Класс GWR 5400
Класс GWR 5400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 5405 в Old Oak Common TMD в 1947 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 5400 представлял собой класс 0-6-0 -цистерн паровозов . По внешнему виду они были похожи на многие другие танковые двигатели GWR, но меньше, чем вездесущий GWR 5700 Class .
номинально спроектированный Коллеттом, Класс 5400, имел ведущие колеса диаметром 5 футов 2 дюйма (1,575 м) для большей максимальной скорости с автотренерами , и все они были оснащены необходимым механизмом дистанционного управления для работы двухтактных автопоездов . У них была современная кабина и бункер побольше. Их часто видели на внутренних пригородных маршрутах из Паддингтона .
История
[ редактировать ]Класс 5400 был связан с седельной цистерной GWR 2021 Class , разработанной Уильямом Дином и построенной на железнодорожном заводе в Вулверхэмптоне . Это была легкая, компактная конструкция с Колеса диаметром 4 фута 1 + 1 ⁄ дюйма (1,257 м), заимствованные из меньшего автомобиля Armstrong GWR 850 Class, выпущенного в 1874 году.
Прототип не был новым двигателем: его перестраивали с 2021 года, класс № 2062 в 1930 году. Ему были присвоены колеса большего размера, разбрызгиватели и угольный бункер, а новые агрегаты, начиная с 1931 года, также имели кабину с закругленными краями. Этот тип кабины должен был быть установлен на все последующие конструкции цистерн GWR, включая более поздние модификации класса 5700.
Несмотря на успех, прототип № 5400 просуществовал недолго: всего два года, прежде чем был списан. Он использовался в качестве донора запчастей для совершенно нового двигателя с тем же номером. Всего было построено 25 локомотивов под номерами 5400–5424.
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1930–32 | 20 | 277 | 5400–5419 | |
1935 | 5 | 301 | 5420–5424 |
Вывод средств и мили
[ редактировать ]Вывод из состава БР начался в 1957 году и завершился в 1963 году. [ 6 ] Последними в строю были № 5410, № 5416 и № 5420. [ 8 ]
Год | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Числа | 1 | 7 | 3 | 5 | 3 | 1 | 2 | 3 |
Ле Флеминг отметил, что пробег автомобилей, снятых с февраля 1957 года по февраль 1958 года, составлял «от 671 000 до 775 000». [ 3 ]
Классы GWR 6400 и 7400
[ редактировать ]
Последующие модели GWR 6400 и 7400 были тесно связаны, принципиально отличаясь только размером колес. 4 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (1,410 м) - а в случае 74xx более высокое давление в котле - 180 фунтов на квадратный дюйм (1,2 МПа). В результате были созданы два класса общего назначения с широкой доступностью маршрутов. Модель 6400 имела автоматическую установку, но больше подходила для холмистых маршрутов, чем 5400. Модель 7400 не имела автоматической установки.
См. также
[ редактировать ]- GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Флеминг (1958) , с. Е83.
- ^ Флеминг (1958) , с. Е77.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Флеминг (1958) , с. Е84.
- ^ Jump up to: а б с д Уайтхерст (1973) , с. 156.
- ^ Чемп (2018) , с. 319.
- ^ Jump up to: а б Уайтхерст (1973) , с. 49.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 36–37.
- ^ Дэниел, Джон. " Информация о классе танка "5400": 5400 - 5424" . Большой Западный Архив . Проверено 20 ноября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 5400 Класс
- «Введение в класс 5400» . Большой Западный Архив .
- [1]
- Общий