Jump to content

Столкновение поезда Зантус

Координаты : 31 ° 01'ю.ш., 123 ° 34' в.д.  /  31,017 ° ю.ш., 123,567 ° в.д.  / -31,017; 123,567

Столкновение поезда Зантус
Подробности
Дата 18 августа 1999 г.
Расположение Зантус, Западная Австралия
739 км (459 миль) на восток от Перта, Западная Австралия
Координаты 31 ° 01'ю.ш., 123 ° 34' в.д.  /  31,017 ° ю.ш., 123,567 ° в.д.  / -31,017; 123,567
Страна Австралия
Линия Транс-Австралийская железная дорога
Оператор Национальная железнодорожная корпорация , Great Southern Rail
Тип инцидента Столкновение
Причина Ошибка драйвера
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 0
Раненый 21

Столкновение поезда Zanthus произошло на перекрестке Трансавстралийской железной дороги между Пертом и Сиднеем 18 августа 1999 года. Он расположен в 739 км (459 миль) к востоку-северо-востоку от Перта и в 202 км (126 миль) к востоку от Калгурли в Западной Австралии. на равнине Налларбор .

Авария в Зантусе: показаны пассажирский поезд «Индийская часть Тихого океана» и сошедшие с рельсов вагоны.

Инцидент

[ редактировать ]

18 августа 1999 года грузовой поезд, идущий на восток, ждал на исходном конце перекрестка, чтобы идущий на запад из Индийско-Тихоокеанского региона . пройти пассажирский поезд, [ 1 ]

Второй машинист ждал у пульта управления стрелок для пропуска поезда противника. По привычке он разблокировал и открыл ящик панели управления. К сожалению, по привычке он нажал кнопку управления стрелками в неподходящее время, и встречный поезд на скорости около 40 км/ч (25 миль в час) был направлен на кольце, где не смог вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения. лобовое столкновение . Фактическая скорость удара, зафиксированная локомотивным регистратором данных на № 15, составила 27 км/ч.

Травмы и повреждения

[ редактировать ]

Двадцать один пассажир и член экипажа из Индийской части Тихого океана были доставлены по воздуху Королевской службой летающих врачей в больницу Калгурли с удаленной взлетно-посадочной полосы Кунана , в 40 км (25 миль) от места крушения. Для ночных обсерваций были допущены только два пассажира. Компания Westrail предоставила два вагона Prospector для перевозки остальных пассажиров обратно в Калгурли.

Все девятнадцать автобусов Indian Pacific получили повреждения разной степени: от незначительных внутренних повреждений до списания багажа/курящего автомобиля HM311; несколько заброшенных разбитых вагонов все еще находятся на этом месте. [ 2 ] В то время компания Great Southern Rail оценила ущерб, нанесенный вагонам, в 5 миллионов долларов. Национальная железнодорожная корпорация оценила ущерб локомотивам NR15 и NR51 примерно в 1 миллион долларов.

Последствия

[ редактировать ]

После аварии работа пунктов пропуска на этом и других перекрестках была изменена таким образом, что световые индикаторы пунктов не будут гореть до завершения процесса доступа. [ 3 ] и это дает всем поездам время остановиться у красных указателей.

Упрощенный обзор процесса:

  1. поле доступа - задержка 120-180 секунд, все точки линии становятся красными
  2. дверь открывается
  3. Задержка 60-90 секунд до принятия входных сигналов управления точками, затем точки можно изменить.
  4. закройте дверь/опечатывающую коробку, индикаторы меняются, указывая положение точек.

Затем весь трафик продолжается в соответствии с указаниями.

Эта авария произошла из-за того, что точки не были полностью заблокированы и представляли собой просто своего рода ручной рычаг с механическим приводом и автоматической нормализацией.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о расследовании безопасности на железнодорожном транспорте 1999001 - Столкновение пассажирского поезда 3AP88 компании Indian Pacific и грузового поезда 3PW4N» . Австралийское бюро по безопасности на транспорте , Министерство транспорта и региональных служб , Правительство Австралии . Проверено 9 июня 2007 г.
  2. ^ «Крушение поезда Зантус» . Проект «Слияние степеней» . Проверено 30 сентября 2008 г.
  3. ^ «Отчет о независимом расследовании: столкновение пассажирского поезда 3AP88 в Индийско-Тихоокеанском регионе и грузового поезда 3PW4N» (PDF) . Правительство Западной Австралии . 18 августа 1999 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c2afd8c80d8398600c81d6edb941ead__1725170460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/ad/1c2afd8c80d8398600c81d6edb941ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zanthus train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)