МУЖЧИНЫ 108 Класс
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
МУЖЧИНЫ 108 Класс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Локомотивов нет. 108 и 109 представляли собой пару Great Western Railway 2-4-0, паровозов построенных под эгидой Джорджа Армстронга на заводе Вулверхэмптон , вероятно, в 1866–1867 годах в качестве замены локомотивов тех же номеров, унаследованных от поглощенной Биркенхедской железной дороги .
Дизайн
[ редактировать ]Они имели ведущие колеса диаметром 5 футов 0 дюймов (1,524 м) и, в отличие от других GWR 2-4-0 , имели только внутренние рамы. Номинально они были перестроенными, но, похоже, использовались только колеса оригинальных локомотивов.
Использовать
[ редактировать ]Они работали в районе Честера и были отозваны в 1887 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табор 1956 , стр. D25–D26.
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .