Jump to content

Класс GWR 3300

Класс GWR Бульдог
3338 Лайра ок. 1915 год
Тип и происхождение
Данные приведены для версии класса 3341.
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 118, 120, 124, 137, 142, 148, 162, 163, 177
Дата сборки 1899–1910
Всего произведено 136 новых + 20 перестроенных из Duke класса
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2′Б ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Длина 56 футов 2 + 1 дюйма (17,126 м) над буферами
Ширина 8 футов 9 + 1 2 дюйма (2,680 м)
Высота 12 футов 4 + 1 2 дюйма (3,772 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 12 центнеров (39 400 фунтов или 17,9 т) полных
Клейкая масса 34 длинные тонны 8 центнеров (77 100 фунтов или 35 т) полные
Вес локомотива 51 длинная тонна 16 центнеров (116 000 фунтов или 52,6 т) полная
Нежный вес 36 длинных тонн 15 центнеров (82 300 фунтов или 37,3 т) полных
Общий вес 88 длинных тонн 11 центнеров (198 400 фунтов или 90 т) полных
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 3000 имп галлонов (14000 л; 3600 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 20,35 кв. футов (1,891 м 2 ) 2 )
Котел
  • Номер стандарта GWR 2
  • Номер стандарта GWR 3
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,4 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 121,80 кв. футов (11,316 м 2 )
• Трубы 1144,95 кв. футов (106,369 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 82,20 кв. футов (7,637 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 21060 фунтов силы (93,7 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Класс мощности МУЖ: Б.
Числа 3353–3372, 3413–3432, 3443–3472, 3701–3745 переименованы в 3341–3455 в 1912 г.
Класс нагрузки на ось МУЖ: Синий
снято 1929-1951

Классы Bulldog и Bird с двойной рамой и внутренними цилиндрами 4-4-0, представляли собой паровозы используемые для пассажирских перевозок на Великой Западной железной дороге . [ 1 ] Класс Bird представлял собой развитие Bulldogs с усиленным внешним каркасом, всего было построено пятнадцать экземпляров. Всего был построен 121 бульдог новым, а еще двадцать перестроены из локомотивов класса Duke . Тридцать бульдогов позже были переоборудованы в локомотивы класса Earl и получили новые номера 3265 (конверсия прототипа), 3200-3228.

Оригинальная табличка 3338 Laira до 1912 года.

№ 3312 Bulldog был построен в октябре 1898 года, с изогнутыми наружными шпангоутами, куполообразным параллельным котлом с приподнятой топкой Belpaire и дымовой коробкой обмоточного типа. [ 2 ] Котел был прототипом параллельной версии котлов Churchward Standard № 2. [ 2 ] Бульдог изначально классифицировался как вариант класса герцога. [ 3 ]

В октябре 1899 г. нет. 3352 Camel появился с окончательной формой параллельного котла № 2, безкупольного, с приподнятой топкой Belpaire и круглой барабанной дымовой коробкой, опирающейся на изогнутое седло. [ 4 ] Еще двадцать локомотивов под номерами. 3332–3351, были построены в период с ноября 1899 по март 1900 года. [ 5 ] В период с мая по декабрь 1900 года была построена вторая партия из двадцати самолетов Camel (как первоначально назывался этот класс) с внешними рамами с прямым верхом. [ 5 ] Они имели номера с 3353 по 3372. Третья партия с 3413 по 3432 была построена в период с декабря 1902 года по май 1903 года; это были последние построенные с параллельными котлами. [ 6 ]

3373 Сэр Уильям Генри , прямые рамы, конический котел, 1903 года постройки.

В сентябре 1903 г. нет. 3443 Birkenhead был построен с конусообразным котлом Standard № 2. [ 7 ] Котел имел конусность только в задней половине ствола, и этот тип стал известен как «полуконус»; более поздняя версия котла № 2 имела сужение ствола на три четверти. [ 8 ] В период с сентября 1903 по апрель 1904 года было построено еще двадцать девять локомотивов с полуконусным котлом, в результате чего общее количество локомотивов достигло девяноста одного. [ 8 ]

С апреля по сентябрь 1906 года было построено тридцать паровозов с трехчетвертным конусным котлом № 2. [ 8 ] В марте 1906 года «Бульдог» был перестроен с котлом того же типа, и этот класс теперь стал известен как «Класс Бульдога». С октября 1906 года по январь 1909 года восемнадцать самолетов класса Duke были переоборудованы в Bulldogs путем установки котлов № 2. Еще один член класса герцога, нет. 3273 Armorel в феврале 1902 года был оснащен параллельным бескупольным котлом, став, таким образом, локомотивом класса Camel. С апреля 1906 года он работал с коническими котлами разных типов. [ 3 ]

Класс Bird представлял собой развитие класса Bulldog с более глубокими внешними рамами и тележкой нового типа. [ 1 ] Раньше все тележки с внешней рамой на локомотивах GWR были бесцентровыми типа Dean. Черчворд адаптировал французскую конструкцию тележки, которая использовалась на De Glehn Atlantics, для производства тележки с стержневой рамой для своих стандартных локомотивов. Эта конструкция тележки с внутренней рамой была адаптирована для создания замены тележки Dean с внешней рамой. [ 9 ] «Птицы» были построены двумя партиями; нет. с 3731 по 3735 в мае 1909 г. и №№ 3731–3735 в мае 1909 г. С 3736 по 3745 с ноября 1909 по январь 1910 года. [ 1 ]

Таблица заказов и номеров [ 10 ]
Год Количество Лот №. № работ. Сумасшедшие номера (новинка) Сумасшедшие мы. (1912) Рамки
1899–1900 20 118 1743–1762 3332–3351 3320–3339 изогнутый
1899 0 1 120 1773 3352 3340 изогнутый
1900 20 124 1806–1825 3353–3372 3341–3360 Прямой
1902–03 20 137 1970–1989 3413–3432 3361–3380 Прямой
1903 10 142 2003–2012 3443–3452 3381–3390 Прямой
1904 20 148 2036–2055 3453–3472 3391–3410 Прямой
1906 15 162 2169–2183 3701–3715 3411–3425 Прямой
1906 15 163 2184–2198 3716–3730 3426–3440 Прямой
1909–10 15 177 2350–2364 3731–3745 3441–3455 Прямой, глубокий (класс Птица)

В 1912 году в этом классе была изменена нумерация локомотивов GWR 4-4-0, в результате чего класс Bulldog был объединен в серию 3300-3455, а нумерация других типов была изменена вне этой серии. В серию 3300-3455 ранее входили локомотивы Duke, Badminton, Atbara, City и ряд локомотивов класса Bulldog. После перенумерации №№. 3300–19 были бывшими локомотивами класса Duke, переоборудованными в Bulldogs в период с 1902 по 1909 год; нет. 3320–3440 были построены как бульдоги; и нет. 3441–55 относились к классу Bird. [ 11 ]

№ 3320 Avalon был первым из класса Bulldog, который был снят с вооружения в августе 1929 года, за ним последовал №. 3365 Charles Grey Mott , выведен из эксплуатации в январе 1930 года. [ 12 ] Шпангоуты модели 3365 были использованы для постройки первого самолета класса Earl No. 3265 Тре Поль и Пен . [ 13 ] Последнее, что было отозвано, было «нет». 3377 Пензанс , январь 1951 года.

Весь класс Bird перешел в собственность British Railways и был выведен из обращения в период с апреля 1948 года по ноябрь 1951 года, причем два последних не были приняты. 3453 Чайка и нет. 3454 Жаворонок . [ 14 ]

Бульдогов не сохранилось; однако кадров нет. 3425 выжить под графом №. 9017 «Граф Беркли» на железной дороге Блубелл .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • В 1904 году локомотив № 3460 Монреаль буксировал пассажирский поезд GWR 1661 класса 0-6-0ST № 1674, когда он сошел с рельсов в Лохоре , Гламорган , из-за чрезмерной скорости. Пять человек погибли и восемнадцать получили ранения. [ 15 ]

Класс Бульдога

[ редактировать ]
Первый
Нет.
1912
Нет.
Имя Построен снято Примечания
3253 3300 Замок Пенденнис Имя удалено в мае 1923 г.
3262 3301 Паудерхем Имя удалено в мае 1923 г.
3263 3302 сэр Ланселот
3264 3303 Святой Антоний Имя удалено в августе 1930 г.
3268 3304 Река Тамар
3269 3305 Тинтагель Имя удалено в августе 1930 г.
3273 3306 Броня
3279 3307 Эксмур
3280 3308 Фалмут Имя удалено в августе 1930 г.
3282 3309 Маристоу
3286 3310 Сен-Жюст Имя удалено в июле 1930 г.
3312 3311 Бульдог
3316 3312 Остров Гернси
3318 3313 Юпитер
3322 3314 Мерси
3324 3315 Кванток
3325 3316 Св. КОЛУМБ Имя удалено в августе 1930 г.
3327 3317 Сомерсет
3330 3318 Вулкан 1946
3331 3319 Уэймут Имя удалено в мае 1930 г.
3332 3320 Авалон ноябрь 1899 г. август 1929 г.
3333 3321 Бразеноз ноябрь 1899 г. апрель 1935 г.
3334 3322 Затмение ноябрь 1899 г. Март 1935 г.
3335 3323 Пар ноябрь 1899 г. август 1935 г.
3336 3324 Гластонбери декабрь 1899 г. июнь 1935 г. Имя удалено в октябре 1930 г.
3337 3325 Кенилворт декабрь 1899 г. сентябрь 1935 г. Имя удалено в июле 1930 г.
3338 3326 Лайра Январь 1900 г. ноябрь 1933 г. Имя удалено в июле 1930 г.
3339 3327 Марко Поло Январь 1900 г. Март 1936 г.
3340 3328 Маразион Январь 1900 г. апрель 1934 г. Имя удалено в январе 1931 г.
3341 3329 Марс Январь 1908 г. Май 1932 г.
3342 3330 Орион февраль 1900 г. август 1938 г.
3343 3331 Пегас февраль 1900 г. февраль 1934 г.
3344 3332 Плутон февраль 1900 г. Октябрь 1931 г.
3345 3333 Персей февраль 1900 г. Октябрь 1932 г.
3346 3334 Толстый февраль 1900 г. апрель 1930 г.
3347 3335 Треготнан февраль 1900 г. Октябрь 1948 г. Имя удалено в декабре 1930 г.
3348 3336 Титан Март 1900 г. Январь 1936 г.
3349 3337 Волк Март 1900 г. Май 1934 г.
3350 3338 Быстрый Март 1900 г. ноябрь 1933 г.
3351 3339 Седжмур Март 1900 г. апрель 1936 г.
3352 3340 Верблюд Октябрь 1899 г. июнь 1934 г.
3353 3341 Блазиус Май 1900 г. ноябрь 1949 г.
3354 3342 Бонавентура Июнь 1900 г. Октябрь 1938 г.
3355 3343 Камелот Июнь 1900 г. Март 1934 г.
3356 3344 Дартмут Июнь 1900 г. Январь 1934 г. Имя удалено в ноябре 1930 г.
3357 3345 Смитон Июнь 1900 г. Январь 1936 г.
3358 3346 Годольфин Октябрь 1900 г. Январь 1934 г.
3359 3347 Кингсбридж Октябрь 1900 г. август 1936 г. Имя удалено в сентябре 1930 г.
3360 3348 Лонсестон Октябрь 1900 г. ноябрь 1934 г. Имя удалено в ноябре 1930 г.
3361 3349 Лионесс Октябрь 1900 г. ноябрь 1934 г.
3362 3350 Ньюлин Ноябрь 1900 г. июль 1935 г. Имя удалено в июле 1930 г.
3363 3351 Один и все Ноябрь 1900 г. Март 1931 г.
3364 3352 Пендрагон Ноябрь 1900 г. ноябрь 1933 г.
3365 3353 Плимут Ноябрь 1900 г. декабрь 1946 г. переименован в Першор Плам в мае 1927 года.
3366 3354 Рештормель Ноябрь 1900 г. ноябрь 1934 г. Имя удалено в сентябре 1930 г.
3367 3355 Сент-Обин Ноябрь 1900 г. Январь 1934 г. Имя удалено в сентябре 1930 г.
3368 3356 сэр Стаффорд Ноябрь 1900 г. Январь 1936 г.
3369 3357 Трелони Ноябрь 1900 г. ноябрь 1934 г.
3370 3358 Тремейн Декабрь 1900 г. ноябрь 1945 г. Имя относится к семье Корнуолл. [ 16 ] в состав которого также входили Артур Тремейн (1827–1905) и Джон Клод Льюис Тремейн (1869–1949).
3371 3359 Трегигл Декабрь 1900 г. сентябрь 1936 г.
3372 3360 Торки Декабрь 1900 г. ноябрь 1934 г. Имя удалено в сентябре 1930 г.
3413 3361 Эдвард VII декабрь 1902 г. сентябрь 1947 г. Имя удалено в мае 1927 г.
3414 3362 Альберт Брасси декабрь 1902 г. апрель 1937 г.
3415 3363 Болдуин Январь 1903 г. Октябрь 1949 г. переименован в Альфреда Болдуина. В апреле 1903 года
3416 3364 Бибби февраль 1903 г. июнь 1949 г. переименован в Фрэнка Бибби. В апреле 1903 года
3417 3365 К.Г. Мотт февраль 1903 г. Январь 1930 г. переименован в Чарльза Грея Мотта. В январе 1904 года Перестроен в граф 3265.
3418 3366 Граф Корк февраль 1903 г. апрель 1948 г. Имя удалено в мае 1936 г.
3419 3367 Эван Ллеуллин февраль 1903 г. сентябрь 1935 г.
3420 3368 Эрнест Палмер февраль 1903 г. Март 1935 г. переименован в сэра Эрнеста Палмера В феврале 1916 года ; имя удалено в январе 1924 г.
3421 3369 Мак Айвер февраль 1903 г. июль 1936 г. переименован в Дэвида Мак Айвера. В июне 1903 года
3422 3370 сэр Джон Ллевелин Март 1903 г. февраль 1939 г.
3423 3371 сэр Мэсси Март 1903 г. ноябрь 1944 г. переименован в сэра Мэсси Лопеса. В октябре 1903 года
3424 3372 сэр Найджел Март 1903 г. Октябрь 1936 г. переименован в сэра Н. Кингскота. В декабре 1903 года
3425 3373 сэр У.Х. Уиллс Май 1903 г. февраль 1939 г. переименован в сэра Уильяма Генри. В январе 1906 года
3426 3374 Уолтер Лонг Май 1903 г. июнь 1937 г. Перестроен как Earl 3213.
3427 3375 сэр Уоткин Винн Май 1903 г. сентябрь 1947 г.
3428 3376 Река Плюм Май 1903 г. сентябрь 1948 г.
3429 3377 Пензанс Май 1903 г. Март 1951 г. Имя удалено в августе 1930 г.
3430 3378 Река Таве Май 1903 г. ноябрь 1945 г. Имя удалено в 1939 году.
3431 3379 Река Фал Май 1903 г. Июнь 1948 г.
3432 3380 Река Йилм Май 1903 г. Март 1938 г. Перестроен как граф 3218.
3443 3381 Биркенхед сентябрь 1903 г. ноябрь 1935 г. Имя удалено в августе 1930 г.
3444 3382 Кардифф сентябрь 1903 г. ноябрь 1949 г. Имя удалено в мае 1927 г.
3445 3383 Илфракомб сентябрь 1903 г. декабрь 1949 г. Имя удалено в августе 1930 г.
3446 3384 Ливерпуль сентябрь 1903 г. Май 1936 г. переименован в Суиндон В октябре 1903 года ; имя удалено в мае 1927 г.
3447 3385 Ньюпорт сентябрь 1903 г. ноябрь 1934 г. Имя удалено в мае 1927 г.
3448 3386 Паддингтон сентябрь 1903 г. ноябрь 1949 г. Имя удалено в мае 1927 г.
3449 3387 Чтение Октябрь 1903 г. декабрь 1934 г. Имя удалено в мае 1927 г.
3450 3388 Суонси Октябрь 1903 г. Октябрь 1935 г. Имя удалено в мае 1927 г.
3451 3389 Тонтон Октябрь 1903 г. ноябрь 1945 г. Имя удалено в мае 1927 г.
3452 3390 Вулвергемптон Октябрь 1903 г. Март 1939 г. Имя удалено в мае 1927 года; перестроен как Earl 3226
3453 3391 Доминион Канады Январь 1904 г. Май 1948 г.
3454 3392 Новая Зеландия Январь 1904 г. Март 1937 г. Перестроен как граф 3209.
3455 3393 Австралия Январь 1904 г. ноябрь 1949 г.
3456 3394 Олбани Январь 1904 г. ноябрь 1934 г.
3457 3395 Тасмания Январь 1904 г. август 1948 г.
3458 3396 Натальная колония Январь 1904 г. Март 1948 г.
3459 3397 Торонто февраль 1904 г. ноябрь 1934 г.
3460 3398 Монреаль февраль 1904 г. сентябрь 1935 г.
3461 3399 Оттава февраль 1904 г. Октябрь 1947 г.
3462 3400 Виннипег февраль 1904 г. Май 1949 г.
3463 3401 Ванкувер Март 1904 г. ноябрь 1949 г.
3464 3402 Ямайка Март 1904 г. Март 1937 г. Перестроен как Earl 3210.
3465 3403 Тринидад Март 1904 г. Январь 1937 г. Перестроен как граф 3208.
3466 3404 Барбадос Март 1904 г. сентябрь 1937 г. Перестроен как граф 3216.
3467 3405 Империя Индии Март 1904 г. апрель 1937 г. Перестроен как Earl 3212.
3468 3406 Калькутта Март 1904 г. Январь 1951 г.
3469 3407 Мадрас апрель 1904 г. декабрь 1949 г.
3470 3408 Бомбей апрель 1904 г. апрель 1948 г.
3471 3409 Квинсленд апрель 1904 г. Январь 1939 г. Перестроен как граф 3224.
3472 3410 Колумбия апрель 1904 г. ноябрь 1936 г. Перестроен как граф 3207.
3701 3411 Стэнли Болдуин Апрель 1906 г. Октябрь 1938 г. Назван в январе 1909 г.; название удалено в июле 1937 года. Перестроено как Earl 3221.
3702 3412 Джон Г. Гриффитс Апрель 1906 г. Март 1936 г. Назван в июле 1914 года. Перестроен в граф 3201.
3703 3413 Джеймс Мейсон Апрель 1906 г. август 1936 г. Перестроен как Earl 3205.
3704 3414 А. Х. Миллс Май 1906 г. Октябрь 1938 г. Назван в июле 1914 г.; переименован в сэра Эдварда Элгара в 1932 году; перестроен как Earl 3220
3705 3415 Джордж А. Уиллс Май 1906 г. февраль 1937 г. Перестроен как Earl 3211.
3706 3416 Джон В. Уилсон Июнь 1906 г. Май 1936 г. Перестроен как Earl 3202.
3707 3417 Фрэнсис Милдмэй Июнь 1906 г. апрель 1948 г. Переименован в лорда Милдмэя из флота ; переименован в лорда Милдмэя Флита в 1923 году.
3708 3418 сэр Артур Йорк Июнь 1906 г. август 1949 г.
3709 3419 Июнь 1906 г. август 1949 г.
3710 3420 Июнь 1906 г. сентябрь 1937 г. Перестроен как Earl 3215.
3711 3421 Июнь 1906 г. ноябрь 1948 г.
3712 3422 Аберистуит Июнь 1906 г. Март 1936 г. Назван в июне 1913 г.; название удалено в августе 1930 года. Перестроено как Earl 3200.
3713 3423 Июнь 1906 г. Январь 1939 г. Перестроен как граф 3223.
3714 3424 июль 1906 г. Май 1936 г. Перестроен как Earl 3203.
3715 3425 Июнь 1906 г. февраль 1938 г. Перестроен как граф 3217.
3716 3426 июль 1906 г. декабрь 1949 г.
3717 3427 июль 1906 г. апрель 1938 г. Перестроен как граф 3219.
3718 3428 июль 1906 г. Октябрь 1936 г. Перестроен как граф 3206.
3719 3429 июль 1906 г. сентябрь 1939 г. Перестроен как граф 3228.
3720 3430 Инчкейп август 1906 г. декабрь 1948 г. Назван в феврале 1923 г.
3721 3431 август 1906 г. декабрь 1948 г.
3722 3432 август 1906 г. декабрь 1949 г.
3723 3433 август 1906 г. апрель 1939 г. Перестроен как граф 3227.
3724 3434 Джозеф Шоу август 1906 г. июль 1937 года Перестроен как Earl 3214.
3725 3435 август 1906 г. ноябрь 1945 г.
3726 3436 август 1906 г. декабрь 1938 г. Перестроен как Earl 3222.
3727 3437 Сентябрь 1906 г. Март 1939 г. Перестроен как граф 3225.
3728 3438 Сентябрь 1906 г. Октябрь 1949 г.
3729 3439 Уэстон-сьюпер-Мэр Сентябрь 1906 г. июль 1936 г. Название удалено в августе 1930 года. Перестроено как Earl 3204.
3730 3440 Сентябрь 1906 г. Июнь 1948 г.

Класс птиц

[ редактировать ]
Первый
Нет.
1912
Нет.
Имя Построен снято Примечания
3731 3441 Блэкберд 1909 1949
3732 3442 Снегирь 1909 1948
3733 3443 Зяблик 1909 1949
3734 3444 Баклан 1909 1951
3735 3445 Фламинго 1909 1948
3736 3446 Щегол 1909 1948
3737 3447 Галка 1909 1951
3738 3448 Зимородок 1909 1949
3739 3449 Соловей 1909 1951
3740 3450 Павлин 1909 1949
3741 3451 Пеликан 1910 1951
3742 3452 Пингвин 1910 1948
3743 3453 Чайка 1910 1951
3744 3454 Облачный лист 1910 1951
3745 3455 Скворец 1910 1950

Библиография

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. стр. 45–48.
  • Дэвис, Кен (апрель 1993 г.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четырнадцатая: Имена и их происхождение - Железнодорожные перевозки - Военная служба - Полная история сохранения . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-75-4 .
  • ле Флеминг, HM (октябрь 1954 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть седьмая: Большие тендерные паровозы Дина . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-18-5 . OCLC   655235293 .
  • Нок, ОС (1977). Стандартный калибр Great Western 4-4-0s, часть 1, классы внутренних цилиндров 1894–1910 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7411-7 .
  • Нок, ОС (1978). Стандартная калибровка Great Western 4-4-0, часть 2. Округа к завершению, 1904–1961 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7684-5 .
  • Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-03-6 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 31–32, 102–103, 139. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 532197fd1da7822a0d68b9fbb0726104__1720167180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/04/532197fd1da7822a0d68b9fbb0726104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3300 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)