Класс ГВР 2884
Класс ГВР 2884 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 2884 класса 2-8-0 — паровоз . Они были Коллетта развитием Черчварда более раннего класса 2800 и иногда считаются принадлежащими к этому классу. [1]
История
[ редактировать ]Модели 2884 были разработаны для тяжелых грузовых работ и отличались от первоначальных двигателей класса 2800 (номера 2800–2883) по ряду аспектов, наиболее очевидным из которых было то, что была предусмотрена более современная кабина Collett с боковыми окнами и что они были построены с наружным окном. паровые трубы . [2]
Производство
[ редактировать ]83 самолета класса 2884 были построены в период с 1938 по 1941 год. У машин, построенных во время войны, не было бокового окна кабины, а у остальных боковое окно было заклеено. Это было сделано для уменьшения бликов в качестве меры предосторожности против воздушных атак противника. [3] Окна восстановили после войны.
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1938–39 | 20 | 321 | 2884–2899, 3800–3803 | |
1939–40 | 20 | 328 | 3804–3823 | |
1940–41 | 10 | 334 | 3824–3833 | |
1941–42 | 10 | 341 | 3834–3843 | |
1942 | 23 | 346 | 3844–3866 |
Локомотивы были настолько популярны среди бывших бригад Great Western, что эксплуатационные органы Западного региона Британских железных дорог хотели построить больше локомотивов этого класса после национализации в 1948 году; однако этот запрос был отклонен в пользу стандартного класса 9F BR .
Обжиг масла
[ редактировать ]Между 1945 и 1947 годами нехватка угля заставила GWR экспериментировать с работающими на жидком топливе 2800 локомотивами, . Восемь самолетов класса 2884 были преобразованы и изменены нумерации с 4850 . Эксперимент, поощряемый правительством, был прекращен в 1948 году, когда были подсчитаны дополнительные расходы на техническое обслуживание и получен счет за импортированную нефть.
1948 Испытания по обмену локомотивов
[ редактировать ]В 1948 году один из локомотивов класса 2884, № 3803 (ныне сохранившийся), чрезвычайно успешно вышел из испытаний по замене локомотивов 1948 года против более современных двигателей, включая LMS 8F , WD Austerity 2-8-0 и WD Austerity 2-. 10-0 . 2-10-0 Британских железных дорог, Потребовалось появление в 1954 году стандартного класса BR 9F чтобы вытеснить 2800-е годы из их основной роли по перевозке полезных ископаемых. Тем не менее, у них все еще была работа вплоть до конца пара в Западном регионе в 1965 году. Шесть десятилетий службы свидетельствуют о фундаментальном превосходстве первоначальной концепции Черчворда.
Снятие
[ редактировать ]Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
кумулятивный количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|---|
1962 | 83 | 1 | 1 | 3827. |
1963 | 82 | 16 | 17 | 2888–89/92/94/97–98, 3803/06/11/31/33/39/43/46/53/58. |
1964 | 65 | 32 | 49 | 2884–87/91/93/96, 3800–01/04–05/09–10/14–15/19/21–22/24–25/28–29/32/34/38/41/45/47/52/56–57/60. |
1965 | 32 | 34 | 83 | 2890/95/99, 3802/07–08/12–13/16–18/20/23/26/30/35–37/40/42/44/48–51/54–55/59/61–66. |
Сохранение
[ редактировать ]Девять экземпляров модели 2884 были спасены со Woodham Brothers свалки в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс , и четыре из этих двигателей находятся в консервации.
Число | Год постройки | снято | Расположение | Статус | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2885 | март 1938 г. | Январь 1964 г. | Локомотивный завод Тайсли | На реставрации | Ранее выставлялся на Бирмингем-Мур-стрит . | |
3802 | декабрь 1938 г. | август 1965 г. | Лланголлен железная дорога | В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2027 год. | В настоящее время работает в паре с тендером Collett емкостью 4000 галлонов вместо обычного тендера Churchward емкостью 3500 галлонов. Вернулся в строй после капитального ремонта в январе 2018 года и сейчас находится в эксплуатации в Лланголлене. | |
3803 | Январь 1939 г. | июль 1963 г. | Дартмутская паровая железная дорога | Хранится | Ранее базировалась на Южно-Девонской железной дороге , но теперь продана Дартмутской паровой железной дороге. [5] | |
3814 | март 1940 г. | декабрь 1964 г. | Northern Steam Engineering Limited, Стоктон-он-Тис | На реставрации | В настоящее время восстанавливается до рабочего состояния. Переехал на Лланголленскую железную дорогу для продолжения реставрации, но впоследствии переехал в компанию Northern Steam Engineering Limited в Стоктон-он-Тис. [6] | |
3822 | Апрель 1940 г. | Январь 1964 г. | Железнодорожный центр Дидкота | Статический дисплей | Ожидает капитального ремонта после вывода из движения в 2010 году. В 1989 году 3822 использовался в клипе на песню Breakthru группы Queen . [7] [8] | |
3845 | апрель 1942 г. | июнь 1964 г. | подлежит уточнению | Хранится | На частном участке в Уэст-Мидлендсе в ожидании реставрации. | |
3850 | июнь 1942 г. | август 1965 г. | Глостершир Уорикширская железная дорога | Идет капитальный ремонт | Первоначально восстановленный и эксплуатируемый на Западно-Сомерсетской железной дороге , теперь он переехал на Глостершир-Уорикширскую железную дорогу для 10-летнего капитального ремонта. | |
3855 | Октябрь 1942 г. | август 1965 г. | Восточная Ланкаширская железная дорога | На реставрации | Восстанавливается из состояния бывшего Barry Scrapyard. | |
3862 | ноябрь 1942 г. | февраль 1965 г. | Нортгемптон и Лампортская железная дорога | На реставрации | Восстанавливается из бывшего состояния Barry Scrapyard в полностью рабочее состояние. |
Модели
[ редактировать ]Компания Hornby Railways производит модель класса 2884 с шириной колеи OO .
В 2013 году Dapol представила колеи N в зеленой окраске GWR. британскую модель локомотива 2892 [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Азбука британских железнодорожных локомотивов: Часть 1 - Паровозы № 1-9999: Западный регион (объединенное издание). Ян Аллан. в. 1952. С. 6, 27, 53.
- ^ Грин-Хьюз, Эван (октябрь 2010 г.). «ГВР '28ХХ' ». Журнал Хорнби . № 40. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 70–73. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ «Класс 3822 – 2884» . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 38–39.
- ^ «Железная дорога Южного Девона продает паровоз GWR № 3803» . РейлАдвент . 4 февраля 2022 г.
- ^ «В третий раз повезло? Паровоз 3814 движется из Лланголлена в Стоктон-он-Тис» . РейлАдвент . 22 февраля 2021 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Служба новостей BWW. «ОДНА НОЧЬ КОРОЛЕВЫ в железнодорожном центре Рок-Дидкот» . BroadwayWorld.com . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Активы для кино и телевидения | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Фостер, Ричард (март 2013 г.). «Даполь GWR '2884' 2-8-0». Модель рельса . № 179. Питерборо: Бауэр. стр. 12–14. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 28, 35, 98, 103, 140. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История GWR 28XX 2-8-0. Архивировано 22 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
- № 3862 на реставрации на железной дороге Нортгемптона и Лэмпорта.
- Динмор Мэнор Локомотив Лтд.