GWR Королевский класс
GWR 55 королевский класс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив № 999 Сэр Александр ок. 1885 г. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Класс «Королева» был Джозефа Армстронга последним классом экспресс-возов 2-2-2 для Великой Западной железной дороги , который был больше, чем класс сэра Дэниела примерно десятью годами ранее. Они работали на экспрессах почти 30 лет и, по сути, были предшественниками более крупных одиночных поездов Уильяма Дина .
Локомотивы
[ редактировать ]«Куинс» начал свою жизнь как единственный прототип, сама королева № 55 , построенная в Суиндоне в 1873 году. Еще 20 локомотивов были построены в 1875 году под номерами 999, 1000 и 1116–1133. № 999 получил название «Сэр Александр» , а более позднюю серию иногда называют «Сэр Александр Класс», хотя на самом деле локомотивы были по сути такими же, как и № 55. [ 1 ] Все они имели ведущие колеса диаметром 7 футов 0 дюймов (2,134 м) и цилиндры размером 18 на 24 дюйма (457 × 610 мм). В обязанности класса входили экспрессы на маршрутах Лондон-Суиндон-Глостер и Лондон-Вулверхэмптон. [ 2 ] Соответственно, № 55 стал основным королевским локомотивом GWR, имеющим королевский герб для королевских поездок, хотя иногда это украшение наносилось на другие, заменяющие паровозы.
Как и во многих локомотивах GWR того времени, отдельные члены этого класса были сильно модифицированы в деталях, как в Вулверхэмптоне, так и в Суиндоне, с добавлением кабин, различных дымоходов и различных типов котлов; у некоторых в более поздние годы были топки Belpaire , которые придавали гораздо более современный вид. После 1900 года этот класс был понижен в должности до второстепенных обязанностей в различных частях системы, и все они были выведены из эксплуатации в период с 1903 по 1914 год. На момент вывода из эксплуатации все эти двигатели, за исключением нескольких, имели на счету один миллион миль (1 600 000 км).
Имена
[ редактировать ]Десять представителей класса носили следующие имена:
- 55 Королева
- 999 Сэр Александр
- 1118 Принц Кристиан
- 1119 Принцесса Уэльская
- 1122 Биконсфилд
- 1123 Солсбери
- 1128 Герцог Йоркский
- 1129 Принцесса Мэй
- 1130 Гуч (временное название, около 1900 г.)
- 1132 Принц Уэльский [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холкрофт (1953) , с. 70.
- ^ Табор (1956) , стр. D12–D15.
- ^ Табор (1956) , с. Д13.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .