Jump to content

Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте

Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте
Аббревиатура РССБ
Формирование 2003
Юридический статус Активный
Расположение
  • Геликон, Саут-Плейс, Лондон
Обслуживаемый регион
Великобритания
Главный исполнительный директор
Марк Филлипс
Стул
Майк Браун
Веб-сайт www .rssb .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте ( RSSB ) – британская независимая компания с ограниченной ответственностью . Заинтересованными сторонами являются различные организации железнодорожной отрасли, в том числе Network Rail , компании-операторы поездов (TOC) и компании подвижного состава (ROSCO). RSSB действует как некоммерческая организация, ее основной целью является улучшение показателей здоровья и безопасности на всей железнодорожной сети Великобритании.

Для достижения этой цели Совет реализует многочисленные программы мониторинга и постоянного совершенствования, ориентированные на безопасность, такие как схема обеспечения качества поставщиков железнодорожных услуг RISQS и Система конфиденциального сообщения и анализа происшествий (CIRAS). отвечает за обновление и выпуск Свода правил Британских железных дорог Он также работает с операторами над выявлением и устранением рисков и, помимо другой деятельности, . Большинство британских операторов поездов обязаны быть членами RSSB и обеспечивать соблюдение своих членских обязательств во всех своих операциях. В 2010-х годах RSSB был реструктурирован, чтобы лучше выполнять свои задачи.

Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (RSSB), который был создан в 2003 году в результате прямой рекомендации общественного расследования железнодорожной катастрофы в Ладброк-Гроув . [ 1 ] [ 2 ] По данным регулирующего органа Управления железных и автомобильных дорог (ORR): « Основная цель RSSB — руководить и облегчать работу железнодорожной отрасли для достижения постоянного улучшения показателей здоровья и безопасности на железных дорогах Великобритании » . [ 3 ] В соответствии с этим принципом, основной целью агентства является руководство различными другими организациями, связанными с железнодорожной сетью Великобритании, включая ORR, владельца и обслуживающего персонала железнодорожной инфраструктуры Network Rail , а также операционный орган Rail Delivery Group . Среди своих обязанностей RSSB отвечает за публикацию и обновление Свода правил Британских железных дорог . [ 4 ] который определяет технические стандарты и правила эксплуатации на железной дороге.

Собственность RSSB разделена между различными организациями британского железнодорожного сектора, включая Network Rail , управляющих инфраструктурой, компании-операторы поездов и компании подвижного состава . [ 5 ] [ 2 ] В качестве условия своих лицензионных обязательств ORR требует от большинства британских операторов поездов быть членами RSSB и соблюдать обязательства членства. [ 3 ] RSSB финансируется в основном за счет сборов, взимаемых с его членов. [ 6 ] Само ORR контролирует RSSB, проводя для этих целей периодические независимые проверки организации. [ 6 ]

В оперативном плане RSSB регулярно применяет различные методы для оценки и управления рисками, особенно во время расследования инцидентов, чтобы способствовать улучшению политики в области охраны труда и техники безопасности в железнодорожной отрасли. [ 6 ] В нем работают многочисленные группы инспекторов, которые не только обеспечивают соблюдение законодательства и получение и поддержание соответствующих сертификатов участвующими организациями, но и способствуют созданию атмосферы постоянного совершенствования во всех элементах железнодорожной отрасли. С этой целью RSSB стремится к постоянному развитию различных моделей, инструментов и компетенций для поддержки своих членов. [ 6 ] [ 7 ] Под руководством RSSB также были разработаны новые модели и инструменты. [ 8 ] [ 9 ]

RSSB также отвечает за работу схемы обеспечения качества поставщиков железнодорожных услуг RISQS . [ 10 ] а также линию конфиденциального сообщения о происшествиях — Систему конфиденциального сообщения о происшествиях и анализа (CIRAS). [ 11 ] Он также поддерживает несколько межотраслевых групп с целью решения ключевых проблем безопасности и поощряет сотрудничество для решения таких проблем. С момента своего создания RSSB стремился повысить уровень взаимодействия с клиентами, чтобы лучше выполнять свою миссию. [ 6 ] [ 2 ] [ 12 ] RSSB продвигает программу Trackoff, способствующую обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте в школах. [ 13 ] а также Программа устойчивого развития железных дорог. [ 14 ]

Под наблюдением и руководством RSSB на британских железных дорогах были внесены различные изменения, связанные с безопасностью. Одним из примеров являются новые стандарты на одежду повышенной видимости , которые позволили значительно повысить эффективный уровень безопасности железнодорожных рабочих и другого персонала, взаимодействующего с сетью. [ 15 ] Спецификации для одежды повышенной видимости по стандарту железнодорожной отрасли RIS-3279-TOM (флуоресцентный оранжевый), подходящей для использования на железных дорогах Соединенного Королевства , опубликованы RSSB. [ 16 ] В конце 2019 года RSSB объявил, что разрабатывает стратегию безопасности, позволяющую поезда на водородном топливе по магистральной железнодорожной сети. регулярно эксплуатировать [ 17 ]

В течение 2010-х годов RSSB претерпел структурные изменения, чтобы лучше выполнять взаимные обязательства между Советом и его организациями-членами. [ 6 ] Эти изменения в деловой практике включали больший упор на прозрачность, уточнение основных функций, улучшение коммуникаций и новый акцент на проактивность в своих начинаниях. Сообщается, что эти изменения, которые были внесены в первую очередь в ответ на рекомендации ORR, помогут улучшить стандарты безопасности на железнодорожном транспорте, а также обеспечить более эффективную и устойчивую железную дорогу. [ 6 ] По словам главного операционного директора RSSB Джонни Шута, более высокий уровень взаимодействия между Советом директоров и его членами является основным приоритетом, и что игроки отрасли, как правило, должны быть более активными и активными в вопросах безопасности. [ 6 ]

  1. ^ Достопочтенный лорд Каллен, ПК (2001). Расследование по железнодорожному делу Ladbroke Grove, отчет, часть 2 (PDF) . Комиссия по охране труда и технике безопасности. стр. 11–12. ISBN  0-7176-2107-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 года . Проверено 1 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «РССБ» . ORR.gov.uk. ​Проверено 16 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лицензионные обязательства» . ОРР . Проверено 24 сентября 2018 г.
  4. ^ Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (декабрь 2015 г.). «GERT8000 — Сборник правил — Руководство машиниста поезда» (PDF) . rssb.co.uk. ​Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте с ограниченной ответственностью. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  5. ^ «Генеральный директор RSSB рассказывает, как управление рисками повысило безопасность на железных дорогах Великобритании» . Непредвиденный случай сегодня . Проверено 1 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивен, Пол (20 августа 2019 г.). «ИЗ АРХИВА: Формирование миссии РСББ» . RailMagazine.com .
  7. ^ «Безопасность на железной дороге» . RailDeliveryGroup.com . Проверено 17 марта 2021 г.
  8. ^ Алекс Гилкрист и Крис Харрисон (февраль 2021 г.). «Разработка новой методологии модели риска безопасности (SRM) для железнодорожной отрасли Великобритании» . ResearchGate.net .
  9. ^ «Совет по стандартам безопасности на железнодорожном транспорте» . BallardChalmers.com . Проверено 17 марта 2021 г.
  10. ^ «RISQS: Гарантии для отрасли» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 24 сентября 2018 г.
  11. ^ «Лица со значительным контролем» . Дом компаний . Проверено 24 сентября 2018 г.
  12. ^ ООО «РССБ – Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте» . ErsCharter.eu . Проверено 17 марта 2021 г.
  13. ^ «Добро пожаловать в Трекофф» . РССБ . Проверено 1 января 2009 г.
  14. ^ «Программа устойчивого развития железных дорог» (PDF) . РССБ . Проверено 1 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «EN ISO 20471:2013» (PDF) . XMSilverline. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2016 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  16. ^ «Стандарт железнодорожной отрасли на одежду повышенной видимости» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. Декабрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2017 г. . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  17. ^ Патон, Грэм (27 ноября 2019 г.). «Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте прокладывает путь для новых водородных поездов» . TheTimes.co.uk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ed7bc311c44a3e27e9e152c993465f4__1710219180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/f4/1ed7bc311c44a3e27e9e152c993465f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Safety and Standards Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)