Jump to content

Класс ФС E.331

Класс Е.331
Электровоз Е.331.1 Итальянских государственных железных дорог
Тип и происхождение
Тип мощности электрический
Строитель Бреда и Браун-Бовери
Дата сборки 1914-1919
Всего произведено 18
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 2-С-2
МСЖД 2'С2'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веду его. 960 мм (38 дюймов)
День водителя . 1630 мм (64 дюйма)
Преследуя его. 960 мм (38 дюймов)
Вес локомотива 92 тонны (91 длинная тонна; 101 короткая тонна)
Электрическая система/ы Трехфазная воздушная линия
3,6 кВ, 16,7 Гц
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 2000 кВт (2700 л.с.)
Карьера
Операторы ФС

Класс FS E.331 — класс трёхфазных электровозов Итальянских государственных железных дорог . Восемнадцать из этих локомотивов 2’C2’ были построены между 1914 и 1919 годами компаниями Бреда и Браун-Бовери .

Восемнадцать таких локомотивов были построены компанией Breda с электрическими деталями Brown-Boveri в период с 1914 по 1919 год. Этот класс имел ту же систему переключения полюсов, что и E.330 , что позволило увеличить количество экономичных скоростей до четырех. Еще несколькими годами ранее при каскадном или параллельном соединении тяговых двигателей можно было получить только две скорости . В Е.331 еще две экономичные скорости можно было получить за счет изменения числа полюсов тяговых двигателей. Одним из ограничений машины и источником многочисленных отказов был тип поворотного переключателя, который использовался для изменения количества полюсов. Ток снимался с двухпроводной воздушной линии двумя токоприемниками, оба работали постоянно. Локомотив был построен на жесткой раме, с тремя спаренными осями, приводившимися в движение двумя промежуточными валами, соединенными с двигателями наклонными шатунами . Передняя и задняя тележки имели колеса меньшего диаметра, как это было обычно для локомотивов того времени.

Локомотивы класса E.331 использовались между Турином и Буссолено , на линии Фрежюс . Машины 2’C2’ с максимальной скоростью 100 км/ч (62 мили в час) и мощностью около 2000 кВт (2700 л.с.) чувствовали себя комфортно, особенно на равнине или на пологих уклонах.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джованни Корноло, Электровозы FS, Парма, Эрманно Альбертелли Редактор, 1983, стр. 85-88.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 795aa93c08ba46f0f33550a21c39b967__1724822940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/67/795aa93c08ba46f0f33550a21c39b967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.331 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)