Класс ГВР 2201
Класс ГВР 2201 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
|
Класс GWR 2201 был классом 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартная колея 2-4-0 паровозов, построенных на Суиндонском заводе под эгидой Уильяма Дина для экспресс-пассажирских перевозок на Великой Западной железной дороге . [ 1 ] Построенные в 1881–1882 годах, они имели номера с 2201 по 2220.
Дизайн
[ редактировать ]По сути, они были продолжением Джозефа Армстронга 1873 модели 806 года. От оригиналов они отличались наличием кабины и бескупольного котла с самого начала. [ 2 ]
Использовать
[ редактировать ]2201 были широко распространены в системе GWR. Члены этого класса использовались на железной дороге Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон примерно в 1910 году. [ 3 ] Все они были выведены к концу 1921 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот (1982) , с. 289.
- ^ Табор (1956) , стр. D32–D35.
- ^ Железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон (2)
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
- МакДермот, ET (1982) [1964]. История Великой Западной железной дороги, том 2, 1863–1921 гг . Ян Аллан. ISBN 0-7110-0412-9 .