Готовность в одно касание
One Touch Make Ready (также известный как One Touch и часто сокращенно OTMR ) — это различные законы и местные постановления, принятые различными местными органами власти и коммунальными предприятиями в Соединенных Штатах , которые требуют от владельцев опор электропередач разрешать одной строительной бригаде внесите изменения в несколько инженерных проводов. [ 1 ]
Эффект
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]На всей территории США опоры электросетей на определенной территории могут принадлежать местному правительству, муниципальной электроэнергетической компании , частному предприятию или любой их комбинации. В большинстве случаев столбы принадлежат частному лицу, например, местной телефонной компании или электрической компании. [ 2 ]
Сделать готовую работу
[ редактировать ]Прежде чем интернет-провайдер (или любая компания) сможет добавить новое вложение или линию к опоре , возможно, потребуется переместить существующие вложения, чтобы опора была готова к работе с новым вложением или линией. Это известно как «Приготовься к работе». Причина, по которой необходима работа по подготовке, заключается в том, что в соответствии с Федеральным законом для предотвращения риска отключений или других проблем линии на опорах должны располагаться на определенном расстоянии друг от друга в зависимости от количества линий на опоре. [ 2 ]
Согласно федеральным правилам, подготовка к работе должна происходить последовательно, а это означает, что вложения можно перемещать только в том порядке, в котором они изначально были размещены в строке. [ 3 ] Этот процесс может привести к огромным задержкам, а также к другим серьезным нарушениям в зонах с интенсивным движением транспорта, например, вдоль основных дорог. Кроме того, подготовительные работы могут занять месяцы или даже годы, поскольку каждая участвующая компания должна направить своего утвержденного подрядчика для перемещения только соответствующего навесного оборудования. Каждый подрядчик также должен планировать свою работу так, чтобы не конфликтовать с другими подрядчиками, выполняющими подготовительные работы, а также принимать во внимание другие местные факторы, такие как погода, движение транспорта и работы по техническому обслуживанию (например, дорожное покрытие). Эти факторы необходимо учитывать, поскольку Соединенные Штаты в основном используют воздушные рабочие платформы для выполнения подготовительных работ. [ 2 ]
Готовность в одно касание
[ редактировать ]Чтобы исправить эти проблемы, несколько местных органов власти приняли закон One Touch Make Ready. Хотя отдельные части законодательных актов различаются, все они объединены тем, что в соответствии с этими законами сертифицированным строительным бригадам, выбранным владельцами опор или местными органами власти, разрешается вносить все необходимые изменения в опору, чтобы подготовить ее к новому креплению. . [ 1 ]
В месте, где принята подготовка в одно касание, компании, владеющие опорами электропередач, должны договориться об одном или нескольких общих подрядчиках, имеющих разрешение на перемещение существующих приспособлений на опоре, что позволяет одной бригаде перемещать все приспособления на опоре за один раз. посетить, а не отправлять уникальную команду для последовательного перемещения каждого навесного оборудования. [ 4 ]
Различия между населенными пунктами
[ редактировать ]Нэшвилл
[ редактировать ]Постановление Нэшвилла об OTMR уникально тем, что оно требует, чтобы компания, достигшая соглашения об установке новой линии на опоре, дала каждой компании, уже находящейся на опоре, уведомление за 30 дней для перемещения своего оборудования. Если эти компании не перевезли свое оборудование в течение 30 дней, то компания, устанавливающая новую линию, может выполнить сложные подготовительные работы самостоятельно. Если эта работа приведет к каким-либо ошибкам или проблемам, компании, уже находящиеся на полюсе, могут возместить расходы, вызванные этими ошибками, у компании, выполнившей работу. [ 5 ]
Реализация в различных сферах
[ редактировать ]По состоянию на август 2017 года только три города в США имеют законы One Touch Make Ready: Луисвилл, Кентукки ; Нэшвилл, Теннесси ; и Сан-Антонио, Техас . Многие другие города находятся на разных стадиях внедрения системы One Touch Make Ready. [ 2 ]
Луисвилл, Кентукки
[ редактировать ]11 февраля 2016 года городской совет Луисвилля , штат Кентукки, проголосовал 23 голосами против 0 за принятие Закона о готовности в одно касание, что сделало его первым городом в стране, принявшим такое законодательство. По словам члена городского совета Билла Холландера, который выступил спонсором закона, «это поможет предприятиям разместиться здесь и расти здесь. Это создаст рабочие места, сохранит и привлечет нашу молодежь и сделает Луисвилл готовым к широкополосной связи». Эти настроения были поддержаны мэром Луисвилля Грегом Фишером , который заявил, что это поможет заложить основу для таких организаций, как Google Fiber , и сказал: «Сегодняшнее голосование делает Луисвилл на один шаг ближе к тому, чтобы стать городом Google Fiber». [ 6 ] Законодательство гласит, что заявитель на прикрепление должен сначала получить одобрение от существующих владельцев столбов, после чего он может нанять заранее одобренную строительную бригаду для выполнения всех подготовительных работ за свой счет. Владельцы столбов и ранее существовавшие поставщики услуг, провода которых были перенесены, могут по своему усмотрению провести проверку готовности к работе и при необходимости вызвать ремонтные работы за счет нового поставщика. [ 2 ]
Сан-Антонио, Техас
[ редактировать ]6 мая 2016 года Сан-Антонио , муниципальное коммунальное предприятие CPS Energy , приняло новые широкие руководящие принципы, которые включали многие фундаментальные принципы законодательства One Touch Make Ready. [ 7 ] Стандарты включают конкретные требования к OTMR и указывают, что должно происходить до, во время и после процесса. Стандарты на 128 страницах гораздо более подробны, чем закон, принятый Луисвиллем, штат Кентукки, несколькими месяцами ранее. В основном это связано с тем, что CPS является электрической компанией. [ 8 ] Во Введении стандартов говорится:
С целостной точки зрения, [se] Стандарты направлены на то, чтобы сбалансировать конкурирующие потребности и интересы нескольких провайдеров связи для доступа и использования энергетических полюсов CPS, в то же время признавая, что основная цель и функция этих полюсов заключаются в обеспечении безопасности CPS Energy. а также надежное распределение и предоставление электрических услуг клиентам CPS Energy. Следовательно, любое использование опор CPS Energy должно всегда обеспечивать постоянную эксплуатационную целостность, безопасность и надежность объектов CPS Energy, электрических служб, персонала и населения в целом. [ 7 ] [ 8 ]
Далее в стандартах излагаются технические положения, административные процедуры, а также различные специальные положения для проводных и беспроводных креплений к опорам. Они включают рекомендации FCC о том, как лучше всего расширять широкополосную связь, а также решают проблемы безопасности, работая над различными стандартами безопасности, рекомендованными Управлением по охране труда (OSHA). [ 8 ]
Нэшвилл, Теннесси
[ редактировать ]2 августа 2016 года столичный совет округов Нэшвилл и Дэвидсон начал обсуждение собственного Постановления о готовности в одно касание. [ 9 ] Эта мера, спонсируемая членом совета Энтони Дэвисом, была почти идентична мере, принятой городом Луисвиллем несколькими месяцами ранее. 6 сентября 2016 года городской совет Нэшвилла утвердил Меру 32–7 поименным голосованием, поскольку компьютерные системы совета вышли из строя. [ 5 ] [ 10 ] 20 сентября 2016 года член совета Танака Верчер, критик законопроекта, предложила резолюцию, которая отложит голосование по законопроекту до двух заседаний Совета. Эта резолюция была отклонена со счетом 26–12. Несколько часов спустя городской совет голосованием принял законопроект OTMR. После голосования мэр Нэшвилла Меган Бэрри заявила, что подпишет законопроект. [ 11 ]
21 сентября 2016 года мэр Нэшвилла, штат Теннесси , Меган Барри подписала городской постановление об OTMR. [ 12 ] Постановление существует в соответствии с Законом Нэшвилла как Постановление BL2016-343. [ 9 ] Примечательно, что на протяжении всего процесса дебатов среди законодателей совета по особенностям законопроекта Барри оставался нейтральным в отношении содержания законопроекта, отказываясь комментировать статус законопроекта и лишь поощряя законодателей и поставщиков услуг искать компромисс. [ 11 ]
Аргументы
[ редактировать ]За
[ редактировать ]Сокращение затрат, времени и сбоев
[ редактировать ]Сторонники, такие как Fiber to Home Council (FTTHC) и Национальная ассоциация кабельных и телекоммуникаций (NCTA) , утверждают, что политика OTMR радикально снижает стоимость добавления дополнительных линий, отмечая, что это позволяет одной бригаде работать на линии по течение одного рабочего дня, в отличие от работы нескольких бригад в несколько, часто непоследовательных дней, снижает финансовые затраты на добавление дополнительных линий за счет уменьшения количества рабочих, необходимых для установки новой линии, тем самым уменьшая общее количество отработано человеко-часов. Кроме того, FTTHC утверждает, что политика OTMR снижает помехи дорожному движению, вызванные большими подъемными платформами , используемыми подавляющим большинством компаний по обслуживанию опор электропередач в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Повышенная конкуренция
[ редактировать ]Сторонники, такие как Google Fiber и несколько законодателей, утверждают, что политика OTMR создает и поощряет конкуренцию, поскольку теоретически она может позволить любому внешнему интернет-провайдеру прокладывать сети оптоволоконных кабелей , что приводит к распаду различных местных интернет- монополий. которые существуют по всей территории США. [ 11 ]
Против
[ редактировать ]Многочисленные группы критиковали OTMR с момента его внедрения в нескольких городах. Американский совет законодательного обмена (ALEC) вместе с несколькими лоббистскими группами раскритиковал это предложение. [ 13 ] Кроме того, эта мера вызвала резкое сопротивление со стороны провайдеров кабельного и телефонного телевидения, в основном AT&T и Comcast, которые до сих пор вместе подали иски против каждого города, успешно принявшего постановления OTMR. [ нужна ссылка ]
Федеральный надзор
[ редактировать ]Оппоненты, в том числе AT&T, Comcast и Nashville Electric Service (NES), утверждают, что регулирование телекоммуникационных столбов входит в компетенцию Федеральной комиссии по связи . В подтверждение этого они ссылаются на федеральные правила крепления опор, которые поручают Федеральной комиссии по связи, а не местным муниципалитетам, регулировать телекоммуникационные опоры. Однако 30 октября 2016 года в ответ на дело AT&T против метро Луисвилля Федеральная комиссия по связи заявила, что на штаты, которые отказались от рекомендаций FCC (включая Кентукки ), не распространяются правила Федерального крепления к опорам. [ 14 ]
Участие Google Fiber
[ редактировать ]Противники, в том числе Американский совет по законодательному обмену , раскритиковали эту политику как вопиющую попытку местных чиновников «сделать все возможное», чтобы обеспечить постоянную поддержку расширения Google Fiber в своих городах. ALEC далее утверждает, что города готовы потратить миллионы долларов налогоплательщиков на защиту законодательства в суде, что они рассматривают только как способ успокоить Google . Они ссылаются на готовность Google выступить в качестве ответчиков по каждому иску OTMR, поданному по состоянию на август 2017 года. [ 13 ]
Права корпораций
[ редактировать ]Оппоненты, такие как Американский совет законодательного обмена, утверждают, что постановления OTMR нарушают права собственности корпораций на контроль над тем, что происходит в их соответствующих сферах. Они также утверждают, что постановления OTMR нарушают федеральный закон о собственности, поскольку якобы позволяют любой третьей стороне перемещать оборудование на опоре, не уведомляя владельцев оборудования, если только третья сторона не считает, что произойдет сбой в обслуживании. [ 13 ] Однако до сих пор во все города, успешно принявшие постановления OTMR, были включены положения, согласно которым на линиях могут работать только подрядчики, одобренные владельцами опор. [ 1 ]
Проблемы профсоюза
[ редактировать ]Оппоненты, такие как « Работники связи Америки » (крупнейший профсоюз работников связи в Соединенных Штатах), выступали против предложений One Touch Make Ready на том основании, что новые предложения могут создать небезопасные условия труда, а также нарушать существующие трудовые договоры. [ 15 ] В своем заявлении по этому поводу в Федеральную комиссию по связи профсоюз утверждает, что, поскольку новым абонентам не потребуется подавать официальные заявления, это может привести к ситуации, когда существующая инфраструктура может быть повреждена работниками, незнакомыми с линиями. Профсоюз далее подчеркивает, что владельцы столбов должны иметь возможность провести тщательную проверку линий, прежде чем приступать к каким-либо работам. [ 16 ]
Законность
[ редактировать ]
В соответствии с руководящими принципами Федеральной комиссии по связи штатам предлагаются два варианта регулирования опор электропередач. Они могут либо принять закон, признающий право Федеральной комиссии по связи регулировать свои опоры, либо штаты могут создать свои собственные регулирующие органы и сохранить свое право на саморегулирование своих опор. По состоянию на 2016 год тридцать штатов передали регулирующие полномочия Федеральной комиссии по связи, а остальные двадцать штатов сохранили свое право на саморегулирование. Все территории Соединенных Штатов и островные территории должны принять федеральные правила. [ 17 ]
По данным Федеральной комиссии по связи в 2016 году, в соответствии с действующими нормативными актами населенные пункты, проживающие в штатах, которые утратили право на саморегулирование своих опор в пользу федерального правительства, не могут реализовать закон One Touch Make Ready в его нынешней форме. [ 17 ] Двадцать штатов, которые сохранили свое право на саморегулирование и, таким образом, могут принять законы OTMR:
Юридические проблемы
[ редактировать ]AT&T против правительства метрополитена Луисвилля
[ редактировать ]25 февраля 2016 года компания AT&T (которая, по оценкам, владеет 25–40% линий электропередач в Луисвилле, штат Кентукки ) подала иск в федеральный суд против правительства метрополитена Луисвилля . В иске, официально озаглавленном BellSouth Telecommunication LLC против правительства метрополитена округа Луисвилл/Джефферсон , компания AT&T утверждала, что городское постановление о готовности одним касанием нарушает закон штата и федеральный закон. В 11-страничном документе AT&T попросила федерального судью разъяснить, что полномочия по регулированию крепления к столбам принадлежат исключительно Комиссии по коммунальным услугам Кентукки , а также Федеральной комиссии по связи . [ 18 ] В ответ на иск мэр Луисвилля Грег Фишер заявил: «Мы будем энергично защищать иск, поданный сегодня AT&T, поскольку гигабитное волокно слишком важно для будущего нашего города». В ответ AT&T заявила, что постановление позволяет третьим лицам временно конфисковывать ее собственность. В своем заявлении представитель AT&T заявил: «Если суд не признает постановление недействительным и навсегда запретит метрополитену Луисвилля его применять, AT&T понесет непоправимый ущерб, который невозможно устранить путем возмещения убытков». [ 19 ]
26 февраля 2016 года в официальном сообщении в блоге под названием «На стороне Луисвилля» Крис Левендос, директор по национальному развертыванию и операциям Google Fiber , поддержал город, заявив: «Google Fiber поддерживает город Луисвилл и другие города. городов по всей стране, которые предпринимают шаги для обеспечения более быстрой и качественной широкополосной связи для своих жителей». [ 20 ] [ 21 ]
29 июня 2016 года адвокаты Frontier Communications подали в федеральный суд брифинг с просьбой присоединиться к AT&T в качестве истцов по делу. На своем брифинге представители Frontier заявили, что, хотя они и не обслуживают штат Кентукки, «беспрецедентный масштаб» постановления может создать прецедент, который может нанести вред бизнесу Frontier в будущем. [ 22 ] Frontier также отметила, что AT&T не заплатила им за помощь в рассмотрении иска и их об этом не спрашивали. [ 23 ]
6 октября 2016 года адвокаты Google Fiber подали в суд брифинг, который, в случае одобрения, позволит компании помочь в защите от иска. В своей документации они утверждают, что постановление является «действительным осуществлением неоспоримых полномочий метрополитена Луисвилля по управлению строительной деятельностью на общественных полосах отчуждения». Кроме того, адвокаты утверждали, что это постановление «повысит общественную безопасность, одновременно уменьшив беспорядки и заторы». [ 24 ]
31 октября 2016 г. в ответ на иск Федеральная комиссия по связи опубликовала заявление, в котором гарантировалось, что городское постановление об OTMR не противоречит федеральному закону. [ 17 ] В своем заявлении FCC заявила, что «[AT&T] в своем ходатайстве о вынесении упрощенного решения утверждает, что Постановление Луисвилля противоречит и, следовательно, имеет приоритет перед федеральными правилами крепления столбов, обнародованными Комиссией в соответствии с разделом 224. Этот аргумент неверен. как вопрос закона». [ 25 ]
16 августа 2017 года судья окружного суда США Дэвид Хейс отклонил доводы AT&T и отклонил иск. [ 26 ] «Подход «подготовки в одно касание» по своей сути регулирует общественные права отвода, поскольку он уменьшает количество обременений или бремени, налагаемых на общественные права отвода», - написал Хейл. «Постановление о приладке в одно касание требует, чтобы все необходимые приладочные работы выполнялись одной бригадой, что снижает влияние приладочных работ на общественную полосу отвода». Хейл также постановил, что рекомендации FCC не применяются в Кентукки, поскольку штат исключил себя из этих законов. [ 27 ]
AT&T/Comcast против правительства метро Нэшвилла
[ редактировать ]22 сентября 2016 года AT&T подала иск в федеральный суд против правительства метрополитена Нэшвилла, штат Теннесси , менее чем через 24 часа после того, как город принял постановление о готовности в одно касание. В то время AT&T владела примерно 20% опор электропередач в районе метро Нэшвилла. В иске под названием BellSouth Telecommunication, LLC, D/B/A AT&T, Теннесси против столичного правительства Нэшвилла и округа Дэвидсон, Теннесси; В своем официальном качестве мэра; и Марк Стертевант, в своем официальном качестве временного временного директора Департамента общественных работ AT&T, утверждал, что единственное право регулировать опоры электропередач принадлежит Федеральной комиссии по связи. Иск требовал от Окружного суда США Среднего округа Теннесси наложить постоянный судебный запрет против города, предотвращая вступление этого постановления в силу. [ 28 ] Примечательно, что иск отличался от иска, поданного против города Луисвилля, тем, что в нем не утверждалось, что штат имеет право регулировать работу опор электропередач. [ 29 ]
26 октября 2016 года Comcast подала иск в федеральный суд против правительства метро Нэшвилла по поводу постановления города об одном касании. Comcast, как и AT&T, добивалась принятия постоянного запрета, предотвращающего вступление постановления в силу. В ответ на иск мэр Нэшвилла Меган Барри заявила: «Компания One Touch Make Ready была рассмотрена в суде общественного мнения, и общественность подавляющим большинством поддерживает эту меру, призванную ускорить развертывание высокоскоростного оптоволокна в Нэшвилле. Теперь мы надеемся, что этот федеральный судебный процесс будет быстро решен, и мы сможем продолжить работу по расширению доступа к гигабитному Интернету во всем округе Дэвидсон». [ 30 ]
31 октября 2016 года компания Nashville Metro подала федеральному судье прошение об объединении двух исков. В иске адвокаты, представляющие город, приводили аргументы в пользу объединения дел:
Ответчики полагают, что объединение является правильным, поскольку: (1) оба дела основаны на существенно схожих фактических фактах и утверждениях и включают схожие аргументы защиты, связанные с принятием столичным правительством Постановления BL2016-343; (2) В сопроводительном листе гражданского права истца в Comcast это дело упоминается как связанное дело (Comcast, Doc. No. 1-3); (3) разрешение рассматривать дела отдельно может привести к непоследовательному вынесению решений; (4) рассмотрение параллельных дел в одном и том же суде неизбежно потребует дублирования задач и дублирования решений; и (5) оба дела уже находятся в одном суде, поэтому объединение не потребует передачи дела в другой суд. По этим причинам Ответчики полагают, что объединение этих дел отвечает интересам сторон и способствует судебной экономии . [ 31 ]
10 ноября 2016 года Кен Шарп, федеральный судья, курирующий это дело, одобрил ходатайство об объединении исков. Он также продлил срок подачи городом ответа на первоначальную подачу иска, продлив срок до 14 ноября. [ 32 ]
14 ноября 2016 года город Нэшвилл подал ходатайство об отклонении иска, сославшись на то, что AT&T не предоставила информацию о том, где именно местное постановление противоречит федеральному закону. «Правительство столицы определило на муниципальном уровне, какой подход к управлению полосой отвода лучше всего будет отвечать местным потребностям, и приняло постановление, которое согласуется с федеральной политикой и поддерживает ее», — говорится в документе Нэшвилла, поддерживающем это предложение. [ 33 ]
Charter Communications против правительства метрополитена Луисвилля
[ редактировать ]5 октября 2016 года Charter Communications , коммунальная компания, владеющая Time Warner Cable и ведущая бизнес в Луисвилле, подала иск против городского правительства метрополитена. В иске компания Charter утверждает, что постановление города об OTMR нарушает права, предусмотренные пятой поправкой к Хартии , в частности, в отношении так называемого «положения о взятии денег». [ 34 ] В пункте о изъятиях говорится, что «...частная собственность [не может быть] изъята для общественного пользования без справедливой компенсации». [ 35 ] Иск Charter также основан на аргументе о том, что их право «говорить» как корпорация нарушается, однако юристы Charter не ссылались конкретно на какое-либо нарушение со стороны местного правительства. [ 34 ]
29 июня 2017 года в судебных документах стало известно, что дело под официальным названием «Insight Kentucky Partners против правительства метрополитена округа Луисвилл/Джефферсон» будет передано в суд. Судебный процесс будет проходить под надзором старшего окружного судьи США Чарльза Ральфа Симпсона-третьего . [ 36 ]
После того, как федеральный судья отклонил иск AT&T против города Луисвилл, выяснилось, что иск Charter не будет затронут. [ 37 ]
Nashville Electric Service против правительства метро Нэшвилла
[ редактировать ]21 октября 2016 года компания Nashville Electric Service (сокращенно NES), которая является одной из двенадцати крупнейших государственных электроэнергетических компаний в США, подала иск против правительства метрополитена Нэшвилла, штат Теннесси . В то время РЭШ владела 80 процентами опор электропередач в Нэшвилле. После подачи иска представитель компании заявил, что постановление OTMR заставляет компанию выбирать между соблюдением нового закона или существующими контрактами с AT&T , Comcast , а также другими интернет-провайдерами. Согласно материалам суда, декларативное решение призвано разъяснить права и обязанности РЭШ. Компания также заявила, что получила письмо от AT&T с угрозами подать на них в суд, если они будут соблюдать закон. В ответ на поданный иск мэр Нэшвилла Меган Бэрри заявила: «Мы верим в One Touch Make Ready и надеемся защитить его законность. их избранные представители». [ 38 ]
3 февраля 2017 года РЭШ объявила о достижении внесудебного соглашения с Google Fiber, а также с городом Нэшвилл, по поводу политики OTMR. В соглашении «Google Fiber [обещала] NES возместить любой потенциальный ущерб, который может возникнуть в результате соблюдения NES постановления в отношении развертывания Google Fiber», — заявила президент и генеральный директор NES Декоста Дженкинс в заявлении, опубликованном в пятницу. Далее она пояснила: «Это победа для NES, Google Fiber, Нэшвилла и жителей, которые с нетерпением ждут доступа к Google Fiber». В рамках этого соглашения РЭШ отказалась от своих судебных исков против Google и города Нэшвилл. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Подробно о креплениях к шестам, «Подготовка одним касанием» и о том, что происходит в Луисвилле» . Ассоциация оптоволоконной широкополосной связи. 16 марта 2016 г. Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информационный бюллетень ОТМР» . Города следующего века. 1 февраля 2017. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Федеральная комиссия по связи. «47 CFR 1.1420 — График доступа к опорам электропередач» . Институт правовой информации . Корнеллская юридическая школа . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Принципы подготовки к работе «в одно касание»: установка крепления к столбу «выкопать один раз»» . Города следующего века. 6 января 2016. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нэшвилл в одно касание готов, движется вперед» . Институт местного самообеспечения. 9 сентября 2016 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Бейли, Филипп (11 февраля 2016 г.). «Google Fibre Measure не приняла возражений» . Курьерский журнал . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стандарты крепления энергетических столбов CPS» (PDF) . ЦПС Энергия . 6 мая 2016 г. Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Готовность одним касанием: в трех городах и продолжает расти» . Институт местного самообеспечения. 28 июня 2017 г. Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Постановление BL2016-343» . Городской совет Нэшвилла . Местное самоуправление Нэшвилла. 21 сентября 2016. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Поименное голосование за законопроект № BL2016-343» (PDF) . Городской совет Нэшвилла . Местное самоуправление Нэшвилла. 6 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 г. . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гаррисон, Джоуи; МакГи, Джейми (20 сентября 2016 г.). «Нэшвилл окончательно утвердил план Google Fiber One Touch» . Теннессиец . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Баумгартнер, Джефф (21 сентября 2016 г.). «Нэшвилл утверждает план готовности в одно касание» . Многоканальные новости . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хауеншильд, Джонатан (10 августа 2016 г.). «Как муниципалитеты подвергают риску деньги налогоплательщиков одним нажатием кнопки «Приготовьте постановления»» . Американский совет законодательного обмена . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ МакГи, Джейми (31 октября 2016 г.). «FCC: политика Луисвилля в одно касание не нарушает федеральный закон» . Теннессиец . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Бакли, Шон (19 июня 2017 г.). «CWA: FCC следует отклонить функцию One Touch Make Ready» . Жесткий Телеком . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Гольдман, Дебби; Торн, Брайан (15 июня 2017 г.). «Комментарии работников связи Америки Федеральной комиссии по связи» (PDF) . Работники связи Америки . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скупой, Бенджамин; Гриффитс, Джон (31 октября 2016 г.). «Заявление о заинтересованности США» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Бейли, Филипп (26 февраля 2016 г.). «AT&T подает в суд на метрополитен Луисвилля из-за предложения One Touch Fiber» . Курьер-Журнал . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Оттис, Крис (26 февраля 2016 г.). «AT&T подает в суд на Луисвилл из-за закона о опорах, принятого для Google Fiber» . ВДРБ . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Левендос, Крис (26 февраля 2016 г.). «На стороне Луисвилля» . Гугл Файбер . GoogleБлог . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Серчук, Дэвид (1 марта 2016 г.). «Google Fiber поддерживает Луисвилл» . Луисвилл Бизнес прежде всего . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Пуллман, Бэйли (29 июня 2016 г.). «Почему эта компания поддерживает иск AT&T» . Луисвилл Бизнес прежде всего . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Бродкин, Джон (1 июля 2016 г.). «Команды Frontier совместно с AT&T заблокируют оптоволоконный доступ Google к опорам коммунальных сетей» . АрсТехника . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Райан, Джейкоб (11 октября 2016 г.). «Оптоволокно приходит на защиту города в иске AT&T» . ВФПЛ . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «Заявления AT&T об установке опор для коммунальных сетей опровергнуты Федеральной комиссией по связи» . Беспроводной оценщик. 2 ноября 2016 г. Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Бейли, Филипп (16 августа 2017 г.). «Судья отклоняет иск AT&T против предложения города по использованию Google Fiber» . Курьерский журнал . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Дэвис, Венди (17 августа 2017 г.). «Судья отклоняет возражение AT&T против закона Луисвилля» . Mediapost.com . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ AT&T (22 сентября 2016 г.). «BellSouth Telecommunication, LLC, D/B/A, AT&T, Теннесси против столичного правительства Нэшвилла и округа Дэвидсон, штат Теннесси; в ее официальном качестве мэра; и Марк Стертевант в его официальном качестве временного временного директора Департамента Общественные работы» . Окружной суд США Среднего округа штата Теннесси . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Гаррисон, Джои (22 сентября 2016 г.). «AT&T подает в суд на Нэшвилл из-за Google Fiber One Touch» . Теннессиец . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Бродкин, Джон (26 октября 2016 г.). «Comcast подает в суд на Нэшвилл, чтобы отменить правила, которые помогают Google Fiber» . АрсТехника . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Кеннеди, Элеонора (31 октября 2016 г.). «Оптоволоконные войны: Metro пытается консолидировать судебные иски AT&T Comcast» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Снайдер, Эрик (10 ноября 2016 г.). «Судья объединяет иски AT&T Comcast против Metro» . Деловые журналы Нэшвилла . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ МакГи, Джейми (14 ноября 2016 г.). «Metro Files ходатайство об отклонении иска» . Теннессиец . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бродкин, Джон (5 октября 2016 г.). «Такая компания, как AT&T, подает в суд на Луисвилл, чтобы остановить Google Fiber» . АрсТехника . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Кмиец, Дуглас. «Оговорка о сборах» . Фонд наследия . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Судебное заявление № 36 по делу 3:16-cv-00625-CRS-CHL» (PDF) . АрсТехника. 29 июня 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Бродкин, Джон (17 августа 2017 г.). «AT&T проиграла иск, в котором она пыталась помешать Google Fibre Construction» . Арс Техника . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ МакГи, Джейми (21 октября 2016 г.). «NES подает в суд по поводу спорного постановления о готовности в одно касание, поддержанного Google Fiber» . Теннессиец . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Гаррисон, Джоуи (3 февраля 2017 г.). «РЭШ заключает сделку с Google Fiber и отклоняет иск» . Теннессиец . Проверено 17 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Поддержка в одно касание Готовность
[ редактировать ]- Волокно в домашний совет. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- Гугл Файбер
- Институт местного самообеспечения
- Веризон Беспроводная связь