Jump to content

Динамометрический автомобиль

Вагон-динамометр Северо-Восточной железной дороги в Национальном железнодорожном музее в Йорке
Динамометрический вагон совместного предприятия Викторианских и Южно-Австралийских железных дорог локомотивом (соединенный между тендерным и поездом) используется для регистрации характеристик локомотива класса VR X , работающего на пылевидном буром угле .

Вагон -динамометр — это железнодорожный вагон -ремонтник , используемый для измерения различных аспектов работы локомотива . Измерения включают тяговое усилие (силу тяги), мощность, максимальную скорость и т. д.

Первая динамометрическая машина, вероятно, была построена примерно в 1838 году «отцом вычислительной техники» Чарльзом Бэббиджем . [1] [2] [3] Работая на Великой Западной железной дороге Великобритании , он оборудовал пассажирский вагон , который можно было разместить между паровозом и поездом и записать данные на непрерывно движущийся рулон бумаги. Записываемые данные включали тяговую силу двигателя, участок пути каретки и вертикальное покачивание каретки. Работа была предпринята, чтобы помочь поддержать позицию Великой Западной железной дороги в споре по поводу стандартизации британской ширины колеи .

В Соединенных Штатах Пенсильванская железная дорога начала использовать динамометрические вагоны в 1860-х годах. [4] Первый современный динамометрический вагон в Соединенных Штатах был построен в 1874 году П. Х. Дадли для Центральной железной дороги Нью-Йорка.

В ранних автомобилях использовалась система пружин и механических связей, позволяющая эффективно использовать переднюю муфту автомобиля в качестве шкалы и напрямую измерять силу, действующую на муфту. В автомобиле также будет средство измерения скорости поезда. В более поздних версиях для передачи силы на записывающее устройство использовался гидравлический цилиндр и линия.

В современных динамометрических машинах обычно используются электронные полупроводниковые измерительные приборы и приборы, такие как тензорезисторы .

Динамометрический вагон LNER использовался для записи рекорда скорости Малларда № 4468 в 1938 году и хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке , Англия. Он также использовался для испытаний по замене локомотивов Британских железных дорог в 1948 году вместе с двумя другими динамометрическими вагонами, оба из которых также сохранились.

Автомобиль, первоначально принадлежавший железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси , хранится в Национальном железнодорожном музее, расположенном в Грин-Бей, штат Висконсин . Вагон, построенный для железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги, хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс . [5]

Использование

[ редактировать ]

Хотя основной целью динамометрического вагона было измерение выходной мощности локомотива, обычно собирались и другие данные, такие как данные дымовой камеры, настройки дроссельной заслонки и отсечки клапанов, скорость сгорания топлива и использование воды, чтобы определить общую производительность и эффективность. локомотива.

Данные обычно записываются на непрерывные бумажные записывающие рулоны с индексацией по времени для определения тяги и скорости. Позже мощность на ранних автомобилях рассчитывалась вручную на основе этих данных. Некоторые более поздние автомобили были оснащены механическим интегратором для прямой регистрации мощности. [4]

Отдельное использование вагона заключалось в испытании конкретного железнодорожного маршрута для оценки его тоннажа на основе пробега с динамометрическим вагоном и регистрации влияния уклонов и кривизны на пропускную способность и результирующую потребность в мощности для этой линии. [4]

Расчеты мощности

[ редактировать ]

Принцип действия динамометрической машины основан на базовом уравнении, согласно которому мощность равна произведению силы на расстояние во времени.

Это уравнение можно свести к степени, равной силе, умноженной на скорость:

Другими словами, мгновенную выходную мощность локомотива можно рассчитать, измерив тяговое усилие на сцепке и умножив его на текущую скорость.

Преобразование в лошадиные силы дает:

  1. ^ «XXV. Железные дороги» . Отрывки из жизни философа . Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин (опубликовано в 1864 г.). 1994. стр. 328–334.
  2. ^ М. В. Уилкс (2002). «Чарльз Бэббидж и его мир». Заметки и отчеты Королевского общества . 56 (3): 353–365. дои : 10.1098/rsnr.2002.0188 . S2CID   144654303 .
  3. ^ * К.К. Шварц (2002). «Фарадей и Бэббидж». Заметки и отчеты Королевского общества . 56 (3): 367–381. дои : 10.1098/rsnr.2002.0189 . S2CID   143944611 .
  4. ^ Jump up to: а б с Хэй, Уильям В. (1982). Рейлрид Инжиниринг . Джон Уайли и сыновья. стр. 213–214. ISBN  0471364002 . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  5. ^ «Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) X5000» . Состав ИРМ . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 26 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca6cc1ee57e7eccafc86a1db26bd9c29__1656198300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/29/ca6cc1ee57e7eccafc86a1db26bd9c29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dynamometer car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)