1948 Испытания по обмену локомотивов



Испытания по обмену локомотивов в 1948 году были организованы недавно национализированной Британскими железными дорогами (BR). Локомотивы бывших компаний, входящих в «большую четверку» ( GWR , LMS , LNER , SR ) были переданы и работали в других регионах. Официально эти сравнения должны были выявить лучшие качества четырех различных школ проектирования локомотивов, чтобы их можно было использовать в запланированных стандартных конструкциях BR . Однако тестирование не имело особой научной строгости, а политическое влияние означало, что практика LMS, несмотря ни на что, в значительной степени следовала новым стандартным разработкам. Тем не менее, испытания были полезной рекламой для BR, чтобы продемонстрировать единство новых Британских железных дорог. Для регистрации характеристик локомотива один из трех динамометрических вагонов был включен в поезд непосредственно за локомотивом (доступны версии GWR, LMS и NER).
Двигатели LMS, работавшие в Южном регионе, где не было водосборников , работали в паре с четырехосными тендерами бывшего WD с баками для воды большего размера. По этому случаю им были специально вручены буквы LMS. Аналогично, бывшие южные модели, использовавшиеся в других местах, были соединены с бывшими тендерами LMS с черпаками для воды.
Используемые локомотивы перечислены ниже. (Приведены номера, которые использовались в то время, так что это довольно любопытная смесь старых номеров до национализации, номеров с префиксами и новых номеров BR.)
Экспресс-пассажирские локомотивы
[ редактировать ]Использовались четыре маршрута: LMS Euston в Карлайл , LNER Kings Cross в Лидс , GWR Paddington в Плимут и SR Waterloo в Эксетер . [ 1 ]
Единственной линией с грузоподъемностью достаточного размера, чтобы принять GWR King, была основная линия LNER из Кингс-Кросс , а это означало, что класс был ограничен только этой линией. [ 2 ]
Официальные тестовые заезды на главной линии восточного побережья LNER были проведены в следующие даты с использованием динамометрического автомобиля NER :
- 29 апреля буксирован судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 46162 Queens Westminster Rifleman в направлении вниз.
- 30 апреля буксируется судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 46162 Queens Westminster Rifleman вверх .
- 6 мая буксируется судном LMS Coronation Class 46236, город Брэдфорд, вниз.
- 7 мая буксируется судном LMS Coronation Class 46236, город Брэдфорд, вверх.
- 20 мая буксируется самолетом GWR King Class 6018 King Генрих VI вниз.
- 21 мая, буксируется самолетом GWR King Class 6018 King Генрих VI вверх.
- 27 мая буксирован судном SR Merchant Navy Class 35017 Belgian Marine в направлении вниз.
- 28 мая буксируется судном SR Merchant Navy Class 35017 Belgian Marine в направлении вверх.
- 29 мая буксирован судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 46162 Queens Westminster Rifleman в направлении вниз.
Официальные тестовые заезды на главной линии LMS Западного побережья были проведены в следующие даты с использованием динамометрического автомобиля L&YR во время перевозки Royal Scot :
- 22 апреля, буксировано судном LMS Coronation Class 46236, город Брэдфорд, вниз.
- 23 апреля, буксируется судном LMS Coronation Class 46236, город Брэдфорд, вверх.
- 13 мая буксирован судном SR Merchant Navy Class 35017 Belgian Marine в направлении вниз.
- 14 мая, буксирован SR Merchant Navy Class 35017 Belgian Marine в направлении вверх.
- 27 мая буксирован судном LNER Class A4 60034 Lord Faringdon в направлении вниз.
- 28 мая буксируется судном LNER Class A4 60034 Lord Faringdon вверх.
Официальные тестовые заезды на главной линии SR West of England были проведены в следующие даты с использованием динамометрического автомобиля GWR во время перевозки экспресса Atlantic Coast Express :
- 3 июня, буксировано судном SR Merchant Navy Class 35018 British India Line в направлении вниз.
- 4 июня, буксировано судном SR Merchant Navy Class 35018 British India Line вверх.
- 8 июня, буксирован LNER Class A4 E22 Mallard в направлении вниз (локомотив объявил о сбое в Эксетере).
- 10 июня буксирован судном LNER Class A4 60033 Seagull в направлении вниз.
- 11 июня буксирован самолетом LNER Class A4 60033 Seagull вверх.
- 17 июня буксирован судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 46154 «Гусар» в направлении вниз.
- 18 июня буксирован судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 46154 «Гусар» вверх.
- 24 июня, буксировано судном LMS Coronation Class 46236, город Брэдфорд, вниз.
- 25 июня, буксируется судном LMS Coronation Class 46236, город Брэдфорд, вверх.
Официальные тестовые заезды на главной линии GWR были проведены в следующие даты с использованием динамометрического автомобиля GWR:
- 27 апреля буксирован судном торгового флота SR класса 35019 French Line CGT в направлении вниз.
- 28 апреля, буксирован судном торгового флота SR класса 35019 French Line CGT вверх.
- 4 мая буксирован судном LNER Class A4 60033 Seagull в направлении вниз.
- 5 мая буксируется судном LNER Class A4 60033 Seagull вверх.
- 18 мая буксировано судном LMS Coronation Class 46236, город Брэдфорд , вниз.
- 19 мая буксируется судном LMS Coronation Class 46236, город Брэдфорд , вверх.
- 25 мая буксирован судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 46162 Queens Westminster Rifleman в направлении вниз.
- 26 мая буксируется судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 46162 Queens Westminster Rifleman вверх.
Локомотивы смешанного движения
[ редактировать ]Использовались четыре маршрута: главная линия Мидленда от Сент-Панкрас до Манчестера, главная линия Грейт-Сентрал от Мэрилебона до Манчестера, главная линия Хайленда от Перта до Инвернесса и главная линия Южного Девона от Бристоля до Плимута.
Официальные тестовые заезды на главной линии Южного Девона были проведены в следующие даты с использованием динамометрического автомобиля GWR:
- 7 июля, буксирован судном LNER Class B1 61251 Oliver Bury вверх.
- 14 июля, буксируется судном LMS Black Five 45253 вверх.
- 21 июля буксирован судном SR West Country класса 34006 Bude в направлении вверх.
Официальные тестовые заезды на главной линии Мидленда были проведены в следующие даты с использованием динамометрического автомобиля L&YR:
- 1 июня, буксируется судном LMS Black Five 45253 вниз.
- 4 июня, буксируется судном LMS Black Five 45253 вверх.
- 15 июня буксирован судном LNER Class B1 61251 Oliver Bury в направлении вниз.
- 18 июня буксирован судном LNER Class B1 61251 Oliver Bury вверх.
- 22 июня, буксирован судном SR West Country, класс 34005 Барнстейпл , вниз.
- 23 июня, буксирован судном SR West Country, класс 34005 Барнстейпл , вверх.
Официальные тестовые заезды на Большой центральной магистрали были проведены в следующие даты с использованием динамометрического автомобиля NER:
- 8 июня, буксирован судном SR West Country класса 34006 Bude в направлении вниз.
- 9 июня, буксирован судном SR West Country класса 34006 Bude в направлении вверх.
- 15 июня, буксируется судном LMS Black Five 45253 вниз.
- 16 июня, буксируется судном LMS Black Five 45253 вверх.
- 24 июня, буксировано GWR Modified Hall Class 6990 Witherslack Hall в направлении вниз.
- 25 июня, буксируется GWR Modified Hall Class 6990 Witherslack Hall вверх.
Официальные тестовые заезды на главной линии Хайленда были проведены в следующие даты с использованием динамометрического автомобиля NER:
- 13 июля буксирован судном SR West Country класса 34004 Йовил в направлении вниз.
- 14 июля, буксирован самолетом SR West Country класса 34004 Йовил вверх.
- 14 июля, буксирован судном LMS Black Five 44799 вниз (по расписанию, 11:55 из Перта).
- 20 июля буксирован судном LNER Class B1 61292 вниз.
- 21 июля, буксирован судном LNER Class B1 61292 вверх.
Грузовые локомотивы
[ редактировать ]Использовались четыре маршрута: лондонский регион Мидленд от Брента до Тотона, Восточный регион Ферм-Парк (Лондон) в Новую Англию (Питерборо), Западный регион Актон (Лондон) до Северн-Туннель-Джанкшен (Южный Уэльс) и Южный регион Бристоля до Истли. [ 1 ] Поскольку тесты проводятся на негосударственных услугах, подробности доступны только из официального отчета.
Испытания в Восточном регионе проводились с использованием динамометрического автомобиля L&YR:
- LNER Class O1 63773, 27 июля.
- WD Austerity 2-10-0 73774, 10 и 12 августа.
- LMS 8F класса 48189 17 и 19 августа.
- GWR 2884, класс 3803, 26 и 27 августа.
- LNER Class O7 63169 31 августа и 2 сентября.
Испытания в Западном регионе проводились с использованием динамометрического автомобиля NER:
- LMS 8F класса 48189 28 и 30 июля.
- GWR 2884, класс 3803, 10 и 12 августа.
- WD Austerity 2-10-0 73774 20 августа
- WD Austerity 2-8-0 77000 27 августа
- LNER Class O1 63773 31 августа и 1 сентября.
- ЛНЭР Класс О7 63169
Испытания в регионе Мидленд проводились:
- LMS 8F класса 48189 29 июня и 2 июля.
- WD Austerity 2-10-0 73774, 14 и 16 июля.
- LNER Class O1 63789 21 и 23 июля.
- LNER Class O7 63169 8 и 10 сентября.
- ГВР 2884 Класс 3803
Испытания Южного региона проводились:
- WD Austerity 2-8-0 77000 10 и 12 августа
- WD Austerity 2-10-0 73774 24 августа
- LMS 8F класса 48189 31 августа и 2 сентября.
- ЛНЭР Класс О7 63169
- ГВР 2884 Класс 3803
- ЛНЭР Класс О1 63773
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1984 , с. 14.
- ^ Райли, RC (1966). Отличный вестерн-альбом . Шеппертон: Ян Аллан. п. 94. СБН 7110-0073-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные локомотивы Британских железных дорог . Дэвид и Чарльз.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Сесил Дж. (1949). Локомотивные биржи 1870–1948 гг . Ян Аллан, ООО
Внешние ссылки
[ редактировать ]