Jump to content

Джордж Армстронг (инженер)

Джордж Армстронг (5 апреля 1822 — 11 июля 1901) — английский инженер путей сообщения. Он отвечал за стандартной колеи паровозы для Великой Западной железной дороги на Стаффорд-Роуд заводе в Вулвергемптоне с 1864 по 1897 год. Он был младшим братом своего коллеги Джозефа Армстронга , [ 1 ] но благодаря особым требованиям GWR в то время, когда он был разделен на две части широкой и стандартной колеей , братья смогли работать во многом независимо друг от друга. Джорджа лучше всего помнят по его танковым двигателям 0-4-2 и 0-6-0 ; они были долговечными, и даже когда срок службы истек, Коллетт и Хоксворт заменили их на удивительно похожие локомотивы, известные классы 1400 , 5700 и 1600 .

Биография

[ редактировать ]

Джордж Армстронг родился 5 апреля 1822 года. Его надгробие [ 2 ] утверждает, что это место было Бьюкасл , Камберленд, и эту информацию повторяет Маршалл. [ 3 ] Однако Холкрофт [ 4 ] пишет, что семья уехала в Канаду в 1817 году и не вернулась до 1824 года, и что, следовательно, Джордж родился за границей. Предположительно, в 1824 году семья поселилась недалеко от Ньюкасла в Ньюберн -он-Тайн, в нескольких милях от места рождения Джорджа Стивенсона и в то время в центре авангардного паровозостроения. Позже Джордж вспоминал, как преследовал знаменитый локомотив « Пыхтящий Билли» на Wylam Waggonway и как это вдохновило его стать машинистом. [ 4 ]

За исключением двух визитов во Францию, инженерная карьера Джорджа во многом следовала по стопам его брата Жозефа , который был на пять лет старше его. В возрасте 14 лет он начал работать на близлежащей шахте Уолботтл, которая в то время представляла собой конную повозку со стационарными двигателями для буксировки поездов вверх по склонам. [ 5 ] Здесь он работал у инженера Роберта Хоторна . [ 4 ]

В 1840 году Джордж и Джозеф отправились в Халл в качестве инженеров на железной дороге Халл и Селби , а затем последовали за Джоном Греем на Брайтон-Уоркс на Лондон-Брайтоне . В то время британские инженерные ноу-хау были очень востребованы на континенте, и из Брайтона Джордж пересек Ла-Манш, чтобы какое-то время работать на Северной железной дороге (Норд) Франции. Позже он вспоминал, как во время революции 1848 года жандармы заставили его помочь в возведении баррикад на улицах Парижа. [ 4 ]

Недовольный нестабильной политикой Франции, он вернулся на сторону своего брата. К тому времени Джозеф был помощником начальника локомотива Эдварда Джеффриса на Шрусбери-Честерской железной дороге (S&CR), ремонтные работы которой находились в Солтни недалеко от Честера, а Джордж стал машинистом на S&CR, впоследствии получив звание бригадира локомотива. [ 6 ] В 1853 году S&CR объединила свой локомотивный парк с парком локомотивов Шрусбери и Бирмингемской железной дороги , и Джозеф переехал на юг, на новый, более крупный локомотивный завод в Вулверхэмптоне (Стаффорд-роуд). [ 7 ]

В следующем году два брата стали сотрудниками Великой Западной железной дороги , когда Шрусбери и Честер, наряду с другими линиями стандартной колеи, были объединены с GWR, в основном широкой колеи. Задачей Вулверхэмптона поначалу было поддерживать в рабочем состоянии различный состав различных линий стандартной колеи, но с 1858 года Джозеф Армстронг был готов начать строительство там новых локомотивов. [ 8 ] Джордж стал его помощником и руководителем работы. [ 9 ]

Примерно между 1855 и 1863 годами талантливый молодой инженер по имени Уильям Дин проходил стажировку в Вулверхэмптоне. Когда в 1864 году сэр Дэниел Гуч ушел в отставку с поста начальника локомотива в Суиндоне, Джозеф был переведен в Суиндон, чтобы стать его преемником. [ 10 ] и Джордж Армстронг занял место своего брата в Вулверхэмптоне. Дин какое-то время оставался в Вулверхэмптоне в качестве помощника Джорджа.

Поскольку у Great Western теперь фактически было два независимых локомотивных завода, возникла сложная личная ситуация: Джордж Армстронг и Уильям Дин были фактическими соперниками за пост помощника Джозефа в Суиндоне. Назначение Джорджа напоминало бы кумовство; более того, молодость Дина (он был на 18 лет моложе Джорджа) сыграла в его пользу как со временем потенциального преемника. Именно учитывая эту деликатную ситуацию, Джозеф решил и дальше предоставлять своему брату полную свободу действий не только в дизайне локомотивов Вулверхэмптона, но даже в том, как они были окрашены. (Ливрея Суиндона была зеленого цвета с черно-желтой подкладкой, ливрея Вулверхэмптона - сине-зеленого оттенка с черно-белой обводкой.) [ 11 ]

Джозеф Армстронг должным образом вызвал 28-летнего Дина в Суиндон в 1868 году, и девять лет спустя, после смерти Армстронга, Дин был назначен его преемником. Суровый северный характер Джорджа Армстронга давал о себе знать - "он не заботился ни о ком человек и ни от кого не подчинялся приказам. Он только отдавал приказы!" Говорят, что он заметил это - и ему снова разрешили спокойно продолжать свою работу - как выяснилось, еще на двадцать лет. [ 12 ]

Одной из обязанностей Джорджа было наблюдение за движением королевского поезда до пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в Бушбери, когда Виктория ехала в Шотландию или из нее; обязанность, которую он выполнял более 120 раз. [ 13 ] В 1870 году он снова поехал во Францию, чтобы давать инженерные советы во время франко-прусской войны. И снова он обнаружил, что участвует в нем так, как ему не нравилось: ему приходится защищать городские стены Парижа с помощью винтовки. На этот раз он оказал сопротивление жандармам в ходе, по его словам, очевидно, комического перетягивания каната. [ 12 ] [ 14 ]

В конце концов Джордж вышел на пенсию в 1897 году, будучи почтенным и очень любимым персонажем GWR. Он умер после падения на цветочном празднике в Вулвергемптоне 11 июля 1901 года. [ 15 ] Он похоронен в церкви Святой Марии, Бушбери, Вулверхэмптон (недалеко от церковного зала). Он был неженат.

Локомотивы

[ редактировать ]
1901 г., класс 0-6-0ST № 2007, который так и не был перестроен с корзинным баком и ожидает сдачи на слом в Суиндоне в 1950 г.

По словам Холкрофта, не считая ремонта и обновления двигателей, построенных в других местах. [ 16 ] Джордж Армстронг построил относительно немного тендерных двигателей, все с колесной формулой 2-4-0 и 0-6-0, начиная с первых лет его правления в Вулверхэмптоне. После этого завод сосредоточился почти исключительно на танковых двигателях типов 0-6-0 и 0-4-2, сначала седельных, затем бортовых (таких как классы 517 и 645 ). Часто их выпускали с поразительной скоростью. Многие из седельных танков 0-6-0 были переоборудованы в корзины во времена Черчварда , в то время они были оснащены топками Belpaire .

Джордж руководил Стаффорд Роуд в течение 33 лет, и «за тот период, когда он контролировал, 626 построенных двигателей были классифицированы как новые, а 513 — как восстановленные» [разница между ними часто является вопросом бухгалтерского учета, а не инженерного дела]. «всего 1139 и в среднем около 35 в год». [ 13 ] Никто из них не выжил сегодня. Строительство локомотивов продолжалось в Вулверхэмптоне в течение нескольких лет после выхода Джорджа на пенсию, но прекратилось в 1909 году.

См. также

[ редактировать ]
517 Класс 0-4-2T № 1165 на Trumpers Crossing Halte

Проекты локомотивов Армстронга

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • «Голубые бляшки на Северо-Западе» . Веб-сайт истории и наследия Вулверхэмптона . Проверено 5 июля 2013 г.
  • Гибсон, Джон К. (1984). Конструкция великого западного локомотива: оценка критиков . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8606-9 .
  • Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
  • Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7489-3 .
  • Рид, PJT (декабрь 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть третья: Поглощенные паровозы, 1854–1921 гг . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-33-9 .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, зимнее издание 1962/3 г., стр. 41
  • «Семья Армстронгов» . Веб-сайт истории и наследия Вулверхэмптона . Проверено 4 июля 2013 г.
  • «Джордж Армстронг» . Веб-сайт истории и наследия Вулверхэмптона . Проверено 4 июля 2013 г.
  • «Уолботтлская угольная шахта» . Торнли: Горный музей Дарема. 30 апреля 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 554787ca49d56dd80bfcaae0e38d742c__1716057660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/2c/554787ca49d56dd80bfcaae0e38d742c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Armstrong (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)