Столкновение поезда Зантус
Столкновение поезда Зантус | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 18 августа 1999 г. |
Расположение | Зантус, Западная Австралия 739 км (459 миль) на восток от Перта, Западная Австралия |
Координаты | 31 ° 01'ю.ш., 123 ° 34' в.д. / 31,017 ° ю.ш., 123,567 ° в.д. |
Страна | Австралия |
Линия | Транс-Австралийская железная дорога |
Оператор | Национальная железнодорожная корпорация , Great Southern Rail |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Ошибка драйвера |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 21 |
Столкновение поезда Zanthus произошло на перекрестке Трансавстралийской железной дороги между Пертом и Сиднеем 18 августа 1999 года. Он расположен в 739 км (459 миль) к востоку-северо-востоку от Перта и в 202 км (126 миль) к востоку от Калгурли в Западной Австралии. на равнине Налларбор .

Инцидент
[ редактировать ]18 августа 1999 года грузовой поезд, идущий на восток, ждал на исходном конце перекрестка, чтобы идущий на запад из Индийско-Тихоокеанского региона . пройти пассажирский поезд, [ 1 ]
Второй машинист ждал у пульта управления стрелок для пропуска поезда противника. По привычке он разблокировал и открыл ящик панели управления. К сожалению, по привычке он нажал кнопку управления стрелками в неподходящее время, и встречный поезд на скорости около 40 км/ч (25 миль в час) был направлен на кольце, где не смог вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения. лобовое столкновение . Фактическая скорость удара, зафиксированная локомотивным регистратором данных на № 15, составила 27 км/ч.
Травмы и повреждения
[ редактировать ]Двадцать один пассажир и член экипажа из Индийской части Тихого океана были доставлены по воздуху Королевской службой летающих врачей в больницу Калгурли с удаленной взлетно-посадочной полосы Кунана , в 40 км (25 миль) от места крушения. Для ночных обсерваций были допущены только два пассажира. Компания Westrail предоставила два вагона Prospector для перевозки остальных пассажиров обратно в Калгурли.
Все девятнадцать автобусов Indian Pacific получили повреждения разной степени: от незначительных внутренних повреждений до списания багажа/курящего автомобиля HM311; несколько заброшенных разбитых вагонов все еще находятся на этом месте. [ 2 ] В то время компания Great Southern Rail оценила ущерб, нанесенный вагонам, в 5 миллионов долларов. Национальная железнодорожная корпорация оценила ущерб локомотивам NR15 и NR51 примерно в 1 миллион долларов.
Последствия
[ редактировать ]После аварии работа пунктов пропуска на этом и других перекрестках была изменена таким образом, что световые индикаторы пунктов не будут гореть до завершения процесса доступа. [ 3 ] и это дает всем поездам время остановиться у красных указателей.
Упрощенный обзор процесса:
- поле доступа - задержка 120-180 секунд, все точки линии становятся красными
- дверь открывается
- Задержка 60-90 секунд до принятия входных сигналов управления точками, затем точки можно изменить.
- закройте дверь/опечатывающую коробку, индикаторы меняются, указывая положение точек.
Затем весь трафик продолжается в соответствии с указаниями.
Эта авария произошла из-за того, что точки не были полностью заблокированы и представляли собой просто своего рода ручной рычаг с механическим приводом и автоматической нормализацией.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Отчет о расследовании безопасности на железнодорожном транспорте 1999001 - Столкновение пассажирского поезда 3AP88 компании Indian Pacific и грузового поезда 3PW4N» . Австралийское бюро по безопасности на транспорте , Министерство транспорта и региональных служб , Правительство Австралии . Проверено 9 июня 2007 г.
- ^ «Крушение поезда Зантус» . Проект «Слияние степеней» . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Отчет о независимом расследовании: столкновение пассажирского поезда 3AP88 в Индийско-Тихоокеанском регионе и грузового поезда 3PW4N» (PDF) . Правительство Западной Австралии . 18 августа 1999 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет Рейлфана
- «Столкновение пассажирского поезда Indian Pacific 3AP88 и грузового поезда 3PW4N» (PDF) . 14 сентября 1999 года . Проверено 28 января 2008 г.
- Отчет АТСБ