Cr - бордовый и серебро; «Железные дороги Содружества» на стороне кабины
  • Steamtown - «невидимый зеленый» (черная с зеленой краской), затем Cr Maroon и Silver

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив Введенный сервис Владелец Статус
LFC1 - NC1 1956 Районный совет Питерборо На статическом дисплее в рельсовом центре Steamtown Heritage
LFC2 - NC2 1956 Город Порт -Линкольн На статическом дисплее в Эрмитаж Парк, Порт Линкольн

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Новое общее назначение Loco; прототипы подразделения на службе на 109-мильном перевозке» Железнодорожный транспорт июнь 1957 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Гунцбург, а; Остин, G Rails через Общество исследований в области легких железных дорог Буша, Мельбурн, 1997 год.
  3. ^ Харви, J The Never Never Line Hyland House Publishing 1987
  4. ^ «Трафик» Пичи Ричи Паттер , Общество по сохранению железной дороги Пичи Ричи, Том 10 № 1 Весна 1982
  5. ^ Страницы с узким датчиком NC Криса Содружества Страницы
  6. ^ «Новости: прибытие NC1 . »
  7. ^ «Новости вокруг Roundhouse - NC1 . »
  8. ^ Информационный бюллетень сентябрь 1991 г. Стоун, Питерборо
  9. ^ "Маленькие лошади", вечеринка № 71 весна 1998 г. Стоун Петерборо Общество по сохранению железной дороги ISSN   1322-2473
  10. ^ «Один из (U) r One; или великий локомотив» Пичи Ричи Паттер , Общество по сохранению железной дороги Пичи Ричи Том 10 № 2 Лето 1982

Библиография

[ редактировать ]
  • Бьянки, Фил; Тови, Рэй (2007). Lakewood Woodline с 1937 по 1964 год: его происхождение, операции и люди . Карлайл, Вашингтон: Хеспериан Пресс. ISBN  9780859054225 .
  • Флак, Рональд Э; Маршалл, Барри; Уилсон, Джон (1996). Локомотивы и железнодорожные вагоны железных дорог Содружества . Уэлленд, С.А.: Гресли издательство. ISBN  1876216018 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 831e278108999b4ca0891b723721860e__1614897660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/0e/831e278108999b4ca0891b723721860e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Railways NC class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)