Jump to content

Класс ГВР 2301

GWR 2301 Класс «Деканские товары»
Член класса локомотива военного министерства, депо парка снабжения базы королевских инженеров, Ренн, ноябрь 1939 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 61, 62, 63, 82, 87, 92, 99, 100, 104, 107, 108, 111.
Дата сборки 1883–1899
Всего произведено 260
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД Cn2g
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Вес локомотива 36,8 длинных тонн (37,4 т; 41,2 коротких тонн)
Нежный вес 34,25 длинных тонн (34,80 т; 38,36 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Котел МАН 2301 [ 1 ]
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1241,06 кПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 × 610 мм), 17 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм) с 1908 г.
Показатели производительности
Тяговое усилие 17 120 фунтов силы (76,15 кН) или 18 140 фунтов силы (80,69 кН)
Карьера
Операторы МУЖ , БР.
Сорт 2301
Класс мощности Несгруппированные (цилиндры 17 дюймов или 432 мм, 150 фунтов на квадратный дюйм или 1000 кПа)
А ( 17 + 1 2 дюйма или 444 мм цилиндра, 180 фунтов на квадратный дюйм или 1200 кПа)
Числа 2301–2360 и 2381–2580
Класс нагрузки на ось Бесцветный
снято 1929-1957
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 2301 или Dean Goods Class — это класс британских 0-6-0 паровозов .

В период с 1883 по 1899 год компания Swindon Works построила 260 таких грузовых локомотивов по проекту Уильяма Дина . Класс 2301 нарушил предыдущую традицию GWR, поскольку имел только внутренние рамы, и котлов в период их строительства в конструкцию были внесены изменения. Первые двадцать двигателей изначально были бескупольными, хотя со временем все они были оснащены куполообразными котлами. Они имели номера 2301–2360 и 2381–2580 (2361–2380 относились к классу 2361 , внешне похожим, но имевшим внешние рамки).

Строительство

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Год Количество Лот №. № работ. Номера локомотивов Примечания
1883 20 61 946–965 2301–2320
1884 20 62 966–985 2321–2340
1884 20 63 986–1005 2341–2360
1890 20 82 1181–1200 2381–2400
1891–92 30 87 1271–1300 2401–2430
1893 20 92 1361–1380 2431–2450
1895–96 20 99 1453–1472 2451–2470
1896 20 100 1473–1492 2471–2490
1896 20 104 1511–1530 2491–2510 В 1907 году перестроены в локомотивы 2-6-2Т.
1897 20 107 1552–1571 2511–2530
1897 20 108 1572–1591 2531–2550
1897–99 30 111 1632–1661 2551–2580

Восстановить как класс 3901

[ редактировать ]

В 1907 году двадцать Dean Goods (номера 2491–2510) были переоборудованы в локомотивы-цистерны 2-6-2 T «Prairie», образовав новый класс 3901 с номерами 3901–3920. [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]

В 1917 году 62 паровоза были переданы Дивизии эксплуатации железных дорог и отправлены во Францию. 46 из этих паровозов вернулись в Англию в начале лета 1919 года, а остальные 16 были отправлены в Салоники в начале 1918 года. Два из этих паровозов, № 2308 и 2542, были проданы Османским железным дорогам и получили новые номера 110 и 2542. 111. № 111 был отозван в сентябре 1929 года, но 110 просуществовали до 1950-х годов. Из 14 двигателей, оставшихся в Салониках, пять были списаны, а остальные девять вернулись в Англию в апреле 1921 года .

С началом Второй мировой войны военное министерство реквизировало 100 таких двигателей у GWR, и GWR пришлось спешно восстанавливать некоторые двигатели, которые были недавно сняты с вооружения. Реквизированные двигатели были оснащены тормозами Westinghouse, а 10 - баками и конденсационным оборудованием. Все они были окрашены в черный цвет с нанесенными номерами WD. В декабре 1940 года военное министерство реквизировало еще 8 двигателей. Военное министерство изменило нумерацию локомотивов с 93 на 200.

На момент вторжения Германии во Францию ​​во Францию ​​было отправлено 79 таких двигателей. Некоторые паровозы были уничтожены при отступлении к Дюнкерку, а остальные использовались на французских железных дорогах немецкими оккупационными войсками. После войны от 22 до 26 двигателей были отправлены в Китай под эгидой UNRRA , а 30 были возвращены в Великобританию, но были признаны непригодными к эксплуатации и сданы на слом . №2435 (WD №188) был отправлен во Францию ​​в 1940 г. [ 4 ] и использовался в Силезии, а затем в Австрии между 1944 и 1948 годами, когда на него претендовали русские, прежде чем он был возвращен австрийцам в 1952 году. Еще два двигателя под номерами. 2419 и 2526 (WD № 106 и 132). Один локомотив, № 2489 (WD № 142), в конце войны находился в восточной Германии и был принят на склад Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) под номером 53 7607; он был отозван в 1955 году. [ 5 ] Предполагается, что остальные двигатели были списаны.

Из двигателей, оставшихся в Англии, большая часть работала на складах военного ведомства и артиллерийских вооружений по всей стране, хотя в 1943 году шесть были отправлены в Тунис, а оттуда в Италию.

Некоторые локомотивы этого класса примечательны тем, что их отправляли за границу во время обеих мировых войн. 32 из 108 локомотивов, реквизированных во время Второй мировой войны, ранее были реквизированы во время Первой мировой войны, а из этих 32 24 вновь были отправлены за границу. [ 6 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]
Нет. 2483 до станции Лланидлос, 1949 г.

В 1948 году пятьдесят четыре локомотива перешли к Британским железным дорогам , в основном они использовались на ветках Уэльса из-за небольшой нагрузки на ось . Они были постепенно заменены новыми двигателями BR Standard Class 2 2-6-0 , и № 2538 был последним, снятым с вооружения в мае 1957 года.

Сохранение

[ редактировать ]
Затылок сохранился 2516

Один локомотив, нет. 2516 (построен в 1897 г.), сохранился. 2516 в настоящее время является статической выставкой в ​​Суиндонском музее паровых железных дорог , а тендер выставлен далеко позади; Таким образом, посетители имеют хороший обзор кабины водителя (см. изображения).

Три компании выпустили модели класса Dean Goods:

Oxford Rail в 2017 году в ливреях Great Western (№ 2475 и 2534), RoD Khaki (№ 2308) и British Railways Black (№ 2409). [ 7 ]

В 1983 году компания Mainline Model Railways выпустила класс Dean Goods в цветах GWR Green (номер 2516) и BR черного цвета (номер 2538).

Компания Hornby Model Railways выпустила R2064/A/B/C (номера 2468, 2322, 2526, 2579), R2210 (номера 2579) и R2275/A (номера 2322 и 2538). [ 8 ]

  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 319. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 26–28.
  3. ^ Хареснейп (1976) , стр. 102–103.
  4. ^ Райли, RC (1966). Отличный вестерн-альбом . Шеппертон: Ян Аллан. п. 91. СБН  7110-0073-5 .
  5. ^ Хюттер (2012) , с. 444.
  6. ^ Пиготт (2014) , стр. 58–59.
  7. ^ «Dean Goods, Mk 3 и новые универсалы из Оксфорда | Журнал Hornby» . www.hornbymagazine.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
  8. ^ «Локомотивы | Масштабные модели | База данных моделей железных дорог» .

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Хареснейп, Брайан (1976). Церковные локомотивы: иллюстрированная история . Лондон: И. Аллан. ISBN  0711006970 .
  • Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN  978-3-937189-63-5 .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
  • Стерндейл, AC; Паркер, Лейтенант; Смит, К.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж.; Дэвис, ФК; Олкок, Нью-Джерси; Лакинг, Дж. Х. (май 1974 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть двенадцатая: хронологический и статистический обзор . Кенилворт: RCTS .
  • Дэвис, ФК; Уайт, Делавэр (декабрь 1983 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть тринадцатая: Сохранение и дополнительная информация . РЦТС . ISBN  0-901115-60-6 .
  • Дэвис, Кен (апрель 1993 г.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четырнадцатая: Имена и их происхождение - Железнодорожные перевозки - Военная служба - Полная история сохранения . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-75-4 .
  • Аллан, Ян (февраль 1950 г.). Аллан, Ян (ред.). Британские железнодорожные локомотивы 1948-1950 гг . Ян Аллан, ООО . ISBN  07110-0401-3 .
  • Пиготт, Ник (2 июля 2014 г.). «Двигатели, выигравшие войну». Железнодорожный журнал . Том. 160, нет. 1, 360. Хорнкасл, Линкс, Великобритания: Mortons Media. ISSN   0033-8923 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d025145c90c5f1b3665d1ae266412c0__1716793380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/c0/7d025145c90c5f1b3665d1ae266412c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 2301 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)