Столкновение перекрестного перехода Exeter
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Столкновение перекрестного перехода Exeter | |
---|---|
![]() Телескопические вагоны | |
Подробности | |
Дата | 13 марта 1914 года |
Расположение | Эксетер, Новый Южный Уэльс |
Координаты | 34 ° 36′50 ″ S 150 ° 19′02 ″ E / 34,6138 ° S 150,3173 ° E |
Страна | Австралия |
Линия | Основная южная железнодорожная линия |
Оператор | Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Статистика | |
Летальные исходы | 14 |
Столкновением перекрестного перекрестного перекрестного перехода было железнодорожной аварией, которая произошла между Temora товаром на железнодорожной станции Эксетер, Новый Южный Уэльс , 13 марта 1914 года. поездом Mail и Внижение убежища в Эксетере.
События, ведущие к аварии
[ редактировать ]Поезд с быстрым товаром в Up up [ 1 ] К тому времени, когда он достиг Эксетера. Несмотря на то, что поезд слишком долго, чтобы быть в курсе этой станции, [ 1 ] Сигномер [ночной офицер] повернул поезд в петлю. Когда локомотив достиг точек на конце станции в Сиднее, задняя часть поезда все еще находилась на главной линии на южной части.
Столкнувшись с знанием, что Temora Mail вскоре будет должна быть установлена, товарной поезд был перенесен, чтобы его можно было превратить в сайдинг на восточной стороне станционного двора. Именно во время этого маневра Temora Mail ударила по поездку на товар в лоб. [ 2 ]
Судебный судебный процесс за непредумышленное убийство
[ редактировать ]Были быстро подняты вопросы относительно того, почему два поезда должны столкнуться, когда в товарный поезд должен был иметь защиту домашнего сигнала. Водитель почтового поезда утверждал, что отдаленный сигнал был ясен, когда он прошел его; Однако, поскольку в то время был густой туман, он не смотрел домашний сигнал, который был против него, пока поезд не был прямо на нем.
Водитель почтового поезда был доставлен в окружной суд Гулберна , обвиненный в непредумышленном убийстве. На этом процессе ночной офицер в Эксетере дал доказательства того, что отдаленный сигнал был на самом деле подверженным опасности в то время, когда прошел почтовый поезд. Ночной офицер также заявил, что в ту ночь не было тумана, но как раз перед тем, как поездка на товары прибыл небольшой туман. Однако водитель поезда товаров дал противоречивые доказательства, заявив, что в ночь аварии плотность Туман затруднял увидеть сигналы. [ 2 ]
После выхода на пенсию более четырех часов присяжные вынесли приговор «невиновным». [ 2 ]
Покойный
[ редактировать ]Столкновение убило 14. [ 1 ] Считается, что пять были убиты почти мгновенно, трое погибли, все еще раздавленные в их вагонах, один скончался, когда спасатели достигли его, а двое погибли на платформе станции Эксетер. Остальные три, как сообщается, погибли во временной больнице, которая была установлена в спальной карете. Альфред Брей, охранник , был одним из тех, кто погиб в результате столкновения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «База данных о бедствиях от чрезвычайных ситуаций» . Генеральный адвокат Австралии . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Получено 5 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кенн Пирс (1994). Австралийские железнодорожные бедствия . Дэвидсон: IPL Books. ISBN 0-908876-09-2 .
- Железнодорожные аварии и инциденты в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные аварии в 1914 году
- Железнодорожные аварии с участием тумана
- Несчастные случаи и инциденты с участием правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса
- 1910 -е годы в Новом Южном Уэльсе
- Столкновения поезда в Австралии
- Март 1914 г. События
- 1914 бедствия в Австралии