Jump to content

Класс ГВР 2884

Класс ГВР 2884
3800 на заводе в Суиндоне в 1962 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 321, 328, 334, 341, 346
Дата сборки 1938–1942
Всего произведено 83
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Минимальная кривая 7 цепей (460 футов; 140 м) нормальные,
6 цепей (400 футов; 120 м) медленные
Длина 63 фута 2 + 1 дюйма (19,26 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,962 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 0 центнеров (38 100 фунтов или 17,3 т)
(19,0 коротких тонн) полный
Клейкая масса 67 длинных тонн 0 центнеров (150 100 фунтов или 68,1 т)
(75,0 коротких тонн) полная
Вес локомотива 76 длинных тонн 5 центнеров (170 800 фунтов или 77,5 т)
(85,4 коротких тонны) полная
Нежный вес 40 длинных тонн 0 центнеров (89 600 фунтов или 40,6 т)
(44,8 коротких тонн) полная
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 3500 британских галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27,07 кв. футов (2,515 м 2 )
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 154,78 кв. футов (14,380 м 2 ) 2 )
• Трубы 1686,60 кв. футов (156,690 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип 4 или 6 элемент
• Зона отопления 4-элементный: 191,8 кв. футов (17,82 м 2 ),
6-элементный: 253,38 кв. футов (23,540 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 30 дюймов (470 мм × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 35380 фунтов силы (157,4 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Сорт 2884
Класс мощности МУЖ: Э
БР: 8F
Числа 2884–2899,3800-3866: MAN/BR
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Синий
снято 1962–1965
Расположение Девять сохранились, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 2884 класса 2-8-0 — паровоз . Они были Коллетта развитием Черчварда более раннего класса 2800 и иногда считаются принадлежащими к этому классу. [1]

Модели 2884 были разработаны для тяжелых грузовых работ и отличались от первоначальных двигателей класса 2800 (номера 2800–2883) по ряду аспектов, наиболее очевидным из которых было то, что была предусмотрена более современная кабина Collett с боковыми окнами и что они были построены с наружным окном. паровые трубы . [2]

Производство

[ редактировать ]

83 самолета класса 2884 были построены в период с 1938 по 1941 год. У машин, построенных во время войны, не было бокового окна кабины, а у остальных боковое окно было заклеено. Это было сделано для уменьшения бликов в качестве меры предосторожности против воздушных атак противника. [3] Окна восстановили после войны.

Таблица заказов и номеров [4]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1938–39 20 321 2884–2899, 3800–3803
1939–40 20 328 3804–3823
1940–41 10 334 3824–3833
1941–42 10 341 3834–3843
1942 23 346 3844–3866

Локомотивы были настолько популярны среди бывших бригад Great Western, что эксплуатационные органы Западного региона Британских железных дорог хотели построить больше локомотивов этого класса после национализации в 1948 году; однако этот запрос был отклонен в пользу стандартного класса 9F BR .

Обжиг масла

[ редактировать ]

Между 1945 и 1947 годами нехватка угля заставила GWR экспериментировать с работающими на жидком топливе 2800 локомотивами, . Восемь самолетов класса 2884 были преобразованы и изменены нумерации с 4850 . Эксперимент, поощряемый правительством, был прекращен в 1948 году, когда были подсчитаны дополнительные расходы на техническое обслуживание и получен счет за импортированную нефть.

1948 Испытания по обмену локомотивов

[ редактировать ]

В 1948 году один из локомотивов класса 2884, № 3803 (ныне сохранившийся), чрезвычайно успешно вышел из испытаний по замене локомотивов 1948 года против более современных двигателей, включая LMS 8F , WD Austerity 2-8-0 и WD Austerity 2-. 10-0 . 2-10-0 Британских железных дорог, Потребовалось появление в 1954 году стандартного класса BR 9F чтобы вытеснить 2800-е годы из их основной роли по перевозке полезных ископаемых. Тем не менее, у них все еще была работа вплоть до конца пара в Западном регионе в 1965 году. Шесть десятилетий службы свидетельствуют о фундаментальном превосходстве первоначальной концепции Черчворда.

№ 3863 на грузовом транспорте к западу от Пэтчуэя, 12 августа 1963 г.
Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
кумулятивный
количество
отозван
Номера локомотивов
1962 83 1 1 3827.
1963 82 16 17 2888–89/92/94/97–98,
3803/06/11/31/33/39/43/46/53/58.
1964 65 32 49 2884–87/91/93/96,
3800–01/04–05/09–10/14–15/19/21–22/24–25/28–29/32/34/38/41/45/47/52/56–57/60.
1965 32 34 83 2890/95/99,
3802/07–08/12–13/16–18/20/23/26/30/35–37/40/42/44/48–51/54–55/59/61–66.

Сохранение

[ редактировать ]

Девять экземпляров модели 2884 были спасены со Woodham Brothers свалки в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс , и четыре из этих двигателей находятся в консервации.

Число Год постройки снято Расположение Статус Изображение Примечания
2885 март 1938 г. Январь 1964 г. Локомотивный завод Тайсли На реставрации Ранее выставлялся на Бирмингем-Мур-стрит .
3802 декабрь 1938 г. август 1965 г. Лланголлен железная дорога В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2027 год. В настоящее время работает в паре с тендером Collett емкостью 4000 галлонов вместо обычного тендера Churchward емкостью 3500 галлонов. Вернулся в строй после капитального ремонта в январе 2018 года и сейчас находится в эксплуатации в Лланголлене.
3803 Январь 1939 г. июль 1963 г. Дартмутская паровая железная дорога Хранится Ранее базировалась на Южно-Девонской железной дороге , но теперь продана Дартмутской паровой железной дороге. [5]
3814 март 1940 г. декабрь 1964 г. Northern Steam Engineering Limited, Стоктон-он-Тис На реставрации В настоящее время восстанавливается до рабочего состояния. Переехал на Лланголленскую железную дорогу для продолжения реставрации, но впоследствии переехал в компанию Northern Steam Engineering Limited в Стоктон-он-Тис. [6]
3822 Апрель 1940 г. Январь 1964 г. Железнодорожный центр Дидкота Статический дисплей Ожидает капитального ремонта после вывода из движения в 2010 году. В 1989 году 3822 использовался в клипе на песню Breakthru группы Queen . [7] [8]
3845 апрель 1942 г. июнь 1964 г. подлежит уточнению Хранится На частном участке в Уэст-Мидлендсе в ожидании реставрации.
3850 июнь 1942 г. август 1965 г. Глостершир Уорикширская железная дорога Идет капитальный ремонт Первоначально восстановленный и эксплуатируемый на Западно-Сомерсетской железной дороге , теперь он переехал на Глостершир-Уорикширскую железную дорогу для 10-летнего капитального ремонта.
3855 Октябрь 1942 г. август 1965 г. Восточная Ланкаширская железная дорога На реставрации Восстанавливается из состояния бывшего Barry Scrapyard.
3862 ноябрь 1942 г. февраль 1965 г. Нортгемптон и Лампортская железная дорога На реставрации Восстанавливается из бывшего состояния Barry Scrapyard в полностью рабочее состояние.

Компания Hornby Railways производит модель класса 2884 с шириной колеи OO .

В 2013 году Dapol представила колеи N в зеленой окраске GWR. британскую модель локомотива 2892 [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Азбука британских железнодорожных локомотивов: Часть 1 - Паровозы № 1-9999: Западный регион (объединенное издание). Ян Аллан. в. 1952. С. 6, 27, 53.
  2. ^ Грин-Хьюз, Эван (октябрь 2010 г.). «ГВР '28ХХ' ». Журнал Хорнби . № 40. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 70–73. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  3. ^ «Класс 3822 – 2884» . Проверено 22 апреля 2014 г.
  4. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 38–39.
  5. ^ «Железная дорога Южного Девона продает паровоз GWR № 3803» . РейлАдвент . 4 февраля 2022 г.
  6. ^ «В третий раз повезло? Паровоз 3814 движется из Лланголлена в Стоктон-он-Тис» . РейлАдвент . 22 февраля 2021 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  7. ^ Служба новостей BWW. «ОДНА НОЧЬ КОРОЛЕВЫ в железнодорожном центре Рок-Дидкот» . BroadwayWorld.com . Проверено 31 октября 2021 г.
  8. ^ «Активы для кино и телевидения | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 31 октября 2021 г.
  9. ^ Фостер, Ричард (март 2013 г.). «Даполь GWR '2884' 2-8-0». Модель рельса . № 179. Питерборо: Бауэр. стр. 12–14. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 28, 35, 98, 103, 140. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc908537d1e0caba0c837df0d0380c5__1723075140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/c5/2dc908537d1e0caba0c837df0d0380c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 2884 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)