Столкновение поезда в Хайнс-Хилл
Столкновение поезда в Хайнс-Хилл | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 14 января 1996 г. |
Расположение | Хайнс-Хилл, Западная Австралия |
Страна | Австралия |
Оператор | Национальная железнодорожная корпорация |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 2 |
Столкновение поезда в Хайнс-Хилл произошло на Восточной железной дороге Голдфилдс 14 января 1996 года в Хайнс-Хилл, Западная Австралия . Два поезда одновременно вошли в разъезд в противоположных направлениях, хотя сигналы в конце разъезда правильно отображали красный цвет, обозначающий остановку.
Обзор
[ редактировать ]В маршруте участвовали интермодальные грузовые поезда 5SP5 компании National Rail Corporation, курсирующие из Сиднея в Перт, и грузовые поезда Westrail 7025 из Перта в Калгурли . [ 1 ]
Поезд Национальной железной дороги, двигавшийся в одном направлении, неправильно рассчитал остановку и проехал мимо красного сигнала, врезавшись в последние вагоны поезда Вестрейл. Эти вагоны представляли собой цистерны с дизельным топливом , которые загорелись, уничтожив регистраторы данных поезда , которые могли бы объяснить, с какой скоростью двигался поезд. [ 2 ] Локомотив АН10 сошел с рельсов. [ 2 ] Водитель и пассажир-подросток погибли. Еще один человек получил тяжелые травмы. [ 3 ] Локомотивы National Rail АН10 и DL37 были списаны из-за повреждений, не подлежащих ремонту. [ 4 ] Также была разрушена диспетчерская, находившаяся рядом с огнем. [ 2 ]
Столкновение произошло ночью, и не было табличек, которые могли бы помочь машинисту поезда NR определить расстояние до стоп-сигнала красного цвета. [ нужна ссылка ]
Последствия
[ редактировать ]В июне 1998 года Westrail была оштрафована на 95 000 долларов США при издержках в размере 85 000 долларов США. [ 2 ] Апелляция, рассмотренная в Верховном суде Западной Австралии, отменила первоначальный приговор, и компания Westrail получила компенсацию в размере 23 000 долларов США. [ 2 ]
Позже сигнализация была изменена, чтобы поезда не могли одновременно заходить на обгон.
Столкновение иллюстрирует опасность, связанную с тем, что объездные пути имеют длину, достаточную только для того, чтобы удержать два поезда. Если бы кольцо было длиннее, безопасное расстояние от красного сигнала отправления до места засора с прибывающим поездом было бы больше, и другой поезд покинул бы однопутный участок, избежав таким образом столкновения на несколько жизненно важных секунд.
Удлинение петли
[ редактировать ]После столкновения объездная дорога на Хайнс-Хилл была удлинена для более длинных поездов длиной 1800 м. Длина кольца теперь составляет 2304 м, что значительно длиннее, чем у самого длинного обычного поезда. Дополнительное расстояние обеспечивает как запас безопасности, так и позволяет поезду, входящему в кольцо, покинуть одиночную линию на более высокой скорости. Неизвестно, была ли восстановлена сигнализация одновременного прибытия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смертельное столкновение на железнодорожном транспорте привело к закрытию линии» , The Australian (National, Australia) , News Limited: 006, 15 января 1996 г. , получено 1 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Детали обвинения» . Министерство торговли: База данных прокуратуры . Правительство Западной Австралии. 5 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Отдел взрывчатых веществ и опасных грузов. «Сводка отчетов об авариях за 1996 год» (PDF) . п. 28. ISSN 1038-6254 . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: с 1854 по 2007 годы . Издательство Розенберг. п. 410. ИСБН 978-1877058547 .
- Катастрофы 1996 года в Австралии
- Железнодорожные происшествия 1996 г.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Западной Австралии
- Пшеничный пояс (Западная Австралия)
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- 1990-е годы в Западной Австралии
- События января 1996 года в Австралии