1999 Бурбонне, Иллинойс, крушение поезда.
1999 г., Бурбонне, штат Иллинойс, крушение поезда. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 15 марта 1999 г 21:47 |
Расположение | Бурбонне , Иллинойс |
Координаты | 41 ° 11'04,9 "с.ш. 87 ° 51'11,8" з.д. / 41,184694 ° с.ш. 87,853278 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Амтрак |
Тип инцидента | Столкновение на железнодорожном переезде [ 1 ] |
Причина | Вторжение транспортного средства |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 11 |
Раненый | 122 |
15 марта 1999 года компании Amtrak, следовавший на юг города Нового Орлеана, пассажирский поезд столкнулся с полуприцепом в деревне Бурбонне , штат Иллинойс , США. Большая часть поезда сошла с рельсов , в результате чего погибли одиннадцать человек. Расследование происшествия Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) объяснило, что причиной происшествия стал водитель грузовика, пытавшийся переехать поезд через железнодорожный переезд . [ 1 ] Рекомендации NTSB в связи с аварией включали усиление контроля над сигналами переездов, установку регистраторов событий в поездах на всех новых или улучшенных переездах, а также процедуры по предоставлению аварийно-спасательным службам точных списков всех членов экипажа и пассажиров на борту поездов. Город Бурбонне воздвиг рядом с этим местом мемориал в память о погибших в результате аварии.
Несчастный случай
[ редактировать ]Примерно в 21:47 по центральному (местному) времени 15 марта 1999 года номер 59 компании Amtrak в Новом Орлеане следовал на юг через Бурбонне, штат Иллинойс , по путям, принадлежащим Центральной железной дороге Иллинойса , которая превратилась в Канадскую национальную железную дорогу в июле . того года. Его тянули два GE P40DC локомотива : ведущий № 807 и хвостовой № 829. В момент катастрофы на борту находились 207 пассажиров и 21 член экипажа. [ 1 ] : 2
Проезжая через Бурбонне, инженер Amtrak заметил, как полуприцеп, нагруженный сталью , медленно пересекал пути на переезде . [ 1 ] : 3 Когда инженер понял, что грузовик не успевает расчистить путь, он применил экстренное торможение . Однако поезд двигался со скоростью 79 миль в час (127 км/ч) и не смог вовремя остановиться. [ 1 ] : 3
поезда Оба локомотива и 11 из 14 вагонов сошли с рельсов, сошедшие с рельсов вагоны столкнулись со стоящими товарными вагонами на соседнем разъезде . [ 1 ] : 1 Одиннадцать человек, находившихся в поезде, погибли [ 2 ] и еще 121 человек был доставлен в близлежащие больницы с серьезными травмами. Водитель полуприцепа Джон Р. Стоукс также получил ранения. В результате столкновения был нанесен долларов США . ущерб на сумму более 14 миллионов [ 1 ] : 1
Расследования
[ редактировать ]расследование NTSB
[ редактировать ]NTSB объяснил причину крушения реакцией Стоукса на сигналы переезда. Думая, что сможет обогнать поезд по путям, Стоукс решил выйти на рельсы перед поездом. Стоукс сообщил, что сигнал о переезде не активировался до тех пор, пока его автомобиль не оказался «прямо на вершине пути», но он также заявил, что не хочет резко тормозить, чтобы избежать смещающегося груза, который может удариться о заднюю часть кабины грузовика. Свидетели заявили, что ворота открылись после того, как грузовик въехал на переезд. Один из свидетелей заявил, что ворота задели прицеп грузовика, и в результате часть ворот могла отломиться. Погибшие в результате аварии были обнаружены в третьем от двигателей вагоне, спальном вагоне 32035, из-за деформации вагона, пробитого в него куска ходового рельса и повреждений от пожара. [ 1 ]
В результате аварии NTSB дал несколько рекомендаций:
- Сотрудникам дорог:
- Рассмотреть эффективность существующих сигналов железнодорожных переездов и использование островков разделения движения для предотвращения попыток автомобилистов объехать ворота переезда.
- США Министру транспорта :
- Предоставить дополнительные гранты и стимулы для усиления контроля за сигналами переездов.
- Федеральному управлению железных дорог США :
- Требовать установки регистраторов событий для контроля положения ворот на новых или улучшенных переездах.
- Железным дорогам:
- Инициировать процедуры по передаче точных списков пассажиров и членов экипажа аварийно-спасательным службам.
- Внедрить улучшенные процедуры подотчетности экипажей в зарезервированных пассажирских поездах.
- Установите регистраторы событий на всех новых или улучшенных переездах.
Местные гражданские и уголовные расследования
[ редактировать ]Аварию также расследовали агентства штата Иллинойс и местные органы власти. В прошлом Стоукса судили за многочисленные нарушения правил дорожного движения, а его транспортную компанию Melco Transfer Inc. привлекали к ответственности за нарушение правил безопасности. [ 3 ] Хотя расследование NTSB возложило вину за столкновение на Стоукса и его отказ уступить дорогу на железнодорожном переезде, полиция штата Иллинойс пришла к выводу, что огни перехода мигали, как и ожидалось, но ворота перехода не функционировали должным образом и их не удалось опустить. пока Стоукс уже не начал переходить рельсы. [ 4 ] [ 5 ]
Генеральный прокурор Иллинойса рассмотрел дело на предмет уголовных обвинений, но из-за противоречивых отчетов ведомства в конечном итоге было установлено, что доказательств будет недостаточно для обвинения Стоукса в одиннадцати смертях. «Стоксу никогда не предъявлялись более серьезные обвинения, такие как непредумышленное убийство , в результате несчастного случая, в результате которого также пострадали 122 человека, потому что прокуроры в то время не верили, что могут взять на себя бремя доказывания», - сказала пресс-секретарь генеральной прокуратуры штата Иллинойс. [ 6 ] Вместо этого в сентябре 2001 года прокуратура добилась большого жюри обвинительного заключения против Стоукса. [ 7 ] за одно обвинение в умышленном нарушении максимального времени вождения в нарушение закона штата Иллинойс 625 ILCS 5/18b-108 [ 8 ] (включая 49 CFR 395.3 [ 9 ] ) и умышленное нарушение трудового стажа водителя в нарушение закона штата Иллинойс 625 ILCS 5/18b-108. [ 8 ] (включая 49 CFR 395.8 [ 10 ] ), оба преступления . В августе 2004 года он был признан виновным по обоим пунктам обвинения. [ 11 ] [ 6 ]
21 сентября 2004 года Стоукса приговорили к двум годам тюремного заключения за бортовой журнал, непредумышленное убийство и нарушение рабочего времени . При вынесении приговора судья округа Канкаки Кларк Эриксон заявил, что не доказано, сыграл ли недостаток отдыха одну из причин крушения, но он считает, что Стоукс был бы более способен принимать решения по безопасному вождению, если бы он был полностью отдохнувшим. [ 12 ] Позже выяснилось, что Стоукс совершил несколько нарушений, которые потребовали от него посещения автошколы пять раз в трех разных округах, что должно было привести к приостановлению действия его водительских прав на момент крушения. Он умер в феврале 2007 года от кровоизлияния в мозг . [ 13 ]
Последствия
[ редактировать ]После столкновения город Бурбонне установил памятник погибшим жертвам на пересечении шоссе 45 и 102, напротив кампуса Университета Оливет Назарянин . 17 января 2006 года совет деревни Бурбонне проголосовал за окончательное закрытие переезда, на котором произошла авария. Новый переход будет построен в другом месте неподалеку, что, как надеется сельский совет, предотвратит повторение подобных аварий в будущем. [ 14 ]
По меньшей мере тридцать один гражданский иск был подан в различные суды против сторон, причастных к крушению. [ 15 ] [ 16 ] В Иллинойсе суд возложил причину крушения исключительно на Стоукса, установив: [ 15 ]
Способ крепления арматуры к бортовому прицепу не имел никакого отношения к причине аварии. Авария произошла из-за того, что Стоукс проигнорировал мигающие сигнальные огни на железнодорожном переезде и попытался проехать через переезд впереди встречного поезда, движущегося со скоростью почти 80 миль в час, где в результате столкновения куски арматуры были брошены на железнодорожный переезд. рельсы, сходящие с рельсов поезда.
Перед одним судебным разбирательством Стоукс и Мелко урегулировали дело со всеми истцами. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных происшествий (1990–99)
- Крушение поезда в Глендейле : авария на железнодорожном переезде между внедорожником и пассажирским поездом в 2005 году, вызвавшая аналогичный сход с рельсов и жертвы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение поезда 59 Национальной железнодорожной пассажирской корпорации (Amtrak) с груженым грузовиком и полуприцепом на переезде шоссе и железной дороги в Бурбонне, штат Иллинойс, 15 марта 1999 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 5 февраля 2002 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Плата за крушение поезда снижена» . CNN . 17 марта 1999 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «У водителя, у его фирмы в прошлом были проблемы с безопасностью, как показывают записи, чиновники не знали о двух из семи нарушений скорости, совершенных Джоном Р. Стоуксом с 1993 года, - . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Танкерсли, Рене (март – апрель 2002 г.). «Иллинойс винит неисправные ворота переезда, NTSB винит дальнобойщика в крушении грузовика» . Журнал «Наземная линия» . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА 1999 ГОДА: Водитель грузовика признан виновным в смертельной аварии» . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2002 года . Получено 27 сентября 2018 г. - через Kitsap Sun.
- ^ Jump up to: а б «Водитель грузовика, попавший в аварию на Амтраке, виновен в двух уголовных преступлениях» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Стоукс отвергает суд присяжных и предпочитает предстать перед судьей» . 28 июля 2004 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Генеральная ассамблея штата Иллинойс — составленный устав штата Иллинойс» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Регламентный раздел» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Регламентный раздел» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Полицейский: В трагический день Стоукс проехал 14 часов» . 2 августа 2004 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Водитель приговорен к смертельной аварии на поезде Amtrak» . WMAQ TV Чикаго . 28 сентября 2004 года . Проверено 19 января 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Дебора Локридж (март 2000 г.). «Восстановление CDL» . Журнал о тяжелых грузовых автомобилях . Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ «Смертельный железнодорожный переезд закрыт» . WMAQ TV Чикаго . 18 января 2006 года . Проверено 19 января 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Доу против Birmingham Steel Corp» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «ДОУ против НАЦИОНАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОРПАЦИИ» . 26 мая 2004 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Иллинойсе
- Железнодорожные происшествия 1999 г.
- Дорожные происшествия в США
- Дорожные происшествия 1999 г.
- 1999 год в Иллинойсе
- Аварии и инциденты с участием компании Amtrak
- Аварии и инциденты с участием Центральной железной дороги Иллинойса
- Аварии на железнодорожном переезде в США
- Сбои в США
- Транспортные катастрофы в Иллинойсе
- Округ Канкаки, Иллинойс
- Катастрофы 1999 года в США