Австралийский национальный класс DL
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Австралийский национальный класс DL | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DL45 в Pacific National ливрее в Ту-Уэллсе в декабре 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс DL — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Kelso для компании Australian National в период с 1988 по 1990 год. Все агрегаты находятся на хранении по состоянию на 1 сентября 2023 года.
История
[ редактировать ]
Первые из 15 испытаний начались между Clyde Engineering компаниями , заводом Келсо и Литгоу в феврале 1988 года. [ 1 ] Последний был доставлен в феврале 1990 года. [ 2 ] Они использовались в сети стандартной колеи Australian National для грузовых и пассажирских перевозок из Брокен-Хилла в Аделаиду , Алис-Спрингс и Калгурли . В 1995 году все 15 были переданы в рамках межгосударственных операций Australian National компании National Rail .
В январе 1996 года DL37 был разрушен в результате столкновения поездов в Хайнс-Хилл . В июне 1999 года компания National Rail начала курсировать поезда из синего металла в Новом Южном Уэльсе от Данмора до реки Кукс. [ 3 ] а в ноябре 1999 года - из Марулана в Порт-Кемблу, оба с DL. [ 4 ]
Все они были включены в продажу National Rail компании Pacific National в феврале 2002 года. По состоянию на январь 2014 года члены эксплуатационного класса использовались в грузовых перевозках Pacific National в Новом Южном Уэльсе , Виктории и Южной Австралии , а также в качестве вторых локомотивов в Индийском Тихоокеанском регионе между Сидней — Аделаида. DL36 находился на хранении в Порт-Огасте как минимум с 2008 года и был разделен в 2018 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
В мае 2016 года этот класс был заменен 82 локомотивами классов и G на холмах Аделаиды. В течение месяца DL47 работал в составе легковозного движения D171 из Энфилд-Ярда в Литгоу с 8151 ведущим локомотивом X50, DL47, X49 и G519. DL42 и DL45 также работали на легком двигателе D171 25 мая, направляясь в Литгоу из Энфилд-Ярда с 8162 ведущими двигателями X48, DL42, S306 и DL45. [ 6 ] 1 декабря 2016 года 8129 возглавили DL45, DL44, DL50 и DL42 на легком паровозе в порт Кембла для возобновления работ по перевозке зерна. С тех пор этот класс использовался в Южной Австралии при обработке зерна в 2018 и 2019 годах, а с 2021 года он часто встречается в районе Веррис-Крик при перевозке зерна из западного и северо-западного Нового Южного Уэльса в порт Ньюкасл . В августе 2023 года DL41, DL43 и DL44 были помещены на хранение в Веррис-Крик, все классы DL38-47 и DL49-50 в настоящее время хранятся как в Веррис-Крик, Новый Южный Уэльс, так и в Литгоу, Новый Южный Уэльс, будущее которых неизвестно.
Таблица статуса
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Хранится | Сохранился | Восстановлен | На капитальном ремонте | Списано |
---|
Локомотив | Именованный | Вступил в сервис | Владелец | Ливрея | снято | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
DL36 | Питер Моррис | февраль 1988 г. | Тихоокеанский национальный | Австралийский национальный зеленый и желтый | ноябрь 1997 г. | Списано |
DL37 | май 1988 г. | Национальная железная дорога | Австралийский национальный зеленый и желтый | Январь 1996 г. | Списано | |
DL38 | май 1988 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL39 | июль 1988 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Хранится (Литгоу) | ||
ДЛ40 | август 1988 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Хранится (Литгоу) | ||
DL41 | Сентябрь 1988 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL42 | ноябрь 1988 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL43 | декабрь 1988 г. | Тихоокеанский национальный | Австралийский национальный зеленый и золотой | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL44 | декабрь 1988 г. | Тихоокеанский национальный | National Rail оранжевый и серый | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL45 | март 1989 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL46 | май 1989 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL47 | июль 1989 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL48 | август 1989 г. | Тихоокеанский национальный | Австралийский национальный зеленый и желтый | февраль 2020 г. | Списано | |
DL49 | ноябрь 1989 г. | Тихоокеанский национальный | National Rail оранжевый и серый | Сохранено (Веррис-Крик) | ||
DL50 | февраль 1990 г. | Тихоокеанский национальный | Тихоокеанский национальный синий и желтый | Сохранено (Веррис-Крик) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое подразделение ANR начинает испытания». Железнодорожный дайджест . Март 1988 г. с. 83.
- ^ Jump up to: а б «Класс ДЛ» . Виксиг . 7 июня 2010 г.
- ^ «Национальная железная дорога поддерживает перевозки стали и принимает новые местные грузы». Железнодорожный дайджест . Апрель 1999 г. с. 10.
- ^ «Жизнь начинается в 40!». Железнодорожный дайджест . Январь 2000. с. 30.
- ^ «Класс ДЛ» . Железнодорожная страница .
- ^ Jump up to: а б «Обновление ПН Локо». Журнал «Движущая сила» . Июль 2016. с. 15.