Commonwealth Railways NC Class
Commonwealth Railways NC Class | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Через десять лет после ухода из службы доходов NC1 использовался для рабочих поездов Обществом по сохранению железной дороги Petertown , здесь, недалеко от Орроро в 1996 году. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Класс NC Commonwealth Railways состоял из двух дизель-гидравлических локомотивов, построенных Clyde Engineering , Гранвиль, Новый Южный Уэльс в 1956 году. Компания по овощам Лейквуд, Калгурли была первым владельцем; Железные дороги Содружества приобрели их в 1965 году. Они прекратили доходные услуги в начале 1980 -х годов.
Описание
[ редактировать ]Clyde Engineering рекламировала серию DH как локомотив общего назначения, в основном для легких железных дорог и обслуживания сахарного тростника. Конструкция позволила работать с несколькими устройствами, установку динамических тормозов и комбинацию воздушных и вакуумных тормозных систем. [ 1 ]
Один общий двигатель General Motors 6/110 Двухтактный дизельный двигатель обеспечил мощность через гидравлическую передачу Allison CRT5630 к механически связанным колесам. Кабины содержали две контрольные консоли, оба сталкивались с одним и тем же направлением. Максимальная скорость конструкции составляла 60 км/ч (37 миль в час).
История
[ редактировать ]Компания по дровам Лейквуд (LFC) предоставила древесину различным шахтам в регионе «Золотая миля» в Калгуорли , Западная Австралия . Его операции простирались к югу и востоку от Калгурли. Эта область покрыта от Калгурли до озера Лефрой и шоссе Эйр . [ 2 ]
Во время упорядочения LFC использовали стареющий флот небольших паровых локомотивов. К тому времени, когда локомотивы были доставлены, компания испытывала быстрое снижение спроса на древесину, поскольку шахты закрыты или переключали источники питания, а движение упало с двух поездов в день до двух поездов в неделю. Введение локомотивов привело к окончанию паровых операций на железной дороге. Они были непопулярны с экипажами, хотя комментатор заметил: «Только потому, что они были несчастными паровыми людьми». [ 2 ] К 1962 году компания работала менее 50 человек, что далека от 550 на своем пике. Последний поезд прошел в декабре 1964 года, чтобы очистить инфраструктуру. Все пробежки, кроме двух дизелей, были отменены.
В 1965 году железные дороги Содружества приобрели два . локомотива В ноябре 1966 года локомотив был отправлен на север в Дарвин , где он был использован в качестве двора на железной дороге Северной Австралии . Он вернулся на юг в 1972 году. [ 3 ]
NC2 использовался в качестве шунтера двора в Порт -Августе до 1970 года, когда NB30 вернулся из удаления инфраструктуры из участка Хоукер -Брачина железной дороги Центральной Австралии . В 1972 году NC1 заменил NB30 как Shunter Port Augusta Yard; NC2 стал источником запасных частей.
В июле 1975 года оба были включены в передачу железных дорог Содружества в Австралийский гражданин .
К 1982 году NC1 стал более или менее устаревшим. Необходимость поддержания узкоколочного шунтера в Порт -Августе уменьшилась с закрытием железной дороги Центральной Австралии в 1980 году. В июле 1982 года NC2 был продан на железной дороге Пичи Ричи , [ 4 ] А в 1985 году NC1 был переведен в Паруд -город Петтерборо . [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]NC1
[ редактировать ]NC1 оставался в Порт -Августе до 1985 года. Австралийский гражданин должен был справиться с растущим количеством сырой нефти Mereenie и обратился к Стороун Питерборо, чтобы оценить доступность танковых автомобилей, которые общество собрало в Питерборо . После обмена танковыми автомобилями на NC1 локомотив прибыл в Питерборо в апреле 1985 года. [ 6 ]
NC1 стал незаменимым локомотивом общества. Он вытащил пассажирские поезда, когда Steam не был доступен, запустил рабочие поезда на линии и обеспечил резервную мощность и мощность для пассажирских поездов.
При содействии восстановлению парового локомотива общества W901 , который сошел со счетов во дворе Евролии в начале 1988 года, задняя сборка NC1 схватилась. Основной ремонт был завершен к середине 1991 года. [ 7 ] [ 8 ]
Первоначально Steamtown нарисовал локомотив в схеме «невидимый зеленый» (преимущественно черный с намеком на боярышник-зеленый), связанного с дивизией в Питерборо Южной Австралии, но в 1998 году он был перекрашен в ливрея железной дороги Содружества. [ 9 ] По состоянию на 2020 год [update] Локомотив был выставлен в железнодорожном центре Steamtown Heritage в Питерборо.
NC2
[ редактировать ]
В июле 1982 года NC2 был переезжал на Север Стирлинг и переведен на железную дорогу Пичи Ричи , Quorn . Там он был лишен его моторного и других механических устройств и обеспечил безопасность для детей. Он был перекрашен в цветах LFC, а в ноябре 1982 года был доставлен в порт Линкольн, чтобы заменить паровой локомотив YX141 в качестве игровой площадки в парке Эрмитаж. [ 10 ] В течение 2008 года Совет Порт -Линкольна предпринял работу, чтобы приложить кабину и привлекло оболочку тела в целях безопасности. По состоянию на 2020 год [update], NC2 остался в парке.
Ливрея
[ редактировать ]- LFC - зеленая кабина, кремовые стороны, красные бабки; «LFC» в кремах на красном кругу на боковых сторонах кабины
- Cr - бордовый и серебро; «Железные дороги Содружества» на стороне кабины
- Steamtown - «невидимый зеленый» (черная с зеленой краской), затем Cr Maroon и Silver
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотив | Введенный сервис | Владелец | Статус |
LFC1 - NC1 | 1956 | Районный совет Питерборо | На статическом дисплее в рельсовом центре Steamtown Heritage |
LFC2 - NC2 | 1956 | Город Порт -Линкольн | На статическом дисплее в Эрмитаж Парк, Порт Линкольн |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Новое общее назначение Loco; прототипы подразделения на службе на 109-мильном перевозке» Железнодорожный транспорт июнь 1957 г.
- ^ Jump up to: а беременный Гунцбург, а; Остин, G Rails через Общество исследований в области легких железных дорог Буша, Мельбурн, 1997 год.
- ^ Харви, J The Never Never Line Hyland House Publishing 1987
- ^ «Трафик» Пичи Ричи Паттер , Общество по сохранению железной дороги Пичи Ричи, Том 10 № 1 Весна 1982
- ^ Страницы с узким датчиком NC Криса Содружества Страницы
- ^ «Новости: прибытие NC1 . »
- ^ «Новости вокруг Roundhouse - NC1 . »
- ^ Информационный бюллетень сентябрь 1991 г. Стоун, Питерборо
- ^ "Маленькие лошади", вечеринка № 71 весна 1998 г. Стоун Петерборо Общество по сохранению железной дороги ISSN 1322-2473
- ^ «Один из (U) r One; или великий локомотив» Пичи Ричи Паттер , Общество по сохранению железной дороги Пичи Ричи Том 10 № 2 Лето 1982
Библиография
[ редактировать ]- Бьянки, Фил; Тови, Рэй (2007). Lakewood Woodline с 1937 по 1964 год: его происхождение, операции и люди . Карлайл, Вашингтон: Хеспериан Пресс. ISBN 9780859054225 .
- Флак, Рональд Э; Маршалл, Барри; Уилсон, Джон (1996). Локомотивы и железнодорожные вагоны железных дорог Содружества . Уэлленд, С.А.: Гресли издательство. ISBN 1876216018 .