После первоначального использования в качестве маневровых локомотивов они взяли на себя пассажирские обязанности на железной дороге долины Гламорган. На роль были подготовлены два состава по два тренера. Они состояли из четырехколесного составного вагона 1888 года и шестиколесного тормозного третьего 1895 года, которые были тесно спарены. Они были известны как «Моторные наборы». На одном конце тормозной трети находилось кабина машиниста, в которой, что необычно, не было регулятора для управления локомотивом. Вместо этого была установлена система звонков, чтобы машинист мог отправлять инструкции пожарному в локомотиве. Органы управления, доступные в кабине водителя, представляли собой органы управления тормозом и свистком, которые приводились в действие с помощью проводов, проходящих вдоль верхней части вагонов и прикрепленных к шкивам, расположенным на куполе и крыше кабины. Класс E работал с одним комплектом в режиме «тяни-толкай» или с обоими комплектами, расположенными по обе стороны от двигателя. Такая схема использовалась в основном в поездах между Барри и Ллантвит-Мейджор. Однако, когда Джон Олд был назначен суперинтендантом локомотива в 1909 году, он не поддержал двухтактную схему и впоследствии приказал, чтобы поезда вернулись к работе двигателя вокруг поезда в конце его пути.
Локомотивы были переданы Великой Западной железной дороге в 1922 году, а 2 — Британским железным дорогам в 1947 году. Все они были сняты с производства в период с 1932 по 1949 год. Ни один из них не сохранился.
Аронс, Э.Л. (1953). Работа локомотива и поезда во второй половине девятнадцатого века . W. Heffer & Sons Ltd. с. 113.
Барри, DSM (1983). Барри Железная дорога (перепечатка с дополнениями и поправками) . Оквуд Пресс. п. 198. ИСБН 0853612366 .
Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К37–К38. ISBN 0-901115-20-7 .
Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Ltd., стр. 12–14. ISBN 0906570174 .
Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 13. ISBN 0853613559 .
Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. стр. 38–42. ISBN 0902888749 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: eac7203af408d4031b617769051ea3bc__1645467480 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/bc/eac7203af408d4031b617769051ea3bc.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Barry Railway Class E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)