Jump to content

GWR Королевский класс

GWR 55 королевский класс
Локомотив № 999 Сэр Александр ок. 1885 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 33, 34
Серийный номер 482, 583–602
Дата сборки 1873–1875
Всего произведено 21
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
МСЖД 1А1 н2
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2,134 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Числа 55, 999–1000, 1116–1133
снято 1903–1914
Расположение Все списано

Класс «Королева» был Джозефа Армстронга последним классом экспресс-возов 2-2-2 для Великой Западной железной дороги , который был больше, чем класс сэра Дэниела примерно десятью годами ранее. Они работали на экспрессах почти 30 лет и, по сути, были предшественниками более крупных одиночных поездов Уильяма Дина .

Локомотивы

[ редактировать ]

«Куинс» начал свою жизнь как единственный прототип, сама королева № 55 , построенная в Суиндоне в 1873 году. Еще 20 локомотивов были построены в 1875 году под номерами 999, 1000 и 1116–1133. № 999 получил название «Сэр Александр» , а более позднюю серию иногда называют «Сэр Александр Класс», хотя на самом деле локомотивы были по сути такими же, как и № 55. [ 1 ] Все они имели ведущие колеса диаметром 7 футов 0 дюймов (2,134 м) и цилиндры размером 18 на 24 дюйма (457 × 610 мм). В обязанности класса входили экспрессы на маршрутах Лондон-Суиндон-Глостер и Лондон-Вулверхэмптон. [ 2 ] Соответственно, № 55 стал основным королевским локомотивом GWR, имеющим королевский герб для королевских поездок, хотя иногда это украшение наносилось на другие, заменяющие паровозы.

Как и во многих локомотивах GWR того времени, отдельные члены этого класса были сильно модифицированы в деталях, как в Вулверхэмптоне, так и в Суиндоне, с добавлением кабин, различных дымоходов и различных типов котлов; у некоторых в более поздние годы были топки Belpaire , которые придавали гораздо более современный вид. После 1900 года этот класс был понижен в должности до второстепенных обязанностей в различных частях системы, и все они были выведены из эксплуатации в период с 1903 по 1914 год. На момент вывода из эксплуатации все эти двигатели, за исключением нескольких, имели на счету один миллион миль (1 600 000 км).

Десять представителей класса носили следующие имена:

  • 55 Королева
  • 999 Сэр Александр
  • 1118 Принц Кристиан
  • 1119 Принцесса Уэльская
  • 1122 Биконсфилд
  • 1123 Солсбери
  • 1128 Герцог Йоркский
  • 1129 Принцесса Мэй
  • 1130 Гуч (временное название, около 1900 г.)
  • 1132 Принц Уэльский [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6073cd834c43cbc3e9c5a59f2f5d48b1__1709605320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b1/6073cd834c43cbc3e9c5a59f2f5d48b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Queen Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)