Jump to content

Класс GWR 5400

Класс GWR 5400
5405 в Old Oak Common TMD в 1947 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 277 (часть), 301
Дата сборки 1930–1932, 1935 [ 1 ]
Всего произведено 25 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0ПТ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м) [ 1 ]
Минимальная кривая
  • 4 цепи (264 фута; 80 м) нормальные
  • 3,5 цепи (231 фут; 70 м) медленная [ 2 ]
Колесная база 14 футов 8 дюймов (4,47 м) [ 3 ]
Длина Над буферами : 31 фут 1 дюйм (9,47 м) [ 4 ]
Ширина 8 футов 7 дюймов (2,616 м) [ 4 ]
Высота 12 футов 6 + 3 16 дюймов (3,815 м) [ 4 ]
Тип рамы
  • Тип: Внутри
  • Длина: 26 футов 5 дюймов (8,05 м) [ 4 ]
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 12 центнеров (34 900 фунтов или 15,9 т)
(17,5 коротких тонн) [ 3 ]
Вес локомотива 46 длинных тонн 12 центнеров (104 400 фунтов или 47,3 т)
(52,2 коротких тонны) полный [ 3 ]
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 длинные тонны 4 центнера (7200 фунтов или 3,3 т)
(3,6 коротких тонны) [ 3 ]
Водяной колпачок. 1100 имп галлонов (5000 л; 1300 галлонов США) [ 3 ]
Топка:
• Решётчатая зона 16,76 кв. футов (1,557 м 2 ) 2 ) [ 3 ]
Котел:
• Модель Номер стандарта GWR 21 [ 5 ]
• Подача 7 футов 0 дюймов (2,13 м) [ 3 ]
• Диаметр Внешний диаметр: 4 фута 3 дюйма (1,30 м) и 4 фута 2 + 1 8 дюймов (1,273 м)
• Трубные пластины Ствол: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа) [ 1 ]
Поверхность нагрева:
• Топка 81,8 кв. футов (7,60 м 2 ) [ 3 ]
• Трубы 1004,2 кв. футов (93,29 м ) 2 ) [ 3 ]
• Общая площадь 1086,0 кв. футов (100,89 м ) 2 ) [ 3 ]
Цилиндры двое внутри
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (419 мм × 610 мм) [ 3 ]
Отопление поездов Пар из котла локомотива
Локо тормоз пар
Тормоза поезда пустой
Системы безопасности УВД [ 3 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 14780 фунтов силы (65,7 кН) [ 3 ]
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога Британские железные дороги
Класс мощности
Числа 5400–5424 [ 3 ]
Класс нагрузки на ось ГВР: Желтый [ 3 ]
Местный Западный регион
снято 1956–1963 [ 6 ]
Расположение Все списано

Great Western Railway (GWR) Класс 5400 представлял собой класс 0-6-0 -цистерн паровозов . По внешнему виду они были похожи на многие другие танковые двигатели GWR, но меньше, чем вездесущий GWR 5700 Class .

номинально спроектированный Коллеттом, Класс 5400, имел ведущие колеса диаметром 5 футов 2 дюйма (1,575 м) для большей максимальной скорости с автотренерами , и все они были оснащены необходимым механизмом дистанционного управления для работы двухтактных автопоездов . У них была современная кабина и бункер побольше. Их часто видели на внутренних пригородных маршрутах из Паддингтона .

Класс 5400 был связан с седельной цистерной GWR 2021 Class , разработанной Уильямом Дином и построенной на железнодорожном заводе в Вулверхэмптоне . Это была легкая, компактная конструкция с Колеса диаметром 4 фута 1 + 1 дюйма (1,257 м), заимствованные из меньшего автомобиля Armstrong GWR 850 Class, выпущенного в 1874 году.

Прототип не был новым двигателем: его перестраивали с 2021 года, класс № 2062 в 1930 году. Ему были присвоены колеса большего размера, разбрызгиватели и угольный бункер, а новые агрегаты, начиная с 1931 года, также имели кабину с закругленными краями. Этот тип кабины должен был быть установлен на все последующие конструкции цистерн GWR, включая более поздние модификации класса 5700.

Несмотря на успех, прототип № 5400 просуществовал недолго: всего два года, прежде чем был списан. Он использовался в качестве донора запчастей для совершенно нового двигателя с тем же номером. Всего было построено 25 локомотивов под номерами 5400–5424.

Таблица заказов и номеров [ 7 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1930–32 20 277 5400–5419
1935 5 301 5420–5424

Вывод средств и мили

[ редактировать ]

Вывод из состава БР начался в 1957 году и завершился в 1963 году. [ 6 ] Последними в строю были № 5410, № 5416 и № 5420. [ 8 ]

Вывод 5400-х из БР
Год 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963
Числа 1 7 3 5 3 1 2 3

Ле Флеминг отметил, что пробег автомобилей, снятых с февраля 1957 года по февраль 1958 года, составлял «от 671 000 до 775 000». [ 3 ]

Классы GWR 6400 и 7400

[ редактировать ]
Локомотив 6424 класса 6400 в Киддерминстере в 1963 году.

Последующие модели GWR 6400 и 7400 были тесно связаны, принципиально отличаясь только размером колес. 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м) - а в случае 74xx более высокое давление в котле - 180 фунтов на квадратный дюйм (1,2 МПа). В результате были созданы два класса общего назначения с широкой доступностью маршрутов. Модель 6400 имела автоматическую установку, но больше подходила для холмистых маршрутов, чем 5400. Модель 7400 не имела автоматической установки.

См. также

[ редактировать ]
  • GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
  1. ^ Jump up to: а б с д Флеминг (1958) , с. Е83.
  2. ^ Флеминг (1958) , с. Е77.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Флеминг (1958) , с. Е84.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уайтхерст (1973) , с. 156.
  5. ^ Чемп (2018) , с. 319.
  6. ^ Jump up to: а б Уайтхерст (1973) , с. 49.
  7. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 36–37.
  8. ^ Дэниел, Джон. " Информация о классе танка "5400": 5400 - 5424" . Большой Западный Архив . Проверено 20 ноября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. ISBN  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
5400 Класс
Общий
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4bd092446bf13e5222b10c00d2cffa4__1719765900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a4/c4bd092446bf13e5222b10c00d2cffa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 5400 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)