Вагонный состав железных дорог Содружества из углеродистой стали

В январе 1963 года компания Commonwealth Railways разместила заказ у компании Commonwealth Engineering , Гранвиль, с кондиционерами на 24 вагона из углеродистой стали . [ 1 ] [ 2 ]
Эти вагоны стандартной колеи были приобретены для использования на Транс-Австралийской железной дороге между Порт-Пири и Калгурли и на реке Ган от Порт-Пири до Марри . [ 1 ]
При длине 22,92 метра (75 футов 2 дюйма) это были самые длинные легковые автомобили в Австралии. Это были первые вагоны стандартной колеи, построенные в Австралии, а их предшественники производились в Европе или Японии. [ 1 ]
В июле 1975 года все они были включены в процесс передачи активов Commonwealth Railways Австралийской национальной комиссии железных дорог .
Впоследствии некоторые из них были переоборудованы в вагоны для экипажа для использования в Трансавстралийской железной дороги грузовых поездах ; другие были проданы Австралийской железнодорожной корпорации ; третьи были списаны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Данн, Джон (2008). Коменг. История инженерного дела Содружества, том 2, 1955–1966 гг . Издательство Розенберг. стр. 266–272. ISBN 978-1877058738 .
- ^ Информация о пассажирских перевозках Железных дорог Содружества Страницы Криса Железных дорог Содружества