Динамометрический автомобиль


Вагон -динамометр — это железнодорожный вагон -ремонтник , используемый для измерения различных аспектов работы локомотива . Измерения включают тяговое усилие (силу тяги), мощность, максимальную скорость и т. д.
История
[ редактировать ]Первая динамометрическая машина, вероятно, была построена примерно в 1838 году «отцом вычислительной техники» Чарльзом Бэббиджем . [1] [2] [3] Работая на Великой Западной железной дороге Великобритании , он оборудовал пассажирский вагон , который можно было разместить между паровозом и поездом и записать данные на непрерывно движущийся рулон бумаги. Записываемые данные включали тяговую силу двигателя, участок пути каретки и вертикальное покачивание каретки. Работа была предпринята, чтобы помочь поддержать позицию Великой Западной железной дороги в споре по поводу стандартизации британской ширины колеи .
В Соединенных Штатах Пенсильванская железная дорога начала использовать динамометрические вагоны в 1860-х годах. [4] Первый современный динамометрический вагон в Соединенных Штатах был построен в 1874 году П. Х. Дадли для Центральной железной дороги Нью-Йорка.
В ранних автомобилях использовалась система пружин и механических связей, позволяющая эффективно использовать переднюю муфту автомобиля в качестве шкалы и напрямую измерять силу, действующую на муфту. В автомобиле также будет средство измерения скорости поезда. В более поздних версиях для передачи силы на записывающее устройство использовался гидравлический цилиндр и линия.
В современных динамометрических машинах обычно используются электронные полупроводниковые измерительные приборы и приборы, такие как тензорезисторы .
Динамометрический вагон LNER использовался для записи рекорда скорости Малларда № 4468 в 1938 году и хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке , Англия. Он также использовался для испытаний по замене локомотивов Британских железных дорог в 1948 году вместе с двумя другими динамометрическими вагонами, оба из которых также сохранились.
Автомобиль, первоначально принадлежавший железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси , хранится в Национальном железнодорожном музее, расположенном в Грин-Бей, штат Висконсин . Вагон, построенный для железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги, хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс . [5]
Использование
[ редактировать ]Хотя основной целью динамометрического вагона было измерение выходной мощности локомотива, обычно собирались и другие данные, такие как данные дымовой камеры, настройки дроссельной заслонки и отсечки клапанов, скорость сгорания топлива и использование воды, чтобы определить общую производительность и эффективность. локомотива.
Данные обычно записываются на непрерывные бумажные записывающие рулоны с индексацией по времени для определения тяги и скорости. Позже мощность на ранних автомобилях рассчитывалась вручную на основе этих данных. Некоторые более поздние автомобили были оснащены механическим интегратором для прямой регистрации мощности. [4]
Отдельное использование вагона заключалось в испытании конкретного железнодорожного маршрута для оценки его тоннажа на основе пробега с динамометрическим вагоном и регистрации влияния уклонов и кривизны на пропускную способность и результирующую потребность в мощности для этой линии. [4]
Расчеты мощности
[ редактировать ]Принцип действия динамометрической машины основан на базовом уравнении, согласно которому мощность равна произведению силы на расстояние во времени.
Это уравнение можно свести к степени, равной силе, умноженной на скорость:
Другими словами, мгновенную выходную мощность локомотива можно рассчитать, измерив тяговое усилие на сцепке и умножив его на текущую скорость.
Преобразование в лошадиные силы дает:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «XXV. Железные дороги» . Отрывки из жизни философа . Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин (опубликовано в 1864 г.). 1994. стр. 328–334.
- ^ М. В. Уилкс (2002). «Чарльз Бэббидж и его мир». Заметки и отчеты Королевского общества . 56 (3): 353–365. дои : 10.1098/rsnr.2002.0188 . S2CID 144654303 .
- ^ * К.К. Шварц (2002). «Фарадей и Бэббидж». Заметки и отчеты Королевского общества . 56 (3): 367–381. дои : 10.1098/rsnr.2002.0189 . S2CID 143944611 .
- ^ Jump up to: а б с Хэй, Уильям В. (1982). Рейлрид Инжиниринг . Джон Уайли и сыновья. стр. 213–214. ISBN 0471364002 . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) X5000» . Состав ИРМ . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 26 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Испытание локомотива . Подробные сведения о том, как динамометрический вагон используется для испытаний производительности.
- Железнодорожные учебные и испытательные автомобили. Фотографии некоторых прототипов автомобилей.
- Вагоны LNWR: 6-колесный динамометрический вагон
- Подробности о лаборатории на колесах (включая рекламную статью за февраль 1951 года) динамометрического вагона Викторианских и Южно-Австралийских железных дорог.
- Эзотерическое испытательное оборудование
- Чертежи динамометрических автомобилей Норфолка и Вестерна