Jump to content

Регистратор событий поезда

Регистратор событий поезда
Тип Регистратор событий поезда
изобретатель Hasler Rail из Швейцарии
Зарождение 1891
Юридическая запись (оранжевый) Черный ящик как часть оборудования ETCS
Устройство управления Indusi I60 ER24 с регистратором DSK внутри

Регистратор событий в поезде , также называемый регистратором мониторинга в поезде ( OTMR ), регистратором данных в поезде ( OTDR ), системой регистрации событий ( ERS ), блоком регистрации событий ( ERU ) или блоком юридической регистрации ( JRU ) — это устройство который записывает данные о работе органов управления поездом , работе поезда в ответ на эти средства управления и работе связанных систем управления. По назначению он аналогичен регистратору полетных данных или черному ящику, используемому на самолетах .

Поскольку регистраторы событий интегрированы с большинством автомобильных систем, они являются привлекательным объектом для расширенных функций диагностики и управления. Некоторые регистраторы событий имеют выходы, управляющие системами штрафного или экстренного торможения , а также спидометрами .

Хранение данных может обеспечиваться с помощью магнитной ленты , с батарейным питанием оперативной памяти и, в последнее время, энергонезависимой EEPROM или флэш-памяти , перезаписываемой в непрерывном цикле FIFO . Данные предназначены для использования при расследовании аварий и других происшествий, но также используются для мониторинга работы тяговых агрегатов, компетентности машинистов и общего состояния поезда за определенный период времени.

Разработка

[ редактировать ]

В «Таймс» от 10 октября 1853 года, комментируя столкновение поездов возле станции Портарлингтон на Великой Южной и Западной железной дороге 5 октября того же года, содержался призыв к использованию рулонного самописца, который вел бы журнал оборотов колес в зависимости от времени. в поездах перевозиться в запертом ящике, запись должна быть удалена и сохранена начальниками станций на станции назначения. [ 1 ] В 1864 году аналогичное предложение поступило от Чарльза Бэббиджа , вдохновленного его экспериментами 1840 года для Великой Западной железной дороги с использованием самокрасящихся ручек на рулонах бумаги, которые были частью оборудования, перевозившегося на динамометрических машинах . [ 2 ] [ 3 ] Судя по всему, в обоих случаях никаких действий предпринято не было. Самыми ранними регистраторами событий были механические «TEL». [ 4 ] регистраторы скорости 1891 года, которые записывали как время, так и скорость. [ 5 ] Производитель TEL, швейцарская компания Hasler Rail , остается ведущим производителем регистраторов событий в поездах. [ 6 ]

Франция разработала индикатор и регистратор скорости Flaman . В Германии система защиты поездов Indusi включала записывающее оборудование с использованием бегущей ленты на бумаге. Для I60R была установлена ​​обобщенная система записи (Datenspeicherkassette [DSK] / кассета для хранения данных), которая позволяла вводить номер поезда, информацию машиниста и вес поезда, а также события вождения. Стандартизированный черный ящик DSK позволяет хранить около 30 000 км общих данных записи и 90 км детальных данных записи. Более поздние модели DSK являются электронными, особенно после появления компьютеризированных поколений защиты поездов PZ80/PZB90. [ нужна ссылка ]

Современные регистраторы событий в поездах соответствуют международным или национальным стандартам, таким как IEEE Std. 1482.1-1999, FRA 49 CFR часть 229 и IEC 62625-1 определяют цифровые и аналоговые данные, которые необходимо собирать, записывать и передавать для дальнейшего анализа. [ нужна ссылка ] Потребность в том, чтобы регистраторы событий выдерживали любую аварию, привела к появлению таких компаний, как Grinsty Rail (Великобритания), Faiveley (Франция), Hasler Rail (Швейцария), Bach-Simpson (Канада), Saira Electronics (Италия) (ранее FAR Systems) и MIOS. Elettronica (Италия) для разработки отказоустойчивых модулей памяти в составе своих регистраторов событий. [ нужна ссылка ] Эти регистраторы событий нового поколения пользуются растущим спросом как в системах скоростного транспорта, так и в магистральных поездах. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]

Канадские правила предусматривают «Требования к конструкции локомотивов (Часть II)».

12.1 Локомотивы, управляющие за исключением назначенных и/или парковых служб, должны быть оборудованы 12. Регистраторы событий. регистраторами событий, отвечающими следующим минимальным конструктивным критериям: Регистратор событий должен фиксировать время, расстояние, скорость, давление в тормозной трубке, положение дроссельной заслонки. , экстренное торможение, независимое давление в тормозном цилиндре, звуковой сигнал и функция сброса безопасности. [ 8 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Правила США определяют регистраторы событий следующим образом: (CFR 49 Ch II 229.5):

«(g) Регистратор событий означает устройство, предназначенное для защиты от несанкционированного вмешательства, которое контролирует и записывает данные о скорости поезда, направлении движения, времени, расстоянии, положении дроссельной заслонки, применении и операциях торможения (включая тормоз поезда, независимый тормоз и, если оборудованное таким образом, применение и операции динамического торможения) и, если локомотив оборудован таким образом, аспект(ы) сигнала кабины в течение последних 48 часов работы электрической системы локомотива, на котором оно установлено. чтобы противостоять несанкционированному вмешательству, который отслеживает и записывает указанные данные». [ 9 ]

Федеральное управление железных дорог (FRA) «Окончательное правило 49 CFR, часть 229» (пересмотрено 30 июня 2005 г.) [ 10 ] [ 11 ] требует, чтобы регистраторы событий были установлены на ведущих локомотивах всех поездов США, Канады и Мексики, курсирующих со скоростью более 30 миль в час (48 км/ч) на железнодорожной сети США, включая все грузовые, пассажирские и пригородные локомотивы, но не распространяется на транзитные поезда. работает по собственным выделенным трассам.

Новое постановление применяется к локомотивам, заказанным до 1 октября 2006 г. или введенным в эксплуатацию после 1 октября 2009 г., и включает:

  • Повышенная устойчивость к сбоям за счет « упрочненного » модуля памяти, способного выдерживать:
    • Огнестойкость 750 °C в течение 1 часа, данное испытание имитирует температуру горения дизельного топлива.
    • Ударная нагрузка 55 г мс 100
    • Статическое разрушение 110 кН в течение 5 минут, это испытание имитирует сход локомотива с рельсов и удар тупого предмета.
    • Погружение в дизельное топливо, воду, соленую воду или смазочные масла на 2 дня.
    • Гидростатическое давление , эквивалентное погружению в воду на глубину 15 м на 2 суток.
  • Запись дополнительной информации для повышения качества информации, доступной для расследований после аварий, включая следующие « критические для безопасности » сигналы:
    • Скорость
    • Направление движения (вперед или назад)
    • Время
    • Расстояние
    • Положение дроссельной заслонки
    • Работа тормозов
    • Состояние фар и габаритных огней (вкл. или выкл.)
    • Операция Хорн
    • Статус сигналов кабины
  • данные о поездах за последние 48 часов Храните критически важные для безопасности . Это сделано для предотвращения перезаписи данных аварии, если локомотив используется для последующей «зачистки» места аварии.
  • Поэтапный отказ от старых моделей с магнитной лентой в течение четырех лет из-за их уязвимости к потере данных в случае сбоя.

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

Все поезда, курсирующие по инфраструктуре, контролируемой Network Rail, должны быть оснащены регистратором событий, соответствующим стандарту RIS-2472-RST-Iss-1. [ 12 ] стандарт также имеет перекрестные ссылки с BS EN 62625-1:2013. [ 13 ] Ирландия также приняла это постановление. RSSB (Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте) отвечает за стандарты регистрации событий в Великобритании.

Требования к защите от столкновений:

  • Огнестойкость 700°С в течение 5 минут.
  • Ударная нагрузка 100 г , трижды с каждой из шести сторон.
  • Статическое раздавливание 20 кН в течение 1 минуты по всем кромкам и граням.
  • Погружение жидкости в воду, AFFF или R134A на 1 час.
  • Магнитное поле , создаваемое импульсом тока от 0 до 64 кА, нарастающим при 10 7 А/с, на расстоянии 1 метр

Подход Великобритании аналогичен требованиям США, но список необходимых сигналов более полный. Частично это отражает преобладание пассажирских поездов и неизбежную возможность инцидентов, связанных с дверями доступа.

К записываемым сигналам относятся:

Швейцария

[ редактировать ]

используется Швейцарскими федеральными железными дорогами . Оборудование для регистрации скорости уже много лет [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почетное место в анналах железнодорожных злоключений». Таймс . № 21555. 10 октября 1853 г. с. 6.
  2. ^ Бэббидж, Чарльз (1864). Отрывки из жизни философа . Лондон: Лонгман Грин. стр. 329–34 . OCLC   456845129 .
  3. ^ Воан, Адриан (1985). Жир, вода и рельеф: рассказы о Великом Вестерне, 1835–1892 гг . Дж. Мюррей. п. 54. ИСБН  071954176X .
  4. ^ «История HaslerRail» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 26 июля 2008 г.
  5. ^ «ХаслерРейл – Железнодорожные технологии» . www.railway-technology.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г.
  6. ^ Графиня Мирьям (30 июля 2012 г.). «Этот шпион ездит на многих поездах» . Бернская газета . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  7. ^ «Far Systems – бортовые электронные устройства и коммуникационные решения для железнодорожной отрасли» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  8. ^ Требования к конструкции локомотивов (Часть II) - Регистраторы событий
  9. ^ Свод федеральных правил. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine - Sec. 229.5 Определения
  10. Постановление FRA. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  11. Пресс-релиз FRA. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Регистраторы данных в поездах» . www.rssb.co.uk. ​РССБ. 06.06.2021. Архивировано из оригинала 03 декабря 2020 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
  13. ^ «BS EN 62625-1:2013+A11:2017 - Оборудование железнодорожное электронное. Бортовая система регистрации данных движения. Спецификация системы» . shop.bsigroup.com . Архивировано из оригинала 11 января 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abedf9a468f5d9624bb70bfc03080180__1676955540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/80/abedf9a468f5d9624bb70bfc03080180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train event recorder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)